Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Вопросы и ответы по MS SQL Server" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
||
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
|
30
|
31
|
Статистика
-20 за неделю
MS SQL Server - дело тонкое...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
#120<< #121 |
СОДЕРЖАНИЕ
SQL Server Notification Services Автор: Александр Гладченко По материалам Notification Services Books Online и презентации, которую подготовил Алексей Шуленин.
Оповещения (Notification) давно и прочно вошли в нашу жизнь. Наиболее активно провайдеры контента используют их для
доставки информации конечному потребителю в последние десять лет. Для этих целей обычно используются широковещательные
рассылки (как и наша "MS SQL Server - дело тонкое…" с фиксированным контентом. К сожалению, автору читаемой Вами в
настоящий момент рассылки, как и подавляющему большинству контентмейкеров, приходится включать в свои выпуски очень
разноплановую информацию, что бы охватить интересы как можно большего круга читателей, иначе, невозможно заинтересовать
достаточно большую аудиторию, а, следовательно, достичь заявленных целей и задач рассылки. Это приводит к тому, что
Вы получаете не только ту информацию, которая Вам интересна, но и некий "довесок", который может быть полезен другим,
но не входит в область Ваших интересов. Кроме того, существующая система транспорта разного рода сообщений, как правило,
не имеет гарантий доставки их адресату. С ростом объёмов передаваемой в сети информации, пользователю всё в большей
степени требуется персонализация получаемого контента, состав которого определять он хочет самостоятельно. Именно
поэтому, появление нового сервиса, предназначенного для обслуживания самого широкого спектра оповещений и позволяющего
решить обозначенную выше проблему, представляется весьма интересным событием и эта статья будет посвящена тому, как с
помощью нового сервиса оповещений можно решать практические задачи доставки контента потребителю. ![]() Оповещение может быть создано и отослано пользователю при возникновении какого-либо события. Также, оповещение может быть простой, заранее предопределенный, рассылкой данных по правилам, указанным подписчиком. Оповещения могут пересылаться на разнообразные цифровые устройства. Например, оповещение может быть послано на сотовый телефон, Personal Digital Assistant (PDA), Microsoft Windows Messenger или по электронной почте. Поскольку эти устройства часто используются мобильными пользователями, такие оповещения идеальны для рассылки им критичной, срочной или оперативной информации, с гарантией доставки даже в тех случаях, когда пользователь находится за пределами офиса. Прикладные программы, использующие оповещения, имеют ценность и востребованность для современного бизнеса по следующим причинам:
· Оповещающее приложение даёт возможность дифференцированно рассылать критически-важную информацию заказчикам,
партнерам и служащим. Оповещения могут содержать ссылки, которые дают возможность получателю просмотреть Web-сайты,
чтобы получить дополнительную информацию или подтвердить получение информации.
Сервис оповещений позволяет разрабатывать и внедрять приложения на его основе в максимально сжатые сроки и обеспечивает
высокий уровень их масштабируемости. Это позволяет таким приложениям поддержать миллионы пользователей. И это уже не
только слова, т.к. уже существует множество примеров использования сервиса оповещений для обслуживания задач подобного
масштаба.
· Простой и мощный сервис оповещений с программируемой структурой, которая делает возможными быструю разработку и
развёртывание прикладных программ, использующих оповещения. Программирование основано на XML и Transact-SQL. 2. Распространенные бизнес-сценарии оповещений Сервис оповещений имеет широкую область применения. Представленные ниже сценарии являются наиболее очевидными примерами того, как Вы можете использовать оповещающие приложения: 2.1 Потребительские Организация может использовать сервис оповещений для того, чтобы автоматически посылать уведомления своим клиентам:
· Было бы здорово, чтобы банк информировал меня, когда на счет поступают деньги или если случается перерасход средств. 2.2 Промышленные Организация может использовать сервис оповещений для того, чтобы обеспечить поддержку и более высокий уровень контроля и прозрачности бизнеса. Оповещения могут помогать оперативно отслеживать жизненный цикл проекта или процесса, обеспечить поддержку критических участков операционной работы, способствовать развитию логики бизнеса, а также обеспечить информационную поддержку в коллективной работе и при взаимодействии со сторонними организациями или отдельными людьми. 2.2.1 Жизненный цикл Организация может использовать сервис оповещений для того, чтобы контролировать используемую в рабочем процессе информацию и предупреждать соответствующего специалиста, когда требуется его вмешательство:
· В систему CRM был заведен клиент, который, по критериям BI-модуля, требует особого внимания: 2.2.2 Операционная поддержка Организация может использовать сервис оповещений для того, чтобы посылать уведомления об операциях:
· Уведомить обслуживающий персонал о сбое в работе узла на сборочной линии: 2.2.3 Бизнес-логика Организация может использовать сервис оповещений для того, чтобы отслеживать критическую информацию: · Остаток запаса продукции ХХХ на складе опустился ниже минимально допустимого значения. Оповещение предписывает оформление заказа на пополнение складского запаса. 2.2.4 Информационная поддержка Организация может использовать сервис оповещений для того, чтобы гарантировать получение служащими оперативной информации об их проектах:
· Команда специалистов разрабатывает документацию. Когда в документацию вносятся изменения, члены команды получают об
этом уведомления. 2.3 Практический пример использования сценариев оповещения в United Airlines Одним из ярких воплощений потребительского и промышленного сценариев предоставления услуг оповещающих приложений можно считать системы, разработанные Корпорацией Centerpost для United Airlines, Travelocity и других ведущих компаний. Услуги Centerpost дают возможность компаниям поставлять заказчикам и своим служащим диалоговые оповещения в виде голосовых сообщений, по беспроводной связи, электронной почтой, факсом и посредством систем мгновенной передачи сообщений. Заказчикам это позволяет уменьшить затраты на процессинговые центры обработки запросов пользователей, лучше удовлетворять желания клиентов, получить конкурентное преимущество и быстро создавать новые инновационные услуги. Ниже представлен перечень новых услуг, которые предоставляет United Airlines:
- Уведомления о состоянии рейса Теперь давайте кратко рассмотрим наиболее очевидные выгоды, от внедрения использующей оповещения системы в United Airlines:
- Доход от новых, инновационных возможностей 3 Основные понятия Итак, во всех задачах оповещения можно выделить следующие общие компоненты:
3.1 Событие (Event)
3.2 Подписка (Subscription)
3.3 Подписчик (Subscriber)
3.4 Оповещение (Notification) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ Отечественные статьи
Утилиты
репликации MS SQL Server Новые технические статьи Microsoft
INFO:
When to Choose MSDE 2000 as the Database Engine for Your Application
Building a Demo Server - Part 1 Designing The Server Самые популярные темы недели
Новость
No.2 - FTP SQL.RU
sp_OAMethod
@oPKG 'Execute' не работает
|
#120<< #121 |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||