Учет товара и управление магазином: Обзор последних изменений в программе ТоргСофт
Предлагаем Вашему вниманию краткий обзор новых
функций ТОРГСОФТ, которые регулярно появляются в программе. Наше
исследование показало, что многие магазины пользуются старыми версиями
программы ТОРГСОФТ, даже не подозревая, что нового и полезного появилось
в новых версиях. Мы рекомендуем отслеживать нашу рассылку чтобы быть всегда в курсе последний изменений.
Итак, в версии Торгсофт 7.5.7:
Что нового. Появилась возможность анализировать активность покупателей,
у которых есть дисконтные карты Вашего магазина. Суть нового режима в
том, что за определенный период по определенному магазину покупателей
можно рассортировать: выделить тех, кто сделал определенное кол-во
покупок. Например, не более или не менее одной, двух, трех и тд. покупок
за месяц. Там же есть кнопка просмотра анкеты клиента (с историей его
покупок), кнопка «Сделать массовую рассылку» и «Напечатать конверт».
Для чего нужно? Для
повышения продаж, разумеется. Лишний раз напомнить покупателям о себе.
Таким способом вы можете выбрать покупателей, кто покупал давно или
мало и отправить им напоминание. Или выбрать тех, кто покупает много и
часто – и отправить им поощрительное сообщение.
При
необходимости можно заблокировать скидочные карты покупателей, которые,
несмотря на напоминания, давно не посещают Ваш магазин. Это может
пригодиться для предупреждения махинаций продавцов, которые теоретически
могут в своих интересах воспользоваться старыми номерами штрихкодов с
хорошей скидкой.
Где находится: Маркетинг - Анализ активности покупателей;