Работаем с Windows! Полезные советы, необходимые программы

Программа дня: Windows 8 выйдет 26 октября

Стало известно, что Windows 8 выйдет 26 октября.

Вместе с выходом Windows 8 стартуют и продажи девайсов с новой операционкой на борту, для этого Мicrosoft начнет поставки Windows 8 производителям "железа" уже с августа.

Майкрософт планирует агрессивную ценовую политику, обновление со старых версий Windows обойдется пользователям очень дешево. Так, обновление с Windows XP, Vista и Windows 7 обойдется всего в 40 долларов, а владельцы компьютеров с Windows 7, приобретенных после 2 июня, смогут обновиться за 15 долларов.

Будет 3 десктопных варианта операционной системы — Windows 8, Windows 8 Pro и Windows 8 Enterprise, предназначенных для "стандартных" x86/x64 систем. Версия для планшетников будет одна, и она получила официальное название Windows RT.

Разместил: admin на 22/07/2012 (1 Прочтено)
(Статья целиком | Программа дня)

Новые технологии: Лекарство от рака на подходе?

Десять лет назад биолог Ирвинг Вейсман из Стенфордского университета обнаружил, что клетки всех типов раковых опухолей содержат в своей оболочке особый белок под названием CD47. Этот белок также содержится в здоровых клетках крови – эритроцитах. Он служит меткой для клеток иммунной системы не уничтожать полезные эритроциты. Примерно, как боевые самолеты обмениваются сигналами "свой-чужой", так же и клетки организма обмениваются такой информацией при помощи белка CD47. Плохая новость состояла в том, что раковые клетки, маскируясь при помощи CD47, становятся невидимыми для иммунной системы. Иммунная система ошибочно считает рак дружественной таканью.

Недавно в лаборатории Вейсмана сумели синтезировать антитело, которое присоединяется к CD47 и ломает маскировку клетки, делая ее видимой для иммунной системы. После этого иммунитет успешно атакует клетки и уничтожает их. Испытания на мышах показали, что новая методика не повреждает здоровые клетки, содержащие CD47, но может излечить (теоретически) многие виды рака независимо от стадии, агрессивности опухоли, наличия метастазов. Новость слишком обнажеживающая и, скорее всего, дальнейшее изучение CD47 выявит свое проблемы у методики. Однако, путь положен и новость, вне всякого сомнения, хорошая.

Более подробно об исследовании можно прочитать по ссылке ниже (англ. первоисточник).

Разместил: admin на 22/07/2012 (1 Прочтено)
(Статья целиком | Новые технологии)

Горячая тема: В Тихом океане обнаружен мусорный остров

Британская Independent пишет об обнаруженной в Тихом океане зоне, состоящей из тысяч тонн плавающего мусора. Мусорная каша уже в два раза превышает по площади континентальную часть США, один край пятна дрейфует примерно в 500 морских милях от побережья Калифорнии. Далее зона мусора простирается через северную часть Тихого океана мимо Гавайев почти что до самой Японии.

Течения разделили плавающую помойку на две части, соединенные перемычкой. Пятна расположены по обе стороны Гавайских островов, их называют Западно–Тихоокеанским и Восточно–Тихоокеанским мусорными пятнами. Считается, что только пятая часть мусора в этой зоне попало туда с кораблей и нефтяных платформ. Остальное принесено с земли.

По прогнозам Чарльза Мура, если потребители не ограничат использование не перерабатывающегося пластика, в ближайшие десять лет площадь поверхности мусорного пятна удвоится. Мусор плавает непосредственно под поверхностью воды (см. схему вверху), кроме того плотность мусора не столь велика чтобы это можно было обнаружить на обычных фотографиях Земли со спутника.

Разместил: admin на 22/07/2012 (1 Прочтено)
(Статья целиком | Горячая тема)

Научный взгляд: Китай лидирует в освоении космоса?

По количеству космических запусков в этом году Китай вышел на первое место, обогнав США и Россию. Кроме того, китайцы запустили собственную космическую станцию Тяньгун. Историю орбитальных станций Земли вы можете проследить на картинки ниже по ссылке (см.Статья целиком).

Источник: publishe.ru

Разместил: admin на 22/07/2012 (3 Прочтено)
(Статья целиком | Научный взгляд)

Теперь наш сайт обновляется ЕЖЕДНЕВНО! Заходите почаще!

Свежий софт, полезные программы, советы по Windows, обзор новых технологий