Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний


15 сентября 2011 года, четверг.

Содержание номера:

Yota займется рестайлингом

Компания "Скартел", предоставляющая услуги доступа в интернет по технологии WiMAX под брендом Yota, собирается в 2012 году провести рестайлинг. Об этом изданию РБК daily рассказали сразу три источника, знакомых с планами оператора.

Сообщается, что за основу будет взята нынешняя символика, изменится логотип компании. Рестайлинг будет приурочен к запуску сетей четвертого поколения (LTE) и произойдет это только после того, как "Скартел" получит право пользоваться LTE-частотами. Компания намерена стать первым провайдером, который запустит новую услугу в России, более чем в 10 городах.

Одновременно с обновлением стиля будет изменена и тарифная политика Yota. Оператор обещает больше тарифов, ориентированных на различные категории пользователей. "Их основное отличие от существующих - это гибкость (возможность платить за определенное количество трафика)", - пояснил изданию один из источников.

По мнению гендиректора Telecomdaily Дениса Кускова, изменения в тарифной сетке пойдут на пользу Yota. После корректировки тарифов в марте 2011 года отток столичных абонентов составил 15-20%, отметил эксперт.

"Ростелеком" готовит ребрендинг

На улицах нескольких крупных российских городов появились рекламные плакаты-тизеры с изображением стилизованной буквы "Р" в форме уха. Как выяснили корреспонденты газеты "Ведомости", это новый логотип компании "Ростелеком".

Обновленный стиль оператора разработало креативное агентство TNC.Brands.Ads, входящее в группу Leo Burnett, говорит представитель группы Юлия Манко. Leo Burnett также подготовила новую рекламную кампанию по продвижению бренда, бюджет которой пока не раскрывается.

Источник в "Ростелекоме" сообщил, что компания ориентировалась на расходы, не превышающие расходы на ребрендинг МТС и "ВымпелКома". Эти компании воспользовались услугами агентства Wolff Ollins: первая потратила на ребрендинг 2 млн долларов, а "яичный" бренд обошелся в 4 млн долларов.

Также известно, что "Ростелеком" вложит деньги в маркетинговую кампанию, но затраты будут меньше, чем у "Евросети" (с марта 2011 года стала перекрашивать салоны и менять таблички с написанием названия компании). Ритейлер выделил на рестайлинг 4000 салонов до 4 млрд рублей.

По оценкам гендиректора консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаила Дымшица, только на стадии размещения тизеров "Ростелеком" потратит несколько миллионов долларов. Но этот ход едва ли будет эффективным для оператора, который носит статус монополиста во многих регионах страны. Потому смена имиджа не изменит отношение к нему потребителей, уверен Дымшиц.


В избранное