Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 990
от 28.12.2007, 17:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 839, Экспертов: 149
В номере:Вопросов: 8, Ответов: 15

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 115401: Добрый день, проблема такая: установил Nero 7.2.0.3, оказалось, что программа не совместима с Vistой, программа установилась неправильно, и теперь при попытке удалить пишет, что произошла ошибка совместимости, кроме того появился ярлычок Nero в папке...
Вопрос № 115447: Здравствуйте ....не знаю что у меня случилось но проблема такая..........не работают USB порты......комп даже не видит подключённых к ним устройств........В ДИСПЕТЧЕРЕ УСТРОЙСТВ "Контроллеры универсальной последовательной шины USB" ПИШЕТ СЛ...
Вопрос № 115463: Здравствуйте ! Я к Вам обращаюсь по поводу Comodo. Я недавно установил эту программу и хотел бы у Вас спросить где можно найти русификатор или русскую справку работы с Comodo.С уважением Пазылов Виктор....
Вопрос № 115492: Установил скринсейвер Discovery 3D SCR. Но при попытке нажатия кнопки "Регистрация", "Параметры" выскакивает окно " Microsoft Visual C++ Runtime Library с сообщением: "Runtime Error! Program F:Windowssystem32Discovery...
Вопрос № 115510: Windows XP SP2 загружается в течение 15-20 минут!! При загрузке в безопасном режиме загружается нормально. Произведена "чистка" автозагрузки,удалено все лишнее - загрузка нормализовалась. Через некоторое время все начинается сна...
Вопрос № 115521: Ноутбук ACER EXTENSA 5620 Снёс на данном ноутбуке Vista и поставил XP теперь мучаюсь с драйверами модема и звука. Не подходят они с оф. сайта acer. Кто сталкивался с таким безобразием ? Есть ли у кого решение данной проблемы ?...
Вопрос № 115541: Пропало Локальная сеть в Сетевых подключения, поиск в инете не помог, помогите пожалуйсто!...
Вопрос № 115568: Здравствуйте! Такой вопрос - у меня ноутбук изначально стояла ХР я установил vista home premium на английском языке (я живу в Турции ) так что пришлось выбирать между турецким и английским , по большому счету это не столь столь важно , но хотелос...

Вопрос № 115.401
Добрый день, проблема такая: установил Nero 7.2.0.3, оказалось, что программа не совместима с Vistой, программа установилась неправильно, и теперь при попытке удалить пишет, что произошла ошибка совместимости, кроме того появился ярлычок Nero в папке Мой компьютер во вкладке "Другие" он не открывается и не удаляется, как исправить эту проблему?
Отправлен: 22.12.2007, 16:52
Вопрос задал: Зайцев Петр (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Zlyoha
Здравствуйте, Зайцев Петр!
Попробуйте обратиться к разработчикам. (разработчикам Nero, а не Vist'ы)
наверняка вам смогут помочь
Ответ отправил: Zlyoha (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.12.2007, 22:39

Отвечает: morgunalexey
Здравствуйте, Зайцев Петр!Ставте поверх нерабочей Nero,более свежую восьмую версию,запустите програму установки,остатки старой версии она сама удалит,потом перезат комп,и дальше пойдёт установка(Восьмая версия_Nero_оптимизирована специально,под висту)

---------
Нет компютеров без глюков!
Ответ отправил: morgunalexey (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 22.12.2007, 22:46
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, обязательно попробую!

Отвечает: Muromcev Vladimir N
Здравствуйте, Зайцев Петр!
Скачайте программу General-CleanTool-она полностью удалит остатки NERO и вы сможете поставить другую версию,например NERO 8 -она совместима с Vista
http://www.izone.ru/sys/utilities/nero-general-cleantool-download.htm
Ответ отправил: Muromcev Vladimir N (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 23.12.2007, 10:31
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 115.447
Здравствуйте ....не знаю что у меня случилось но проблема такая..........не работают USB порты......комп даже не видит подключённых к ним устройств........В ДИСПЕТЧЕРЕ УСТРОЙСТВ "Контроллеры универсальной последовательной шины USB" ПИШЕТ СЛЕДУЩИЕ:

1. "Стандартный OpenHCD USB хост-контроллер"..... ОТКРЫВАЮ СВОЙСТВА....Драйвер этого устройства успешно загружен, но само устройство не обнаружено. (Код 41)

Нажмите кнопку "Диагностика", чтобы запустить мастер диагностики для данного устройства. .............ПРИЧЕМ МАСТЕР ДИАГНОСТИКИ НЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ...........ОТКАТ ДРАЙВЕРА НЕВОЗМОЖЕН......ВЫДАЁТ СЛЕДУЩИЕ........"Не найдено архивированых файлов для этого устройства"
НАЧИНАЮ УДАЛЯТЬ УСТРОЙСТВО ИЗ ДЕСПЕТЧЕРА.........А ПОТОМ ПОТОМ ОБНОВЛЯЮ КОНФИГУРАЦИЮ........ВСЁ РАВНО ПОВТОРЯТЬСЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ.....НЕ ВИДИТ НИХРЕНА(((((

2. Стандартный расширеный PCI USB хост-контроллер........ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ КАК В ПУНКТЕ 1.

операционка стоит Wind ХР......с пакетом обновлений SP2

подскажите плиз чё сделать то надо???!!!....а то без юэсбихи никак ........заранее спасибо
Отправлен: 22.12.2007, 20:51
Вопрос задал: Волков Алексей Петрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

Отвечает: morgunalexey
Здравствуйте, Волков Алексей Петрович!Первое,что нужно сделать ,удалить "контроллеры_универсальной последовательной шины "полностю(Мой комп/оборудование/диспетчер_устройств)перезагрузить,машину.А после переустановите драйвера с,диска к мат.плате,должно помочь.

---------
Нет компютеров без глюков!
Ответ отправил: morgunalexey (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 22.12.2007, 22:38


Вопрос № 115.463
Здравствуйте ! Я к Вам обращаюсь по поводу Comodo.
Я недавно установил эту программу и хотел бы у Вас спросить где можно найти русификатор или русскую справку работы с Comodo.С уважением Пазылов Виктор.
Отправлен: 22.12.2007, 22:12
Вопрос задал: пазылов виктор талибжанович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: estiGi
Здравствуйте, пазылов виктор талибжанович!
Зависит от того, что именно от Comodo вы установили.
Некоторые продукты уже существуют на русском языке, например - файервол (узнать подробнее можно на форуме). Русской справки пока нет, но планируется ))
Ответ отправил: estiGi (статус: Студент)
Ответ отправлен: 22.12.2007, 22:56


Вопрос № 115.492
Установил скринсейвер Discovery 3D SCR. Но при попытке нажатия кнопки "Регистрация", "Параметры" выскакивает окно " Microsoft Visual C++ Runtime Library с сообщением: "Runtime Error! Program F:Windowssystem32Discovery 3D Screensaver.scr This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. На другой (чужой) машине инсталится без проблем. Кто виноват и что делать? Заранее спасибо ответившим и всех - с наступающим Новым годом!
Отправлен: 23.12.2007, 03:45
Вопрос задал: GIP (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: morgunalexey
Здравствуйте, GIP!Нехватает библиотеки "Microsoft visual C++2005 sp-1 Redistributale_Package for XP,Vista-32bit".Скачать можно здесь(ссылка)

длинная ссылка
-----
∙ Отредактировал: deepTeNk (Академик)
∙ Дата редактирования: 23.12.2007, 13:31

---------
Нет компютеров без глюков!
Ответ отправил: morgunalexey (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 23.12.2007, 11:27


Вопрос № 115.510
Windows XP SP2 загружается в течение 15-20 минут!!
При загрузке в безопасном режиме загружается нормально.
Произведена "чистка" автозагрузки,удалено все лишнее - загрузка
нормализовалась. Через некоторое время все начинается сначала -
Windows снова начинает загружаться 15-20 минут!
Что может быть?
Может быть вирус?

Приложение:

Отправлен: 23.12.2007, 10:48
Вопрос задал: Alfa1957 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: morgunalexey
Здравствуйте, Alfa1957!Удалите програмы полностю через "установка_и удаление_програм"оставте только,драйвера и_самое необходимое,если не_поможет,просканируйте комп каспером или авастом на вирусы.(некоторые програмы после чистки автозагрузки возращают себя на место)

---------
Нет компютеров без глюков!
Ответ отправил: morgunalexey (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 23.12.2007, 11:36
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Проверка на вирусы NOD32 вирусов не обнаружила.
Попробую удаление по очереди установленных
программ через Your Uninstaller.
При отсутствии положительного результата восстановлю систему из образа Acronis,просто
хочу разобраться,в чем же дело.

Отвечает: Zlyoha
Здравствуйте, Alfa1957!
Вы немного не точно указали в какой момент загрузки ОС компьютер начинает тормозить, но я так предполагаю что тормозит на последней стадии когда рабочий стол уже отображается и т.д.
Наверняка в вашем компьютере либо вирус, либо программа, которые сканируют ваш компьютер на наличие файлов и пр.
Рекомендую вам сначала провести антивирусную проверку, если не поможет, то удалить ВСЕ программы, если и это не поможет, тогда переустанавливайте Windows.
Ответ отправил: Zlyoha (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 23.12.2007, 13:44
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Компьютер начинает тормозить до загрузки рабочего стола - на стадии логотипа Windows,именно эта стадия загрузки и длится 20 минут!Проверка антивирусом NOD32 вирусов не обнаружила.

Отвечает: Janpit
Здравствуйте, Alfa1957!
Мое мнение несколько отличается от мнения предыдущего эксперта по части удаления программ.
Прежде всего откройте диспетчер задач (Alt+Ctrl+Del) после обычной загрузки, перейдите на вкладку "Процессы" и посмотрите какой из них потребляет подозрительно много ресурсов. Далее - Win+Pause/Break (Win - между Ctrl и Alt) Оборудование-Диспетчер устройств и посмотрите наличие значков под знаком вопроса (это означает неправильную работу или неустановленный драйвер).
Безопасный режим тем и отличается, в частности, от обычного, что в нем не грузятся установленные драйвера на устройства. При чем здесь программы, если "тормоз" проявляется при загрузке и ничего не запускается дополнительно?
Скорее всего нужно удалить как раз все драйвера, перезагрузившись в безопасном режиме и поставить в соответствии с чипсетами (набором микросхем) желательно поновее для данной ОС.
Перед эти лучше последовать совету эксперта morgunalexey насчет проверки на вирусы (скорее всего - размножающиеся "черви" или "трояны"). Только ставить антивирус на пораженную ОС - все-равно, что вообще не ставить. Либо воспользуйтесь сканерами, типа AVZ4 или CureIt (они маленькие по размерам скачивания), либо подключайте Ваш ЖД к другому "чистому" ПК с хорошим антивирусом и обновленными базами и проверяйте.

Далее: откройте Панель управления-Администрирование-Просмотр событий и посмотрите на отчеты.
Еще можно получить информацию о процессе загрузки с помощью модификации boot.ini (до удаления драйверов:
Win+Pause/Break - Дополнительно-В окне "загрузка и восстановление" кнопка "Параметры". Добавляем следующие ключи после /fastdetect :
/bootlog — при задании этого параметра система будет писать лог загрузки в [%SystemRoot%Nbtlog.txt]. Его можно просмотреть, ведь это обычный текстовый файл.
/sos — отображает на экране список загружаемых драйверов. Может помочь выяснить, на чём система "спотыкается" при загрузке.
Вот, собственно, и все. Я исключаю, что у Вас, к примеру, установлены несовместимые программы, типа - 2 антивируса (извините - встречалось) или Secutity Suite+Антивирус и пр.
---------
Умный - это тот, кто много знает. Мудрый - это тот, кто понимает то, что он знает.
Ответ отправил: Janpit (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 23.12.2007, 13:45
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Проверил в безопасном режиме NOD32 -вирусов не
обнаружено.
Попробую обновить систему восстановлением из
образа Acronis.

Отвечает: Tornado
Здравствуйте, Alfa1957!
Для ускорения загрузки ОС Вам следует отключить сервис Windows Prefetcher. Делается это так:
Запускаете Редактор реестра, открываете ключ [ HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerMemory ManagementPrefetchParameters] и изменяете значение параметра EnablePrefetcher на ноль.

Произвести полную чистку автозагузки средствами Windows, довольно трудная и требующаая много времени задача. Поэтому предлагаю Вам воспользоваться программой Autoruns которая показывает ВСЕ приложения, библиотеки, сервисы и.т.п. запускающиеся при загрузке ОС и позволяет отключить/удалить ненужные. Программа бесплатная, не требует установки и занимает очень мало места.
---------
Практика без теории слепа. Теория без практики мертва.
Ответ отправил: Tornado (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 23.12.2007, 14:08
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 115.521
Ноутбук ACER EXTENSA 5620
Снёс на данном ноутбуке Vista и поставил XP теперь мучаюсь с драйверами модема и звука. Не подходят они с оф. сайта acer. Кто сталкивался с таким безобразием ? Есть ли у кого решение данной проблемы ?

Приложение:

Отправлен: 23.12.2007, 12:36
Вопрос задал: belozerov (статус: 5-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: morgunalexey
Здравствуйте, belozerov!Такое безобразие встречается очень часто,особенно_у ACER.
Попробуйте скачать и установить драйвера от производителей компонентов ноутбука.
---------
Нет компютеров без глюков!
Ответ отправил: morgunalexey (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 23.12.2007, 13:03
Оценка за ответ: 1
Комментарий оценки:
Я же указал в что качал с http://support.acer-euro.com/drivers/notebook/ex_5620.html Неужели это не оф.сайт компании Acer. Не подходят эти дрова, точнее подходят все кроме модема и звука. Ладно модем не так важен для меня но звук простите просто необходим !

Отвечает: IgorEx ТМ
Здравствуйте, belozerov!
Придется процитировать самого себя :-)
Чтобы драйвера для звука правильно установились, перед их установкой проинсталлируйте такой ехе файл: Microsoft Universal Audio Architecture (UAA) Bus Driver for High Definition Audio (sp33867). Попробуйте истребовать его у продавца ноутбука. Весит он примерно 54 mb.
Удачи!
---------
Практика без теории слепа. Теория без практики мертва.
Ответ отправил: IgorEx ТМ (статус: Студент)
Ответ отправлен: 23.12.2007, 22:45


Вопрос № 115.541
Пропало Локальная сеть в Сетевых подключения, поиск в инете не помог, помогите пожалуйсто!
Отправлен: 23.12.2007, 14:28
Вопрос задал: 7enoff (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Zlyoha
Здравствуйте, 7enoff!
Попробуте вставить диск от сетевой карты( с драйверами) и там должна быть установкка, в результате которой в сетевых подключениях лок. сеть появиться
Ответ отправил: Zlyoha (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 23.12.2007, 18:40
Оценка за ответ: 3

Отвечает: -=Dr. Штопор=-
Здравствуйте, 7enoff!

Возможно, ошибка кроется в драйверах сетевой карты. Что с ней, поможет установить "Диспетчер устройств". Мой копрьютер (RMB)-> Свойства -> Оборудование -> Диспетчер устройств. Если на сетевой карте что-нибудь вроде жёлтого треугольника, можно попробовать переустановить драйвера сетевой платы.

____________________________
Tantum possumus, quantum scimus
---------
Tantum possumus, quantum scimus
Ответ отправил: -=Dr. Штопор=- (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 23.12.2007, 18:44
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 115.568
Здравствуйте!
Такой вопрос - у меня ноутбук изначально стояла ХР я установил vista home premium на английском языке (я живу в Турции ) так что пришлось выбирать между турецким и английским , по большому счету это не столь столь важно , но хотелось бы конечно пользоваться русской версией . На сайте майкрософт я не нашел LIP с русским языком. Я хочу спросить если установочный диск подредактировать (записать на другой диск , но с подменой LIP c английского на русский ) а русский LIP взять с другого диска (пиратского) не испорчу ли я лицензию и если нет то какой прогой лучше воспользоваться для создания загрузочного диска? Или есть возможность поменять LIP прямо в рабочей системе, если это возможно , то как это сделать
Спасибо !
Отправлен: 23.12.2007, 16:23
Вопрос задал: Torna1 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Zlyoha
Здравствуйте, Torna1!
Вряд ли у Вас получится самой такую операцию проделать, но попробуйте обратится в Microsoft? там наверняка вам помогут решить ашу проблему ( напримр вы сможете заказать диск или обменять)
Ответ отправил: Zlyoha (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 23.12.2007, 18:46


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.66 от 23.12.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное