Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows NT/2000/XP пользователю

Выпуск № 489
от 10.07.2006, 21:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 542, Экспертов: 115
В номере:Вопросов: 6, Ответов: 9


Вопрос № 48158: Здравствуйте эксперты. Такой вопрос как изменить порядок автозагрузки приложений в виндовс ХР СП2. На работе прога 1с хасп драйвер первым не загружается пишет что не инсталирован, но дождавшись полной загрузки приложений касперского после ручной загр...
Вопрос № 48165: При открытии Панели управления выскакивает сообщение: Via Voice Error: Faild to load local language module Что здесь не так? И как исправить ошибку?...
Вопрос № 48167: Здрайвствуйте эксперты! Тут возникла проблемка. На одном винчестере стоят два виндоуса, но на разных логических дисках. Оба запускадись замечательно. Но сегодня при запуске одного из них вышло такое сообщение: Windows не удалось запуститься из-за...
Вопрос № 48242: Проблемка небольшая, но раздражаюцая: в диалоге открытия файла список сортируется не по имени, а по размеру файла. Мой компьютер отображает как сидюки-флоп-хард-флеш-локальные-прочее, а не стандартно по буковкам...Вся эта хрень проявилась после устан...
Вопрос № 48246: После установки второго сервиспака на WinXp некоторые программы установки перестали запускаться...совместимость не помогает. В основном не запускаются такого рода Setup'ы:...
Вопрос № 48262: Доброго времени суток! Мой вопрос - последствия от вопросов 31464 и 47944. Суть. Один юзер поменял через "прав.клава-свойства-настройка-значки папок" иконку папки, при этом поменялось действие по дв.щелчку. Иконку восстановить удало...

Вопрос № 48.158
Здравствуйте эксперты. Такой вопрос как изменить порядок автозагрузки приложений в виндовс ХР СП2. На работе прога 1с хасп драйвер первым не загружается пишет что не инсталирован, но дождавшись полной загрузки приложений касперского после ручной загрузки все работает нормально.
Отправлен: 04.07.2006, 22:09
Вопрос задал: Gill (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: BuhCIA
Здравствуйте, Gill!
Проще всего - установить 1С HASP как службу, то есть он будет запускатья еще до того, как Вы наберете пароль. Пользуюсь несколько месяцев с удовольствием.
Средство запуска LMSETUP.EXE бесплатное для пользователей 1С, примерно здесь
http://www.aladdin.ru/downloads/?ID=1
http://www.aladdin.ru/
Если не найдете в Интернет, пришлю на указанный Вами адрес электронной почты (3 Мбайт)
---------
Скажите, сколько времени? - (устало, показывая часы) Читайте, там же все написано!
Ответ отправил: BuhCIA (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 06.07.2006, 09:48
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 48.165
При открытии Панели управления выскакивает сообщение:

Via Voice Error: Faild to load local language module

Что здесь не так? И как исправить ошибку?
Отправлен: 04.07.2006, 22:58
Вопрос задал: Kalgri (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Климова Марина Александровна
Здравствуйте, Kalgri!
Рискну ответить.
По ссылке
http://groups.google.com/group/microsoft.public.win2000.general/browse_thread/thread/
f60368e4962cc2fe/08cda729054fe0f6?lnk=st&q=
Via+Voice+Error%3A+Failed+to+load+local+language+module&rnum=1#08cda729054fe0f6
нашлась информация следующего характера, напрямую связанная с Вашей проблемой (рекомендации по устранению цитирую дословно):
"Just a long shot: Do a search for *.cpl files, and see if one of them is
related to ViaVoice. If so, delete it, and try to open Control Panel again".

Ваша проблема связана с программой распознавания речи Via Voice. Есть предположение, что какой-то .cpl-файл от Via Voice оказался бракованным, и в связи с этим фактом у Вас появляется сообщение об ошибке.
Попробуйте через поиск найти в компьютере .cpl-файл(ы), связанные с данной программой; при случае нахождения их - удалите. Потом снова попытайтесь открыть панель управления.

А вот найти, какие именно .cpl -файлы связаны с вышеупомянутой программой, к огромному сожалению, не удалось...

Ответ отправила: Климова Марина Александровна (статус: Студент)
Ответ отправлен: 04.07.2006, 23:42


Вопрос № 48.167
Здрайвствуйте эксперты! Тут возникла проблемка.
На одном винчестере стоят два виндоуса, но на разных логических дисках. Оба запускадись замечательно. Но сегодня при запуске одного из них вышло такое сообщение: Windows не удалось запуститься из-за испорченного или отсутствующего файла Windows/system32/hal.dll. Загрузил рабочий вндоувс и посмотрел, файл hal.dll присутствует. Попробовал с рабочего виндоувса перекинуть этот файл в нерабочий, но это ничего не дало.
Можно ли как-нить загрузить виндоувс без переустановки. А то там столько всего ставить, дня три...
Заранее очень благодарен.
Отправлен: 04.07.2006, 23:38
Вопрос задал: Калимуллин Дамир Рустамович (статус: 4-ый класс)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: GeorgIK
Здравствуйте, Калимуллин Дамир Рустамович!
Можно только посоветовать:
- проверить раздел с Windows со сломанным ядром chkdsk /R
- попытаться извлечь нужное ядро из WindowsDriver Cachei386driver.cab, скопировать его с Windowssystem32, и переименовать его в hal.dll, перезаписав им не правильное. Либо можно просто сослаться на него в boot.ini.
Удачи!!!

---------
Можно дать другому разумный совет, но нельзя научить его разумному поведению. (Франсуа де Ларошфуко)
Ответ отправил: GeorgIK (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 05.07.2006, 09:16

Отвечает: Panama
Здравствуйте, Калимуллин Дамир Рустамович!
1. Попробуйте сделать откат системы, если у вас есть восстановление.
2. Загрузитесь с установочного диска ХР и следуйте ниже приведённым инструкциям, чтобы запустить Recovery Console (это на первом экране ответить R, чтобы попасть на чёрный экран с белыми буквами)
Вероятнее всего, вам придётся взять hal.dll с диска. Команда, которая сделает это, выглядет так: expand d:i386hal.dl_ c:windowssystem32hal.dll. В данном случае D: ассоциируется с СD-ромом, С: с вашим разделом, где установлен проблемный виндовс.. После восстановления файла введите exit, чтобы выйти из Recovery Console и перегрузите компьютер
3. Установите винду поверх старой (обновление).
4 Проверьте загрузчик, может дело в том, что в boot.ini прописан номер раздела, с которого надо грузить систему; изменился номер - ntldr теряет ориентацию, т.е. hal.dll присутствует, но уже на другом разделе. ручное редактирование boot.ini поправит ситуацию подробнее здесь http://proffy.info/winXPpro/52.htm.
Удачи.

---------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал...
Ответ отправил: Panama (статус: Студент)
Ответ отправлен: 05.07.2006, 10:25

Отвечает: Иваненко Виктор Анатольевич
Здравствуйте, Калимуллин Дамир Рустамович!
Не мучайтесь! Переустановка в режиме Repair (исправление) всё наладит и ваш софт и учетная запись остануться целыми.
Если у вас пропал или испортился hal.dll - это очень тревожный признак. Возможно у Вас проблемы с винтом, проверьте его с помощью mhdd и посмотрите S.M.A.R.T.-атрибуты.
Удачи.
Ответ отправил: Иваненко Виктор Анатольевич (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 05.07.2006, 14:14


Вопрос № 48.242
Проблемка небольшая, но раздражаюцая: в диалоге открытия файла список сортируется не по имени, а по размеру файла. Мой компьютер отображает как сидюки-флоп-хард-флеш-локальные-прочее, а не стандартно по буковкам...Вся эта хрень проявилась после установки FolderSize (который, кстати не работал).
Отправлен: 05.07.2006, 16:11
Вопрос задал: Владислав Чесноков (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Олег Руденко
Здравствуйте, Ov7a!
Если хотите чтоб сортировалось по имени, то выберете в меню "Вид -> Упорядочить значки" и там выбирайте как сортировать. То же самое и для сортировки дисков в "Моём компьютере".
Ответ отправил: Олег Руденко (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 05.07.2006, 20:48

Отвечает: IUnknown
Здравствуйте, Ov7a!
вам надо кликнуть мышкой по любой незанятой области окошка правой кнопкой... в поивившейся менюшки выбрать Arrange Icons By (Сортировать Икноки По ... или что-то похожее, как по-русский правильно не помню)... в появившемся списке выбрать необходимый способ сортировки...
Ответ отправил: IUnknown (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 06.07.2006, 05:52


Вопрос № 48.246
После установки второго сервиспака на WinXp некоторые программы установки перестали запускаться...совместимость не помогает. В основном не запускаются такого рода Setup'ы:

Приложение:

Отправлен: 05.07.2006, 16:22
Вопрос задал: Владислав Чесноков (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Раббаа Габриель Абдельхакович
Здравствуйте, Ov7a!
Попробуй поставить Windows Installer 3.1 , от фирмы Microsoft.
Ответ отправил: Раббаа Габриель Абдельхакович (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 05.07.2006, 16:28


Вопрос № 48.262
Доброго времени суток!
Мой вопрос - последствия от вопросов 31464 и 47944.
Суть. Один юзер поменял через "прав.клава-свойства-настройка-значки папок" иконку папки, при этом поменялось действие по дв.щелчку. Иконку восстановить удалось, а вот действие по умолчанию пришлось написать в виде open="explorer.exe /1".
В общем-то работает, но открывает каждую папку в новом окне. Подскажите, пожалуйста, как НАДО в такой ситуации восстановить действие по дв.щелчку?

Приложение:

Отправлен: 05.07.2006, 18:34
Вопрос задал: Прокопович Олександр Вікторович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: arriah
Здравствуйте, Прокопович Олександр Вікторович!
Открой "Мой компьютер". Меню Сервис-Свойства папки, вклака "Общие", поставь переключатель в группе "обзор папок" в положение "открывать папки в одном и том же окне"
Ответ отправил: arriah (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 05.07.2006, 19:10
Оценка за ответ: 1
Комментарий оценки:
Спасибо, но это свойство на открытие самой Windows, т.е. когда действие произошло. У меня же родное действие как раз таки и не работает.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.34 от 01.06.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное