Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Специалист
Рейтинг: 1862
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 1509
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 1308
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Номер выпуска:1470
Дата выхода:18.08.2009, 14:05
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:1146 / 599
Вопросов / ответов:5 / 12
IRC-канал по теме:#win2000user

Вопрос № 171262: Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня возникла проблема. При загрузке в CD-ROM любого диска компьютер зависает. После нескольких жеских перезагрузок сработал Scandisk. Он начинает проверять диск С и на 44 процентах повисает. Причем постоянно. Прих...


Вопрос № 171279: Уважаемые эксперты! Я хочу убрать из автозагрузки лишние программы,только вот не все из них мне известны. Например,ctfmon, NvCpl, AutoDect, NMBgMonitor,NvMcTray,RTHDCPL, Application Launcher. Подскажите,пожалуйста,за что они отвечают и каки...
Вопрос № 171281: Уважаемые эксперты, здравствуйте! Объясните пожалуйста как создать полный образ жесткого диска (со всеми настройками и установленным софтом)? Где его можно потом сохранить и как практически выполнить восстановление?В че...
Вопрос № 171290: ОС Windows XP загружается с дискеты. Что нужно сделать чтобы она загружалась без дискеты. ...
Вопрос № 171299: Уважаемые эксперты,у меня небольшая пролблема. Хотел установить игру NFS. После установки на весь экран высветилась заставка Фаргус и невозможно убрать её,нет доступа ни крабочему столу,ни к локальным дискам. После перезагрузки всё то же самое.
Вопрос № 171262:

Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня возникла проблема. При загрузке в CD-ROM любого диска компьютер зависает. После нескольких жеских перезагрузок сработал Scandisk. Он начинает проверять диск С и на 44 процентах повисает. Причем постоянно. Приходится пропускать проверку. Отключил автозагрузку со всех типов дисков - но проблема осталась. Пытаюсь проверить диск С антивирусом - перезагрузка. Скачал Dr Web CureIt и аналог от Касперского - аналогично. Причем проверка системной памяти и объектов автозапуска проходит нормально. Антивирусы ничего не находят. Подскажите пожалуйста, что это может быть.

Отправлен: 12.08.2009, 17:10
Вопрос задал: Жиляев М. Ю., 2-й класс
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает Nikolay_Konotop, 5-й класс :
Здравствуйте, Жиляев М. Ю..
С большой долей вероятности у вас проблемы с винчестером. Проверьте его сторонней утилитой (Виктория...) - только не из виндовса - иначе будут зависания.
На мой взгляд ситуация развивалась так:
- повреждения попали под какой-либо файл, необходимый для чтения СД-РОМа
- в конце концов система поняла что проблема с винчестером и попыталась проверить, как видим безуспешно
- при проверке антивирусом в какой-то момент он пятается проверить файлы лежащие на поврежденных областях и система зависает
- при проверке автозапуска проблем нету, поскольку при ней проверяется не так много файлов

Ответ отправил: Nikolay_Konotop, 5-й класс
Ответ отправлен: 12.08.2009, 18:31

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253142 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Toxa, 5-й класс :
    Здравствуйте, Жиляев М. Ю..
    Это может быть физическое повреждение поверхности диска. Попробуйте протестировать диск одной из утилит из списка (рекомендую MHDD и Victoria).

    Ответ отправил: Toxa, 5-й класс
    Ответ отправлен: 12.08.2009, 18:36

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Спасибо за список

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253143 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает F®ost, Специалист :
    Здравствуйте, Жиляев М. Ю.
    Для начала нужно определить, в чем причина неисправности. Для этого необходимо увидеть "синий экран смерти" и по коду ошибки определить, что его вызывает. Так как компьютер уходит в перезагрузку, то необходимо отключить галочку параметра "Выполнить автоматическую перезагрузку", которая находится в Свойства системы -> закладка "Дополнительно" -> раздел "Загрузка и восстановление" -> кнопка "Параметры". После этого компьютер при неисправности не будет уходить на перезагрузку, а будет показывать BSOD с кодом STOP-ошибки.
    Кроме того, необходимо проверить диск на наличие сбойных кластеров. Это можно сделать, например, программой Victoria или HDDScan. Если программа не найдет сбойных кластеров и завершится без ошибок - можно считать, что винчестер живой. Если будут ошибки, которые не удастся восстановить - то самый простой способ исправления - сохранить необходимые данные с диска, а сам диск заново разметить и отформатировать. Как правило, не критические ошибки диска таким способом можно исправить. Если это системный диск - то желательно переустановить систему заново.
    Если все это выше описанное делать напряжно и компьютер работает более или менее стабильно, то избавиться от надоедающей проверки диска возможно несколькими способами. Во-первых, эта проверка не успокоится, пока не завершит своей работы до конца (это можно попытаться организовать в безопасносм режиме по клавише F8) или в самой Windows запустить проверку диска (иногда помогает). Если это не помогло, то отключить проверку диска можно через реестр (Выполнить - > regedit) по адресу HKLM\SYSTEM\ControlSet001(и 002 тоже)\Control\Session Manager в параметре BootExecute удалить строчку autocheck autochk *
    Удачи!

    -----
    От вопроса к ответу

    Ответ отправил: F®ost, Специалист
    Ответ отправлен: 12.08.2009, 18:42

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Спасибо! Я и сам уже хотел искать, как отключить проверку, а Вы уже написали.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253144 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 171279:

    Уважаемые эксперты!
    Я хочу убрать из автозагрузки лишние программы,только вот не все из них мне известны.
    Например,ctfmon, NvCpl, AutoDect, NMBgMonitor,NvMcTray,RTHDCPL, Application Launcher.
    Подскажите,пожалуйста,за что они отвечают и какие из них можно исключить из автозагрузки,а какие обязательно оставить.
    С уважением,Святослав.

    Отправлен: 13.08.2009, 00:47
    Вопрос задал: Котляров Светослав Вячеславович, Посетитель
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает IvanReva, 5-й класс :
    Здравствуйте, Котляров Светослав Вячеславович.
    Ctfmon - управляет технологиями альтернативного ввода данных. Он запускает языковую панель (в Systray) и продолжает работать в фоновом режиме даже после закрытия всех программ пакета Office XP. Программа Ctfmon.exe активирует процессор текстового ввода (TIP) компонента «Альтернативный ввод данных» и языковую панель Microsoft Office. Программа производит мониторинг активных окон и предоставляет поддержку клавиатуры, перевода, распознавания речи и рукописных символов, а также других технологий альтернативного ввода данных. Удалять Ctfmon.exe не рекомендуется, потому что это может вызвать проблемы в работе программ пакета Office XP.
    NVcpl - значок в панели управления для настройки видеокарт Nvidia.
    AutoDect - если не ошибаюсь, то относится к программе ACDSee Photo Manager.
    NvMcTray.dll - NVIDIA Media Center Library данная команда "вешает" значёк nvidia в системном трее.
    NMBgMonitor - это родной индексато р файлов Неро.
    RTHDCPL - Диспетчер Realtek HD (прогамма-микшер от звуковой карточки, установилась вместе с драйверами).
    Application Launcher - скриптовая модель запуска с возможностью послать накопившуюся продукцию из удалённых серверов клиентам по электронной почте.
    Можно отключить все программы, кроме Ctfmon. Остальные решения за Вами. Удачи!

    Ответ отправил: IvanReva, 5-й класс
    Ответ отправлен: 13.08.2009, 01:59

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253157 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Serenkiy Iozhik, 4-й класс :
    Здравствуйте, Котляров Светослав Вячеславович.
    ctfmon - языковая панель, иконка в треке RU EN. Я отключаю, у меня PuntoSwitcher установлен
    NvCpl, NvMcTray, NMBgMonitor - скорее всего ставятся с драйверами для видео карты, попробуйте отключить и перезагрузиться, 99% разницу не заметите...
    RTHDCPL - это диспетчер Realtek, с драйвером на звуковуху ставится, можно один раз настроить и спокойно выключать.
    -----
    Даже мастер может ошибаться!..

    Ответ отправил: Serenkiy Iozhik, 4-й класс
    Ответ отправлен: 13.08.2009, 12:43

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253171 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 171281:

    Уважаемые эксперты, здравствуйте!
    Объясните пожалуйста как создать полный образ жесткого диска (со всеми настройками и установленным софтом)? Где его можно потом сохранить и как практически выполнить восстановление?В чем отличие образа диска от архива аварийного восстановления?

    P.S. В ответе на вопрос 140247 от августа прошлого года нашел эту тему, однако пошагово там рассмотрен только вопрос создания архива аварийного восстановления, где автор ответа, уважаемый г-н Goblin34, кроме всего прочего поясняет, что

    © Цитата:
    После создания архива потребуется вставить чистую дискету для записи сценария автоматического восстановления.

    Н у, а если на компьютере нет устройства для дискет, что делать в таком случае?

    Отправлен: 13.08.2009, 01:22
    Вопрос задал: scoop, Посетитель
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Serenkiy Iozhik, 4-й класс :
    Здравствуйте, scoop.
    полный бэкап диска можно сделать программой Acronis® True Image
    http://www.acronis.ru/homecomputing/products/trueimage/features.html
    есть русская версия, там все просто и понятно!
    -----
    Даже мастер может ошибаться!..

    Ответ отправил: Serenkiy Iozhik, 4-й класс
    Ответ отправлен: 13.08.2009, 12:34

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Спасибо.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253169 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает IvanReva, 5-й класс :
    Здравствуйте, scoop.
    Если у Вас установлен программный пакет Nero, то можно воспользоваться электронным учебником Nero в котором все пошагово расписано (с иллюстрациями) как выполнить какие-либо действия с дисками, включая создание образа как системного раздела диска, так и всех остальных разделов (если их несколько). В учебнике это разделы Backup файлов или системы. Cозданный диск(и) получится загрузочным (если писать на CD или DVD, а можно сохранить на жесткий диск в другой раздел).

    Ответ отправил: IvanReva, 5-й класс
    Ответ отправлен: 14.08.2009, 02:29

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Большое Вам спасибо за ответ и ссылку на учебник.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253215 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 171290:

    ОС Windows XP загружается с дискеты. Что нужно сделать чтобы она загружалась без дискеты.

    Отправлен: 13.08.2009, 11:56
    Вопрос задал: Колесников Алексей Николаевич, Посетитель
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает Максимов Михаил Юрьевич, Студент :
    Здравствуйте, Колесников Алексей Николаевич.
    Измените в BIOS последовательность загрузки: первым загрузочным устройством должен стоять жесткий диск

    Ответ отправил: Максимов Михаил Юрьевич, Студент
    Ответ отправлен: 13.08.2009, 12:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253167 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Новиков Андрей Викторович, 6-й класс :
    Здравствуйте, Колесников Алексей Николаевич.
    Попробуйте загрузится с установочного CD Windows а затем выберрите консоль восстановления. В консоле наберите две комманды fixmbr и fixbot.
    Поставте в BIOS загрузку с HDD.

    Ответ отправил: Новиков Андрей Викторович, 6-й класс
    Ответ отправлен: 13.08.2009, 12:51

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253172 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Pahom83, 5-й класс :
    Здравствуйте, Колесников Алексей Николаевич.
    Вам потребуется установочный диск Windows XP, прямые руки и небольшое знание команд консоли восстановления. Загрузитесь с диска, запустите установку и после лицензионного соглашения вы увидите варианты того что вы хотите сделать: Установить ОС или запустить Консоль восстановления (нам нужен второй вариант, выбирается нажатием клавиши R). После выбора консоли восстановления происходит загрузка, в процессе которой выводится список установленных у вас систем, вам потребуется нажать клавишу с цифрой вашей системы в списке и нажать enter. Затем потребуется ввод пароля администратора (если таковой имеется), если его нет, то снова жмем enter. Теперь вы в консоли, для вывода списка допустимых команд введите help либо /? . Обычно для восстановления загрузки достаточно трех команд: fixmbr, fixboot и bootcfg. Первая перезаписывает загрузочную область жесткого диска, вторая перезаписывает сам загрузчик Windows, третья для пересоздания с писка загрузки в файле boot.ini
    Ну вот вроде и все, дополнительно почитать про консоль восстановления можно вот здесь

    Ответ отправил: Pahom83, 5-й класс
    Ответ отправлен: 13.08.2009, 19:41

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    спс всё чётко и очень понятно.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253199 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 171299:

    Уважаемые эксперты,у меня небольшая пролблема.
    Хотел установить игру NFS. После установки на весь экран высветилась заставка Фаргус и невозможно убрать её,нет доступа ни крабочему столу,ни к локальным дискам. После перезагрузки всё то же самое.
    Удалось запустить диспетчер задач,но там запущенных приложений нет. Пробовал во время перезагрузки откатиться до последней удачной конфигурации(F8),но в результате всё то же самое.
    Дошло до того,что даже BIOS обнулил и это не помогло. Также через диспетчер задач запустил msconfig и убрал все программы из автозагрузки,но после перезагрузки всё так же,как и было.
    Переустанавливать систему не хотелось бы.Помогите,пожалуйста,решить эту проблему.
    С уважением,Светослав.

    Отправлен: 13.08.2009, 13:09
    Вопрос задал: Котляров Светослав Вячеславович, Посетитель
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Black Cloud, Практикант :
    Здравствуйте, Котляров Светослав Вячеславович.
    Проверьте, есть ли в списке процессов в Диспетчере задач explorer.exe, если нет, запустите через Диспетчер задач.

    Запустите в Диспетчере задач regedit
    Находите в реестре места автозагрузок (ссылка в приложении) и удаляете ненужное.

    Проверьте систему на вирусы и шпионы программами Dr.Web CureIt!® >>, Spybot - Search & Destroy >>, AVZ >> (после установки Spybot - Search & Destroy и AVZ необходимо обновить базы этих программ).
    Добавлены ссылки по просьбе автора.
    -----
    ∙ Отредактировал: EXTRABAND, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 13.08.2009, 14:14 (время московское)

    Приложение:

    -----
    Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!

    Ответ отправил: Black Cloud, Практикант
    Ответ отправлен: 13.08.2009, 13:36

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253176 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Новиков Андрей Викторович, 6-й класс :
    Здравствуйте, Котляров Светослав Вячеславович.
    Проверте наличие в процессах explorer.exe
    Если его там нет то посмотрите в реестре
    HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Image File Execution Options
    нет ли там ветки с названием explorer.exe если есть удалите.
    Встретился с такой проблемой недавно. Так же не запускался explorer после установки программы (точно не помню какой).

    Ответ отправил: Новиков Андрей Викторович, 6-й класс
    Ответ отправлен: 13.08.2009, 14:09

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253179 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.7 от 15.08.2009

    В избранное