Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО


Google Pack
Теперь Google Pack содержит БЕСПЛАТНЫЙ АНТИВИРУС с бесплатными обновлениями Norton Security Scan от компании Symantec, а также Spyware Doctor Starter Edition от компании PC Tools, самую популярную утилиту против шпионских программ. Обе программы предлагаются бесплатно и включают автоматические обновления защиты, не требующие платной подписки.


  • Бизнес

    Компьютерный Зал 3.31v новая версия

    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 7850
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    Эскорт+ v4.0.7 от 27.02.2008 новая версия

    Комплекс программ для управления предприятием (склад, банк-касса, расчеты, зарплата, основные фонды, сводный учет). Работа от документа, оперативный учет без проводок, для бухгалтера - полный журнал хоз.операций и баланс. Любое количество планов счетов.Ведение учета в нескольких валютах. Импорт-экспорт документов.Сохранение документов в фороматах Excel, Html. Сохранение настроек отчетов и их подгрузка из внешнего файла. Отчеты по поставке и реализации алкогольной продукции в далах. В модуле зарплата есть возможность экспортировать данные в программу пенсионного фонда РФ. Настройка прав доступа. Просмотр истории изменения документов. Создана система отслеживания изменений пользователей в документах.Возможность работать с ТМЦ по штрих кодам. Cпециализированный учет в предприятиях автосервиса,создание из актов заказ-нарядов,отчет распределения работ, расчет зарплаты по числу рабочих часов.Новый вид отраслевого учета - для строительных организаций. Строительные объекты вводятся к ак подразделения, на них производится отпуск материалов, списываются прочие затраты, заносится финансирование, в итоге получаем расчет затрат и финансирования по объектам строительства в разрезе статей затрат и по разделам.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 8310
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств v3.13.8 новая версия

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, заявления и полисы ОСАГО, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для производителей АМТС, а также для организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6692 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Печать документов / Белоруссия ( Syn.Document ) v3.7.1 новая версия

    Программа печати и хранения Белорусских платежных документов.
    - Платежное поручение;
    - Платежное требование;
    - Справка о доходах;
    - Объявка;
    - Реестр платежных требований;
    - Командировочные удостоверения;
    - Доверенность.
    - Извещение - Квитанция

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 2000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Гость v8.3 новая версия

    Автоматизация работы администратора гостиницы, отеля, автокемпинга и печати документов принимающей стороны для ФМС. Размещение клиентов, бронирование мест в отеле, автокемпинге и пансионате. Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на шахматке. Под держивается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Годовой отчёт ф. № 1-КСР сведения о деятельности коллективного средства размещения – автоматически. Документация, Help, резервное копирование ZIP. Изготавливает файл для ФМС в формате проекта «Гость-Плюс» фирмы «сонар+», разработчика «Марафон» для МВД РФ. Совместная работа c кассовыми программами. Цвет фона основных форм настраивается пользователем.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1381Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    МодусСмета 5.4.199 новая версия

    Программа для проектировщиков, строителей, заказчиков, экспертов.
    Основные возможности:
    ∙ Составление и выпуск сметной документации в соответствии с МДС 81-35.2004 Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ, а также документов, не предусмотренных данной МДС
    ∙ Расчёт документов в базисных ценах 2001 года, в текущих ценах и в двух уровнях
    ∙ Проверка (экспертиза) сметной документации
    ∙ Расчёт потребности в ресурсах объекта, стройки, заказчика (генподрядчика), группы строек, всех строек группы заказчиков (генподрядчиков)
    ∙ Учёт выполненных работ и выпуск унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ в соответствии с Постановлением Российского статистического агентства от 11 ноября 1999 г. N 100.
    ∙ Учёт расхода материальных ресурсов
    ∙ Ведение базы данных текущей стоимости ресурсов
    Основные формы сметной и учётной документации:
    Форма №1 Сводный сметный расчёт стоимости строительства
    Форма №2 Сводка затрат, Форма №3 Объектный сметный расчёт
    Форма №4 Локальный сметный расчёт (9-тиграфка)
    Форма №4а Локальный сметный расчёт (11-тиграфка)
    Форма №5 Локальная ресурсная ведомость
    Ведомость потребности в ресурсах, Ведомость потребности в трудовых ресурсах / машинах и механизма / материальных ресурсах, Спецификация оборудования
    Пояснительная записка, Титульный лист, Этикетка
    Форма № КС-6а Журнал учета выполненных работ
    Форма № КС-2 Акт о приемке выполненных работ, Справка к Акт о приемке выполненных работ, Расширенная форма Акт о приемке выполненных работ (Акт + справка)
    Форма № КС-3 Справка о стоимости выполненных работ и затрат
    Отчет о расходе строительных материалов, изделий
    Сводный отчет о расходе строительных материалов, изделий за отчётный период.
    «МодусСмета» не требует наличия Word или Excel на компьютере, в тоже время, позволяет экспортировать документы в Word, Excel, Internet Explorer, Adobe Reader, и др.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 22005
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Склад Украина 4.37 новая версия

    Программа для учета товаров и услуг по нескольким фирмам и складам.
    Выписка и ведение архива документов:
    - договор,
    - приходная накладная + (штрих-код ценники),
    - счет-форма заказ,
    - счет-фактура,
    - расходная накладная + (товарный чек, гарантийный талон),
    - новая налоговая накладная,
    - внесение остатков,
    - акт списания,
    - накладная на перемещение,
    - акт инвентаризации,
    - акт выполненных работ,
    - возвратная накладная,
    - корректировка налоговой,
    - приходный кассовый ордер,
    - расходный кассовый ордер,
    - платежное поручение,
    - входящее платежное поручение,
    - доверенность.
    Множество отчетов:
    - Остатки на складе,
    - Движение товара по складу,
    - Движение по клиентам,
    - Прибыль по складу по методу списания FIFO, LIFO, по среднему,
    - Взаиморасчеты с поставщиками/клиентами,
    - Печать ценников,
    - Прайс-листы,
    - Остатки по контрагенту и много других.Возможность самому создавать отчеты.
    Журналы: печать архива документов, реестр налоговых накладных, журнал доверенностей.
    Работа с сканерами штрих-кодов (PS/2, COM, USB). Генератор штрих-кодов. Режим кассы.
    Функция общие склады, резервирование товара, синхронизация номенклатуры, автокорректировка цен, контроль остатков, 5 видов цен на товар.
    Русские и Украинские бланки документов. Выписка по шаблону. Разные печатные бланки документов + разных форматов А4, А5. Дизайнер бланков.
    Удобные справочники товаров, услуг, клиентов, поставщиков, сотрудников, активных фирм, валют. Автоматическое обновление МФО банков Украины. Шаблоны договоров.

    Быстрый поиск (по первым буквам), фильтр (по любым буквам), сортировка во всех документах и справочниках.
    Работа по сети. Репликация данных (работа в off-line, до 20 удаленных точек). Вход по паролю и разграничение прав пользователей.
    Независимая шаблонная нумерация документов, резервирование базы данных, У краинский и Русский интерфейс, программа постоянно обновляться, обновления бесплатны.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4069
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Декларации-2008

    Программа предназначена для составления налоговых деклараций при специальных режимах налогообложения, а именно налоговых деклараций по Единому налогу на вменённый доход и Упрощённой системе налогообложения. В программе предусмотрена возможность формирования Деклараций по ЕНВД и УСН(доходы,доходы-расходы), с последующей выгрузкой в MS Excel и формирования файла электронной отчётности для дальнейшей сдачи в ИФНС. Пользователи, зарегистрировавшие программу должным образом имеют возможность формировать декларации как для себя лично, так и оказывать услугу по формированию деклараций и файлов сторонним организациям.
    Перед использованием необходимо установить поддержку VFP Runtime (Устанавливается один раз.Скачать можно на сайте автора программы)

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1843 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Упрощенка 1.75 новая версия

    Программа Упрощенка предназначена для расчета суммы единого налога юридических и физических лиц, уплачиваемого в связи с упрощенной системой налогообложения. Программа сохраняет квартальные расчеты и введя только сумму дохода и сумму пенсионных отчислений можно получить данные декларации. Упрощенка автоматически формирует налоговую декларацию формы по КНД 1152017, квитанцию оплаты налога в банке (СБ-РФ ПД 4), опись для отправки декларации по почте, книгу доходов и расходов.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 635 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Склад производства v.144.2 новая версия

    В программе реализовано: склад материалов, производство, склад готовых изделий, полный курс начиная с поступления товара на склад, до получения готового изделия из производства.
    Есть возможность использования программы только склад без модуля производства.
    Программа снабжена сложными отчетами, которые покажут Вашу прибыль за любой период времени.
    Некоторые возможности программы:
    - Любое количество складов материалов.
    - Партионный учет.
    - Любые технологические процессы производства.
    - Любое количество складов готовых изделий.
    - Возможность автоматической загрузки прайс листа, чтобы не набивать справочник вручную.
    - Возможность градации цен на различных складах.
    - Замена недостающего материала при отправке в производство.
    Программа приспособлена для любого вида деятельности и используется в производстве: металлоконструкций, в пищевой отрасли, в швейном производстве, в производстве электронных изделий, в производстве химии и т.д..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4654 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини-Отель v.1.1 новая версия

    Программа учета в гостиницах, отелях, базах отдыха. Подходит для посуточной сдачи квартир, аппартаментов, коттеджей и др. Наглядное бронирование номеров. В версии 1.1 - печать бланка анкеты (форма 1-Г).

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 4200 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 3.0 новая версия

    Предназначена для ведения персонального учета сотрудников предприятий государственной или частной форм собственности. Программа позволяет накапливать базу данных персонала, с указанием всех сведений, а также вести учет рабочего времени каждого сотрудника.
    Функции программы
    * Ведение базы данных сотрудников организации;
    * Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов Российской Федерации и Украины;
    * Формирование и печать табелей по официально утвержденным формам T-12, T-13, П-12, П-14 а также печать табеля и статистики по форме программы;
    * Возможность работы с программой в сети и авторизация пользователей.
    Формы, обозначения и коды, используемые в программе, утверждены:
    - Постановлением Госкомстата Российской Федерации №1 от 05.01.2004 (форма Т-12, Т-13 и другие);
    - Приказом Министерства Статистики Украины №253 от 09.10.2005 (форма П-12 и другие).
    Что нового?!
    - Изменена структура баз данных;
    - Добавлена форма П-14;
    - Изменен принцип выбора управлений/отделов/должностей;
    - Добавлена возможность ввода времени работы;
    - Добавлены сетевые функции и авторизация пользователей;
    - Изменен внешний вид формы статистики;
    - Программа полностью совместима с Кадры Плюс;
    - Исправлены мелкие недочеты.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2734
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Платёжные поручения

    Программа предназначена для подготовки и печати платёжных поручений. В программе ведётся база данных по контрагентам,реестр платёжных поручений и пр..Платежные поручения соответствуют требованиям указаниий ЦБ РФ N 1256-У от 03.03.2003. Предусмотрен вывод платёжного поручения как непосредственно на печать, так и экспорт в MS Excel.Перед использованием необходимо установить поддержку VFP Runtime (Устанавливается один раз.Скачать можно на сайте автора программы www.avvsoft.ru)

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 614 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Trade 4x4 Торговля и услуги новая версия

    Автоматизации процесса торговли любыми товарами и услугами. Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий.
    Вывод на 2-ой монитор информационного табло покупателя.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молдавия, Узбекистан).
    Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и обороте товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Полная информация о товарах и контрагентах. Более 80 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet. Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4473 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Quick Sales Free v.2.0.1.22 новая версия

    Ведение клиентской базы. У любой организации есть клиенты. Есть их координаты, телефоны, электронные адреса, контактные лица и т.п. Где-то нужно хранить информацию о клиентах.
    Должна быть возможность быстро найти нужного клиента по названию, по телефону, по фамилии и т.п.
    Взаимоотношения с клиентом
    Любой контакт с клиентом должен быть зафиксирован в системе. Причем не важно, вы позвонили клиенту или он вам. Это может быть встреча, звонок или просто отправка счета по факсу. Чем подробней вы будете вести учет контактов, тем полнее будет информация о клиентах.
    Описание процесса продаж
    Любой процесс продажи можно описать (формализовать). У вас появятся ответы на вопросы:
    * Средняя длительность одной продажи (от первого звонка, до подписания акта)
    * Анализ эффективности вашей рекламы (выставки, реклама в прессе, интернет...)
    * Причина отказов клиентов (почему они не покупают?)
    * Анализ работы менеджеров по продаже и отчеты.
    * И многое другое
    Не думайте, что описывать процесс продажи в Quick Sales занимает много времени.
    Отчеты по продажам
    Отчеты по продажам строить очень просто! Выберите какой месяц (квартал, год...) вас интересует, в каком разрезе (по продавцам, по клиентам, по городам...) и нажмите кнопку Построить отчет. Кроме табличных отчетов есть еще и графики.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 16404 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    VShtrih

    Основной функцией программы, является сбор данных о товарных остатках на вашем предприятии с помощью устройства сканирования Pretec BarCode с выгрузкой в файл txt .
    Проограмма разрабатывалась для сбора информации о товарах маркированных шрих-кодами EAN-8/JAN-8, EAN-13/JAN-13, CODE 39, CODE 128.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 409 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    KenCalc v.1.0

    Программируемый формульный скобочный финансовый калькулятор с переменными и комментариями.
    Позволяет выполнять не только отдельные математические действия и одиночные формулы, расчеты могут объединяться в единое целое, в программы, которые можно сохранить в памяти PocketPC и многократно использовать.
    Расчеты можно снабжать комментариями произвольной длины. Калькулятор позволяет работать с переменными. Любому выражению может быть присвоена переменная для дальнейшего использования в расчетах. Переменным можно давать осмысленные имена. Все расчеты сохраняются в файлах с возможностью вернуться к ним при необходимости. Выражения могут быть отредактированы, при этом будет произведен автоматический пересчет результатов всех выражений, которых коснется изменение. Количество выражений, сохраняемых в окне и доступных для редактирования, не ограничено.
    Калькулятор поддерживает технологию скинов для кнопок, имеет настраиваемый интерфейс: цвет и вид, размер шрифта для ввода и вывода, цвет фона (настройки калькулятора сохраняются).
    Поддерживает многоязычность.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 792 Kb
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    Контроль Решений Организации 1.2.3 новая версия

    Предназначена для автоматизации ведения базы данных решений, как мелких, так и крупных организаций и контроля за их выполнением.
    Функции программы
    1) Ведение базы данных решений;
    2) Прикрепление документов к решениям;
    3) Ведение базы данных исполнителей и структурных подразделений;
    4) Удобный поиск по базе данных решений. Фильтры поиска по дате принятия решения, исполнителям, срокам выполнения, краткому содержанию и названию прикрепленных документов;
    5) Контроль за выполнением решений по срокам их принятия и фактического выполнения, вывод на печать;
    6) Вывод и печать статистики по исполнителям и структурным подразделениям;
    7) Работа с программой в сети. 2 модуля - Администратор и Клиент;
    8) Авторизация пользователей;
    9) Сервисные процедуры с базами данных: очистка, переиндексация;
    10) Поддержка MS Windows Vista.
    Исправлена ошибка, которая некорректно копировала базы данных при первом запуске настроек сетевой версии.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3855 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    7-ой процент ЕСХН, v 02.03.2008

    Программа для ведения в электронном виде книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей (глав крестьянских (фермерских) хозяйств) перешедших на ЕСХН - единый сельскохозяйственный налог.
    Раздел 1. Доходы и расходы: настраиваемый справочник хозяйст-венных операций, импорт хозяйственных операций из выписки банка (формат файла 1CClientBank v1.00), печать книги учета доходов и расходов за полугодие/год.
    Раздел 2. Учет расходов на приобретение основных средств: учет по основным средствам приобретенным в период применения ЕСХН и до перехода на ЕСХН.
    Налоговая декларация: формирование налоговой декларации (КНД 1151059) по данным книги учета доходов и расходов, учет убытков прошлых налоговых периодов, вывод декларации на бумажный и магнитный носитель, формирование платежных документов.
    Документы: сведения о среднесписочной численности (КНД 1110018), сообщение об открытии/закрытии счета (форма С-09-1).
    Платежные документы (бесплатно): платежное поручение, квитанция.
    В программу включены Справочник обозначений налоговых органов: поиск по коду; Справочник банков: поиск по БИК, фильтр по фрагменту наименования; Классификатор адресов: импортируется из KLADR любой набор регионов.
    Программа предназначена для ведения учета в течении одного налогового периода (года)

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1300 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Платежные поручения v 1.4.11.57 новая версия

    Программа предназначенная для заполнения печати и учета платежных поручений, поддерживается неограниченное количеством фирм, несколько расчетных счетов в разных банках. Имеет уже заполненных справочник банков РФ. Позволяет быстро и качественно заполнять платежные документы даже неподготовленному пользователю.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2158 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Клиентская база 1.0.2

    Программа предназначена для ведения клиентской базы. Отлично подходит для сферы продаж строительным и монтажным фирмам и для схожих областей.
    Возможности:
    - при запуске запрашивается пароль (необходимо ввести maxoness)
    - работа с базой клиентов
    - работа с контактными лицами клиентов
    - работа с объектами клиентов
    - ведение истории звонков и встреч с клиентом
    - ведение списка серых наименований фирмы клиента
    - возможности поиска по наименованиям, объектам, звонкам, встречам
    При первом запуске создается локальная база данных db в директории, куда устанавливается программа. Можно самостоятельно архивировать эту директорию в отдельный файл и в случае необходимости восстанавливать файлы из архива простым копированием с заменой.
    При возникновении ошибки при создании базы данных необходимо установить программу в другую директорию (желательно, чтобы в пути не было русских букв).

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 229 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 1.0

    Программа предназначена для автоматизации функций кадрового учета.
    Основные особенности и возможности программы:
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными (включая фотографии);
    * Учет рабочего времени сотрудников . Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов Российской Федерации;
    * Формирование и печать табелей по формам (T-12, T-13), а также печать табеля и статистики за месяц;
    * Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    * Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    * Автоматическая подготовка кадровых документов: приказы и заявления;
    * Автоматическое составление штатного расписания;
    * Автоматическое составления графика отпусков;
    * Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    * Возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций к сведениям о сотруднике;
    * Автоматическое составление личной карточки сотрудника (форма T-2), с полным объемом сведений;
    * Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    * Формирование отчетов:
    - список данных по управлениям/ отделам (с указанием вакантных должностей);
    - дни рождения в году;
    - дети сотрудников;
    - процентное соотношение мужчин и женщин;
    - список мужчин;
    - список женщин;
    - список сотрудников на указанную дату;
    - список сотрудников в управлениях;
    - список сотрудников на испытательном сроке;
    - список сотрудников, работающих по совместительству;
    - список сотрудников, работающих на основной работе;
    - список сотрудник ов с определенным окладом;
    - список сотрудников, работающих по трудовому договору;
    - список сотрудников с данными о непрерывном стаже;
    - занятость сотрудников на определенную дату.
    * Отчеты из готовых шаблонов:
    - сотрудники и страховки;
    - сотрудники и оклады/ надбавки;
    - паспортные данные;
    - воинский учет;
    - образование сотрудников;
    - дата приема сотрудников;
    - пенсионеры;
    - уволенные сотрудники;
    - знания иностранного языка;
    - совместители;
    - семейное положение;
    - категории и ранги;
    - место рождения.
    * Все отчеты экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    * Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ сроков окончания работы, окончание испытательных сроков.
    * Возможность работы с программой в локальной сети;
    * Авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка.
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista;
    * Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.
    Формы, обозначения и коды, используемые в программе, утверждены постановлением Госкомстата Российской Федерации №1 от 05.01.2004;

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3090 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Календарь бухгалтера

    Предлагаем вашему вниманию календарь бухгалтера на 2008-й год. В календаре отмечены основные даты по предоставляемой отчетности в налоговые и статистические органы. Для просмотра события на определенную дату — нажмите на интересующее вас число.
    Производственный календарь включает в себя всю необходимую информацию для расчета заработной платы.
    Информация в календаре периодически будет обновляться с добавлением новых разделов и интерактивности.
    Предполагается влачить в календарь, кроме множества полезной информации для бухгалтеров, так же и векторную карту Москвы (сейчас рисую) с возможностью увеличения, перемещения по карте и отображения дополнительной полезной информации на карте, так же, полезной для бухгалтеров....
    О выходе новой версии будет появляться информация справа, на самом календаре (где указана версия).
    Это пробная, начальная версия. Если будут замечания, предложения, позволяющие качественно улучшить программу по содержанию и функциональности - буду рад.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 697 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Расчетчик стажа 2.0

    Программа Расчетчик стажа адресована работникам отделов кадров, бухгалтерам и вообще всем, кто работает с датами и временными периодами. Она позволяет вычислять количество лет, месяцев и дней между датами, расчитывать общий трудовой стаж сотрудника по записям в трудовой книжке, определять конечную дату периода, складывать и вычитать стаж, распечатывать введенные данные, сохранять эти данные в файл и загружать их из файла.
    Требуется установка NET.Framework версии 2.0 или выше.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 358,8 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Check Double Number 2.0

    Программа адресована бухгалтерам, ежегодно сдающим в пенсионный фонд РФ индивидуальные сведения о застрахованных гражданах, и предназначена для проверки файлов пачек индивидуальных сведений на предмет наличия в разных пачках одного и того же страхового номера.
    Необходимость в данной программе возникает далеко не всегда. Так, если база данных застрахованных граждан едина (а на большинстве предприятий она едина), программы, выполняющие вывод индивидуальных сведений в файл, просто не допустят выдачу в файл одного и того же застрахованного дважды. Но на некоторых предприятиях, имеющих обособленно расположенные подразделения, ведение базы данных застрахованных ведется на нескольких различных компьютерах не связанных сетью. Соответственно и баз данных застрахованных на этих предприятиях несколько. Возникает вероятность повторной подачи в пенсионный фонд индивидуальных сведений на работников, переходивших в течение года из одного подразделения в другое. Пенсионный фонд, принимая индивидуальные сведения, проверяет пачки специальной программой, которая выявляет задвоенные номера. Естественно, файлы содержащие две разные записи об одном и том же работнике пенсионным фондом приняты не будут. В результате бухгалтера вынуждены возвращаться из пенсионного фонда ни с чем.
    Для того, чтобы иметь возможность заранее обнаружить такие задвоенные номера и своевременно внести изменения в базы данных, и предназначена данная программа.
    Требуется установка NET.Framework версии 2.0 или выше.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 321,8 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Invest for Excel

    Invest for Excel® - лидирующее программное обеспечение для оценки и планирования корпоративных инвестиций. Финансовый персонал крупных международных компаний по всему миру экономят время и ресурсы, успешно пользуюсь Invest for Excel® на протяжении более 10 лет.
    Daimler, Neste Oil, Ericsson, Outokumpu, TeliaSonera, KGHM Polska Miedz - только некоторые из всемирно известных международных компаний, активно использующих программное обеспечение Invest for Excel®. Инструмент не только экономит время ключевого персонала компании, но и гарантирует точность вычислений, что повышает число наиболее прибыльных капиталовложений.Ответственные за вычисления лица, пользуясь, проверенными годами работы, формулами Invest for Excel® - чувствуют себя намного более уверенными в своих решениях.
    При всей сложности производимых вычислений, Invest for Excel® остается крайне прост в обращении. Программное обеспечение Invest for Excel® является абсолютным лидером в сфере инвестиционного прог раммного обеспечения в Северной Европе; популярно в других странах Европы (Германия, Польша), а также набирает популярность вне Е.С. (США, Канада, Россия, Азия и другие регионы).

    Ключевые характеристики Invest for Excel®:
    Легкость в освоении и простота в использовании.
    Также гибок как MS Excel®, предоставляя намного большее.
    Имеет многочисленные применения - от крупных инвестиционных моделей (корпоративные капиталовложения) до бизнес планирования (проекты).

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 36000 Kb
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Лайт

    Программа предназначена для автоматизации функций кадрового учета.
    Основные особенности и возможности программы
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными (включая фотографии);
    * Учет рабочего времени сотрудников . Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов Российской Федерации;
    * Формирование и печать табелей по формам (T-12, T-13), а также печать табеля и статистики за месяц;
    * Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    * Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    * Автоматическая подготовка кадровых документов: приказы и заявления;
    * Автоматическое составление штатного расписания;
    * Автоматическое составления г рафика отпусков;
    * Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    * Возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций к сведениям о сотруднике;
    * Автоматическое составление личной карточки сотрудника (форма T-2), с полным объемом сведений;
    * Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    * Формирование отчетов:
    - список данных по управлениям/ отделам (с указанием вакантных должностей);
    - дни рождения в году;
    - дети сотрудников;
    - процентное соотношение мужчин и женщин;
    - список мужчин;
    - список женщин;
    - список сотрудников на указанную дату;
    - список сотрудников в управлениях;
    - список сотрудников на испытательном сроке;
    - список сотрудников, работающих по совместительству;
    - список сотрудников, работающих на основной работе;
    - список сотруднико в с определенным окладом;
    - список сотрудников, работающих по трудовому договору;
    - список сотрудников с данными о непрерывном стаже;
    - занятость сотрудников на определенную дату.
    * Отчеты из готовых шаблонов:
    - сотрудники и страховки;
    - сотрудники и оклады/ надбавки;
    - паспортные данные;
    - воинский учет;
    - образование сотрудников;
    - дата приема сотрудников;
    - пенсионеры;
    - уволенные сотрудники;
    - знания иностранного языка;
    - совместители;
    - семейное положение;
    - категории и ранги;
    - место рождения.
    * Все отчеты экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    * Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ сроков окончания работы, окончание испытательных сроков.
    * Возможность работы с программой в локальной сети;
    * Авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка.
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista;
    * Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.
    В программе ограничение на ввод сотрудников - 25 человек!

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3082 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное