Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows NT/2000/XP пользователю

Выпуск № 95
от 26.05.2005, 17:50

Администратор:Калашников О.А.
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 31


Вопрос № 21115: Спасибо за предыдущий ответ. действительно, столько интересного нашлось, что просто диву даёшщься. Кстати, оценки ответов у меня из Microsoft Outlook почему-то не отправляются. Но появилась новая проблема. Иногда высвечивается окошечко с таким с...
Вопрос № 21126: Здравствуйте! Есть компьютер с подключением к интернет через выделенную линию и через модем. Есть ли программы, чтобы учитывать только траффик через выделенку, причем без локального траффика (то-есть бесплатный обмен файлами между пользователями ...
Вопрос № 21134: Здравствуйте! Есть вопрос - стала накрываться служба Explorer из-за ошибки comctl32.dll. Что это может быть и как это лечить? Заранее благодарен....
Вопрос № 21136: Здраствуйте! У меня комп перезагружается когда захочет!:( Сначала думал троян где нибудь сидит и удалил операционку, но безуспешно. Помянял камень, мамку, кулер все равно перезагружается. Можете подсказать причину. Заранее Благода...
Вопрос № 21142: Здрасти. На работе каждый раз запускаю на компьютере wordoвский файл и он сразу говорит, что он уже используется и предлагает сделать копию. Как от этого избавиться? Я примерно представляю. что нужно с настройками пользователей поиграть, но что конкр...

Вопрос № 21115
Спасибо за предыдущий ответ. действительно, столько интересного нашлось, что просто диву даёшщься. Кстати, оценки ответов у меня из Microsoft Outlook почему-то не отправляются.
Но появилась новая проблема. Иногда высвечивается окошечко с таким сообщенеием
Система завершает работу. Сохраните данные и выйдите из системы.... Отключение системы вызвано NT AuthoritySystem
Время до отключения .........
сообщение
необходимо перезагрузить Windows, поскольку произошла непредвиденная остановка службы Удалённый вызов процедур (RPC).
И действительно система перезагружается сама. это происходит по-моему когда я работаю в Интернет. Браузер - Опера. Сейчас стараюсь отключать куки и всплывающие окна - мешают. А куки постоянно выззывают подозрения у AdAware Вроде после их отключения такаЯ проблема и начинается. В чём дело
Отправлен: 20.05.2005, 21:42
Вопрос задала: sharova78 (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 10

Отвечает: Igx
Здравствуйте, sharova78!
Ну думаю про причину без меня много догадок может быть, но похоже на попытку удаленного доступа. А вот остановить выключение можно, времени до отключения скорее всего не мение 30сек
Просто Пуск-Выполнить-cmd-shutdown -s <Enter>
И отключение должно остановиьтся
Кстати а файрволл стоит?
Ответ отправил: Igx (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 20.05.2005, 22:05

Отвечает: Marcus
Здравствуйте, sharova78!
Ваш компьютер, скорее всего, заражен известными вирусами Sasser, Msblast или их клонами. Рекомендации по лечению: Установить российский антивирус
(Касперский, Dr.Web ) с последними обновлениями и просканировать систему на вирусы (вылечить). Возможно, понадобится утилита для долечивания этих вирусов - см. на сайте Касперского. Затем необходимо установить пакет обновления SP2 для XP, если он все еще не установлен.
И не забудьте поставить файерволл (рекомендую Agnitum Outpost Firewall Pro)!!! И следите за критическими обновлениями для XP, не забывайте своевременно их устанавливать. Удачи!
Ответ отправил: Marcus (статус: Специалист)
Отправлен: 20.05.2005, 22:14

Отвечает: Senator
Здравствуйте, sharova78!
Поздравляю - у Вас вирус. Обновляйте свой антивирусник и сканируйте систему. Скорей всего у Вас MSBlast или его модификация. И пользуйтесь файерволом (Outpost например)
Ответ отправил: Senator (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 20.05.2005, 22:25

Отвечает: Shapoklak
Здравствуйте, sharova78!
Похоже, вирусы у Вас завелись. К сожалению, Вы не написали, ни какая у Вас система, ни какой SP, есть ли файерволл и антивирусная программа.
А это в данном случае важно.
Что можно сделать.
1) проверить систему на вирусы с новыми базами
2) поставить SP2, если он у Вас не стоит
3) проверить систему специальными утилитами, например, с сайта Касперского или
поставить свеженькую, майскую заплатку KB890830
http://www.microsoft.com/security/malwareremove/default.mspx
Ответ отправила: Shapoklak (статус: Практикант)
Отправлен: 20.05.2005, 22:25

Отвечает: Эрнесто Че Гевара
Здравствуйте, sharova78!
Уж сколько раз твердили миру, что беспечность опасна. Это у вас, милейший, зараза msblast либо одна из его производных. Лекарства от него - антивирус и файрвол. Рекомендую соответственно Dr.Web 4.32b и Agnitum Outpost Firewall 2.6.452.5123 (403). Надеюсь, поможет.
Ответ отправил: Эрнесто Че Гевара (статус: 7-ой класс)
Отправлен: 20.05.2005, 23:58

Отвечает: twmd
Здравствуйте, sharova78!
Наверняка у тебя вирус.
Поставь avp с последними базами.
Если такое сообщение будет выскакивать набирай в Пуск-выполнить-shutdown -a.
Но антивирусник поставь по любому
Ответ отправил: twmd (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 21.05.2005, 01:51

Отвечает: Vita Lee
Здравствуйте, sharova78!
Ё-моё, ....время отключения.... - 1 мин. Вирус Lovesan (msblast). Ищи это файл, удаляй и вообще поставь заплатку.
Это Обязательно Прочти.
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=ad724ae0-e72d-4f54-9ab3-75b8eb148356
Ответ отправил: Vita Lee (статус: Студент)
Отправлен: 21.05.2005, 10:57

Отвечает: Ден
Здравствуйте, sharova78!
Скорее всего, у вас вирус. Если Windows XP не пропатчена до SP2 - надо бы это сделать или по крайней мере установить критические обнволения. Кроме того, обязательно проверить систему антивирусом с относительно свежими базами (желательно в Безопасном режиме, чтобы червяк в памяти не висел), установить какой-нибудь приличный файрволл и включать его при выходе в интернет. Попробуйте еще пройтись утилиткой: ftp://ftp.kaspersky.com/utils/clrav.zip или http://securityresponse.symantec.com/avcenter/FixBlast.exe, заточенной на обнаружение подобных вирусов.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 21.05.2005, 19:48

Отвечает: Корчагин П.П
Здравствуйте, sharova78!
Это вирус Lovesan. Проверьте антивирусом, не поможет, сносите систему.
Ответ отправил: Корчагин П.П (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 22.05.2005, 07:54

Отвечает: Андрей Шкаруба
Здравствуйте, sharova78!<br>Вирус. Скачайте с сайта Майкрософта критические обновления. После на сайт Касперского и там специальные утилиты для удаления следущих вирусов: SkyNet Sasser в разделе DownLoad. Но главное заплатки т.к. эти вредоносные проги используют дырки в самой системе и наносят удар прямо из интернета, поэтому они даже могут не содержаться на вашей машине.
Ответ отправил: Андрей Шкаруба (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 22.05.2005, 15:01


Вопрос № 21126
Здравствуйте!
Есть компьютер с подключением к интернет через выделенную линию и через модем. Есть ли программы, чтобы учитывать только траффик через выделенку, причем без локального траффика (то-есть бесплатный обмен файлами между пользователями провайдера)? А еще лучше, если бы это был плагин к Outpost. Заранее благодарен.

Приложение:

Отправлен: 21.05.2005, 07:59
Вопрос задал: Чистяков Валерий Олегович (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 5

Отвечает: Star Wolf
Здравствуйте, Чистяков Валерий Олегович!
... если есть желание повозится, но что бы все работало - kerio winroute или Traffic Inspector в обоих случаях оутпост будет (имхо!) помехой ...
.. если времени (и желания) на возьню с настройкой нет - usergate 2.8 .. элементарен по настройке и установке .. единственный минус ... необходимо за первый месяц выяснить (сравнивая свои данные с данными провайдера) процент корректировки траффика (он не учитывает служебные пакеты) ... обычно это около 6-7 процентов ...
Ответ отправил: Star Wolf (статус: Академик)
Отправлен: 21.05.2005, 09:13

Отвечает: Vita Lee
Здравствуйте, Чистяков Валерий Олегович!
Traffic Inspector. - Бесплатная программа для защиты от хакерских атак, для экономии и учета трафика.
Ответ отправил: Vita Lee (статус: Студент)
Отправлен: 21.05.2005, 10:50

Отвечает: ale2k
Здравствуйте, Чистяков Валерий Олегович!
Для учёта трафика с кучей фильтров и настроек есть прога Tmeter
Ответ отправил: ale2k (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 21.05.2005, 12:10

Отвечает: Pilot
Здравствуйте, Чистяков Валерий Олегович!
DUMeter попробуй
Ответ отправил: Pilot (статус: 5-ый класс)
Отправлен: 21.05.2005, 12:33

Отвечает: Malish
Здравствуйте, Чистяков Валерий Олегович!
Есть хорошая программа BWMetr (я качал на nht-team.org). Очень гибкая и обширная в настройках. Пока что самая лучшая которую встречал. Можно мерять отдельно интернет и отдельно локалку. Все удобства: графики статистика и т.д.
Ответ отправил: Malish (статус: Студент)
Отправлен: 21.05.2005, 12:48


Вопрос № 21134
Здравствуйте! Есть вопрос - стала накрываться служба Explorer из-за ошибки comctl32.dll. Что это может быть и как это лечить? Заранее благодарен.

Приложение:

Отправлен: 21.05.2005, 14:00
Вопрос задал: Jenya (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 3

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Jenya!
Возможно, у вас поврежден файл comctl32.dll. Попробуйте востановить его из дистрибутива (это надо сделать в Консоли востановления или в Безопасном режиме), или запустите Проверку и востановлние системных файлов: Пуск - Выполнить - sfc.exe /scannow. Кроме того, для профилактики выполните системы на вирусы и spyware антивирусом и антишпионом с актуальными базами.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 21.05.2005, 19:47

Отвечает: Shapoklak
Здравствуйте, Jenya!
С этой библиотекой у многих прогармм бывают глюки.
См. приложение. Видимо, нужно патчить.
Только перед обновлением не забудьте создать точку отката. На всякий случай.

Приложение:

Ответ отправила: Shapoklak (статус: Практикант)
Отправлен: 21.05.2005, 23:07

Отвечает: twmd
Здравствуйте, Jenya!
Вполне возможно это у тебя появилось из за какойто новой установленной программы например (Acts).
Просто обнови этот фаил. Хотябы с инета или дистрибутива.
Ответ отправил: twmd (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 22.05.2005, 03:03


Вопрос № 21136
Здраствуйте!
У меня комп перезагружается когда захочет!:(
Сначала думал троян где нибудь сидит и удалил операционку, но безуспешно.
Помянял камень, мамку, кулер все равно перезагружается.
Можете подсказать причину.
Заранее Благодарин!
Отправлен: 21.05.2005, 14:24
Вопрос задал: Artem (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 8

Отвечает: ale2k
Здравствуйте, Artem!
1. Блок питания пробовал менять?
2. Замеряй напряжение в розетке (может оно меньше 220 В)
3. Прверь память прогой Memtest
Ответ отправил: ale2k (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 21.05.2005, 14:42

Отвечает: Pilot
Здравствуйте, Artem!
Камень и материнка это конечно хорошо, но для начала надо было блок питания поменять или взять у кого - нить для проверки. Желательно описать всю конфу железа и указать мощность БП.
Ответ отправил: Pilot (статус: 5-ый класс)
Отправлен: 21.05.2005, 16:10

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Artem!
Отключите автоматическую перезагрузку: Свойства системы - вкладка Дополнительно - Загрузка и восстановление. Система вылетит в синий экран с кодом ошибки, по нему можно будет сказать что-то определенное.
А если синего экрана не будет - то проблема, вероятнее всего, железная - скорее всего, перегрев процессора либо неисправность блока питания.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 21.05.2005, 19:47

Отвечает: TAIDA
Здравствуйте, Artem!
Если вы форматировали диск, то это не троян. Может быть битая память, блок питания, или другие устройства.
Вы отключите автоматическую перезагрузку компьютера (правой кнопкой на "Мой компьютер" Свойства Дополнительно в "Загрузка и восстановление" Параметры снимите галочку "Выполнить автоматическую перезагрузку" и посмотрите, чтобы стояла галочка "Записать событие в системный журнал"). При возникновении ошибки, появится синий экран, читайте код ошибки и пишите в рассылку.
Удачи!
Ответ отправил: TAIDA (статус: 10-ый класс)
Отправлен: 21.05.2005, 23:18

Отвечает: magot
Здравствуйте, Artem!
Судя по описанию это блок питания. Он перегревается и ... В данном случае не помешало бы описание вашей системы поподробнее, чтобы можно было составить "Power- карту" всей системы. Есть конечно вероятность, что это плохая мама, но вероятность попасть на 2 подряд плохие мамы очень и очень мала.
Ответ отправил: magot (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 22.05.2005, 09:09

Отвечает: Senator
Здравствуйте, Artem!
А про память и блок питания забыли? Это самое первое, куда надо смотреть при таких симтомах
Ответ отправил: Senator (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 22.05.2005, 10:43

Отвечает: Malish
Здравствуйте, Artem!
Для решения проблемы необходимо отключить автоматическую перезагрузку при сбое системы. Для этого открываем System Properties, переходим на закладку Advanced, нажимаем на кнопку Settings в разделе Startup and Recovery.
Здесь требуется снять галочку с Automatically restart в разделе System failure. Конечно же это не решит проблему с BSOD, но теперь компьютер не будет сразу же перезагружаться, и вы успеете прочитать содержимое экрана смерти, что может навести вас на путь решения этой проблемы.
После этого пришли что написано.
Ответ отправил: Malish (статус: Студент)
Отправлен: 22.05.2005, 14:54

Отвечает: Андрей Шкаруба
Здравствуйте, Artem!<br>А блок питания менял? Лучше еще взять винт поставить операционку с нуля и посмотреть что будет.
Ответ отправил: Андрей Шкаруба (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 22.05.2005, 15:01


Вопрос № 21142
Здрасти. На работе каждый раз запускаю на компьютере wordoвский файл и он сразу говорит, что он уже используется и предлагает сделать копию. Как от этого избавиться? Я примерно представляю. что нужно с настройками пользователей поиграть, но что конкретно следует изменить?
Отправлен: 21.05.2005, 17:16
Вопрос задал: Дмитрий Сотников (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 5

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Дмитрий Сотников!
Возможно, у вас этот файл используется зависшим Word'ом. Посмотрите в Диспетчере задач -если там в списке процессов есть приложения WinWord, то предварительно снимите их.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 21.05.2005, 19:47
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Shapoklak
Здравствуйте, Дмитрий Сотников!
На самом деле его кроме Вас некому использовать?
1) Попробуйте сохранить его под другим именем, потом сделайте проверку диска, очистите папку Temp, и обязательно в той папке, где находится файл, удалите временный файл (начинается с ~, продолжается как имя Вашего файла), если он там есть. После этого либо Ваш файл откроется без проблем, либо его копия под другим именем.
2) Если не поможет, и вообще для тупиковых случаев, когда Ворд глючит, можно еще попробовать такую эквилибристику: сохрание документа в формате html. При этом обычно чисто Вордовские глюки теряются (ну и часть форматирования тоже). После чего открываем его в Ворде и снова сохраняем в формате doc, или открываем в каком-нибудь редакторе html и снова засовываем в Ворд методом Копировать-Вставить.
Ответ отправила: Shapoklak (статус: Практикант)
Отправлен: 21.05.2005, 20:28
Оценка за ответ: 5

Отвечает: twmd
Здравствуйте, Дмитрий Сотников!
У меня такое случалось.
Я просто копировал весь текст и переносил в другой документ.
Сохранял его а потом работал дальше уже с новым документом.

Приложение:

Ответ отправил: twmd (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 22.05.2005, 03:12
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Vita Lee
Здравствуйте, Дмитрий Сотников!
Возможно один (или несколько) раз у тебя зависал ворд. В результате у тебя образовался файл: ( `имя файла.doc ), возможно он скрытый. Найди его и удали.
Ответ отправил: Vita Lee (статус: Студент)
Отправлен: 22.05.2005, 12:21
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Андрей Шкаруба
Здравствуйте, Дмитрий Сотников!<br>Возможно у вас на роботе локальная сеть, и ваш файл открывает кто-то раньше вас, тогда надо что бы он закрыл этот файл. Если нет сети, тогда я ошибаюсь и вам помогут другие эксперты.
Ответ отправил: Андрей Шкаруба (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 22.05.2005, 15:00
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Сетки, конечно нет.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, RusFAQ.ru, Россия, Москва. Все права защищены.
Идея, дизайн, программирование, авторское право: Калашников О.А.

Яндекс


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.win.winntplus
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное