Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP


Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP

Выпуск № 258
от 27.08.2003, 01:10

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
URL: Информационный ресурс
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 1325
Отправлено ответов: 5476
Активность: 413.2 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

Sery
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 120.68
URL: поддержка рабочего сайта на общественных началах
Телефон: (8442) 32-16-82 раб.
[Подробней >>]
foxx
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 179.74
URL: Северодвинск
Телефон: 8 (81842) 25146
[Подробней >>]
Mudrik
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 115.98
Телефон: (8552) 522-777
[Подробней >>]
 
Phoenix
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 151.26
URL: Официальный сайт Ростовского RPG клуба (одна из последних разработок)
Телефон: +79039167096
[Подробней >>]
Dark Angel
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 112.17
Телефон: 0642-41-58-70
[Подробней >>]
Ден
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 131.49
Телефон: (81539)47480
[Подробней >>]
 
Roman Polyak
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 105.18
[Подробней >>]
alnet
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 102.94
[Подробней >>]
Monster
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 121.83
[Подробней >>]
 
Deacon
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 130.21
[Подробней >>]
someone312002
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 110.52
[Подробней >>]
Twilight_Sun
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 109.04
[Подробней >>]
 
Boss
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 109.59
[Подробней >>]
Zormax
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 126.76
URL: Freeware программы размером не более 500 кб!
[Подробней >>]
Ctulhu
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 149.56
[Подробней >>]
 
Alexander
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 116.69
[Подробней >>]
Ole
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 109.37
[Подробней >>]
hobo
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 109.4
[Подробней >>]
 
Marouder
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 114.89
URL: Первый Хабаровский Форум
Телефон: (4212) 21-93-65
[Подробней >>]
Invisible Man
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 102.48
[Подробней >>]
kаnst
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 140.41
[Подробней >>]
 
UsAr
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 115.68
[Подробней >>]
MigDmitry
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 105.57
[Подробней >>]
_vt
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 120.86
[Подробней >>]
 
Vs_Team
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 101.14
[Подробней >>]
hrebin
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 114.86
URL: База драйверов устройств по производителям и типу оборудования
Телефон: (095)504-93-03
[Подробней >>]
Mikhail
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 119.14
URL: Книжный Клуб
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 1058. Уважаемые эксперты! Я посылал запрос, но из-за сбоев связи неуверен, что он доставлен Вам. Машина P4... (ответов: 5)
Вопрос № 1059. Какя антивирусная прграмма нормальная (без сбоев)?... (ответов: 17)
Вопрос № 1060. Система W2kProSP3, с некоторых пор регулярно через каждые 30 минут процесс Services.exe забирает всю... (ответов: 3)
Вопрос № 1061. Здравствуйте, эксперты! Вопроса 2: 1. Почему у меня в 98 форточке Opera 6.01 не открывает .html фай... (ответов: 10)
Вопрос № 1062. Уважаемые эксперты, У меня такая проблема. При нажатии "завершение работы/перегрузка/смена поль... (ответов: 4)
Вопрос № 1063. Добрый день, Эксперты! Система WIN2K Pro(SP3).Не работает служба планировщик заданий. После перезагр... (ответов: 3)
Вопрос № 1064. Здравствуйте, эксперты! Помогите, пожалуйста: Установила WindowsXP, Word Xp. Стоит Outlook Express6.... (ответов: 7)
Вопрос № 1065. Здравствуйте,эксперты. У меня такой вопрос,возможно он покажется не очень важным,но все же. Как сдел... (ответов: 14)
Вопрос № 1066. Здравствуйте Эксперты Спасибо за присланные ответы. Теперь такой вопрос: с помощью какой проги можно... (ответов: 17)
Вопрос № 1067. Доброго времени суток, Подскажите плиз, какой фонт использует винда ХР для отображения в Outlook (... (ответов: 1)
Вопрос № 1068. Уважаемые эксперты проблема такая сижу я както в инете вдруг ни стого ни ссего выскакивает окошко с ... (ответов: 9)
Вопрос № 1069. Здравствуйте эксперты! у меня проблема с XPRusProfessional.Вчера только установил,затем активиро... (ответов: 7)
Вопрос № 1070. Эксперту Sery! Доброе время суток. Поставлен и the Bat, оттуда тоже ничего не могу отослать. Явная п... (ответов: 1)
Вопрос № 1071. Уважаемые Эксперты помогите. Сразу перейду к делу. С сегодняшнего дня стала вылезать такая ошибка: &... (ответов: 7)

Вопросов: 14, ответов: 105


 Вопрос № 1058

Уважаемые эксперты! Я посылал запрос, но из-за сбоев связи неуверен, что он доставлен Вам.
Машина P4 1,8Ггц, память RIM 400Мб, HDD 120Гб, видео Albatron 128Мб, 128 бит GF4, CD-ROM 52, CD-RW 48.Оба NEC.
Операционка - win2000 prof.
Проблемма - при воспроизведении файлов МР-4, AVI, DVX и др. с обоих приводов примерно половина фильма идет нормально, потом начинаются "дерганья", и система "наглухо" зависает.
Замена детонатора (сейчас стоит 44.03), видеокодеков и разнообразных плееров (от DivX Player2.1 до Light Alloy 2.4 (использовано с десяток всевозможных)результатов не дала. Машина на наличие вирусов проверена несколькими антивирусами. Вирусов не обнаружено.С игрушками вопросов не возникает. С аудио в любых ворматах нет проблем.
В журнале аппаратных и ситемных сбоев не отображается, якобы все работает нормально. В чём поблемма?



Вопрос отправлен: 11.08.2003, 14:01
Отправитель: Ведьмак (wedmak1@yandex.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Sery

Приветствую Вас, Ведьмак!
Да нет там сбоев. Просто фильмы, видимо, приличного объёма. А CD диск все таки не настолько быстрый. Поставь Antifreeze или смотри с винта

Ответ отправлен: 11.08.2003, 14:59
Отправитель: Sery


Отвечает foxx

Доброе время суток, Ведьмак!
Может быть проблемма в перегреве приводов, снизь скорость.


