Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учет товара и управление магазином: Обзор последних изменений в программе ТоргСофт


Предлагаем Вашему вниманию краткий обзор новых функций ТОРГСОФТ, которые регулярно появляются в программе. Наше исследование показало, что многие магазины пользуются старыми версиями программы ТОРГСОФТ, даже не подозревая, что нового и полезного появилось в новых версиях. Мы рекомендуем отслеживать нашу рассылку чтобы быть всегда в курсе последний изменений.
 

Итак, в версии Торгсофт 7.5.7:

Что нового. Появилась возможность анализировать активность покупателей, у которых есть дисконтные карты Вашего магазина. Суть нового режима в том, что за определенный период по определенному магазину покупателей можно рассортировать: выделить тех, кто сделал определенное кол-во покупок. Например, не более или не менее одной, двух, трех и тд. покупок за месяц. Там же есть кнопка просмотра анкеты клиента (с историей его покупок), кнопка «Сделать массовую рассылку» и «Напечатать конверт».

Для чего нужно? Для повышения продаж, разумеется. Лишний раз напомнить покупателям о себе. Таким способом вы можете выбрать покупателей, кто покупал давно или мало и отправить им напоминание. Или выбрать тех, кто покупает много и часто – и отправить им поощрительное сообщение.

При необходимости можно заблокировать скидочные карты покупателей, которые, несмотря на напоминания, давно не посещают Ваш магазин. Это может пригодиться для предупреждения махинаций продавцов, которые теоретически могут в своих интересах воспользоваться  старыми номерами штрихкодов с хорошей скидкой.

Где находится: Маркетинг - Анализ активности покупателей;



Что нового? Далее...

 


В избранное