RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP

Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP

Выпуск № 372
от 31.12.2003, 18:50

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 3131
Отправлено ответов: 14016
Активность: 447.6 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]

 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

Кыр
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 114.42
[Подробней >>]
Ден
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 135.57
Телефон: Пчёлка +7 905 6601206
[Подробней >>]

Juror
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 166
[Подробней >>]
Lot
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 119.73
[Подробней >>]
_vt
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 118.52
[Подробней >>]

Mudrik
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 108.59
Телефон: (8552) 522-777
[Подробней >>]
Shadow
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 111.85
[Подробней >>]
yakimchuk
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 115.57
[Подробней >>]

Monster
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 120.56
[Подробней >>]
Zer
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 102.06
[Подробней >>]
Phenix
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 115.4
[Подробней >>]

Redrik
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 124.09
[Подробней >>]
Konstantin
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 124.32
[Подробней >>]
Johnny
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 111.29
[Подробней >>]

 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 3068. Здравствуйте, ув.тов. экперты. Моя проблема состоит в следующем. Товарищу необходимо изменить информ... (ответов: 6)
Вопрос № 3069. Приветствую Вас, с недавнего времени (после смены провайдера) у меня появился странный глюк. Через н... (ответов: 8)
Вопрос № 3070. Добрый день! Ув. эксперты, вы тут очень хвалили прогу BootVis - скачал ее себе, а как она работает н... (ответов: 1)
Вопрос № 3071. Здравствуйте, уважаемые Знатоки! Сподобился, не без вашей подсказки, перейти на Win 2000 SP3 Rus. Вс... (ответов: 5)
Вопрос № 3072. Здравствуйте. Кселерон850, 126 М, хард 20Г, два логических раздела, Виндуза 98SE. Есть необходимость... (ответов: 7)
Вопрос № 3073. Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня к вам вопрос: у моего друга температура мамки и проца показы... (ответов: 8)

Вопросов: 6, ответов: 35

 Вопрос № 3068

Здравствуйте, ув.тов. экперты.
Моя проблема состоит в следующем.
Товарищу необходимо изменить информацию в реестре.
Я пишу ему файл в блокноте с расширением ".reg", взяв за образец
один из файлов, найденых мною на винте. Вношу туда все необходимое. При запуске выдает ошибку: "Не удается импортировать. Указанный файл не является файлом данных реестра. Возможен только импорт двоичных файлов данных реестра".
Внимание, вопрос:"А какой, собс-но, файл является файлом реестра?"
ОС: WinXP SP1.
В приложении привожу тот самый злосчастный файл. Что не так?
P.S.: Изменять вручную предлагать не хочу. Товарищ только недавно узнал, где расположена кнопка включения компьютера. Информация о существовании реестра может свести его с ума.
P.P.S.: спасибо Дэну за дельный совет (вопрос за номером 3038).

Приложение:

Вопрос отправлен: 25.12.2003, 20:06
Отправитель: Игорь

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Кыр

Здравствуйте, Игорь!
REGEDIT4 большими буквами ... у меня прошло ...

Ответ отправлен: 25.12.2003, 21:22
Отправитель: Кыр

Отвечает Ден

Приветствую Вас, Игорь!
В XP формат файла реестра немного другой.
Рабочий вариант в приложении.

Приложение:

Ответ отправлен: 25.12.2003, 20:26
Отправитель: Ден

Отвечает Евгений Иванов

Приветствую Вас, Игорь!
Unicode
и там версия 5
* EMan: -=- Любовь существует! =-=

Ответ отправлен: 26.12.2003, 19:01
Отправитель: Евгений Иванов

Отвечает Juror

Приветствую Вас, Игорь!
Правильно это не файл реестра
Ты похоже не умееш их писать (сидиш поди в 95 винде)
вот как надо чтоюы все робило:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_USERS.DEFAULTsoftwaremedialiguamultilex2.0gpsettings]
"Data path"="C:"

Приложение:

Ответ отправлен: 26.12.2003, 15:58
Отправитель: Juror

Отвечает Lot

Здравствуйте, Игорь!
Нет нет.
тебе надо экспортировать эту ветку из своего реестра.
Встаеш в своем реестре на необходимую ветку (папку и...) потом нажимаешь Реестрэкспорт файла реестра...
и сохраняешь эту ветку на дискете.
И вот потом востанавливаешь ее на другой машине.
типы windows должны быть одинаковы. XP->XP NT4->NT4 98->98

Ответ отправлен: 26.12.2003, 11:47
Отправитель: Lot

Отвечает _vt

Здравствуйте, Игорь!
REGEDIT4 надо написать большими буквами. Это старый формат, но экспортироваться будет. Новый формат хранится в unicode (при редактировании в Блокноте нужно выбрать соответствующий формат сохранения) и имеет версию 5.
--- E-Man 1.5+ on Windows XP SP1

* Origin: God is Real, unless declared as Integer

Ответ отправлен: 28.12.2003, 10:59
Отправитель: _vt

 Вопрос № 3069

Приветствую Вас, с недавнего времени (после смены провайдера) у меня появился странный глюк. Через несколько минут после подключения появляется окно в котором написано, что из за ошибки в NT Authoryty/system комп. перезагрузится через 60 секунд. В чем может быть проблема?

Вопрос отправлен: 25.12.2003, 21:18
Отправитель: Snyper

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Ден

Доброе время суток, Snyper!
Похоже на древнего червя Lovsan
Подробнее о нем и лечении: http://comprad.narod.ru/XP/lovsan.html

Ответ отправлен: 26.12.2003, 20:39
Отправитель: Ден

Отвечает Mudrik

Доброе время суток, Snyper!
Вирус Lovesan. В интернете куча информации по нему. Нужно качать заплатку.

Ответ отправлен: 28.12.2003, 23:19
Отправитель: Mudrik

Отвечает Shadow

Добрый день, Snyper!
Вирус это! По 10 вопросов в день про эту фигню. Набери в Яндексе lovesan или почитай рассылку.

Ответ отправлен: 25.12.2003, 23:06
Отправитель: Shadow

Отвечает yakimchuk

Добрый день, Snyper!

Ответ отправлен: 26.12.2003, 04:33
Отправитель: yakimchuk

Отвечает Кыр

Добрый день, Snyper!
Поздравляю это вирус ...LoveSun ... лечится последними версиями любого антивирусника ...

Ответ отправлен: 25.12.2003, 21:25
Отправитель: Кыр

Отвечает Lot

Приветствую Вас, Snyper!
ВИРУС LOVESAN. Он скачиваеться из нэта и провайдер тут непричем, если конечно и его сервер не заражен.
Лечилка:
#ftp://ftp.kaspersky.com/utils/clrav.zip
#ftp://ftp.kaspersky.com/utils/clrav.com
Заплатка:
#http://download.microsoft.com/download/a/f/0/af0446ae-c9c1-4207-b9ca-119e43773997/rus_Q823980i.exe - Windows NT 4.0 Server
#http://download.microsoft.com/download/e/d/b/edb1ed43-ac1f-4329-8f6a-bf6111029390/Windows2000-KB823980-x86-RUS.exe - Windows 2000 rus
#http://www.viruslist.com/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/0/1/f/01fdd40f-efc5-433d-8ad2-b4b9d42049d5/Windows2000-KB823980-x86-ENU.exe - Windows 2000 engl
#http://download.microsoft.com/download/7/0/f/70f4eb2a-a663-4292-8ce7-581b1715bb51/WindowsXP-KB823980-x86-RUS.exe - Windows XP 32 bit Edition
заплатка обязательна, она закрывает 135 порт.

Ответ отправлен: 26.12.2003, 11:47
Отправитель: Lot

Отвечает Monster

Приветствую Вас, Snyper!
Оч. похоже на LoveSun или MSBlast, только сообщение другое!
Поставь себе последнего Касперского и проверь компик на вирусы, так же на сайте касперского можешь прочитать документацию по этим вирусам и борьбы с ними!

Ответ отправлен: 26.12.2003, 12:31
Отправитель: Monster

Отвечает Zer

Приветствую Вас, Snyper!
причина в вирусе под названием LoveSan, о котором уже неоднократно писалось на страницах интернета.

Ответ отправлен: 29.12.2003, 17:31
Отправитель: Zer

 Вопрос № 3070

Добрый день!
Ув. эксперты, вы тут очень хвалили прогу BootVis - скачал ее себе, а как она работает не понимаю - выбрал пункт trace>optimize system - винда перегрузилась и ничего не изменилось, правда появился файл bootvis_sleep.exe. Я понимаю, вопрос не по адресу, но раз вы ее хвалили, наверное ж и используете - поделитесь опытом!
И просто интересно - переставил себе винду - был ХР prof, стал XP Prof Corporate + SP1 - новая винда грузится дольше - на старой полоска пробегала 7 раз, а на новой 12, хотя винда чистая, прог почти нет - а чего так?
P.S. 2HHawk: твои ответы в письмах и в рассылке, у меня по крайней мере, в какой-то непонятной кодировке - вместо русских букв кракозябрики, и я не смог подобрать кодировку, чтобы они нормально отображались :(
P.P.S. С наступающим Новым Годом!!! Спасибо, что Вы есть!!!

Вопрос отправлен: 26.12.2003, 00:46
Отправитель: Nexus (Denuc@yandex.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Monster

Добрый день, Nexus!
Насчет долгой загрузки - смотри запущенные процессы, это в пускпанель управленияадминистрированиеслужбы!
Убираешь не нужные тебе службы и винда грузиться быстрей!

Ответ отправлен: 26.12.2003, 12:31
Отправитель: Monster

 Вопрос № 3071

Здравствуйте, уважаемые Знатоки!
Сподобился, не без вашей подсказки, перейти на Win 2000 SP3 Rus. Все вроде пока устраивает, только один момент неприятно напрягает: частенько при перемещении файлов и папок из одной директории в другую выскакивает сообщение о невозможности перемещения файла (файл используется еще кем-то). А я как в старом анекдоте "здесь один", сетки у меня нет...
Можно ли отключить эту байду ака фичу?
Спасибо.

Вопрос отправлен: 26.12.2003, 12:41
Отправитель: Гагей Гагеевич Сикорский-Конченный

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Евгений Иванов

Здравствуйте, Гагей Гагеевич Сикорский-Конченный!
используется другой программой..
выруби её.
* EMan: -=- Любовь существует! =-=

Ответ отправлен: 26.12.2003, 23:51
Отправитель: Евгений Иванов

Отвечает Juror

Добрый день, Гагей Гагеевич Сикорский-Конченный!
Эта вещь мне знакома!
вот в чем дело:
просто например когда в окне выделиш файл(картинка, музон, фильмак) слева появляется его изображение - потому что папки в 2000 винде имеют слева веб-оформление
в принципе можно его отключить но я например и так обхожусь
кстати SP 4 для WIN 2000 уже вышел скачать можно на сайте MICROSOFT.COM
на этом все!))))))))))))))

Ответ отправлен: 26.12.2003, 15:02
Отправитель: Juror

Отвечает Phenix

Приветствую Вас, Гагей Гагеевич Сикорский-Конченный!
А что значит отключить? Отключить ту прогу которая заняла перемещаемые файлы? Ну нельзя перемещать файлы, которые кем-то используются.

Ответ отправлен: 27.12.2003, 22:03
Отправитель: Phenix

Отвечает Lot

Приветствую Вас, Гагей Гагеевич Сикорский-Конченный!
А что за файл не может переместить?
Имя, сестра имя!!! ;))

Ответ отправлен: 26.12.2003, 14:24
Отправитель: Lot

Отвечает yakimchuk

Здравствуйте, Гагей Гагеевич Сикорский-Конченный!
так может в самом деле используется?
все же зависит какие файлы переносите, может у вас какое то приложение открыто и оно использует этот файл

Ответ отправлен: 26.12.2003, 13:23
Отправитель: yakimchuk

 Вопрос № 3072

Здравствуйте. Кселерон850, 126 М, хард 20Г, два логических раздела, Виндуза 98SE.
Есть необходимость поставить W2k, но сохранить при этом W98SE. Возможно ли инсталлить систему W2000 на один раздел винта не поверх предыдущей?

Вопрос отправлен: 26.12.2003, 17:22
Отправитель: п-к Кутасов (kutasov@pisem.net)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Redrik

Приветствую Вас, п-к Кутасов!
Можно, но на 99.9% будут глюки из-за "одной на всех" папки "Program Files".

Ответ отправлен: 26.12.2003, 23:25
Отправитель: Redrik

Отвечает Ден

Приветствую Вас, п-к Кутасов!
Возможно, но работоспособность установленных программ и самих систем при этом не гарантируется.

Ответ отправлен: 26.12.2003, 20:37
Отправитель: Ден

Отвечает Konstantin

Здравствуйте, п-к Кутасов!
Естественно можно когда будешь ставить 2000 он у те спросит оставить ли придыдущюю систему или затереть скажи оставить и у тье буит две системы и все

Ответ отправлен: 26.12.2003, 17:32
Отправитель: Konstantin

Отвечает yakimchuk

Доброе время суток, п-к Кутасов!
лучше поставить на другой раздел, а то проблем не оберетесь.

Ответ отправлен: 26.12.2003, 17:35
Отправитель: yakimchuk

Отвечает Евгений Иванов

Добрый день, п-к Кутасов!
www.symon.ru
* EMan: -=- Любовь существует! =-=

Ответ отправлен: 27.12.2003, 00:35
Отправитель: Евгений Иванов

Отвечает Juror

Приветствую Вас, п-к Кутасов!
ты что хочеш ставить Windows 2000
на один раздел с Win98- ну можно конечно.
Windows 2000 ставится в папку WINNT ,
а вот папка Program Files - это проблема решения которой нет
поэтому корпорация MICROSOFT рекомендует ставить разные версии винды на разные разделы, кроме того файловую систему ты не сможешь сделать NTFS- и вообще - снеси нахрен Win98-
так как маст дай......

Ответ отправлен: 28.12.2003, 09:26
Отправитель: Juror

Отвечает Lot

Доброе время суток, п-к Кутасов!
Можно в разные директории устанавливай. 98 -> windows; 2000-> winnt

Ответ отправлен: 29.12.2003, 16:47
Отправитель: Lot

 Вопрос № 3073

Здравствуйте уважаемые эксперты.
У меня к вам вопрос: у моего друга температура мамки и проца показывает 18-19 гр. по Цельсию, такое возможно или нет?
Процессор: duron 1300
Заранее благодарю.
Привет эксперту Redrik это опять я :-)

Вопрос отправлен: 26.12.2003, 18:26
Отправитель: DiMor (dimor@komifree.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Johnny

Приветствую Вас, DiMor!
В принципе, нет.
Интересно, чем он это меряет: если такое показывает BIOS, лучше его, на мой взгляд, перепрошить...

Ответ отправлен: 27.12.2003, 09:28
Отправитель: Johnny

Отвечает Phenix

Доброе время суток, DiMor!
А почему бы и нет. В комнате то температура какая?

Ответ отправлен: 27.12.2003, 22:03
Отправитель: Phenix

Отвечает Mudrik

Здравствуйте, DiMor!
Невозможно. Тем более для AMD процессоров - смешно просто. Хотя, если в морозилку запихнуть... Но Дюрону и это не поможет :)

Ответ отправлен: 28.12.2003, 23:22
Отправитель: Mudrik

Отвечает Redrik

Привет, DiMor! А это я... ;-)))
Извини, не могу не спросить - твой друг чукча и у него компьютер в чуме стоит? Тогда усё ОК! Или может у него в квартире отопления нету, а счас зима, однако... А ежели у него дома тепло и системный блок не высунут в форточку, то однозначно барахлят датчики...
P.S. Ты тоВо, не пропадай! :-)

Ответ отправлен: 26.12.2003, 23:25
Отправитель: Redrik

Отвечает Ден

Приветствую Вас, DiMor!
Возможно, конечно, если температура окружающего воздуха ниже нуля или используется кулер Пельте либо криогенное охлаждение. Но скорее всего - глюк аппаратного либо программного мониторинга.

Ответ отправлен: 26.12.2003, 20:36
Отправитель: Ден

Отвечает Евгений Иванов

Приветствую Вас, DiMor!
Запросто, если мощный вентилятор.
Хотя наверное, где-то кто-то грешит.. программа наверное..
* EMan: -=- Любовь существует! =-=

Ответ отправлен: 27.12.2003, 00:43
Отправитель: Евгений Иванов

Отвечает Juror

Приветствую Вас, DiMor!
ну если у вас дома тампература 10-15 градусов, то может
иначе термодатчики не в порядке или у вас фреоновый охладитель......

Ответ отправлен: 28.12.2003, 09:58
Отправитель: Juror

Отвечает Konstantin

Добрый день, DiMor!
Возможно если у него хорошее охлаждение .......но вообще такого ни разу за свою практику не ввстречал

Ответ отправлен: 29.12.2003, 11:24
Отправитель: Konstantin

Форма отправки вопроса

Внимание!

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке

 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:

Приложение (если необходимо):

Получить ответов:

 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (25)
C / C++ (18)
Perl (4)
Builder / Delphi (19)
Pascal (21)
Basic / VBA (3)
Java / JavaScript (5)
PHP (11)
Криптография (7)
WinAPI (12)
Пользователю
Windows 95/98/Me (38)
Windows NT/2000/XP (51)
"Железо" (28)
Поиск информации (19)
Администратору
Windows NT/2000/XP (29)
Linux / Unix (14)
Юристу
Гражданское право (15)
Семейное право (9)
Трудовое право (10)
КоАП (9)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.

Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.

Яндекс цитирования
© 2001-2003 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О.А.