Ответ отправлен: 11.08.2003, 19:53
Отправитель: foxx


Отвечает --- Нет данных ---

Приветствую Вас, Ведьмак!
Проблема может быть в приводе. Попробуйте скопировать фильм на винт и посмотреть его оттуда.
Второй вариант - у вас под нагрузкой перегревается процессор, поэтому и тормозить начинает ("защита"). Проверьте это при помощи мониторинга материнской платы, в любом случае стоит снять кулер, убрать старую термопасту/термоинтерфейс и аккуратно поставить кулер на новую термопасту.

Ответ отправлен: 11.08.2003, 19:57
Отправитель: --- Нет данных ---


Отвечает Mudrik

Добрый день, Ведьмак!
А детонатор более ранних версий пробовал?

Ответ отправлен: 11.08.2003, 22:57
Отправитель: Mudrik


Отвечает Phoenix

Приветствую Вас, Ведьмак!
Установите DivX Antifreeze, может помочь.
в крайнем случае, перепишите фильм на жесткий диск и смотрите с него.
Удачи!

Ответ отправлен: 12.08.2003, 13:57
Отправитель: Phoenix


 Вопрос № 1059

Какя антивирусная прграмма нормальная (без сбоев)?



Вопрос отправлен: 11.08.2003, 14:30
Отправитель: Светлана

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Dark Angel

Здравствуйте, Светлана!
На данный момент найболее распространены Dr.Web, Norton Antivirus, AVP. Они все работают.

Ответ отправлен: 11.08.2003, 16:06
Отправитель: Dark Angel


Отвечает Ден

Здравствуйте, Светлана!
Я пользуюсь Kaspersky Anti-Virus, и вам советую то же

Ответ отправлен: 12.08.2003, 20:57
Отправитель: Ден


Отвечает Roman Polyak

Доброе время суток, Светлана!
Антивирус Касперского
http://www.kaspersky.ru/

Ответ отправлен: 13.08.2003, 07:55
Отправитель: Roman Polyak


Отвечает alnet

Здравствуйте, Светлана!
AVP Касперского, я думаю.

Ответ отправлен: 13.08.2003, 09:21
Отправитель: alnet


Отвечает Monster

Здравствуйте, Светлана!
AVP (Kaspersky) (но етсь один не достаток, если ты хочешь сделать из Р4 Р2, то он определенно для тебя и с Nero не очень дружит)
Norton Antivirus 2003!
Грехов во всяком случае у меня на нее нет! Правда защита послабже, чем у Касперского!

Ответ отправлен: 11.08.2003, 16:14
Отправитель: Monster


Отвечает Deacon

Здравствуйте, Светлана!
Смотря какая операционка. На Win2k можно AVP, либо NAV. На XP AVP работает плохо. В связи с этим не рекомендовал бы его использование.

Ответ отправлен: 11.08.2003, 16:33
Отправитель: Deacon


Отвечает someone312002

Здравствуйте, Светлана!
TrendMicro Office Scan

Ответ отправлен: 12.08.2003, 09:34
Отправитель: someone312002


Отвечает Twilight_Sun

Добрый день, Светлана!
Нету такого :-) .
Более-менее нормальный Kaspersky, и вроде некоторые версии Doctor Web'a.
(я так понял тебя интересует антивирус под Windows)


Ответ отправлен: 11.08.2003, 15:03
Отправитель: Twilight_Sun


Отвечает Sery

Доброе время суток, Светлана!
Если нормально настроить систему, почти все без сбоев.
Мне нравится Norton Antivirus 2002. Хотя и Касперский тоже неплохой.
А вообще - на любителя :))

Ответ отправлен: 11.08.2003, 14:56
Отправитель: Sery


Отвечает Boss

Приветствую Вас, Светлана!
Касперский

Ответ отправлен: 11.08.2003, 19:16
Отправитель: Boss


Отвечает foxx

Доброе время суток, Светлана!
В принципе я уже испытал все, мне понравились тоже все, т.к. каждая находит свои вирусы, посоветую вам держать пару антивирусов на компьютере, Dr.Web(без запущенного Spider) и Kaspersky Antivirus(находит почти все известные вирусы)

Ответ отправлен: 11.08.2003, 19:49
Отправитель: foxx


Отвечает Zormax

Здравствуйте, Светлана!
Norton Antivirus 2003 Profesional Edition

Ответ отправлен: 11.08.2003, 20:48
Отправитель: Zormax


Отвечает Ctulhu

Приветствую Вас, Светлана!
Под Windows 2kXP лучше всего использовать DrWeb, так AVP Касперского просто чудовищно тормозит.

Ответ отправлен: 11.08.2003, 22:30
Отправитель: Ctulhu


Отвечает Mudrik

Здравствуйте, Светлана!
Мне больше всего нравится DrWeb, но у каждого своё. Он не тормозит систему и надёжно защищает её... За 3 года меня не подвёл ни разу. Главное сиди и обновления вовремя качай. С другой стороны, 100% защиты быть не может, хоть и занимает DrWeb каждый год первые места в тестах, а появится новый вирус - пройдёт неделя-другая, пока появится обновления антивируса.

Ответ отправлен: 11.08.2003, 22:57
Отправитель: Mudrik


Отвечает Alexander

Доброе время суток, Светлана! DrWeb
Моя рассылка http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.othos.yourcomp

Ответ отправлен: 11.08.2003, 23:19
Отправитель: Alexander


Отвечает Ole

Доброе время суток, Светлана!
Уже сколько лет пользуюсь Doctor Web'ом и не разу не жаловался, а вот Касперский меня просто замучил своими глюками. Но выбор за тобой. Удачи.


Ответ отправлен: 12.08.2003, 08:49
Отправитель: Ole


Отвечает Phoenix

Приветствую Вас, Светлана!
В мире ежедневно создаются десятки вирусов, поэтому гарантии абсолютной защиты и безупречной работы не дает ни один антивирус.
Если Вам нужна мощная антивирусная лаборатория на мощный компьютер, Ваш выбор - Kaspersky Antivirus Pro v 4.5. Но его запуск на слабом компьютере приведет к существенному снижению быстродействия.
Если Вам нужна в меру мощная защита для среднего компьютера, ставьте Norton Antivirus. Недостаток: несовершенный механизм обновления баз.
Если же Вам нужен оптимальный баланс надежности и быстродействия, остановите свой выбор на Dr.Web. Его средства позволяют обнаружить даже те вирусы, которых еще нет в базе. Однако, некоторый опыт использования этого антивируса показал, что он плохо справляется с некоторыми "троянами", в частности, Lamer's Death 2.7 (он просто берет - и закрывает Dr.Web) и последний Antilamer Backdoor (не всегда, но частенько обманывает антивирус).
Вот такими данными я располагаю. Делайте свой выбор сами, исходя из того, каким требованиям должен отвечать Ваш антивирус.
А работают они все достаточно стабильно, систему никто из них у меня лично пока не "ронял".
Удачи Вам!

Ответ отправлен: 12.08.2003, 13:55
Отправитель: Phoenix


 Вопрос № 1060

Система W2kProSP3, с некоторых пор регулярно через каждые 30 минут процесс Services.exe забирает всю загрузку проца на себя секунд на 50. Определил, что в этот момент открывается порт 68 по протоколу UDP. А вот какая служба жрет ресурс не могу определить. Компьютер C800/256Mb/20Gb подключен в домен W2K. Заранее благодарен.



Вопрос отправлен: 11.08.2003, 14:50
Отправитель: Thunderbolt

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Deacon

Приветствую Вас, Thunderbolt!
По-моему это порт DHCP клиента (BOOTPC)

Ответ отправлен: 11.08.2003, 16:46
Отправитель: Deacon


Отвечает Monster

Здравствуйте, Thunderbolt!
Попробуй проверить на вирусы!
Если все чисто, то поищи инфу по портам в Win2kPro на след сайте: www.citforum.ru!

Ответ отправлен: 11.08.2003, 16:14
Отправитель: Monster


Отвечает Phoenix

Здравствуйте, Thunderbolt!
Попробуйте просканировать свой компьютер с помощью подробного (т.е. с описанием обнаруженных "дыр") сканера удаленных уязвимостей (портов). Возможно, это укажет путь к решению проблемы.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 13:44
Отправитель: Phoenix


 Вопрос № 1061

Здравствуйте, эксперты! Вопроса 2:
1. Почему у меня в 98 форточке Opera 6.01 не открывает .html файлы находящиеся на моём компе, если в пути к файлу присетвствует русское имя папки??? Как лечить??? Или не лечится???
2. Где, вы говорите, краки надо искать??? Мне к Нетворк Ассистенту 3.1 надо.
Заранее спасибо.
P.S. Кажется с количеством вопросом обсчитался.



Вопрос отправлен: 11.08.2003, 15:35
Отправитель: Pustota

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает hobo

Здравствуйте, Pustota!
По второму вопросу что-то было на
http://www.cerials.net/

Ответ отправлен: 11.08.2003, 16:12
Отправитель: hobo


Отвечает Monster

Здравствуйте, Pustota!
Русские буквы в путях связанных с инетом, просто не допустимы!
Надо использовать только латиницу, если хочешь, чтоб проблем не было!
И вообще при работе с html, htm, js, php и т.п. рекомендую вообще отказаться от длинных путей, пробелах в путях (вроде Program Files), а также спец символов, и желательно используй только маленькие буквы!
Это позволит тебе избавиться от множества проблем и заморочек!

Ответ отправлен: 11.08.2003, 16:14
Отправитель: Monster


Отвечает Ден

Добрый день, Pustota!
Ищите краки на www.cracks.am/main.html. Только при заходе сюда не устанавливайте никакие плагины, которые захотят установиться, и включите антивирусный монитор - не помещает

Ответ отправлен: 12.08.2003, 20:57
Отправитель: Ден


Отвечает foxx

Приветствую Вас, Pustota!
1.Ну опера она немножко с русским языком глючит
2.Зайди на www.astalavista.com

Ответ отправлен: 11.08.2003, 19:34
Отправитель: foxx


Отвечает Zormax

Добрый день, Pustota!
2. http://astalavista.box.sk/

Ответ отправлен: 11.08.2003, 20:48
Отправитель: Zormax


Отвечает Ctulhu

Здравствуйте, Pustota!
1. лечится Uninstall'ом Оперы
2. www.cracks.am www.anycracks.com www.daphouse2.com www.cracks.ru


Ответ отправлен: 11.08.2003, 22:36
Отправитель: Ctulhu


Отвечает Mudrik

Приветствую Вас, Pustota!
Зайди на любой поисковик и введи Crack. И лучше сразу парочку разных скачай, частенько не работают.

Ответ отправлен: 11.08.2003, 22:58
Отправитель: Mudrik


Отвечает Marouder

Приветствую Вас, Pustota!
2. yandex.ru,google.com,rambler.ru,yahoo.com
и т.д и т.п.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 08:19
Отправитель: Marouder


Отвечает Phoenix

Приветствую Вас, Pustota!
1. Вряд ли это лечится. Лучше используйте исключительно английские имена файлов.
2. На www.astalavista.com есть возможность выбора одного из пятнадцати (кажется) крупнейших кряк-сайтов, на котором можно производить поиск, так что любой кряк лежит именно там с вероятностью 98%.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 13:41
Отправитель: Phoenix


Отвечает alnet

Здравствуйте, Pustota!
Так и набирай в поисковике: "network+assistant+3.1+crack", а потом, где понравится, делай "Ctrl+D".

Ответ отправлен: 12.08.2003, 14:40
Отправитель: alnet


 Вопрос № 1062

Уважаемые эксперты,
У меня такая проблема. При нажатии "завершение работы/перегрузка/смена пользователя" в Win2000 ни чего не происходит. А принажатии кнопки питания происходит сохранение параметров и комп выключается. Что делать, в чем причина такого странного поведения.
Спасибо



Вопрос отправлен: 11.08.2003, 17:45
Отправитель: den

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Deacon

Доброе время суток, den!
Ответ на первый вопрос - глюк системы. На второй вопрос - так и должно быть, как и при нажатии на кнопку Power на клавиатуре.

