Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Специалист
Рейтинг: 2005
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 1605
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 1379
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Номер выпуска:1475
Дата выхода:24.08.2009, 09:35
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:1146 / 603
Вопросов / ответов:1 / 7
IRC-канал по теме:#win2000user

Вопрос № 171445: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите, кто может. У меня возникла следующая проблема. При включении компьютера на экране появляется заставка рабочего стола, причем чистая. На рабочем столе ни каких значков. Кнопки клавиатуры и мыши не работают. ...



Вопрос № 171445:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите, кто может. У меня возникла следующая проблема. При включении компьютера на экране появляется заставка рабочего стола, причем чистая. На рабочем столе ни каких значков. Кнопки клавиатуры и мыши не работают. При нажатии Ctrl+Alt+Delete появляется сообщение: "Диспетчер задач отключен администратором". Загрузочные диски не читает-тишина. Что можно сделать? С уважением, Юрий.

Отправлен: 18.08.2009, 12:37
Вопрос задал: Иванов Юрий, Посетитель
Всего ответов: 7
Страница вопроса »


Отвечает Чичерин Вадим Викторович, 10-й класс :
Здравствуйте, Иванов Юрий.
У меня такая ситуация была при повреждении профиля пользователя.
Восстановить файлы профиля не получилось. После входа под администратором создал нового пользователя и перенес данные из старых директорий в новые.
-----
Чем больше я смотрюсь в зеркало, тем больше верю Дарвину...

Ответ отправил: Чичерин Вадим Викторович, 10-й класс
Ответ отправлен: 18.08.2009, 12:44

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253343 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Новиков Андрей Викторович, 3-й класс :
    Здравствуйте, Иванов Юрий.
    Попробуйте загрузить Windows с поддержкой коммандной строки.
    F8 при запуски системы -> Загрузка Windows с поддержкой коммандной строки (или что-то подобное не помню точно).
    Если получится то:
    вводите gpedit.msc энтер. Выбираете "КОНФИГУРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ"_"АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШАБЛОНЫ"_"СИСТЕМА"_"ВОЗМОЖНОСТИ Ctrl+Alt+Del" Открываете и смотрите "УДАЛИТЬ ДИСПЕТЧЕР ЗАДАЧ". Эта политика должна быть НЕ ЗАДАНА. Альтернатива для вызова диспетчера задач комбинация Ctrl+Shift+Esc. Так же можно включить диспетчер в реестре. Для этого надо найти в реестре следующий параметр HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System SetValue "DisableTaskMgr"=dword:00000000 (0) Значение параметра dword: "0"-диспетчер включен, "1"- выключен.
    По поводу того, что не запускается explorer.exe почитайте http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=4:81492.
    Мне помогло в сво е время.
    Удачи.

    Ответ отправил: Новиков Андрей Викторович, 3-й класс
    Ответ отправлен: 18.08.2009, 12:50

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253344 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает VolRus, 5-й класс :
    Здравствуйте, Иванов Юрий.
    пуск>>выполнить>>gpedit.msc>>"Административные шаблоны"
    "Рабочий стол">>"скрыть и отключить все значки на рабочем столе">>"отключен"
    "Система">>"возможности ctrl-alt-del">>"удалить диспетчер">>"отключен"
    "Система">>"сделать недоступными средства редактирования реестра">>"отключен" (на всякий пожарный)
    после всех настроек нужно перезагрузится

    там посмотрите еще настройки если что нужно тогда включите

    Ответ отправил: VolRus, 5-й класс
    Ответ отправлен: 18.08.2009, 13:00

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253345 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Померанцев Павел, Студент :
    Здравствуйте, Иванов Юрий.
    Добрый день.
    Начинать в вашем случае следует с поиска вирусов.
    Сделать это можно с помщью бесплатной программы CureIt, которую можно запустить с флешки используя LiveCD ERD Commander.
    После проверки в том же ERD Commander можно исправить ситуацию с загрузкой рабочего стола. Для этого, используя редактор реестра, проверьте следующие ключи:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    ключ "Shell"
    значение "Explorer.exe"

    Ключ "Userinit"
    значение "C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,"

    Если значения не совпадают с указанными - исправьте их.

    После этого можно запустить windows в обычном режиме.
    Для восстановления доступа к реестру и диспетчеру задач можно, воспо льзовавшись программой RegWorks

    Измените с помощью RegWorks значения ключей в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System
    ключ "DisableRegistryTools" значение "0"
    ключ "DisableTaskMgr" значение "0"



    Ответ отправил: Померанцев Павел, Студент
    Ответ отправлен: 18.08.2009, 13:03

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253348 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Maxim S. Orlov, Студент :
    Здравствуйте, Иванов Юрий!
    Если действительно ОС никак не реагирует на нажатие клавиш, то следует проверить клавиатуру (это на всякий случай). ;)

    В вашем случае поможет две вещи (наиболее простые):
    1. Отформатировать HDD и переустановить ОС.
    2. Проверить HDD на другом ПК, где установлен антивирус с последними антивирусными базами (Kaspersky Internet Security, NOD 32)
    2.1 Если после этой процедуры запускается ОС, то используем утилиту AVZ4 (http://www.z-oleg.com/) Запускаем восстановление системы из нее, устанавливая все пункты, кроме 18
    2.2 Если ОС не запускается, то пробуем восстановить ОС.
    2.3 Если ничего не помогло - переустановка.
    -----
    Не надо чинить то, что еще не сломалось .......

    Ответ отправил: Maxim S. Orlov, Студент
    Ответ отправлен: 18.08.2009, 14:59

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253351 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает dobroman, 4-й класс :
    Здравствуйте, Иванов Юрий!
    Если вы не сможете изменить реестр, создайте файл r01.reg (его содержимое в приложении) и запустите его.

    Приложение:

    Ответ отправил: dobroman, 4-й класс
    Ответ отправлен: 18.08.2009, 16:58

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253353 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Соколов Дмитрий Иванович, 1-й класс :
    Здравствуйте, Иванов Юрий!
    Посмотрите ответ Вопрос № 171219
    Судя по всему вирус Sality "работает" совместно с вирусом KIDO (он же Conficer)
    Virus.Win32.Sality.e http://www.securitylab.ru/virus/269045.php

    вирус Sality.NAO http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=7:33417

    Борьба с вирусом VIRUS.WIN32.Sality.z http://notes.rudomilov.ru/2008/07/08/borba-s-virusom-virus-win32-sality-z-win32-sector-5-win32-sector-7/

    Ответ отправил: Соколов Дмитрий Иванович, 1-й класс
    Ответ отправлен: 19.08.2009, 03:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253376 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.7 от 15.08.2009

    В избранное