Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обо всем понемногу.

  Все выпуски  

Хроники кризиса: еда заканчивается



Хроники кризиса: еда заканчивается
2016-02-04 18:44

Вот такой заголовок у Варламова сегодня побудил написать вот этот пост.
Те, кто раньше оставлял по 20-30 тысяч рублей за пару пакетов продуктов, сейчас забегают за минералкой и сигаретами.
Нет, я конечно понимаю, что были люди, которые там затаривались. Но цены такие там, пафосные, что вероятность того, что обычный человек зайдет и затарится на 20 тыр неумолимо стремится к нулю. Но это еще полбеды. Зеленый подрос, рупь наш, деревянненький, упал. И в свете этого, даже те, кто пафосно закупался раньше в "Азбуке" стали посещать и другие магазы, типа Ашан. И ничего, как оказалось и там еда нормальная есть )
А вот "Азбуке" вдруг начались проблемы. Пафосные клиенты, на которых она была расчитана вдруг перестали её посещать и зряплату сотрудникам уже особо платить не из чего. Вот и начались сокращения.
Я не удивлюсь, что скоро они вообще начнут закрываться потихоньку.
А насчет еды сильно сомневаюсь. До этого еще долго, а может и не в этой жизни.
Правда, было дело, в январе числа 4 так захожу в Ашан, а там реально полупустые полки.
Тетку увидел, поймал, спрашиваю: -"Что всё? Кризис?"
-Нет, -смеется: - просто понедельник, еще не выложили всё.
Ну и меня отпустило.
А насчет Метро согласен, там выбор намного меньше стал. Но это не из-за кризиса всё-таки. Цены там выше, чем в Ашане. Вот народу там меньше стало, соответственно и выпор попроще.
Кстати, не подумайте, что это реклама Ашана, цены еще ниже бывают и в пятерочке.
Ну да и хрен с ним.
А кстати, сегодня видел девочка шла и фоткала товар и цены на полках. Или опять какой пост обличающий кто писать будет.
Она еду зачем фоткала, на память что-ли?
Да, так вот вопрос,


Там еще тема интересная поднята была, надо будет тоже об этом поговорить...

С пятницей вас, люди )
2016-02-05 12:53
(без названия)


Чаевые унижают достоинство советского человека.
2016-02-05 13:05

Даже анекдот такой был
- Чаевые унижают достоинство.
- Прошу унизить.
Это я к чему, а всё с кому-же. Как и обещал в прошлом посте Хроники кризиса:Еда заканчивается.
Зашел как-то с друзьями перекусить в кафешку и собрался было положить на чай, как мне говорят. Там включено.
Посмотрел и действительно - обслуживание 10%
Прикольно, подумал я тогда. Карточкой-то удобно расплатиться будет.
Но вот вчера эта тема всплыла у Варламова и заставила опять задуматься.
Итак, что имеем. Посетили заведение и хотите оплатить счет.
Начнем с того, что в любом заведении есть наценка. В неё и включены заработная плата официантов, гардеробщиков, уборщиц обеденного зала, расходы на содержание и износ помещений и оборудования обеденных залов, столовой посуды и т.д.
Процент наценки достаточно большой. По России данных не нашел, по Белорусии до 200%, но нашел другие цифры. Накенк на определенные продукты. Ну вот, собственно.
Пицца - Наценка 500%
Роллы - наценка 600%
Хот-доги - Наценка 300%
Блины  - Наценка 400%
Мороженное - Наценка 400%
Сэндвичи - Наценка от 500%
Свежая выпечка - 500%
Стэйки - Наценка 400%
Супы - наценка 500%
Ну а теперь короли наценок
Смузи 1000%
Алкоголь - 1000%
Салаты 1500%
Поп-корн 2300%
Ох, что-то я отвлекся от темы ну да ладно. Теперь топ 3 продуктов.
Бельгийские вафли - 2400 %
Кофе - 9300%
Сладкая вата - Наценка до 18750%.  Восемнадцать ТЫСЯЧ процентов, Карл !!!
Информацию брал здесь. http://iqreview.ru/business/restaurant-margin/
Ну а теперь, когда вы вспомнили цены, посмотрели накрутки продолжим.
После всего этого нам в обязательном порядке пытаются впарить 10% от стоимости заказа. Т.е. накрутив цену еще требуют платы за обслуживание. А за что я тогда наценку плачу?
В моем понимании чаевые всегда были способом поощрения официанта. Хорошо обслужил - получи, не понравилось мне, извини дорогой. Ты зарплату получаешь. Хотя, руководители мест общепита, зная о "пагубной привычке" давать чаевые, делают зарплату у официанта минимальной - порядка 10-15 тысяч.
Теперь правда получается еще более интересная картина. Мы платим за блюдо и почти все идет в карман хозяину, а теперь я должен еще содержать официанта.
Теперь рассмотрим с другой стороны. Когда такой строки не было. Официант старается, бегает, а ему клиент протягивает карточку. Оплатил согласно счета и всё. Иногда бывает, что мелочи в кармане нет, и как тогда быть. Поэтому включение в счёт вроде как нормально, но опять-же. Вот не понравилось вам, как обслужили и что? В счет-то уже включено. И постепенно это будет расхолаживать персонал. И в итоге вам нахамят, но свои 10% возьмут. Тоже прикольно.
Слышал даже, что обязаны предупреждать, что в заведении есть плата за обслуживание.
Вот такая интересная тема получилась.
Попробую теперь к ней прицепить голосование. Боюсь только, что все случаи не опишу.


И теперь вопрос в массы, точнее в коменты. Как быть, если оплачиваете картой, а налички на чай нет? Как бы вы вышли из положения?



В избранное