Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows NT/2000/XP пользователю

Выпуск № 243
от 02.11.2005, 18:18

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 336, Экспертов: 95
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 22


Вопрос № 28412: Здравствуйте.Объясните пожалуйста что это за служба AVTASK.EXE которая у меня периодически запускается и скушивает все ресурсы системы.Искал в нете но ничего не нашел.Может вы подскажете как с этим борться.Спасибо....
Вопрос № 28415: ValeryN, а вы не могли бы дать ссылочку на исходники (Delphi С#/С++) по вопросу № 28089 (расшаривание ресурсов)....
Вопрос № 28421: Привет всем!!! В аутглюке экспрес приходят письма с линками, при нажатии на них должен раскрываться ИЕ, что в прочем и было раньше. С некаторых пор у меня почемуто перестал раскрываться ИЕ. При нажатии на эти линки не чего не происходит. Как можн...
Вопрос № 28432: Здравствуйте, господа эксперты! В общем у меня следующая проблема. На комп около года назад поставили новый винт на 80 Гб (до этого был на 20) и Win XP SP2. Винда загружается с нового и сним все в порядке, а вот старый периодически пропадает, то он е...
Вопрос № 28443: Привет!!! 1. Как поставить оценки? В аутлуке я ставлю а мне выдается: "К сожалению, срок действия Вашего письма истёк. Либо Вы уже воспользовались этим письмом. Обращаем Ваше внимание на то, что в почтовых программах кнопка не работ...

Вопрос № 28.412
Здравствуйте.Объясните пожалуйста что это за служба AVTASK.EXE которая у меня периодически запускается и скушивает все ресурсы системы.Искал в нете но ничего не нашел.Может вы подскажете как с этим борться.Спасибо.
Отправлен: 27.10.2005, 19:32
Вопрос задал: ВладимировА.Е (статус: Посетитель)
Всего ответов: 9
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Gin

Здравствуйте, ВладимировА.Е!

К сожалению, файла с таким именем ни в системных службах и ни в файлах Windows (мне) найти не удалось. Нейтрализуйте его (простым переименованием), проверьте антивирусом или соответствующими программами.

С Уважением, Gin.

Ответ отправил: Gin (статус: Практикант)
Отправлен: 27.10.2005, 20:33

Отвечает: AlexK
Здравствуйте, ВладимировА.Е!
Avtask.exe - компонент Panda Antivirus Software. Это - часть Panda Titanium Antivirus 2005, и 2004.
Поэтому если она на вас так плохо влияет, уходите под другой антивирь!
Удачи!
Ответ отправил: AlexK (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 27.10.2005, 20:41

Отвечает: Чурсанов Евгений Ильич
Здравствуйте, ВладимировА.Е!
Я думаю это служба Антивируса Касперского так что либо отключите её в Каспере либо зайдите в Панель управления-Администрирование-Службы-Найдите её и поставьте в режим запуска вручную. Хотя с чего вы взяли что это служба (Она запущена под пользователем System?)? Может быть это какая нибудь программа в автозапуске(Запустите Пуск-Выполнить-msconfig-Автозагрузка и отключите её если не нужна)

---------
Создайте систему, которой сможет пользоваться дурак, и только дурак захочет ею пользоваться.
Ответ отправил: Чурсанов Евгений Ильич (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 27.10.2005, 20:56

Отвечает: Shapoklak
Здравствуйте, ВладимировА.Е!
Program Information for avtask.exe
File Name: avtask.exe
Program Name: Panda Antivirus Titanium 2004
Company: Panda Software International
Description: AvTask




Ответ отправила: Shapoklak (статус: Профессор)
Отправлен: 27.10.2005, 21:20

Отвечает: Ron
Здравствуйте, ВладимировА.Е!
Загляни сюда, там чуть ниже середины, увидешь что касается твоего вопроса
Кроме этого там увидешь как настраивать Панду и как руссифицировать её

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=3549&start=360

Приложение:

---------
Чего человек не понимает, тем он владеет.

Ответ отправил: Ron (статус: Практикант)
Отправлен: 27.10.2005, 21:28

Отвечает: Колбин Юрий Владимирович
Здравствуйте, ВладимировА.Е!
Проверьтесь на вирусы..............
Ответ отправил: Колбин Юрий Владимирович (статус: Студент)
Отправлен: 28.10.2005, 02:18

Отвечает: Sakhnovskaja
Здравствуйте, ВладимировА.Е!
Это Антивирус ТASK meneger антивируса Панды. Если он у Вас ненормально работает, нужно смотреть установки антивируса, наведаться на сайт компании, или, если он Вам не нравится. заменить на другой антивирус.
Ответ отправила: Sakhnovskaja (статус: Студент)
Отправлен: 28.10.2005, 04:19

Отвечает: Эрнесто Че Гевара
Здравствуйте, ВладимировА.Е!

Это один из исполняемых файлов Panda Antivirus (сканер или монитор, скорее всего). Лучшая борьба с ним - снести его и поставить Dr.Web
---------
Life is what happens to you while you're busy making other plans... (c) John Lennon
Ответ отправил: Эрнесто Че Гевара (статус: Специалист)
Отправлен: 28.10.2005, 16:11

Отвечает: AGDamm
Здравствуйте, ВладимировА.Е!
Это монитор Panda Antivirus. Действительно, лучшая борьба с ним - убить и пользоваться альтернативныв антивирусом (сам пользую Antivir PE - работает тихо и без напрягов, обновляется каждые 1-2 дня).
---------
Техника работает безукоризненно пока за неё не сядет человек...
Ответ отправил: AGDamm (статус: Специалист)
Отправлен: 31.10.2005, 02:30


Вопрос № 28.415
ValeryN, а вы не могли бы дать ссылочку на исходники (Delphi С#/С++) по вопросу № 28089 (расшаривание ресурсов).
Отправлен: 27.10.2005, 21:01
Вопрос задал: Yarking (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: ValeryN
Здравствуйте, Yarking!
Конечно, пишите в личную почту, укажите свой e-mail и я отправлю конкретно вам, от автора проги получено добро :)

---------
Пусть удача будет с Вами!
Ответ отправил: ValeryN (статус: Практикант)
Отправлен: 01.11.2005, 11:41
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 28.421
Привет всем!!!
В аутглюке экспрес приходят письма с линками, при нажатии на них должен раскрываться ИЕ, что в прочем и было раньше. С некаторых пор у меня почемуто перестал раскрываться ИЕ. При нажатии на эти линки не чего не происходит. Как можно это вернуть в исходное состояние, что-бы ИЕ раскрывался?
Win XP SP-2 IE-6 Outlook Express-6
All update
Отправлен: 27.10.2005, 22:02
Вопрос задала: Len4ik (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Ron
Здравствуйте, Len4ik!
Открой мой комп>сервис>свойства папки>типы файлов в окошке нужно пройтись по всем файлам каторые связанны с ИЕ и аутлуком. К примеру находим фаил со значком експлорера (NET) URL:File Transfer Protokol нажимаем на него и на кнопку дополнительно, там жми на слово open и жмём на изменить, в строке действие должно быть написанно "open" ( иногда там написанно &open ). Если рядом с open добавленн значёк &, его нужно стереть и оставить только open и затем ок. И затем просмотреть остальные файлы таким-же образом.
---------
Чего человек не понимает, тем он владеет.
Ответ отправил: Ron (статус: Практикант)
Отправлен: 28.10.2005, 09:06


Вопрос № 28.432
Здравствуйте, господа эксперты! В общем у меня следующая проблема. На комп около года назад поставили новый винт на 80 Гб (до этого был на 20) и Win XP SP2. Винда загружается с нового и сним все в порядке, а вот старый периодически пропадает, то он есть в системе то нет. Подскажите что делать. Заранее благодарю!

Приложение:

Отправлен: 28.10.2005, 09:07
Вопрос задал: Nitronix (статус: Посетитель)
Всего ответов: 9
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: TAIDA
Здравствуйте, Nitronix!
Попробуйте (при выключенном компьютере) отсоединить и присоединить шлейф и питание. Иногда окисляются контакты. У меня один раз такое наблюдалось. А так же, можно поменять шлейф на другой, заведомо исправный.
Удачи!
---------
Я знаю, что я ничего не знаю. (Сократ. 5 век до н.э.)
Ответ отправил: TAIDA (статус: Практикант)
Отправлен: 28.10.2005, 09:25

Отвечает: Dr. Faust
Здравствуйте, Nitronix!
Вам надо было писать в рассылку, посвящёную железу, а так.... винда тут почти наверняка не причём - проверьте шлейф на винчестере, поменяйте местами с новым винтом
---------
Играйте все тинейджеры в Космические Рейнджеры!!!
Ответ отправил: Dr. Faust (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 28.10.2005, 09:58

Отвечает: Ron
Здравствуйте, Nitronix!
Посмотри ответ на вопрос №28253

http://rusfaq.ru/?Step=info&Action=Question&ID=28253
---------
Чего человек не понимает, тем он владеет.
Ответ отправил: Ron (статус: Практикант)
Отправлен: 28.10.2005, 10:34

Отвечает: Propovednik
Здравствуйте, Nitronix!
Попробуй в BIOS'е ручками прописать проблемный винт. Если у тебя стоит тулза IDETOOLS удали её.
Если не помогло извини.
Ответ отправил: Propovednik (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 28.10.2005, 10:44
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Не думаю, что это поможет, т.к. при каждой удачной загрузке винт определяется правильно. Но все же спавибо за ответ

Отвечает: Gin

Здравствуйте, Nitronix!

Одна из возможных причин - отсутствие (переодическая потеря из-за плохого контакта) питающего напряжения. Можно попробовать пошевелить (при работающем компьютере) соединение на самом винчестере.

С Уважением, Gin.
Ответ отправил: Gin (статус: Практикант)
Отправлен: 28.10.2005, 16:06
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Vadime
Здравствуйте, Nitronix!
Возможно проблема в кабеле ( шлейфе ), также поменяйте коннектор питания на неиспользуемый.
Ответ отправил: Vadime (статус: Студент)
Отправлен: 28.10.2005, 16:10
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Хорошо! Так и сделаю!

Отвечает: dreiko
Здравствуйте, Nitronix!
Попробуйте поменять шлейф, а так же поперетыкать штекер питания (может контакты окислились). Проверьте винт на другом компе.
УДАЧИ!!!
---------
Старый глюк лучше новых двух!!!
Ответ отправил: dreiko (статус: Специалист)
Отправлен: 28.10.2005, 21:24
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
ОК! Хотя другого компа не наблюдается пока, но все равно спасибо!

Отвечает: SKE
Здравствуйте, Nitronix!
Вероятно здесь вся проблема в плохом контакте шлейфа с хардом. XP ведь отличаетя от своих предшественников тем, что на лету обнаруживает устройства. Вот и "мигает" он в системе. А еще лучше: понаблюдать в процессе пропажи на индикатор обращения к ЖД. Если устройство отсутствует и лампочка горит, то это 100% плохой контакт.
Ответ отправил: SKE (статус: Студент)
Отправлен: 30.10.2005, 12:25
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ! Попробую посмотреть

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, Nitronix!
Если так с самого начала было, то поставте Maxtor на второй канал IDE. Если проблема появилась недавно то это скорее всего винт потихоньку умирает.
Неконтакт в шлейфе может быть но менее вероятен. Неконтакт в разьёме питания хорошо заметен по характерному звуку стартующего двигателя и первого поиска.
И перемычки на винтах посмотрите, если кабель 80 проводный они должны стоять в CS
выбор по кабелю.
---------
Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: Профессионал)
Отправлен: 31.10.2005, 22:13


Вопрос № 28.443
Привет!!!
1. Как поставить оценки? В аутлуке я ставлю а мне выдается: "К сожалению, срок действия Вашего письма истёк.
Либо Вы уже воспользовались этим письмом.
Обращаем Ваше внимание на то, что в почтовых программах кнопка не работает!
Если Вы нажимаете на кнопку в программах типа Оутлоок, Оутлоок Ехпресс, ТхеБАТ! и т.п.,
то это является причиной появления данной ошибки.
Чтобы избежать этого, открывайте письмо в браузере и нажимайте на кнопку именно в нём!
Или как раскрыть ссылку в браузере?
2. что-то с моей линейкой пуск. Как бы все раскрывается в двойном экзепляре, даже языковая панелька тоже два раза, только на одной нет не чего, а на второй как положенно "ен" Как вернуть в обычное состоюние.

Приложение:

Отправлен: 28.10.2005, 13:46
Вопрос задала: Len4ik (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Корчагин П.П
Здравствуйте, Len4ik!
1) Открывайте вложенный в письмо файл "Сообщение" и уже там, в браузере, ставьте оценки.
---------
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Ответ отправил: Корчагин П.П (статус: 7-ой класс)
Отправлен: 28.10.2005, 16:16

Отвечает: Эрнесто Че Гевара
Здравствуйте, Len4ik!

1) Вообще-то должно быть достаточно прочто кликнуть на ссылке, и открывается окно браузера
---------
Life is what happens to you while you're busy making other plans... (c) John Lennon
Ответ отправил: Эрнесто Че Гевара (статус: Специалист)
Отправлен: 28.10.2005, 16:17


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, RusFAQ.ru, Россия, Москва. Все права защищены.
Идея, дизайн, программирование, авторское право: Калашников О.А.

Rambler's Top100 Яндекс


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.win.winntplus
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное