Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 741
от 11.04.2007, 13:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 774, Экспертов: 164
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 15


Вопрос № 81186: Добрый день уважаемые эксперты,стоит Windows XP SP2 ,имеются четыре пользователя ,один с правами администратора, недавно обнаружил небольшой глюк на компьютере а именно при смене пользователей в трее не всегда отображается языковая панель, в тоже вре...
Вопрос № 81218: Здраствуйте. Помогите пожалуйста, я в отчаиние. какая именно нужна прога или как справиться с моей проблемой? У меня случайно пропал файл HAL.DLL в винде, выход был тока с переустановкой. Попытался переустановить винду, а установщик грил...
Вопрос № 81277: Здравствуйте уважаемые эксперты. Компу менее года. При продаже фирмой посставщиком была видимо поставлена ОЕМ WXP SP2. Сперва я все updaty запретил. Но недавно разрешил и после загрузки M-soft начал требовать активации W. Что посоветуете? С наилу...
Вопрос № 81279: Добрый день! Помогите, пожалуйста! У меня такая же проблема, как описана в вопросе №81137(после последнего обновления WinXP-HE каждый раз при загрузке системы стало выскакивать сообщение: "RTHDCPL.EXE - Недопустимое перемещение системной DL...
Вопрос № 81296: Уважаемые профи окажите помощь! Проблема: пропала языковая панель и теперь не видно какой язык, мелочь конечно но неудобно, к тому же я с таким встречаюсь впервые. Нажимаю на панель с Пуском, там в панель инструментов, НО ее там нет! Проб...

Вопрос № 81.186
Добрый день уважаемые эксперты,стоит Windows XP SP2 ,имеются четыре пользователя ,один с правами администратора, недавно обнаружил небольшой глюк на компьютере а именно при смене пользователей в трее не всегда отображается языковая панель, в тоже время в панели инструментов ,контекстное меню она присутствует большое количество раз и на против всех стоят галочки, после снятия всех галочек через какое то время они появляются снова, подскажите что надо сделать чтобы они больше не появлялись а у всех пользователей она отображалась в трее.
Отправлен: 05.04.2007, 15:10
Вопрос задал: Al-smirnof1 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Adiart
Здравствуйте, Al-smirnof1!
Попробуйте "Панель управления"/"Язык и региональные стандарты"/вкладка "Языки"/кнопка "Подробнее"/вкладка "Дополнительно". Оба чекера "Включить поддержку текстовых служб для всех программ" и "Выключить дополнительные текстовые службы" должны быть не отмечены. Проверьте для каждой учётной записи. Помогает не всегда.
Ответ отправил: Adiart (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 05.04.2007, 20:44
Оценка за ответ: 4


Вопрос № 81.218
Здраствуйте.
Помогите пожалуйста, я в отчаиние.
какая именно нужна прога или как справиться с моей проблемой?
У меня случайно пропал файл HAL.DLL в винде, выход был тока с переустановкой. Попытался переустановить винду, а установщик грил, что диск повреджден, слава богу есть второй винт, устанавливаю, до этого проверял диск NDD, установил, запустил решил перекинуть данный файл, который пропал из свежо устанленной винды, но заметил в папке Documents and Settings папка,а точнее уже не папка newinfo.NEWINFO-2005 помечен не как каталог, т.е. обычный файл я попытался отыскать может вдруг просмотрел,а нет, и действительно нету этого его как каталога,а есть только как обычный файл. :) Я так понял NDD его пометил как файл и не сделал обратно как папку или удалил её, а сами данные наскока мне кажется остались физически, как можно обратно утеренные файлы или пометить файл как каталог?
Спасибо, заранее.
Отправлен: 05.04.2007, 17:57
Вопрос задал: newinfo2005 (статус: 8-ой класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: xackera
Здравствуйте, newinfo2005!
попробуй воспользоваться программой EasyRecovery Pro. Думаю ты при помощи нее сможешь восстановить большую часть своей информации.
Ответ отправил: xackera (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 05.04.2007, 18:16


Вопрос № 81.277
Здравствуйте уважаемые эксперты. Компу менее года. При продаже фирмой посставщиком была видимо поставлена ОЕМ WXP SP2. Сперва я все updaty запретил. Но недавно разрешил и после загрузки M-soft начал требовать активации W. Что посоветуете?
С наилучшими пожеланиями
Отправлен: 06.04.2007, 10:40
Вопрос задал: Konkistador (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Kevin007
Здравствуйте, Konkistador!
Посоветую активировать. Если фирма-поставщик установила ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лицензионную копию, то с активацией проблем не возникнет. В противном случае обращаться к поставщику и качать права :).
Есть еще и не легитимные способы, но на этом портале про них не пишут (и правильно делают, кстати!).
---------
Тяжело быть компьютерщиком... Приходишь к людям в гости отдохнуть, а тебе показывают домашний компьютер и просят разобраться с его проблемами... Представляю, каково проктологам.
Ответ отправил: Kevin007 (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 10:47
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
К сожалению копия оказалась нелицензионной. Пришлось использовать не легитимные способы.
Слава богу, что таких как я (пострадавших от Microsoft Windows Genuine Advantage) много
в нашем славянском мире и есть кому придти на помощь.
Спасибо за помощь.

Отвечает: Dimaxx
Здравствуйте, Konkistador!
ОЕМ означает подлинная версия Windows устанавливаемая производителем оборудования. Следовательно если фирма поставщик нормальная и не поставила вам пиратскую Ось, то она должна была передать вместе с компьютером и регистрационный код от Windows + на корпусе должна быть наклейка свидетельствующая о систоте ОС. Если она есть тогда просто переактивировать Windows. %SYSTEMROOT%system32oobemsoobe.exe /A
---------
Hайден неизвестный драйвер, воткните какое-нибудь устройство!
Ответ отправил: Dimaxx (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 10:49
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
К сожалению копия оказалась нелицензионной.
Спасибо за помощь.

Отвечает: Neolot
Здравствуйте, Konkistador!
Ничего удивительного, т.к. Вам продали компьютер с нелегальной копией Windows.
При обновлении проверяется легальность ОС. Если есть основания считать, что у вас пиратская копия - снимается активация до тех пор, пока Вы не проведете законную активацию, т.е. приобретете лицензионную Windows.
---------
Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум! (с) Александр Лебедь
Ответ отправил: Neolot (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 10:52
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:

Спасибо за помощь.

Отвечает: Лимп
Здравствуйте, Konkistador!
Если у вас стоит лицензионный ОЕМ WXP SP2, и у него была ранее пройдена активизация, то ничего сложного нет, в мастере активизации выберите "Регистрацию через Internet", все должно пройти гладко и без проблем.

p.s. В системе есть файл: wpa.dbl местонахождение Windowssystem32 - после активизации информация о ней храниться в нем, поэтому если его скопировать
можно избежать повторной активации просто заменить не активизированный Windows им.
Ответ отправил: Лимп (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 10:55
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
К сожалению копия оказалась нелицензионной. Полагаю Ваша информация полезна, выкручивался по другому.
Спасибо за помощь.

Отвечает: Угожаев Евгений Юрьевич
Здравствуйте, Konkistador!
Если Вам продали компьютер с лицензионной версией Windows, то у вас два способа решения проблемы:
1. Отнести компьютер по гарантии. По соглашению с Microsoft, ответственность за установленную операционную систему несет сборщик. Т.е. он должен будет решить эту проблему.
2. Активировать систему самостоятельно. Когда система предлагает Вам активацию, соглашайтесь, а потом следуйте инструкциям. Там все понятно расписано. (Личный совет – делайте активацию по телефону, звонки бесплатные даже из регионов, если звонить на 8-800…) Поскольку винда на одном компьютере может активироваться сколько угодно раз, никаких проблем возникнуть не должно.
Если комп с пиратской виндой, то советы давать не могу. Запрещено правилами портала.
Определить лицензионность копии можно по наклейке на корпусе. Она обязана присутствовать. Она голографическая, блестящая. На ней написан серийный номер вашей копии. Обычно она находится на верхней крышке системного блока. Если ее нет – скорее всего у Вас нелегальная копия.
Ответ отправил: Угожаев Евгений Юрьевич (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 16:57
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
К сожалению копия оказалась нелицензионной.
Спасибо за помощь.


Вопрос № 81.279
Добрый день! Помогите, пожалуйста! У меня такая же проблема, как описана в вопросе №81137(после последнего обновления WinXP-HE каждый раз при загрузке системы стало выскакивать сообщение:
"RTHDCPL.EXE - Недопустимое перемещение системной DLL
Системная библиотека user32.DLL перемещена в памяти. Работа приложения будет нарушена. Перемещение произошло из-за того, что библиотека C:WINDOWSsystem32HHCTRL.OCX заняла область адресов, зарезервированную для системных DLL Windows. Обратитесь к поставщику за новой версией библиотеки"). Где взять эти драйвера звуковой платы? Если возможно, напишите из названия. Спасибо за помощь. Ирина.
Отправлен: 06.04.2007, 11:07
Вопрос задал: Ashitkova (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Dimaxx
Здравствуйте, Ashitkova!
У вас драйвера Realtek HD. Скачать новые версии можно на оф.сайте http://www.realtek.com.tw/downloads/downloadsView.aspx?Langid=1&PNid=24&PFid=24&Level=4&Conn=3&DownTypeID=3&GetDown=false#High%20Definition%20Audio%20Codecs , а на сайте Microsoft можно скачать патч исправляющий проблему. Описание http://support.microsoft.com/kb/935448/en-us сам патч скачивается отсюда http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=74AD4188-3131-429C-8FCB-F7B3B0FD3D86&displaylang=en
---------
Hайден неизвестный драйвер, воткните какое-нибудь устройство!
Ответ отправил: Dimaxx (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 11:17

Отвечает: Угожаев Евгений Юрьевич
Здравствуйте, Ashitkova!
По всей видимости, Вы обновили операционную систему, а конкретнее – скачали обновление KB925902.
Варианты:
1. Удалить обновление через «Справку и поддержку» или «установку и удаление программ» в «Панели управления» и временно запретить обновления системы, пока ошибку не устранят.
2. Скачать «заплатку» отсюда http://support.microsoft.com/kb/935448 и установить ее.
Ответ отправил: Угожаев Евгений Юрьевич (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 17:24


Вопрос № 81.296
Уважаемые профи окажите помощь!
Проблема: пропала языковая панель и теперь не видно какой язык, мелочь конечно но неудобно, к тому же я с таким встречаюсь впервые.
Нажимаю на панель с Пуском, там в панель инструментов, НО ее там нет!
Пробовал: Панель управления->Язык и региональные стандарты->Язык и службы текстового ввода, но и там кнопочка Языковая панель не активна (нажать нельзя).
Пользователь точно не помнит что он сделал, говорит что нажал на панель правой кнопкой мыши и выбрал закрыть панель, но это обратимо. Можно как убрать так и назад вернуть, а тут она пропала и как ее вернуть не знаю!
Отправлен: 06.04.2007, 12:50
Вопрос задал: Kovik (статус: Посетитель)
Всего ответов: 6
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Himoza Lee
Здравствуйте, Kovik!
Панель управления->Язык и региональные стандарты->Язык и службы текстового ввода->Дополнительно и там снять галочку "Выключить дополнительные текстовые службы". вы немного не дошли ;)
---------
Не с высока, но с высоты...
Ответ отправил: Himoza Lee (статус: Студент)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 12:54

Отвечает: Сарумян
Здравствуйте, Kovik!
Только что закрыл у себя языковую панель.
Далее мои действия.
Панель управления -> язык и региональные стандарты ->языки (вкладка)-> Дополнительно (кнопка)

Далее в низу кнопка языковая панель (ДОЛЖНА быть активна). На нее нажимаю.
Ставлю галочку "отобразить на рабочем столе". Жму ОК. В низу не появилась!!!
Но в правом верхнем углу (у Вас может быть где угодно) появилась строка языковая. По ней правой кнопкой мыши -> свернуть.
Вуаля. Она теперь рядом с треей.

Есть вариант что пользователю стала мешать эта "плавающая" языковая панель и он ее убрал за пределы экрана. Попробуйте поменять разрешение на большее, далеко он не мог ее спрятать.
---------
Жизнь коротка, чтобы писать на ассемблере.
Ответ отправил: Сарумян (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 13:00

Отвечает: xackera
Здравствуйте, Kovik!
Тебе необходимо зайти Панель управления->Язык и региональные стандарты->Языки->нажать на кнопку подробней->перейти на вкладку дополнительно->и поставить галочку Выключить дополнительные текстовые службы->нажать кнопку ОК. языковая панель должна появиться
Ответ отправил: xackera (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 13:26

Отвечает: Yuri_ag
Здравствуйте, Kovik!
Зайдите под Администратором и кнопочка Языковая панель станет активной.
С уважением.
Ответ отправил: Yuri_ag (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 13:35

Отвечает: Угожаев Евгений Юрьевич
Здравствуйте, Kovik!
В региональных стандартах нажмите на закладку «Языки» и кнопку «Подробнее», там закладка «Дополнительно». Проверьте, не стоит ли галка на «Выключить дополнительные текстовые службы». Ее там быть не должно. Если эта галка стоит, то она отрубает языковую панель.
Ответ отправил: Угожаев Евгений Юрьевич (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 19:01

Отвечает: CasVs
Здравствуйте, Kovik!
Как вернуть подсказать не могу, но могу посоветовать поставить программу Punto Switcher. Заменяет стандартный значок, автоматически меняет раскладку и + еще много всяких настроек.
Ответ отправил: CasVs (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 07.04.2007, 01:23


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.47 от 06.04.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное