Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Пакет Microsoft Office

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Пакет Microsoft Office


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Пакет Microsoft Office

Выпуск № 157
от 15.08.2006, 11:35

Администратор:Ерёмин Андрей
В рассылке:Подписчиков: 261, Экспертов: 51
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 5


Вопрос № 51597: Здравствуйте уважаемые эксперты! Дана таблица в екселе (ФИО, Адрес, Телефон ….), таких записей много, можно ли каким либо способом по данным этой таблицы заполнить другую таблицу (некоторую форму для печати). Например: (Иванов.И.И | Булгакова...
Вопрос № 51722: Доброго времени суток, ув. господа эксперты! Скажите, пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы каждая страница листа в Exel имела сверху одинаковую шапку и не переходила на следующую станицу при добавлении строк или изминнении масштаба. Зара...

Вопрос № 51.597
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Дана таблица в екселе (ФИО, Адрес, Телефон ….), таких записей много, можно ли каким либо способом по данным этой таблицы заполнить другую таблицу (некоторую форму для печати). Например:
(Иванов.И.И | Булгакова № | 11-11-11) и форма например «Студент Иванов.И проживает по адресу Булгакова № …».
Заранее спасибо.
Отправлен: 09.08.2006, 11:19
Вопрос задал: Russ (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Шальков Павел Владимирович
Здравствуйте, Russ!
Есть очень замечательное средство в Word - "Слияние". Позволяет из любого источника данных, в т.ч. и ексель, создать список, каталог, наклейки и т.д., выбрав любые поля и создав абсолютно любой шаблон для каждой записи. Меню в worde - Сервис-Письма и рассылки-Слияние. Там разберетесь, все очень просто! Удачи!
Ответ отправил: Шальков Павел Владимирович (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 09.08.2006, 11:37
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Gh0stik
Здравствуйте, Russ!

Предлагаю такое решение:
Воспользуйтесь функцией СЦЕПИТЬ().
Допустим Ваши данные "ФИО, Адрес, Телефон" находятся в ячейках B2,C2,D2 соответственно на листе номер 1 (Лист1).
Тогда в ячейке В2 на Лист2 Вы набираете такую формулу: СЦЕПИТЬ(Лист1!B2;" | ";Лист1!C2;" | ";Лист1!D2)
Копируете формулу в нужном диапазоне и получаете результат вида: Иванов.И.И | Булгакова № | 11-11-11.

Если Вам необходимо получить строку вида: Студент Иванов.И проживает по адресу Булгакова № то формула измениться на такую СЦЕПИТЬ("Студент ";Лист1!B2;" проживает по адресу ";Лист1!C2;" номер телефона: ";Лист1!D2)

Удачи!!!

---------
Господь Бог - это всего лишь сверхмощный генератор случайных чисел, в соответствии с которыми сочетаются события на Земле. Генератор случайных чисел - и только.
Ответ отправил: Gh0stik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 09.08.2006, 12:03
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Genyaa
Здравствуйте, Russ!

Можно использовать Слияние в Word... но если нужно и кажется удобней использовать именно Excel, то тоже можно.... но реализация зависит от того, как именно нужно будет использовать эту результирующую таблицу... Если нужен просто полный список результатов, основанный на исходной таблице, то для этого я бы сделал следующее:
на другом листе книги сформировал бы форму для одного первого результата, отформатировав нужные поля (для сцепки фраз можно использовать формулы, типа ="Студент "&Лист1!A2&" проживает по адресу ул. "&Лист1!B2 и т.д - здесь Лист1 - имя листа с исходной таблицей.). Если при этом каждый результат располагается в одной строке, то проблем вообще никаких нет - просто копируется строка с формулами вниз по листу по количеству строк в исходной таблице.
Если форма-результат должна занимать более одной строки, то и для этого можно предложить решение. Нужно будет использовать формулы с функциями ИНДЕКС. Например, формула в этом случае могла бы выглядеть так: ="Студент "&ИНДЕКС(Лист1!A:A;ЦЕЛОЕ ( ( СТРОКА () -1 ) / 4 ) + 1 ) &" проживает по адресу ул. "&( Лист1!B:B;ЦЕЛОЕ( СТРОКА () -1 ) / 4) +1 ) - здесь 4 - это количество строк, занимаемых формой результата, -1 учитывает заголовки колонок в исходной таблице, +1 - учитывает, что результат 3/4 должен быть равен 1).
Если результат должен содержать данные только одной выбранной строки исходной таблицы, то это тоже решается довольно просто с помощью той же функции ИНДЕКС и, например, настройки Меню-Данные-Проверка (для настроки выпадающего списка в поле).
Если результат должен содержать несколько выбранных строк исходной таблицы, то, возможно, лучше будет создать сначала таблицу - результат фильтра (например, с помощью Меню-Данные-Расширенный фильтр), а уж потом к ней применить одно из описанных выше нужных решений.

---------
Всякое решение плодит новые проблемы.
Ответ отправил: Genyaa (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 09.08.2006, 12:14
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 51.722
Доброго времени суток, ув. господа эксперты!
Скажите, пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы каждая страница листа в Exel имела сверху одинаковую шапку и не переходила на следующую станицу при добавлении строк или изминнении масштаба.
Заранее благодарю всех ответивших.
Отправлен: 10.08.2006, 11:27
Вопрос задал: Voland (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Шальков Павел Владимирович
Здравствуйте, Voland!
Меню Файл-Параметры Страницы-Закладка "Лист"-Печатать на каждой странице. Выделяете диапазон шапки и все! Удачи!
Ответ отправил: Шальков Павел Владимирович (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 10.08.2006, 11:59
Оценка за ответ: 5

Отвечает: ValeryN
Здравствуйте, Voland!
Из справки MS Excel:
"...Отображение заголовков или данных. Для того чтобы заголовки строк и столбцов или другие данные оставались видимыми при прокрутке листа, можно закрепить верхние строки и/или левые столбцы. Закрепленные строки и столбцы не прокручиваются, оставаясь видимыми при перемещении по остальной части листа.

1. Чтобы закрепить верхнюю горизонтальную область, укажите строку, над которой требуется разбить лист.
2. Чтобы закрепить левую вертикальную область, укажите столбец, слева от которого требуется разбить лист.
3. Чтобы закрепить обе области, укажите ячейку, расположенную слева и выше того места, где требуется разбить лист.
В меню "Окно" выберите команду "Закрепить области"...."

Также:
"....Печать заголовков на каждой странице.
При печати листа заголовки разделенных или закрепленных областей не печатаются на каждой странице автоматически.
Необходимо указать заголовки, которые требуется выводить на печать...."
---------
Проблемы? Пишите письма! Их всегда читают, но не всегда находят время отвечать!
Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессионал)
Россия, Уфа
Организация: ЦГЛ ОАО "БНГФ"
Адрес: Россия, г. Уфа, Луганская, 3
ICQ: 302165455
----
Ответ отправлен: 14.08.2006, 11:46


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.35 от 27.07.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное