Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Налоги на путешествия



Налоги на путешествия
2016-10-21 00:10
Оригинал взят у a_tushin в Налоги на путешествия



Сперва, пробежав взглядом по этой новости из Крыма, я был неприятно удивлен. Зачем брать деньги за выезд на отдых за рубеж? Но вчитавшись изменил свое мнение по данному вопросу. А дело то в следующем.

Отделение Российского союза туриндустрии (РСТ) в Крыму и Севастополе предложило ввести налог для граждан, отправляющихся отдыхать за рубеж.

Не х себе подумал я. Что за говеный протекционизм? Чем сильнее конкуренция, тем лучше потребителю! Отличный пример рынок спиртного, где цены поднимает государство насильно (и совершенно верно) так как товар у всех, в принципе одинаковый, а производителей дофига… Ну да речь не о том.

Начал вчитываться и оказалось, что налог этот предлагают ввести не просто так, а вместо курортного сбора, который планируют взимать с путешествующих по России граждан.

Сложно не согласиться с мнением, что такой сбор приведет к подорожанию отдыха в России и понизит и без того, не очень сильную конкурентоспособность внутренней туристической сферы.

В случае введения налога на выезд преференции будут на стороне российского бизнеса, а государство получит новый финансовый источник.

И это, конечно, не плохо.. Но если бы и без него можно было бы обойтись было бы еще лучше.






«Пляски Смерти»
2016-10-28 18:25
Оригинал взят у tvsher в «Пляски Смерти»
Существует очень интересный жанр в искусстве, который отличается гибридным характером и охватывает сразу несколько видов искусства — литературу, визуальные искусства (настенную живопись, скульптуру, миниатюры в рукописях и гравюры в первых печатных книгах), ритуальный танец, театральное представление. Часто словесный и визуальный элементы оказываются слиты воедино и складывается впечатление, что ты рассматриваешь самые настоящие средневековые комиксы.

dance_macabre_28.jpg
Aus dem Berner Totentanz des Niklaus Manuel. Der Tod und der Herzog.


Называется этот жанр «Пляски Смерти». Зародился он в Европе в конце XIV – начале XV веках и получил огромную популярность в XV-XVI веках. Согласно замыслу их создателей, пляски смерти были призваны напоминать о бренности человеческого бытия и тщетности всех земных почестей, но интересны они прежде всего тем, что рисуют — часто с большой долей юмора — подробную и очень колоритную картину европейского общества той эпохи.

dance_macabre_12.jpg
Cartesian Dance of Death in Kralovo Pole


Собственно жанр «Пляски Смерти» возник в Центральной Германии. Первоначальный текст, созданный вюрцбургским доминиканцем ок. 1350 г., вскоре был переведён на средневерхненемецкий язык: каждому латинскому дистиху оригинала стала соответствовать пара четверостиший, вложенных в уста скелета и новопреставленного. Всего здесь 24 персонажа: папа, император, императрица, король, кардинал, патриарх, архиепископ, герцог, епископ, граф, аббат, рыцарь, юрист, хормейстер, врач, дворянин, дама, купец, монахиня, калека, повар, крестьянин, ребёнок и его мать. Имея сложное, отчасти ритуальное, отчасти литературное происхождение, вюрцбургская «Пляска Смерти» возникла как реакция на эпидемию чумы 1348 г. Вюрцбургская «Пляска Смерти» распространяется во второй половине XIV — начале XV веков по всей Германии, первоначально - в виде пергаментных полос-свитков размером 50 на 150 см. (Spruchband) или содержащих два-три десятка клейм пергаментных листов т in folio (Bilderbogen), и используется на манер латинских ехеmpа - как подспорье в проповеди. Издатели и коллекционеры XV-XVI веков придают «Пляске Смерти» новый вид - иллюстрированной народной книги (Blochbuch). При этом хоровод покойников дробится попарно, и каждой паре уделяется по отдельной странице.

<Death Dances with a Young Man> by Abad Angelo Donati
Death Dances with a Young Man by Abad Angelo Donati 1596

В третьей четверти XIV века доминиканские миниатюры появляются во Франции и достигают Парижа. На их основе в 1375 г. создается новая версия «Пляски Смерти». Её автор - член Парижского парламента Жан Ле Февр, поэт и переводчик, чудом избежавший смерти вовремя эпидемии 1374 г. Ле Февр перевел не сохранившуюся редакцию латинской диалогической «Пляски Смерти».

Наибольшее распространение «Пляска Смерти» получила в Германии. В XV веке здесь возникли три её разновидности — верхне-, нижне- и средненемецкая. Верхненемецкая представлена прежде всего «Пляской Смерти» из Метница (1490г., стена склепа) и Ульма (1440 г., галерея монастырского двора); оба произведения состоят в ближайшем родстве с вюрцбургским диалогическим текстом. Исключительной популярностью пользовались в средневековой Европе базельские «Пляски Смерти» — Большая (фасад доминиканского монастыря, ок. 1440 г.) и Малая (крытая галерея в женском монастыре Клингенталь, 1450 г.). Ими вдохновлялись многие художники XV—XVI веков. В частности, покаянная направленность Большой «Пляски Смерти» находит развитие в бернских фресках Никлауса Мануэля (1516—1519гг.). Будучи декоративным элементом архитектурных сооружений, базельские фрески играли важную роль в построении монастырского и городского пространства.

Пока всё, но если интересно - буду продолжать. По этой теме есть что посмотреть и почитать..

И Сен-Санса с его Пляской смерти Вам в ленту..









Какого черта!
2016-10-28 21:55
Оригинал взят у a_tushin в Какого черта!



Я не праздную Хеллоуин, День Святого Патрика, Пасху, не чту субботу и по пятницам молиться не хожу… Но, мне кажется, что те, кому это нужно, пусть ходят, празднуют и пр. Только бы не хулиганили… Но не все так считают. А особо активные даже обратились в Генпрокуратуру….

Да, и потребовали проверить законность празднования кануна Дня всех святых на территории России, не много ни мало! Они считают, что этот праздник противоречит российскому законодательству и пропагандирует «чуждый россиянам» культ Сатаны.

Откуда ноги растут, конечно, понятно, так как «представители духовенства», я думаю, что это не буддисты :))) пообещали всячески поддержать инициативу о запрете Хеллоуина.

Однако, у нас, в России, демократия и правовое государство. В нем, как это не странно сатанизм не запрещен. Хорошо это или плохо – отдельный разговор. По моему мнению Хеллуин к сатанизму имеет такое же отношение как Зюганов к репрессиям 30-годов.

Так вот, в правовом государстве по закону и
решили докопаться. В законе «О миссионерской деятельности» говорится, что должны существовать религиозные объединения, отвечающие за проведение этого праздника, а также специально отведенные места для совершения хеллоуинских обрядов. Обрядов, Карл! А языческие обряды масленицы тоже надо совершать в специально отведенных местах? :))

Короче, братья и сестры.. Думаю Хеллуин не запретят, да и Бог с ним.. или кто там еще?

Меня беспокоит только общая тенденция возвращения церкви, конкретной причем церкви в нашу повседневную жизнь (замечу против верующий я ничего против не имею, я за свободу совести). В советское время ее гнобили всеми силами…. А теперь… Что теперь? Скоро и попы отыграются?




На фото, ДК переделанный под церковь… Екатеринбург…

Символично, не правда ли?





В избранное