Все выпуски  

RusFAQ.ru: Unix/Linux/FreeBSD


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Hubbitus
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 96
∙ повысить рейтинг >>
Хватов Сергей
Статус: Практикант
Рейтинг: 20
∙ повысить рейтинг >>
Волков Алексей
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 17
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Unix/Linux/FreeBSD

Выпуск № 1213
от 12.05.2009, 21:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 552, Экспертов: 29
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 166730: Здравствуйте уважаемые эксперты. Установил Mandriva 2009 PowerPack и столкнулся с такой проблемой: не могу установить принтер. Запускаю "Центр управления", захожу в "Оборудование", кликаю "Настройка принтеров, очередей пе...


Вопрос № 166.730
Здравствуйте уважаемые эксперты. Установил Mandriva 2009 PowerPack и столкнулся с такой проблемой: не могу установить принтер.
Запускаю "Центр управления", захожу в "Оборудование", кликаю "Настройка принтеров, очередей печати...", а в ответ выскакивает табличка "Это приложение было завершено аварийно".
Кончилось все тем, что перестал запускаться "Центр управления" (после очередной бесплодной попытки добавить принтер), кликаю по значку "Настройка компьютера", а в ответ тишина.
Пробовал переустанавливать систему, но все повторилось. Помогите советом, как решить эту проблему.
Отправлен: 07.05.2009, 20:21
Вопрос задал: Constantin Sergeevich (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Дмитрий Георгиевич
Здравствуйте, Constantin Sergeevich!
У Вас установлен дистрибутив Mandriva powerpack. Это подразумевает (цитата): Приобретая Mandriva 2009 PowerPack вы также получаете код доступа к курсам на портале дистанционного обучения etraining.mandriva.ru. А также Дистрибутив Mandriva 2009 Powerpack обеспечивается технической поддержка по телефону и e-mail на 12 месяцев.
Попробуйте официальную техподдержку.
Ответ отправил: Дмитрий Георгиевич (статус: 5-й класс)
Ответ отправлен: 08.05.2009, 10:21

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248829 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Hubbitus
    Здравствуйте, Constantin Sergeevich!
    Не могу не согласиться с тем что обращение в техподдержку не самый плохой метод, однако, по телефону врядли они решат Ваши вопросы, все равно потребуют дополнительныой технической информации, думаю стоит сразу позаботится ее сбором и заполнением Бага.

    Да и как сомостоятельное решение, могу посоветовать Вам воспользоваться WEB-интерфейсойм CUPS, если Вы настраиваете принтер с помощью него, например локальный или Самба-принтер.
    Для этого в браузере заходите по адресу: http://localhost:631/ и настраиваете принтер оттуда (там все по русски должно быть и не мнее понятно).
    Если же адрес не грузится, попробуйте перезапустить службу cups и зайти снова. Для перезапуска службы, можете воспользоваться любой программой графической для управления службами (вообще в графике не очень представляю, тем более в Мандриве), ну или из консоли, от рута:
    service cups restart
    ---------
    Если у Вас есть все что Вы хотите - значит Вы мало хотите!
    Ответ отправил: Hubbitus (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 10.05.2009, 14:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248904 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное