Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4707
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4141
∙ повысить рейтинг »
Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 3896
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista/7 пользователю

Номер выпуска:1689
Дата выхода:28.11.2010, 21:30
Администратор рассылки:Андреенков Владимир aka Black Cloud (Профессионал)
Подписчиков / экспертов:811 / 644
Вопросов / ответов:1 / 3

Вопрос № 180908: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу Вас ответить на следующий вопрос: установка сканера Mustek Scanexpress A3 USB, в Windows XP. Вставил диск, который идет в комплекте, в проводнике появляется название диска"Autorun". Запускаю... Поя...



Вопрос № 180908:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу Вас ответить на следующий вопрос:
установка сканера Mustek Scanexpress A3 USB, в Windows XP. Вставил диск, который идет в комплекте, в проводнике появляется название диска"Autorun". Запускаю... Появляется приветствие "Welcome". И, больше ничего не происходит. Через несколько секунд окошко пропадает. Открываю содержимое диска проводником, запускаю приложение "Run". Тот же результат.
Попробовал скопировать все файлы с диска на винчестер. При запуске тех же файлов сообщение E:\Run.EXE не является приложением Win32.
Какими действиями модно установить сканер? В мануале написано, что подключать сканер можно только после установки драйвера.
На другом ПК сообщение: Corrupt installation detected.
Кабель и сканер в полном порядке: на скомпьютером, к которому он раньше был подключен, все работает.

Отправлен: 23.11.2010, 17:00
Вопрос задал: Апельсинов (Посетитель)
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает Retif (Студент) :
Здравствуйте, Апельсинов!
У Вас плохо стал читаться компакт-дискс драйверами.
К ответу приклеплены драйвера для сканера Прикрепленный файл: загрузить »

Ответ отправил: Retif (Студент)
Ответ отправлен: 23.11.2010, 17:37
Номер ответа: 264290

Оценка ответа: 5

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 264290 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Ответ поддержали (отметили как правильный): 1 чел.



    Отвечает Belotchik (9-й класс) :
    Здравствуйте, Апельсинов!
    Скорее всего у Вас диск с драйверами поцарапан или имеем другой дефект, который не позволяет системе считать файлы.
    Самый простой и безопасный вариант это скачать драйвера с офсайта производителя ( перейти на страницу выбора модели для скачивания драйвера). Самая подходящая модель, какую я нашел это ScanExpress A3 USB 2400 Pro USB Port .
    Конечно, Вы можете попробовать аккуратно протереть диск и возможно он прочитается, но лучше иметь копию драйверов под рукой.
    Действительно подключать сканер надо после установки драйверов. В принципе ничего страшного не произойдет, но это не гарантирует корректную установку драйверов.

    Желаю Вам удачи.
    -----
    Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит. (Бернард Шоу)

    Ответ отправил: Belotchik (9-й класс)
    Ответ отправлен: 23.11.2010, 18:09
    Номер ответа: 264291

    Оценка ответа: 5

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 264291 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Отвечает Andreeff (2-й класс) :
    Здравствуйте, Апельсинов!
    Возможно проблема с приводом, попробуйте скачать драйвер с сайта производителя.
    ftp://ftp.mustek.com.tw/pub/driver/A3IIIU2/600DPI/Windows/SE%20A3%20USB%20600%20Pro.rar

    Ответ отправил: Andreeff (2-й класс)
    Ответ отправлен: 23.11.2010, 18:18
    Номер ответа: 264292

    Оценка ответа: 5

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 264292 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFPRO.RU, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.23 от 23.11.2010

    В избранное