Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 6658
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Специалист
Рейтинг: 3469
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 3320
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Номер выпуска:1582
Дата выхода:28.01.2010, 23:30
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:1309 / 786
Вопросов / ответов:2 / 5
IRC-канал по теме:#win2000user

Вопрос № 176221: Доброго времени суток. Система: WinXP Pro SP2. У меня возникла следующая неприятность. При открытие многих системных программ (к примеру, Диспетчер устройств, Gpedit и тп), выскакивает окошко с надписью: "MMC не может открыть фа...


Вопрос № 176244: Имею точно такую же проблему, как и в http://rfpro.ru/question/147127 . Однако в данном случае имеется в виду Ноутбук irbis mobile M522MV. Точно так же предустановлена Vista в качестве ОС по умолчанию и симптомы при установке XP точно такие же. BSoD....

Вопрос № 176221:

Доброго времени суток.

Система: WinXP Pro SP2.
У меня возникла следующая неприятность.

При открытие многих системных программ (к примеру, Диспетчер устройств, Gpedit и тп), выскакивает окошко с надписью: "MMC не может открыть файл C:\WINDOWS\system32\xxxxx.msc"


Как можно исправить?

Все файлы на месте, я так понимаю, что были скоректированы права доступа к файлам (грешу на некий вирус).

Благодарю за возможные ответы.

Отправлен: 23.01.2010, 00:16
Вопрос задал: Kolras, Посетитель
Всего ответов: 4
Страница вопроса »


Отвечает Евгений К., 8-й класс :
Здравствуйте, Kolras.
Самое первое что можно сделать - это восстановить систему на момент отсутствия ошибки.
Если же возможности нет, то должно помочь Форум TechNet

Ответ отправил: Евгений К., 8-й класс
Ответ отправлен: 23.01.2010, 00:30

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258852 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Exalibur, 1-й класс :
    Здравствуйте, Kolras.

    regsvr32 msxml3.dll
    regsvr32 msxml3r.dll

    Ответ отправил: Exalibur, 1-й класс
    Ответ отправлен: 23.01.2010, 00:42

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258853 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Гамаюнов Дмитрий Александрович, 3-й класс :
    Здравствуйте, Kolras!
    Сканируйте на вирусы компьютер.Возможно, что файлы были заменены заражёнными копиями, обратите внимание на размеры файлов, попытайтесь их сравнить с файлами на не заражённом компьютере. Файлы так же могут быть заблокированы и самими антивирусами и брендмауерами установленными на компьютере. Права доступа тут не при чём. Избавтесь от вирусов в ипервую очередь.

    Ответ отправил: Гамаюнов Дмитрий Александрович, 3-й класс
    Ответ отправлен: 23.01.2010, 13:00

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258867 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Grysoft, Студент :
    Здравствуйте, Kolras.
    Попробуйте использовать программу AVZ4 (http://z-oleg.com/secur/avz/)
    У нее в меню Файл есть пункт Восстановление системы
    В прикрепленной картинке показано, какие действия надо выполнить...
    Удачи... Прикрепленный файл: загрузить »

    -----
    Давайте не будем нервничать и во всем спокойно разберемся...

    Ответ отправил: Grysoft, Студент
    Ответ отправлен: 24.01.2010, 17:40

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258913 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 176244:

    Имею точно такую же проблему, как и в http://rfpro.ru/question/147127 . Однако в данном случае имеется в виду Ноутбук irbis mobile M522MV. Точно так же предустановлена Vista в качестве ОС по умолчанию и симптомы при установке XP точно такие же. BSoD.
    FDD на нем, естественно нет. По рекомендации одного из экспертов (по той же ссылке) было проверено использование жесткого диска в режиме IDE. Отыскалась надпись в BIOS'e: IDE HDD: TOSIBA MK32526SX.
    Коды ошибок в BSoD: STOP: 0x0000007в (0xf78de524, 0xc0000034, 0x00000000, 0x00000000)

    Заранее спасибо.

    C Уважением.

    Отправлен: 23.01.2010, 20:57
    Вопрос задал: Коновалов Антон Сергеевич, 1-й класс
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Savikus, 2-й класс :
    Здравствуйте, Коновалов Антон Сергеевич.
    Вам нужен диск с драйверами для жесткого диска.Либо поставьте сначала windows 7,а затем только пытайтесь поставить windows xp sp3 [ censored ] других вариантов нет.
    Редактирование ответа - вырезано название пиратской версии Windows.
    -----
    ∙ Отредактировал: Федоров Михаил/ Error00, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 25.01.2010, 00:22 (время московское)

    Ответ отправил: Savikus, 2-й класс
    Ответ отправлен: 24.01.2010, 22:48

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258925 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 23.01.2010

    В избранное