Ответ отправлен: 11.08.2003, 17:53
Отправитель: Deacon


Отвечает Twilight_Sun

Добрый день, den!
Был уже подобный вопрос.
Вариант ответа: возможно выполняется процесс, который перехватывает WM_QUERYENDSESSION (WM_ENDSESSION) и возвращает 0. Проверь внимательно автозагрузку (в реестре или спец. програмкой).
У меня когда-то был подобный глюк в одной написаной мной програмке :-).


Ответ отправлен: 11.08.2003, 19:17
Отправитель: Twilight_Sun


Отвечает foxx

Добрый день, den!
Скорее всего реагирует на какое то зависшее приложение

Ответ отправлен: 11.08.2003, 19:27
Отправитель: foxx


Отвечает Alexander

Приветствую Вас, den!Переставь драйвера для поддржки питания. Или зайди в их свойства и отключи "Опрос питания"


Ответ отправлен: 11.08.2003, 23:16
Отправитель: Alexander


 Вопрос № 1063

Добрый день, Эксперты!
Система WIN2K Pro(SP3).Не работает служба планировщик заданий. После перезагрузки служба очень долго висит в состоянии запуска. При запуске вручную выдает ошибку 1053: "Служба не ответила на запрос своевременно". Во вкладке зависимостей со службами есть RPC. Она запущена и работает. Как решить проблему?



Вопрос отправлен: 11.08.2003, 18:08
Отправитель: igora (igora@ukr.net)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Deacon

Доброе время суток, igora!
У меня эта служба зависит сразу от двух служб RPC.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 09:40
Отправитель: Deacon


Отвечает Ден

Добрый день, igora!
Если вы не используете в своей работе планировщик заданий, просто отключите эту службу

Ответ отправлен: 12.08.2003, 20:58
Отправитель: Ден


Отвечает Zormax

Приветствую Вас, igora!
А служба RPC от кого зависит?

Ответ отправлен: 11.08.2003, 20:48
Отправитель: Zormax


 Вопрос № 1064

Здравствуйте, эксперты! Помогите, пожалуйста:
Установила WindowsXP, Word Xp. Стоит Outlook Express6. Проблема в следующем: почту принимать могу (письма, подписка...), но ничего не могу отправить. Outlook выдает сообщение обошибке:
"Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес одного из получателей".
Что можно сделать?
Спасибо.



Вопрос отправлен: 11.08.2003, 22:00
Отправитель: Tatyana (ztvt@sandy.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Alexander

Здравствуйте, Tatyana! Проверь настройки smtp сервера.Моя рассылка http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.othos.yourcomp


Ответ отправлен: 11.08.2003, 23:17
Отправитель: Alexander


Отвечает Ole

Здравствуйте, Tatyana!
Скорее всего не правильно указан сервер исходящей почты. Узнай у своего провайдера данный параметр и укажи его в настройках учетной записи. Удачи.

Ответ отправлен: 16.08.2003, 13:05
Отправитель: Ole


Отвечает foxx

Добрый день, Tatyana!
Может быть не поставлена аутентификация, или еще возникают ошибки в некоторых письмах, попробуйте тоже письмо создать заново

Ответ отправлен: 12.08.2003, 07:04
Отправитель: foxx


Отвечает Marouder

Добрый день, Tatyana!
Нужно проверить, правильный ли адрес smtp-сервера. Или поставить другой адрес smtp-сервера.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 08:19
Отправитель: Marouder


Отвечает Sery

Доброе время суток, Tatyana!
Самое лучшее, что можно сделать, это снести "Аутглюк экспресс" и поставить TheBat! Он таких сообщений не дает. В крайнем случае позже придет уведомление о недоставке.
Что касается конкретно Outlook, ничего толкового сказать не могу, не пользуюсь им уже несколько лет.
Удачи!

Ответ отправлен: 12.08.2003, 08:28
Отправитель: Sery


Отвечает Deacon

Здравствуйте, Tatyana!
Проблема в почтовом сервере. Какой используете?

Ответ отправлен: 12.08.2003, 09:43
Отправитель: Deacon


Отвечает Phoenix

Приветствую Вас, Tatyana!
Попробуйте отличную программу The Bat!, которой, кстати, пользутеся почти весь RusFAQ :=). В отличие от Outlook-а, она имеет возможность настроить SMTP-аутентификацию RFC-2554, из-за которой, вероятно, и возникает Ваша ошибка.
Удачи!

Ответ отправлен: 12.08.2003, 13:38
Отправитель: Phoenix


 Вопрос № 1065

Здравствуйте,эксперты.
У меня такой вопрос,возможно он покажется не очень важным,но все же.
Как сделать так, чтобы когда я работаю за компом мне поступало уведомление о поступающем телефонном звонке?
Т.е я часто сижу за компьютером и не слышу телефонный звонок.(Мои данные:WinXP, модем Generic SoftK56)
Заранее благодарен за все ответы.



Вопрос отправлен: 12.08.2003, 01:00
Отправитель: Chuwak

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Mudrik

Здравствуйте, Chuwak!
Поставь SuperVoice. Много всякого, в т.ч. автоответчик.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 23:33
Отправитель: Mudrik


Отвечает Ctulhu

Добрый день, Chuwak!
Запусти HyperTerminal там когда будет звонок будет отображаться "RING"

Ответ отправлен: 12.08.2003, 22:38
Отправитель: Ctulhu


Отвечает Invisible Man

Здравствуйте, Chuwak!
Можно использовать Venta Fax ...
Или написать свою программу... На VB это довольно легко реализуется, просто перехватывается сообщение RING которое модем генерирует при входящем звонке.
Если нужно, могу написать и выслать исходник...

Ответ отправлен: 13.08.2003, 22:15
Отправитель: Invisible Man


Отвечает someone312002

Добрый день, Chuwak!
По идее, это должно быть в свойствах (настройках) модема, хотя я могу и ошибаться... За всю мою комп. практику пользовал только Роботикс, да и то лет 8 назад...

Ответ отправлен: 12.08.2003, 09:29
Отправитель: someone312002


Отвечает Alexander

Приветствую Вас, Chuwak!Мой выбор venta fax.
Моя рассылка http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.othos.yourcomp


Ответ отправлен: 12.08.2003, 01:15
Отправитель: Alexander


Отвечает kаnst

Доброе время суток, Chuwak!
Помоему VentaFax воспользуйся поисковиком! Эта прога висит в трее и выдаёт сигнал в динамики компа и помоему можно сделать что и сообщение выскакивает даже выкидывая тебя из игрушки! А если гарнитуру подключить то к телефону можно не ходить, а через комп разговаривать!
Успехов!

Ответ отправлен: 12.08.2003, 01:41
Отправитель: kаnst


Отвечает foxx

Добрый день, Chuwak!
Поставь программу Venta Fax или что то подобное, она принимает входящие звонки

Ответ отправлен: 12.08.2003, 07:21
Отправитель: foxx


Отвечает Sery

Приветствую Вас, Chuwak!
Вариант 1: Прибавить громкость звонка в телефоне. (обычно снизу или сбоку есть колесико) :))
Вариант 2: Попробовать настроить АОН, хотя бы с помощью VentaFax. Но здесь многое зависит от станции и от модема...

Ответ отправлен: 12.08.2003, 08:57
Отправитель: Sery


Отвечает Deacon

Приветствую Вас, Chuwak!
Использовать VentaFax.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 09:44
Отправитель: Deacon


Отвечает Zormax

Здравствуйте, Chuwak!
Тебе срочно! нужна прога под названием: ModemSpy
Правда она предназначена для записи звука который проходит через звуковуху или с телефоной линии, но при поступившем звонке выкидывает очень красивое окно...
Она имеет статус Shareware (30 дней бесплатно) и весит 244 кб.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 10:18
Отправитель: Zormax


Отвечает Monster

Здравствуйте, Chuwak!
Попробуй поставить VebtaFax!
И поройся в его настройках!

Ответ отправлен: 12.08.2003, 10:35
Отправитель: Monster


Отвечает hobo

Доброе время суток, Chuwak!
Попробуй http://www.freesoft.ru/?id=2122


Ответ отправлен: 12.08.2003, 11:28
Отправитель: hobo


Отвечает UsAr

Здравствуйте, Chuwak!
Попробуйте использовать, Active Phone Server. Это, IMHO, лучшая программа для совместной работы телефона и модема.
Вот небольшой список ее функций: АОН, запись звонков, автоответчик, проверка e-mail и т.д. В том числе и уведомление о звонке.
Попробуйте поискать ее на www.softcab.com


Ответ отправлен: 12.08.2003, 13:31
Отправитель: UsAr


Отвечает MigDmitry

Здравствуйте, Chuwak!
А я использую Symantec WinFaxPro.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 18:37
Отправитель: MigDmitry


 Вопрос № 1066

Здравствуйте Эксперты
Спасибо за присланные ответы.
Теперь такой вопрос: с помощью какой проги можно проверить имеются ли на винте повреждённые сектора?
Заранее благодарен!



Вопрос отправлен: 12.08.2003, 01:02
Отправитель: Dmitriy (dimon-super@yandex.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Dark Angel

Доброе время суток, Dmitriy!
MS Scandisk, Norton Disk Doctor, Partition Magic >7.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 17:54
Отправитель: Dark Angel


Отвечает Ctulhu

Доброе время суток, Dmitriy!
1.Самый простой способ: Мой компьютер - правой кнопкой на иконке диска - свойства - Сервис - Выполнить проверку - Поставь галочку "Проверять и восстанавливать поврежденые сектора" - OK
2.Поставь Norton Utilities или Fix It utilities. В Norton Utilities прога называется Norton Disk Doctor, в Fix It Utilities - Disk Fixer и SMART Defender

Ответ отправлен: 12.08.2003, 22:39
Отправитель: Ctulhu


Отвечает Ден

Здравствуйте, Dmitriy!
Например, с помощью Scandisk по DOS или Windows в режиме "Полной проверки"
О налии заремапеных блоков можно судить по SMART-информации (например, с помощью сисинфо AIDA32 или другой проги с такими возможносями). Параметр SMART - Reallocation Event Count. Чем ближе это параметр к 0 и дальше от 255, тем дело хуже.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 20:56
Отправитель: Ден


Отвечает Alexander

Приветствую Вас, Dmitriy!Norton Disk Doctor из комплекта
Norton Utilities. Моя рассылка http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.othos.yourcomp


Ответ отправлен: 12.08.2003, 01:14
Отправитель: Alexander


Отвечает kаnst

Добрый день, Dmitriy!
scandisk
Sdspeed
Norton Disk Doktor и т.д.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 01:41
Отправитель: kаnst


Отвечает _vt

Приветствую Вас, Dmitriy!
С помощью стандартной проверки диска ... Только выставляешь галочки "...Исправлять системные ошибки" и "Проверять ... поврежденные сектора". Проверка запустится при перезагрузке...

---===*** E-Man - forever! Win2k - forever! WinXP - must die!***===---


Ответ отправлен: 12.08.2003, 02:28
Отправитель: _vt


Отвечает foxx

Добрый день, Dmitriy!
Можно выполнить стандартную проверку, включив при этом проверку поверхности, а можно воспользоваться пакетом Norton Utilities

Ответ отправлен: 12.08.2003, 07:23
Отправитель: foxx


Отвечает Marouder

Приветствую Вас, Dmitriy!
chkdsk /F /R

Ответ отправлен: 12.08.2003, 08:19
Отправитель: Marouder


Отвечает Sery

Здравствуйте, Dmitriy!
Смотря из-под чего проверять. Вариантов много.
Ну, например, Scandisk (DOS и Win9x), Norton Disk Doctor из пакета Norton Utilities. Последний мне определенно нравится.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 09:09
Отправитель: Sery


Отвечает Deacon

Доброе время суток, Dmitriy!
Стандартными средствами Windows, либо NDD

Ответ отправлен: 12.08.2003, 09:45
Отправитель: Deacon


Отвечает Zormax

Здравствуйте, Dmitriy!
Таких програм несколько.
Зайди ко мне и увидишь:
http://zormax.narod.ru/HDD_CD-ROM.html

Ответ отправлен: 12.08.2003, 10:17
Отправитель: Zormax


Отвечает Vs_Team

Добрый день, Dmitriy!
При помощи MHDD можно проверить наличие bad-секторов. Утилита проводит исследование на предмет целостности поверхности и в случае обнаружения ошибок способна их исправить за счет привлечения резервных секторов. Кроме этого, MHDD может осуществлять диагностику SMART, а также полность стирать жесткий диск.
Дополнительные возможности: http://www.listsoft.ru/programs/16174/
---
http://www.listsoft.ru/programs/16174/?fileid=2
ОЧЕНЬ рекомендуется перед использованием внимательно прочитать документацию!

Ответ отправлен: 12.08.2003, 10:21
Отправитель: Vs_Team


Отвечает Monster

Приветствую Вас, Dmitriy!
Попробуй через NortonUtilites, там должен быть DiskDoctor!
Попробуй через него!

Ответ отправлен: 12.08.2003, 10:35
Отправитель: Monster


Отвечает hobo

Доброе время суток, Dmitriy!
Самій простой вариант - Scandisk.
Идет в поставке с любой виндой.
В проводнике на диске кликни правой кнопкой мыши, в свойствах закладка tools. Там проверка на ошибки, не забудь включить проверку на сбойные сектора.
Есть еще NDD из Norton Utilites...
Всех программ не перечислишь.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 11:41
Отправитель: hobo


Отвечает UsAr

Доброе время суток, Dmitriy!
Попробуйте Norton Utilities. Там должно быть что-то подобное.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 13:31
Отправитель: UsAr


Отвечает Phoenix

Доброе время суток, Dmitriy!

Да хоть встроенным в Windows и соотв. загрузочные дискеты Scandisk-ом. Кластеры, помеченные буквой "b", считаются сбойными.
Лучше, конечно, Norton disk doctor из пакета Norton Utilities.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 13:34
Отправитель: Phoenix


Отвечает Twilight_Sun

Здравствуйте, Dmitriy!
1. стандартный виндовский скандиск ("Проверка диска"). - надо указать полную проверку.
2. Утилиты дяди Нортона - Диск Доктор (Norton Utilities), но надо версию поновее и русскую.


Ответ отправлен: 12.08.2003, 16:26
Отправитель: Twilight_Sun


 Вопрос № 1067

Доброго времени суток,
Подскажите плиз, какой фонт использует винда ХР для отображения в Outlook (ход отправки и получения сообщений в самом низу, где идет процентный счетчик закачки)и в некоторых других софтах как WinRAR не показывает кириллицу, если установить (список подробно).
Спасибо.



Вопрос отправлен: 12.08.2003, 01:51
Отправитель: Still

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Alexander

Здравствуйте, Still!Севрис -> Параметры-> чтение -> шрифты


Ответ отправлен: 12.08.2003, 02:39
Отправитель: Alexander


 Вопрос № 1068

Уважаемые эксперты проблема такая сижу я както в инете вдруг ни стого ни ссего выскакивает окошко с таким текстом"необходимо перегрузить комп ввидунепревиденной ошибки вызова RPC осталось50сек" и никак окно не убирается
и точно через минуту комп перегружается.Текст не совсем точно написал,но смысл верен.
В чем тут дело?



Вопрос отправлен: 12.08.2003, 10:00
Отправитель: Олег

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает foxx

Добрый день, Олег!
Это происходит когда возникает критическая ошибка, и компьютер автоматически завершает работу, тут уж ничего не поделаешь, просто перегрузишься и все заработает

Ответ отправлен: 12.08.2003, 18:12
Отправитель: foxx


Отвечает hobo

Добрый день, Олег!
Вот что по этому поводу нашлось в вирусной энциклопедии AVP:
Worm.Win32.Lovesan
Вирус-червь. Распространяется по глобальным сетям, используя для своего размножения уязвимость в службе DCOM RPC Microsoft Windows. Ее описание приведено в Microsoft Security Bulletin MS03-026.
Червь написан на языке C, с использованием компилятора LCC. Имеет размер 6КB, упакован UPX. Размножается в виде файла с именем "mblast.exe".
Содержит текстовые строки:
I just want to say LOVE YOU SAN!!
billy gates why do you make this possible ? Stop making money and fix your software!!
Признаками заражения компьютера являются:
* Наличие файла "msblast.exe" в системном (system32) каталоге Windows.
* Сообщение об ошибке (RPC service failing) приводящее к перезагрузке системы.

Размножение
При запуске червь регистрирует себя в ключе автозапуска:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun
windows auto update="msblast.exe"
Червь сканирует IP-адреса, начинающиеся с "base address" и пытается соединиться с 20 IP-адресами для инфицирования уязвимых компьютеров.
После этого червь "спит" в течение 1,8 секунды, а затем снова сканирует 20 IP-адресов и повторяет этот процесс в бесконечном цикле. Например, если "base address" является 20.40.50.0, червь будет сканировать следующие адреса:
20.40.50.0
20.40.50.1
20.40.50.2
...
20.40.50.19
----------- пауза 1.8 секунды
20.40.50.20
...
20.40.50.39
----------- пауза 1.8 секунды
...
...
20.40.51.0
20.40.51.1
...
20.41.0.0
20.41.0.1
и так далее.
Червь выбирает один из двух методов сканирования IP-адресов:
1. В 3 случаях из 5 червь выбирает случайный "base address" (A.B.C.D), где D равен 0, а A, B, C случайно выбраны из диапазона 1-255. Таким образом "base address" находится в диапазоне [1-255].[1-255].[1-255].0.
2. В 2 случаях из 5 червь сканирует подсеть.
Он определяет адрес локального компьютера (A.B.C.D), устанавливает D в ноль и выбирает значение C. Если C - больше чем 20, то червь выбирает случайное число от 1 до 20. Если C меньше или равно 20, червь не изменяет его.
Например, если инфицированная машина имеет IP-адрес "207.46.134.191", то червь будет сканировать адреса с 207.46.[115-134].0. Если IP-адрес - "207.46.14.1", то червь будет сканировать адреса, начиная с 207.46.14.0.
Используя уязвимость в Microsoft Windows 2000/XP, отправляет на 135 порт выбранного IP-адреса команды эксплойта DCOM RPC и запускает на удаленной машине командную оболочку "cmd.exe" на TCP порту 4444.
После этого червь, при помощи команды tftp get, через 69 порт загружает себя на удаленную машину в системный каталог Windows и запускает на исполнение.

Прочее
После заражения инфицированная машина выводит сообщение об ошибке RPC service failing, после чего может попытаться перезагрузиться.
C 16 августа 2003 года червь запускает процедуры DDoS атаки на сервер windowsupdate.com, пытаясь таким образом затруднить или прервать его работу.

Приложение:

Ответ отправлен: 13.08.2003, 13:32
Отправитель: hobo


Отвечает Roman Polyak

Доброе время суток, Олег!
Proantivirus Lab сообщает о появлении нового опасного и быстро распространяющегося (в том числе и по России) червя, использующего недавно
открытую дырку в RPC во всех ОС семейства NT. Заражение удаленное, через 135-й порт, исполняет команды из-под Local System.Признаки заражения:
- Наличие файла msblast.exe в каталоге %WinDir%system32.
- Сообщение об ошибке (RPC service failing) приводящее к перезагрузке системы.
- Наличие в системном реестре ключа
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun
"windows auto update" = msblast.exe I just want to say LOVE YOU SAN!! bill

Ответ отправлен: 12.08.2003, 10:27
Отправитель: Roman Polyak


Отвечает Marouder

Добрый день, Олег!
У меня сегодня стала появляться такая же ошибка, после того, как я настроил почтовый клиент в Opera 7.1.
На 99% уверен - у тебя это тоже из-за этого.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 11:07
Отправитель: Marouder


Отвечает Alexander

Здравствуйте, Олег!Прикол


Ответ отправлен: 12.08.2003, 11:46
Отправитель: Alexander


Отвечает Deacon

Приветствую Вас, Олег!
Вполне может быть вирус.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 11:53
Отправитель: Deacon


Отвечает Phoenix

Добрый день, Олег!
Может, вирус, может, нюкер какой балуется... Вы по ICQ с сомнительными собеседниками не общались случайно? А то ведь есть туча программ, возвращающих IP собеседника. А нюкеру этого хватит.
В любом случае, установка Firewall и антивируса получше (советую Антивирус Касперского 4.5 с последними апдейтами) не помешает явно. Только проверьте автозагрузку на наличие подозрительных программ, которые могут не позволить установить антивирус, и при нахождении таковых удалите.
Успехов!

Ответ отправлен: 12.08.2003, 13:31
Отправитель: Phoenix


Отвечает hrebin

Добрый день, Олег!
Это вирус(червяк)
Ссылку на пачь уязвимости можно найти на сайте nnm.ru за 12.08
Либо на микрософте.
Лечится фаерволом, хотя пачь имхо не помешает

Ответ отправлен: 12.08.2003, 20:14
Отправитель: hrebin


Отвечает Mikhail

Здравствуйте, Олег!
Похоже, это тот самый новый вирус. Обнови антивирь и смотри новости...

Ответ отправлен: 14.08.2003, 11:36
Отправитель: Mikhail


 Вопрос № 1069


Здравствуйте эксперты!
у меня проблема с XPRusProfessional.Вчера только установил,затем активировал(F8 и т.д.).Только установил
ACВ system,Acrobat5 решил перезагрузится и тут она вырубилась(завершила работу),и так всегда.Раньше думал ,что это глюк был из-за DX9,а сейчас не знаю.из-за чего может быть такая беда?(когда ставил англицкаю версию
была такая же беда,но где то через 2 недели.не перезагружается и все!)
спасибо!



Вопрос отправлен: 12.08.2003, 11:00
Отправитель: Dennis

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает UsAr

Добрый день, Dennis!
Установи ServicePack 1 если его у тебя нет.
И пользуйся специальными программами, например PowerOff
Взять ее можно с сайта http://nnssoft.by.ru

Ответ отправлен: 12.08.2003, 17:20
Отправитель: UsAr


Отвечает Ctulhu

Приветствую Вас, Dennis!
Попробуй восстановить системные файлы
Пуск - Выполнить - sfc /scannow

Ответ отправлен: 12.08.2003, 23:08
Отправитель: Ctulhu


Отвечает Deacon

Добрый день, Dennis!
Может быть проблема в драйверах для устройств (для материнки, например).

Ответ отправлен: 12.08.2003, 16:55
Отправитель: Deacon


Отвечает foxx

Добрый день, Dennis!
Тут конечно сказать что именно нельзя, надо точно установить из-за какой операции это происходит: может идет перегрев процессора, может деталь какая то корректно работать не хочет

Ответ отправлен: 12.08.2003, 18:07
Отправитель: foxx


Отвечает Alexander

Приветствую Вас, Dennis!
Прикол

Ответ отправлен: 12.08.2003, 12:04
Отправитель: Alexander


Отвечает Phoenix

Здравствуйте, Dennis!
Может, Ваш компьютер слабоват для ХР? Хотя нет, тогда бы и при установке были глюки... Тогда дело в какой-то барахлящей железяке. Может, какой-то конденсатор пробит на мамке, может, RAM отходит, может, прегрев проца... Черт его знает, причин может быть сколько угодно, вплоть до вирусов в ПО.
Лучше отнесите компьютер в сервисный центр, т.к. требуется "очная ставка", навскидку ничего дельного посоветовать нельзя.
Удачи!

Ответ отправлен: 12.08.2003, 13:26
Отправитель: Phoenix


Отвечает kаnst

Доброе время суток, Dennis!
Скорее всело кряк для ХР левый какойто! Насколько я знаю под каждую версию винды свой идёт! У меня такое было когдато но потом из инета скачал кряк какой нужен был и теперь всё путём!

Ответ отправлен: 12.08.2003, 13:59
Отправитель: kаnst


 Вопрос № 1070

Эксперту Sery!
Доброе время суток. Поставлен и the Bat, оттуда тоже ничего не могу отослать. Явная проблема с исходящими серверами, только не знаю, что можно и нужно поправить. Ради бога, скажите, как найти нужный smtp!
Спасибо.



Вопрос отправлен: 12.08.2003, 12:09
Отправитель: Tatyana (ztvt@sandy.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Sery

Здравствуйте, Tatyana!
У Вас проблема в настройках исходящей почты. А здесь невозможно дать точные указания. Они у всех немного отличаются.
Возможные варианты для TheBat!:
1. Входим "ящик>свойства почтового ящика>транспорт".
В окошке "отправка почты" необходимо правильно указать SMTP-сервер. В Вашем случае это может быть mail.sandy.ru или
smtp.sandy.ru, но не обязательно. В принципе, его могут обозвать как угодно. Уточните у провайдера.
2. Там же кнопка "аутентификация".
Либо должна стоять галочка "аутентификация SMTP", тогда нужно правильно ввести свои логин и пароль, либо работа вообще без аутентификации (галочка снимается). Опять-таки это Вам скажет провайдер. В конце концов, попробуйте оба варианта.
Если у Вас входящая почта работает, то больше никаких настроек быть не может. Пробуйте эти 2 варианта.
Если уж совсем ничего не получается, пишите на sdmail@front.ru. Попробую сам зарегистрироваться на Вашем сервере. Что-нибудь придумаем :)

Ответ отправлен: 12.08.2003, 19:23
Отправитель: Sery


 Вопрос № 1071

Уважаемые Эксперты помогите.
Сразу перейду к делу.
С сегодняшнего дня стала вылезать такая ошибка:
"Программа svchost.exe вызвала ошибку. Надо перезапустить программу". Если комп не ребутнуть, то в нет не возможно дозвониться(просто не запускается виндовая звонилка, а другими не пользуюсь),Глючит Word 2000(жалуется, что невозможно связать чего-то с каким-то фаилом шрифтов(*.dot)).
Если я нахожусь в нете и выскочила эта ошибка, то отключиться через значоук в трее не возможно, только модем вырубать(благо внешний).
Готов выслушать Ваши предложения.
Спасибо.


Приложение:


Вопрос отправлен: 12.08.2003, 14:37
Отправитель: Akyla

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Sery

Здравствуйте, Akyla!
Боюсь, что со стороны подсказать очень сложно.
svchost.exe работает со множеством процессов. Попробуй удалить сетевое подключение и модем и настроить их заново.
Если не поможет... Возможно, придется переустанавливать систему.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 19:31
Отправитель: Sery


Отвечает Ctulhu

Приветствую Вас, Akyla!
убери ненужную ерунду из автозапуска, например с помощью программы msconfig.
Поставь Office XP, он менее тормознутый и глючный, чем Office 2000.


Ответ отправлен: 12.08.2003, 23:12
Отправитель: Ctulhu


Отвечает Phoenix

Доброе время суток, Akyla!
Может, переустановка драйверов модема поможет? Или звонилку какую попробовать стоит.
А возможно дело в том, что надо поставить какой-нибудь сервис-пак.
Удачи!

Ответ отправлен: 13.08.2003, 14:21
Отправитель: Phoenix


Отвечает Deacon

Добрый день, Akyla!
В первую очередь надо узнать, какая служба вызвала ошибку (был тут такой вопрос уже). После этого уже думать, что делать. Может SP4 поставить.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 14:51
Отправитель: Deacon


Отвечает hobo

Здравствуйте, Akyla!
svchost.exe запускает и поддерживает работу многих системных сервисов. Кто из них сбоит навскидку определить трудно.
Попробуй посмотреть записи в control panel/administrative tools/event log.
Там ошибки расписываются более подробно и можно начинать разбираться.

Ответ отправлен: 12.08.2003, 14:58
Отправитель: hobo


Отвечает Twilight_Sun

Приветствую Вас, Akyla!
*.dot, - это файл не шрифтов, а шаблона.
А вообще - сильно много у тебя сразу глючит, проверь сначала не завелась ли какая живность (Антивирусом то бишь), и цел ли винт. Возможно тебе придется переустановить Оффис, а в худшем случае и Винды .


Ответ отправлен: 12.08.2003, 15:56
Отправитель: Twilight_Sun


Отвечает UsAr

Здравствуйте, Akyla!
Попробуй переустановить драйвер для модема.
Возможно нет некоторых файлов к которым обращается svchost.exe или они повреждены. Список этих файлов (по крайней мере, у меня такой) смотри в приложении (в квадратных скобках размер файла в байтах). Замени их на файлы из дистрибутива Win2k.
Может поможет :)

Приложение:

Ответ отправлен: 12.08.2003, 16:01
Отправитель: UsAr



Форма отправки вопроса

Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (37)
C / C++ (31)
Perl (5)
Builder / Delphi (20)
Pascal (25)
Basic / VBA (10)
Java / JavaScript (9)
PHP (10)
Криптография (9)
WinAPI (17)
Пользователю
Windows 95/98/Me (49)
Windows NT/2000/XP (62)
"Железо" (44)
Поиск информации (24)
Администратору
Windows NT/2000/XP (30)
Linux / Unix (13)
Юристу
Гражданское право (10)
Семейное право (6)
Трудовое право (7)
КоАП (6)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.


Яндекс цитирования
© 2001-2003 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О.А.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное