Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Quikk
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 69
∙ повысить рейтинг >>
Janpit
Статус: Профессор
Рейтинг: 66
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1385
от 18.05.2009, 20:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 943, Экспертов: 143
В номере:Вопросов: 6, Ответов: 11

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 167124: Здравствуйте! 19'' BENQ FP91G+ EP-9NPA3 Ultra <nF4Ultra/DDR/SATAII/Raid/SB/gLan/ATX> AMD Athlon XP64 3200+ <S-939 512K/1000Mhz> DIMM 512Mb <DDR 400MHz> PC3200 "Excalibrus" - 2 шт. 256 Mb NVIDIA G...


Вопрос № 167132: Доброго всем времени суток. Такая вот проблема внезапно обнаружилась. Вдруг IExplorer перестал работать с протоколом https. Отображает "сервер не найден" и всё. В Опере параллельно всё работает. проверено на разных сайтах, т.ч. пр...
Вопрос № 167159: Я заметил что не работает должным образом Восстановление системы. Индикатор прогресса на экране приветствия перед перезагрузкой движется не плавно как должен а рывком, и в итоге всегда после перезагрузки вижу окно что восстановление не заверешено ус...
Вопрос № 167204: Здравствуйте,уважаемые эк сперты. Помогите решить проблему: Что-то пожирает место на диске С: Не Касперский ни AVZ ничего не нашли(базы обновлены). После перезагрузки всё нормально, потом чем больше работаешь, тем диск быстрее заполняется. С ува...
Вопрос № 167213: Windows XP стала вылетать каждые 5 минут в синий экран. После того,как остановил и поставил тип запуска "вручную" на все подозрительные, на мой взгляд, службы, система более2х месяцев работает нормально. Но стало невозможно отправить письма...
Вопрос № 167214: Открываю письмо с этой рассылкой. Набираю свой вопрос. Всё нормально. Нажимаю - отправить. Открывается страница с моим вопросом и там одни кракозяблы. Как сделать, чтобы Opera отправляла только в кодировке Windows 1251?...

Вопрос № 167.124
Здравствуйте!

19'' BENQ FP91G+
EP-9NPA3 Ultra <nF4Ultra/DDR/SATAII/Raid/SB/gLan/ATX>
AMD Athlon XP64 3200+ <S-939 512K/1000Mhz>
DIMM 512Mb <DDR 400MHz> PC3200 "Excalibrus" - 2 шт.
256 Mb NVIDIA GeForce 8500 GT
Creative SB Audigy 2 ZS 7.1 OEM PCI 24-bit
HDD 160 Gb Seagate ST3160211AS <7200rmp SATA II>
CD-ROM ASUS CRW-523AS <52x/32x/52x>
Nec 4551LF (labeflash) DVD +R/RW CD-R/RW
ATX MicroLab (БП FSP 400W 400PAF 12V2.0 ATX)
ИБП Ippon BACK COMFO PRO BCP400 040866012

Windows XP +SP2

Помогите убрать запрос на ввод пароля при загрузки ОС, тем более что его нет, просто нажимаю ОК или ЕNTER, а строка с паролем остается пустой.

В системе один пользователь, с правами администратора.
Не помню точно после чего стало отображаться именно таким образом.

Как избаваиться от этого запроса?

Спасибо!
Отправлен: 12.05.2009, 21:16
Вопрос задал: Flanker78 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Караваев Антон
Здравствуйте, Flanker78!
Нажимаем пуск->Выполнить
в появившемся окне пишем control userpasswords2 жмем ОК
Откроется окно с учетными записями, созданными на вашей машине. кликаем на пользователя который должен по умолчанию логиниться в систему, далее снимаем галку "Требовать ввод имени пользователя и пароля"
жмем Ок. и все готово.
гудлак
Ответ отправил: Караваев Антон (статус: 7-й класс)
Ответ отправлен: 12.05.2009, 21:23

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249049 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо, все получилось!


    Отвечает: Olsahis
    Здравствуйте, Flanker78!
    Самый распространенный способ избавиться от ввода пароля при загрузке ОС такой:

    1. Пуск -> Выполнить -> в поле Открыть напишите команду control userpasswords2 и нажмите OK
    2. Установите курсор на том имени пользователя для которого вы хотите настроить автоматический вход в Windows (это избавит от написания имени пользователя в следующем окне - оно будет подставлено автоматически) и снимите птичку с параметра Требовать ввод имени пользователя и пароля, затем введите пароль учетной записи (если используется, если не используется - оставьте пустым) и нажмите OK.

    Есть еще способы:

    Способ 2
    1. Пуск -> Выполнить -> введите коману regedit и нажмите ОК.
    2. Найдите следующую ветвь реестра:
    Код:
    HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsNTCurrentVersionWinlogon
    3. Дважды щелкните параметр DefaultUserName (если такого параметра нет, то создайте Строковый параметр с этим именем), введите свое имя пользователя и нажмите кнопку OK.
    4. Дважды щелкните параметр DefaultPassword, введите в поле «Значение» свой пароль и нажмите кнопку OK.
    5. Дважды щелкните параметр AutoAdminLogon, введите в поле Значение число 1 и нажмите кнопку OK.

    Примечание. В случае если компьютер является членом домена перечисленные выше способы не будут работать, необходимо немного модифицировать второй способ прописав значения входа в домен:
    В реестре в ветви
    Код:
    HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon
    параметру AutoAdminLogon установите значение 1
    параметру DefaultUserName установите значение равное имени пользователя для которого настраиваете автоматический вход в систему
    параметру DefaultDomainName установите значение равное имени домена для входа
    параметру DefaultPassword установите значение равное паролю пользователя для которого настраиваете автоматический вход в систему
    Если какого либо параметра нет, то его нужно создать, для всех параме тров тип Строковый (REG_SZ)

    Способ 3
    Если компьютер до какого-то времени автоматически входил в систему, а затем перестал, проверьте следующие варианты:
    1) Система останавливается на экране приветствия, ожидая выбора пользователя либо ввода пароля для имеющегося:
    пример окна ->>

    Автологин происходит при наличии ОДНОГО БЕЗПАРОЛЬНОГО пользователя. Попробуйте привести систему в соответствие с данным условием.

    2) Система выводит диалоговое окно для ввода имени пользователя и пароля, хотя пароля нет (по нажатию Enter загрузка продолжается):
    пример окна ->>

    Возможно, вы отключили приветствие системы. Включается здесь:
    Код:
    панель управления учетные записи пользователей изменить способ входа в систему использовать экран приветствия

    Совет. Чтобы обойти процедуру автоматического входа или войти в систему от имени другого пользователя, удерживайте клавишу SHIFT после завершения сеанса или перезапуска Windows XP. Это пр иводит к изменению только процедуры первого входа в систему. Для применения измененной процедуры в дальнейшем вы должны настроить следующий параметр реестра:
    Код:
    HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsNTCurrentVersionWinlogon
    Параметр:ForceAutoLogon
    Тип: REG_SZ
    Значение: 1
    Подробности по автоматическому входу в ссылке в приложении.

    Приложение:

    ---------
    "Меня постоянно преследуют умные мысли,но я быстрее ..."

    Ответ отправил: Olsahis (статус: 9-й класс)
    Ответ отправлен: 12.05.2009, 21:30

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249050 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Stulcker
    Здравствуйте, Flanker78!
    Скорее всего у Вас в системе имеются другие пользователи. Иногда новый пользователь устанавливается вместе с какими-либо программами или же включена учетная запись Гостя.
    Удалите все учетные записи пройдя по Пуск - Настройка - Панель управления - Учетные записи пользователей.
    Доплнительно, если у Вас установлена версия Pro (в данный момент проверить наличие этой функции в версии Home не представляется возможным), можно сделать следующее:
    Правой кнопкой мыши на "Мой компьютер", в контекстном меню выбрать Управление. Поткроется окно "Управление компьютером". В указанном окне раскрываем "Служебные программы" - "Локальные пользователи" - "Пользователи". В данном разделе можно просмотреть и отредактировать список всех пользователей, зарегистрированных на компьютере
    Ответ отправил: Stulcker (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 12.05.2009, 22:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249051 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Quikk
    Здравствуйте, Flanker78!

    Сделайте следующее:

    1. Нажмите кнопку "Пуск" и далее выберите пункт меню "Выполнить".
    2. В появившемся окне "Запуск программы" наберите "control userpasswords2" (без кавычек!). Запустится апплет "Учетные записи пользователей".
    3. Снимите отметку с пункта "Требовать ввод имени пользователя и пароля" и нажмите кнопку "Применить".
    4. В появившемся окне "Автоматический вход в систему" введите имя пользователя, под которым будет осуществляться вход, введите пароль и затем подтвердите ввод пароля еще раз.
    5. Подтвердите произведенные изменения, дважды нажав кнопку "ОК".

    Все.
    Ответ отправил: Quikk (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 13.05.2009, 02:00

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249059 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 167.132
    Доброго всем времени суток.

    Такая вот проблема внезапно обнаружилась.
    Вдруг IExplorer перестал работать с протоколом https. Отображает "сервер не найден" и всё. В Опере параллельно всё работает. проверено на разных сайтах, т.ч. проблема именно в браузере.

    Есть идеи, где можно искать?

    P.S. только не надо предлагать проверить на вирусы - сделано и не раз.

    Приложение:

    Отправлен: 12.05.2009, 22:28
    Вопрос задал: Лебедев Александр Андреевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: f-1
    Здравствуйте, Лебедев Александр Андреевич!
    Видимо, ваш IE6 побили вирусы. Я могу предложить два варианта:
    1. Установить более новую версию (более предпочтительный вариант)
    2. Переустановить ваш IE6 с установочного диска WinXP либо скопировать с другого компьютера папки:
    C:Program FilesInternet Explorer
    C:Documents and SettingsВАШ_ЮЗЕРApplication DataMicrosoftInternet Explorer
    C:Documents and SettingsВАШ_ЮЗЕРLocal SettingsApplication DataMicrosoftInternet Explorer.

    Ну и ещё поставить sp-3 на WinXP и другие обновления.
    Ответ отправил: f-1 (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 13.05.2009, 06:16

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249065 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Alexander Babich
    Здравствуйте, Лебедев Александр Андреевич!
    Вам следует сделать следующее (в указанном порядке и после каждого пункта следует проверить не устранена проблема, так как вполне вероятно, что выполнение уже первого пункта позволит ее решить) :

    1.В браузере Сервис-->>Свойства обозревателя-->>Дополнительно-->> Чекбоксы (птички) для SSL(всех версий) и TLS должны быть проставлены.

    2. В браузере убедитесь , что шифрование безопасных протоколов 128-ми разрядное : Справка -->>О программе -->>Стойкость шифра - 128 разрядов

    3. Выполните регистрацию библиотеки, которая отвечает за аутентификацию сетевых соединений : Пуск-->> Выполнить -->> CMD -->>regsvr32 softpub.dll


    4.Убедиться в целостности системных файлов : Пуск-->> Выполнить-->> CMD -->> sfc /scannow



    ---------
    The female body is a violin, but only a master can make it play...
    Ответ отправил: Alexander Babich (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 13.05.2009, 11:55

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249090 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 167.159
    Я заметил что не работает должным образом Восстановление системы. Индикатор прогресса на экране приветствия перед перезагрузкой движется не плавно как должен а рывком, и в итоге всегда после перезагрузки вижу окно что восстановление не заверешено успешно бла бла бла. Система Win SP3 VL не сборка. Восстановление системы отключено на всех дисках кроме С (системного). Как сделать что бы Восстановление системы снова работало как надо ?
    Отправлен: 13.05.2009, 03:08
    Вопрос задал: Cyberstorm (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Ufo Crept
    Здравствуйте, Cyberstorm!
    Для того чтоб запустить систему восстановления Windows нужно выполнить следующее:
    "Мой компьютер" - кликаем правой клавишей мышки - в меню выбираем пункт "Свойства" - в закладке "Восстановление системы" проверяем отсутствие галочки на против "Отключить восстановление системы на всех дисках" - после перезагрузки система восстановления будет работать.
    Второй вариант: "Пуск" - "Программы" - "Стандартные" - "Служебные" - "Восстановление системы" при отключенной системе Windows запросит включить службу восстановления ДА/НЕТ - нажимаем да, перегружаемся.
    ---------
    Главное голова - а не руки и паяльник
    Ответ отправил: Ufo Crept (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 13.05.2009, 10:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249083 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Windessy
    Здравствуйте, Cyberstorm!
    Возможно файлы восстановления у вас испорчены, или устарели . Такое может быть как раз в вашем случае, если системе не хватило места сохранить старые файлы перед установкой большого обновления. (например при установке SP3).
    Чтобы всё снова заработало, необходимо в управлении восстановлением системы поставить галочку "отключить восстановление системы на всех дисках", перезагрузиться, затем снять эту галочку и выставить нужные значения для объёма каталога восстановления. Поскольку патчи MS всё растут и растут, рекомендую ставить хотя бы 1Gb.


    ---------
    sublata causa - tollitur effectus
    Ответ отправил: Windessy (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 13.05.2009, 16:05

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249109 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 167.204
    Здравствуйте,уважаемые эксперты. Помогите решить проблему: Что-то пожирает место на диске С:
    Не Касперский ни AVZ ничего не нашли(базы обновлены). После перезагрузки всё нормально, потом чем больше работаешь, тем диск быстрее заполняется.
    С уважением, Иван
    Отправлен: 13.05.2009, 18:00
    Вопрос задал: Кольцов Иван (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: Alexander Babich
    Здравствуйте, Кольцов Иван!
    Загрузите бесплатную утилиту Стефана Герлаха.

    http://www.softportal.com/get-609-scanner.html


    Она строит радиально - кольцевую диаграмму размеров каталогов всех логических дисков.
    Вы сразу увидите каталоги, которые занимают много места .
    При наведении курсора мышки всплывет имя каталога.
    ---------
    The female body is a violin, but only a master can make it play...
    Ответ отправил: Alexander Babich (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 13.05.2009, 18:10

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249119 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 167.213
    Windows XP стала вылетать каждые 5 минут в синий экран. После того,как остановил и поставил тип запуска "вручную" на все подозрительные, на мой взгляд, службы, система более2х месяцев работает нормально. Но стало невозможно отправить письма. Ни из Opera ни из Outlook Express . Настройки сервера исходящей почты введены. Dr.WEB никаких вирусов не нашёл. Входящие письма доходят нормально. Переустановил Opera - не помогло. Какие службы должны работать, для отправки писем? И Opera и Outlook Express выдают справку о невозможности отправки.

    Приложение:

    Отправлен: 13.05.2009, 18:59
    Вопрос задал: Sebikow (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

    Отвечает: Алексеев Владимир
    Здравствуйте, Sebikow!
    Начнём с простого:
    1)создайте reg-файл из текст-фрагментов, которые предоставил Вам Профессор Janpit, скопируйте его приложение за исключ верхних коммент-абзацев, чтоб первой строкой файла стала "Windows Registry Editor Version 5.00" (без кавычек). Создайте на всякий случай точку Восстановления системы и запустите созданнй Must.reg (или как пожелаете его назвать), на запрос системы о согласии внести изменения в реестр - согласитесь. Пере-загрузитесь.
    2)Если не поможет - попытайтесь по-искать возможно не-замеченный вирус другой анти-вирусной программой. Мини-программа AVZ (бесплатно с http://z-oleg.com/avz4.zip ) имеет в своём арсенале хороший набор исправительных инструмов из меню ФайлВосстановление системы. Не забудьте обновить базы перед началом лечения из меню Файл.
    3)Смените почтовый клиент на TheBat - очень удобная программа. Из неё легко копировать файлы писем и настроек (из дома на работу и обратно у меня автомати ч-з флэш) . Все настройки + письма нескольких ПЯ хранятся в папке Mail на не-сис-разделе. Переходишь в др опер-систему, показал ей путь к папке Mail - и все настройки + авто-заполнение адресов уже готовы для работы!!
    Если ничего не поможет - тогда тест "железа" и "чистая" пере-установка системы.
    Удачи Вам!
    ---------
    Жизнь - это творчество!
    Ответ отправил: Алексеев Владимир (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 14.05.2009, 05:08

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249145 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 167.214
    Открываю письмо с этой рассылкой. Набираю свой вопрос. Всё нормально. Нажимаю - отправить. Открывается страница с моим вопросом и там одни кракозяблы. Как сделать, чтобы Opera отправляла только в кодировке Windows 1251?
    Отправлен: 13.05.2009, 19:07
    Вопрос задал: Sebikow (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Protos
    Здравствуйте, Sebikow!
    Попробуйте так: Вид - Кодировка ставите галку возле слова Кирилица и в появившемся окне выбираете Windows-1251.
    Ответ отправил: Protos (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 13.05.2009, 19:19

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249124 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное