Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Профессор
Рейтинг: 3071
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 2233
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 1624
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Номер выпуска:1497
Дата выхода:18.09.2009, 16:00
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:1154 / 620
Вопросов / ответов:4 / 8
IRC-канал по теме:#win2000user

Вопрос № 172115: Уважаемые эксперты, перестала работать функция безопасного извлечения устройства. Кликаю на значок, несколько секунд "песочные часики", и ничего не происходит. Окно не открывается, никаких сообщений на экране, устройство продолжает оставать...


Вопрос № 172116: Доброго времени суток экспертам и участникам.Недавно появилась проблема: при скачивании файлов и появлении загрузчика браузера % скачивания файла перестал меняться,то есть файл начал скачиваться,а в окне загрузки ход загрузки застыл.Такая вот непр...
Вопрос № 172117: Привет всем экспертам. Столкнулся с проблемкой которую никак не могу решить. Стоит ХР, в процессе работы очень часто что бы ни делал вылетает окно для распечатки иногда помогает отмена а иногда машина просто виснет. И при открытии папки одн...
Вопрос № 172135: Уважаемые эксперты, срочно нужна ваша помощь! Я хотела сменить стандартную иконку папки в Свойствах папки. Однако иконка не поменялась, а вдобавок к этому все папки при двойном нажатии открываются в программе VLC. Я искала ответ на вашем форуме, к...

Вопрос № 172115:

Уважаемые эксперты, перестала работать функция безопасного извлечения устройства. Кликаю на значок, несколько секунд "песочные часики", и ничего не происходит. Окно не открывается, никаких сообщений на экране, устройство продолжает оставаться подключённым (в "Моём компьютере", в проводнике). Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Windows XP SP3, KIS 7.0.0.125, AVZ 4.32
Спасибо

Отправлен: 12.09.2009, 20:26
Вопрос задал: Tommy, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает ValeryN, Мастер-Эксперт :
Здравствуйте, Tommy.
Попробуйте "оживить" окно "Безопасное извлечение устройств". Для этого запустите команду через "Пуск-Выполнить", наберите команду и нажмите кнопку OK.
rundll32 shell32.dll,Control_RunDLL hotplug.dll
(Команда чувствительно к регистру.)

Можно попробовать следующее:
Открыть "Мой компьютер"
Щелкните прав клик на USB флешку и нажмите кн."Свойства"
Перейдите на вкладку "Оборудование"и выберите съёмный диск из списка
Нажмите кнопку"Свойства"
Перейдите на вкладку "Политика"
Изменить его из "Оптимизировать для быстрого удаления на " на "Оптимизировать для выполнения" Применить.
Затем провести изменение обратно на "Оптимизировать для быстрого удаления"

И, наконец, хочу предложу очень простую (имхо) программку USB Disk Ejector . Думаю, это равноценная замена значка в трее. (тем более, что программа - "халява", то бишь freeware)
-----
Ваши вопросы ВСЕГДА читаю, но не всегда находится время ответить!

Ответ отправил: ValeryN, Мастер-Эксперт
Ответ отправлен: 17.09.2009, 13:56
Россия, Уфа
Организация: ООО "Элегра"
Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
Адрес сайта: ООО"Элегра"
ICQ # 302165455

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254304 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 172116:

    Доброго времени суток экспертам и участникам.Недавно появилась проблема:
    при скачивании файлов и появлении загрузчика браузера % скачивания файла перестал меняться,то есть файл начал скачиваться,а в окне загрузки ход загрузки застыл.Такая вот неприятность.Переустановка драйвера дисплея не помогла..
    Если есть догадки поделитесь,пожалуйста.

    Отправлен: 12.09.2009, 18:06
    Вопрос задал: Абдулин Марсель, Посетитель
    Всего ответов: 4
    Страница вопроса »


    Отвечает Трахалин А. В., 3-й класс :
    Здравствуйте, Абдулин Марсель. Попробуйте закачивать не браузером, а, например программой Download Master, скачать ее можно по адресу http://westbyte.com/dm/

    Ответ отправил: Трахалин А. В., 3-й класс
    Ответ отправлен: 12.09.2009, 18:13

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254111 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Петров Фёдор Олегович, 1-й класс :
    Драйвер дисплея не имеет ни малейшего отношения к скачиванию. Попробуйте переустановить свой броузер или покопаться в настройках.

    Редактирование ответа
    -----
    ∙ Отредактировал: Mustang777, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 14.09.2009, 12:50 (время московское)

    Ответ отправил: Петров Фёдор Олегович, 1-й класс
    Ответ отправлен: 12.09.2009, 18:24

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254112 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Кот Матроскин, Студент :
    Здравствуйте, Абдулин Марсель.
    Это все происходит от того, что программа, которая скачивает файлы (загрузчик браузера, в Вашем случае) не может определить размер файла. Если она не может определить размер, то, соотвественно, она и не сможет показать ход загрузки. Такое часто случается при соединении с ftp-серверами.

    Ответ отправил: Кот Матроскин, Студент
    Ответ отправлен: 12.09.2009, 19:10

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254117 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Калеев Владимир Викторович, 5-й класс :
    Здравствуйте, Абдулин Марсель.
    Попробуйте переустановить браузер.

    Ответ отправил: Калеев Владимир Викторович, 5-й класс
    Ответ отправлен: 14.09.2009, 05:51

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254153 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 172117:

    Привет всем экспертам.
    Столкнулся с проблемкой которую никак не могу решить.
    Стоит ХР, в процессе работы очень часто что бы ни делал вылетает окно для распечатки иногда помогает отмена а иногда машина просто виснет.
    И при открытии папки одной и той же она то открывается нормально, то показывает свойства папки.
    Что можно сделать подскажите пожалуйста.
    Форматирование и Переустановка системы ничего не дала, через пару часов все началось опять.

    Отправлен: 12.09.2009, 18:33
    Вопрос задал: Germanik, 3-й класс
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Трахалин А. В., 3-й класс :
    Здравствуйте, Germanik. Вполне возможно это вирус, переустановка системы ничего и не даст, если вы устанавливаете дистрибутивы программ, которые уже возможно заражены. Попробуйте после переустановки скачать заново используемые Вами программы.

    Ответ отправил: Трахалин А. В., 3-й класс
    Ответ отправлен: 12.09.2009, 18:38

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254114 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Pahom83, 5-й класс :
    Здравствуйте, Germanik.
    Возможно у вас что то с клавиатурой, свойства папки открываются при открытии папки с нажатой кнопкой alt. Попробуйте поработать с другой клавиатурой. Так же можете провериться неа вирусы программами AVZ и CureIT от Dr.Web.

    Ответ отправил: Pahom83, 5-й класс
    Ответ отправлен: 12.09.2009, 19:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254116 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 172135:

    Уважаемые эксперты, срочно нужна ваша помощь!
    Я хотела сменить стандартную иконку папки в Свойствах папки. Однако иконка не поменялась, а вдобавок к этому все папки при двойном нажатии открываются в программе VLC. Я искала ответ на вашем форуме, как исправить это недоразумении. Нашла:

    Попробуйте решить проблему следующим образом:
    1. Запустите редактор реестра: Пуск - Выполнить - regedit - OK
    2. Пройдитесь по ветке HKEY_CLASSES_ROOT - Directory - shell
    3. Проверьте параметр (По умолчанию) - должен быть тип - REG_Z, должно быть значение - none


    Как раз таки у меня тип параметра - REG_SZ. А как поменять его на REG_Z я не знаю. В этом то и весь вопрос: как поменять тип параметра с указанного на последний?
    Заранее спасибо!

    Отправлен: 13.09.2009, 13:39
    Вопрос задал: nekosia666, Посетитель
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Кот Матроскин, Студент :
    Здравствуйте, nekosia666.
    мне кажется, что Вас ввели в заблуждение. Дело в том, что хотя в реестре могут храниться множества типов (а именно 65536 ), стандартная программа редактирования regedit может использовать лишь:
    REG_SZ - строка, заканчивающаяся нулем;
    REG_BINARY - двоичные данные;
    REG_DWORD - двойное слово (или REG_DWORD_LITTLE_ENDIAN);
    REG_MULTI_SZ - многостроковый параметр (а строки там нулем разделяются);
    REG_EXPAND_SZ - расширяемый строковый парамет (как правило, переменные окружения);

    еще же зарезервированны такие типы параметров:
    REG_NONE - неопределенный тип;
    REG_DWORD_BIG_ENDIAN - двойное слово;
    REG_LINK - символическая связь;
    REG_RESOURCE_LIST - представление ресурса в виде карты ресурса;
    REG_FULL_RESOURCE_DESCRIPTOR - представление ресурса в виде аппаратного описания;
    REG_RESOURCE_REQUIREMENT_LIST

    Как видим, среди стандартных и зарезерервированных типов нету REG_Z. Поэтому будем считать, что в описании о печатка.

    кстати, в моем реестре стоит тип REG_SZ

    Ответ отправил: Кот Матроскин, Студент
    Ответ отправлен: 13.09.2009, 19:43

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254139 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.8 от 28.08.2009

    В избранное