Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Эмоций

  Все выпуски  

Комментарий на Холодная война с частью коллектива от Инна


Советы сообщества


Комментарий на Холодная война с частью коллектива от Инна
2010-02-13 »
На махинацию не похоже — слишком мелко, если пилить даже на двоих (директор-главбух). С ТК, конечно, никак не соотносится, вычитаются из чёрной зп, расписываемся в расходниках за сумму уже за минусом штрафа. Всё по-честному :) Приказы издаются. Инициатива, мне кажется, иногда лично директора, иногда кадровички — она большая любительница этих дел, но чаще, думаю, коллективная ) Штрафуют во многих организациях, но не везде это делают по личным мотивам.
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от Леонид
2010-02-13 »
Ааа, понял... У вас точно странная логика :) Вы их задали тут же после того, как обвинили меня в переходе на любимую тему. Не надо распыляться, ctcnhf, а то запутаемся. Хорошо, я на оба обязательно отвечу, скажите сначала, почему обвинили меня в переходе на "любимую тему", хотя сами задали мне конкретные вопросы по ней?
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от ctcnhf
2010-02-13 »
А слабО отличиться от презренных и ненавистных здоровых чем-либо еще, кроме постоянного нытья? СлабО сходить не к психологам, а к психиатрам?
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от Леонид
2010-02-13 »
<> После ответа на них вы сразу обвинили меня в переходе на любимую тему. Какие еще два?
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от ctcnhf
2010-02-13 »
Я ведь еще два вопроса задала - но на них Вы не ответили :-).
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от Леонид
2010-02-13 »
"Не сбивайтесь на любимую тему – не поддержу" Странная у вас логика... Вы задали вопрос, я ответил, или что я должен был сказать?
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от ctcnhf
2010-02-13 »
Не сбивайтесь на любимую тему - не поддержу. Врачи не велят :-). Понятно, что депрессия прекрасна неограниченной возможностью представляться на рубль двадцать всех дороже. А слабО отличиться от презренных и ненавистных здоровых чем-либо еще, кроме постоянного нытья? СлабО сходить не к психологам, а к психиатрам? Ведь в их грустном меню депрессия - самое легкое блюдо :-).
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от Леонид
2010-02-13 »
"Что ж Вы-то до сих пор не выползли?" Это состояние сложно объяснить, недепрессивным не понять его. Вроде ничего сложного, а сил на действия нет. Замкнутый круг, понимаете ли. "Чтобы поведать им о своем многолетнем загнивании и побочном действии транквилизаторов?" Да.
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от ctcnhf
2010-02-13 »
Что ж Вы-то до сих пор не выползли? "Ух, точно завтра пойду с девушками знакомиться" Чтобы поведать им о своем многолетнем загнивании и побочном действии транквилизаторов? :-)
Ответить »


Комментарий на Со мной что-то не так. Всё время плохо на душе от Отшельник
2010-02-13 »
ЕСЛИ У ВАС В ХОЛОДИЛЬНИКЕ НЕ СТАЛО ПРОДУКТОВ, ТЕЛЕВИЗОР НЕ РАБОТАЕТ ИЗ-ЗА ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА, А НА УЛИЦАХ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ УПАЛИ В ОБМОРОК-ЗНАЧИТ ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ГОНКИ ОПЯТЬ ПРИЗНАЛИ ЕЛЬЦИНА.
Ответить »


Комментарий на Эксперт проекта от Алевтина+Шевченко
2010-02-13 »
Уважаемый Отшельник, я хоть и не политолог, но уверенно могу заявить - уже никогда)
Ответить »


Комментарий на Не знаю, что со мной творится от Отшельник
2010-02-13 »
ГОлосуйте за партию "ЕДИНАЯ РОССИЯ"-и будет стабильность, низкий курс инфляции и все остальное.
Ответить »


Комментарий на Треугольник от Отшельник
2010-02-12 »
Треугольник Бермудский? Так вот почему там суда и самолеты стали пропадать-новая секретарша. Надо предпринимать меры контрнападения и безопасности.
Ответить »


Комментарий на Не знаю, что это… от Отшельник
2010-02-12 »
ЗА ПОРЯДОК, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ДОСТАТОК-ЗА ЗЮГАНОВА!
Ответить »


Комментарий на Безответная любовь. Как быть? от Отшельник
2010-02-12 »
Уедь на северный полюс.
Ответить »


Комментарий на Хочу уйти от мужчины от Отшельник
2010-02-12 »
Ах какой был мужчина-настоящий полковник.
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от Леонид
2010-02-12 »
О да, я уже чувствую какой-то странный прилив сил. Вы волшебница, ctcnhf! Завтра же начну новую жизнь! "А Вы стараетесь внушить ему, что лечиться не нужно" Я говорил немного другое - никаких врачей и никаких лекарств. А выползать, конечно, нужно! Самому. Ну или с помощью таких разговоров, как сейчас у нас с вами :) (Ух, точно завтра пойду с девушками знакомиться)
Ответить »


Комментарий на Проблема с девушкой… Что делать? от Отшельник
2010-02-12 »
Лучшая девченка-правая рученка. Давай, запускай свой скрепящий, но еще живой механизм, и все невзгоды забудутся или станут до фонаря. Проверено миллионами и лично.
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от ctcnhf
2010-02-12 »
Ну что же, если у врачей не вышло, может, у меня получится :-). Тот, кто начал тему, понимает, что болен:
В том-то все и дело, что настроение — это всего лишь настроение, а депрессия — болезнь, которая приводит к серьезным осложнениям и последствиям, если ее не лечить.
А Вы стараетесь внушить ему, что лечиться не нужно. Есть больные, которые хотят, чтобы все болели, как они. Вот и вся подоплека Ваших постов.
Ответить »


Комментарий на Как перебороть боль и сохранить свою семью от Василий
2010-02-12 »
Привет, Дима. Да, ситуация сложная. Я просто изложу свои мысли, ты можешь не согласиться с ними, но я думаю, именно так. Свою проблему с колготками ты зря преувеличиваешь так. Она не такая страшная, как ты о ней писал, и вряд ли имеет отношение к тем проблемам, которые у тебя творятся с женой. Насчет жены могу сказать, отталкиваясь от своего опыта, что не стоит дальше продолжать отношения с ней, тем более что в своей любви ты не уверен. Дальше будут просто постоянные сомнения и недоверие. Они будут расти, и ни к чему хорошему это не приведет. Насчет женской измены: "По сути, главная причина женских измен — поиск эмоциональной поддержки. Об этом свидетельствуют научные изыскания в данном вопросе. Большинство респонденток отмечало, что новые отношения подарили им радость общения, ощущение своей красоты и привлекательности, возможность пережить незабываемые романтические моменты, а также вернули веру в себя, позволили быть объектом неподдельного интереса со стороны мужчины. А вот сексуальные отношения они поставили на второе место.", — из одной статьи. Не могу с ней не согласиться и считаю, что женская измена прежде всего на эмоциональном уровне. И если измена была, то это совсем край. Эмоционально ее очень сложно вернуть к себе. Смотри, что лучше для ребенка и тебя самого. Проживи жизнь так, как хочешь, и не трать ее на людей, которые не достойны быть частью твоей жизни. Если женщина ушла — придет другая и гораздо лучше. Главное не пропустить ее =))
Ответить »


Комментарий на Как быть? от Отшельник
2010-02-12 »
Голосуй за Жириновского.
Ответить »


Комментарий на На те же грабли от Отшельник
2010-02-12 »
Нечего грабли разбрасывать где попало.
Ответить »


Комментарий на Боюсь любви от Отшельник
2010-02-12 »
А входить в клетку ко льву не боитесь? Так если боитесь не суйтесь ни туда, ни туда. Зачем вам это надо. И не думайте об этом, можно подумать других забот у вас нету, раз размышляете о такой ненужной чепухе.
Ответить »


Комментарий на Мой муж педофил от Отшельник
2010-02-12 »
Мужа надо кастрировать.
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от Леонид
2010-02-12 »
Закончились аргументы, а последнее слово должно всегда оставаться за вами? Понимаю, тяжело "Врачи не велят поддерживать разговоры о депресиии с депрессивными" Вы же сами затеяли весь этот спор, ctcnhf Да и наш разговор уже давным-давно не о депрессии)) После того, как у вас закончились аргументы сообщений 7 назад, это стало уже каким-то развлечением. Продолжайте в том же духе, глядишь и от депрессии меня излечите :)
Ответить »


Комментарий на Я виновата? от Отшельник
2010-02-12 »
Дерьмо в дерьме не тонет.
Ответить »


Комментарий на Дружба или отношения? от Отшельник
2010-02-12 »
Гоняй балду в полотенчиг.
Ответить »


Комментарий на Всё дело во мне от Настя
2010-02-12 »
Спасибо большое за ваши советы, и спасибо за то,что обратили внимание на моё сообщение! Конечно, сколько людей столько и мнений, а чем их больше,тем интересней узнать точку зрения других :-) вы мне помогли, особенно морально!
Ответить »


Комментарий на Эксперт проекта от Отшельник
2010-02-12 »
А когда Зюганов станет президентом.
Ответить »


Комментарий на Козёл отпущения от Отшельник
2010-02-12 »
Ну судя по фотке вы не козел, а скорее глупая овца-по рассуждениям.
Ответить »


Комментарий на Сильно грузит каждый день! от Отшельник
2010-02-12 »
А кто вам еще нужен? Наверное Карлсон, который живет на крыше
Ответить »


Комментарий на Отношения на расстоянии от Отшельник
2010-02-12 »
Надо думать не о всякой х.не на расстоянии, а передачи электроэнергии на растоянии с минимальными потерями.
Ответить »


Комментарий на Просто запуталась от Инна
2010-02-12 »
Даша, ты хороший человек, это очевидно. Насчёт подруг - у тебя после школы начнётся другая жизнь, и столько людей будет проходить через твою жизнь, что непременно встретятся близкие по духу, с которыми обнаружится общий язык и взаимопонимание. Я со своей самой близкой подругой познакомилась в 28 лет. Главное ни под кого не подстраивайся, живи как чувствуешь - чтобы самой себя уважать. Твои подруги поступают с тобой плохо, договариваясь за твоей спиной. Это ОНИ поступают плохо, а не ТЫ. Не будь как они, не поступай так же с другими людьми - будь собой. Успехи в школе - не показатель ни твоего ума, ни тем более человеческих качеств. Молодец, что стараешься, учишься, а не дурака валяешь. А история с мамой мне оооочень понятна и знакома. Но тут ничего не поделаешь, мама - просто человек, какая есть - такая есть. Не расчитывай, что она когда-то всё поймёт и начнёт тебя поддерживать - лучше с ней не откровенничай. Ищи опору в себе самой, слушай внутренний голос - он тебе всегда подскажет, что хорошо что плохо. Жить честно всегда труднее, чем нечестно - но наградой - самоуважение. Ты всегда сможешь подумать про себя: "я - хорошая". Будет столько всего хорошего в жизни, что этот трудный период будешь вспоминать как плохой сон. Удачи тебе! ))
Ответить »


Комментарий на Холодная война с частью коллектива от Инна
2010-02-12 »
Штрафуют сугубо индивидивидуально, общих тарифов нет. Например 500 руб. за распитие чая на рабочем месте (чай пьют все и всегда, но штрафуют изредка и выборочно). 1500 руб. за недостаточное количество собранных анкет клиентов (хотя никаких нормативов не устанавливали). За опоздание кого-то могут на 100 руб., кого-то на 300 - всё индивидуально, как я уже сказала ))) Офис, естественно, не штрафовался ни разу :)
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от ctcnhf
2010-02-12 »
Если Вам даже анекдот кажется злосчастным, тут ничего не поделаешь :-). "...вы не можете утверждать ничего насчет моей болезни, чего я боюсь, и, тем более, какой у меня образец поведения". "Ни в коем случае не таблетки и не госпитализация. Это только в крайнем случае. Таблетки лишь снимают остроту депрессии за счет затормаживания. Не без побочных эффектов. Потом все вернется с новой силой. Проверено на себе". "...он официально станет “больным” для близких и в первую очередь для себя, попадет в зависимость от этих врачей и лекарств, затягивая на неопределенное количество времени это состояние. И еще, кстати, неизвестно, станет ли его близким легче оттого, что в семье появился больной, который официально находится на лечении". Комментарии, как говорится, излишни. Чтобы не переходить на личности, обобщу: депрессивные, хотите - лечитесь, не хотите - как хотите. Но не ждите, чтобы люди воспринимали химический сдвиг как серьезную психологическую проблему.
Ответить »


Комментарий на Мой муж педофил от Тупик
2010-02-12 »
Тяжелый случай. Этому человеку точно нельзя доверять детей, вы теперь и сами про это знаете. Хорошо, что ваша племянница во всём призналась, а то живут уроды среди нас, а люди их считают полусвятыми и доверяют больше, чем себе. Сможете ли вы доверить ему своего ребёнка, не будит ли он лезть к нему, когда тот подрастёт? Теперь вы вряд ли сможете ему доверять. Может он психически болен, вам стоит почитать про педофилию, статьи про отцов педофилов и о последствиях сексуального насилия для психики ребёнка, что может вызывать такие извращенные желание, он наверное социопат, а может быть он в детстве тоже переживал сексуальное насилие, может его развратил кто то из близких. Между прочим, за это дают не малый срок, ну и вы наверняка знаете, что делают на зоне с педофилами. Вы наверное материально от него зависите? Может быть, вам лучше обратится за помощью к профессиональному психологу, у вас такая нестандартная ситуация, вы беременны, может вам нужно посоветоваться со своими родителями, мамой, что она скажет. Если он не пьёт, не употребляет наркотики, не бьёт вас, то наверняка это психическое заболевание. Хотя большинство педофилов вполне нормальны, и кстати влечение к маленьким детям не поддаётся лечению. Теперь к педофилам будут даже применять химическую кастрацию. А ещё можете почитать статистику про количество детей, ставших жертвами педофилов, их совсем не мало. Иногда кажется, что мать одиночка – это самый безопасный для здоровья и нервов вариант. А дальше может быть и хуже.
Ответить »


Комментарий на Мой муж педофил от Людмила
2010-02-12 »
Психическая неуравновешенность, травма. Это может решить только специалист, если во время к нему обратиться. Хотя, я сомневаюсь, что ваш муж на это пойдет. Я знаю, вы думаете, что вам сейчас сложно и ничего не помагает, вы потерялись в этом мире. Но подумайте о будущем вашего ребенка, а что если с ним от тоже будет играть в такую игру? Хорошо взвесьте все за и против, и только потом принимайте решение. Главное не бойтесь остаться одна, если только в этом будет причина. Вы женщина и достойны лучшего. Любите и берегите себя. Успехов вам!
Ответить »


Комментарий на Как быть? от Людмила
2010-02-12 »
Попробуй ей объяснить, что для тебя важно в этой жизни. Если не поймет, тогда расставание будет еще проще, чем ты себе можешь представить. Ты индивидум, и такой больше нет, зачем ровняться на кого-то? Будь собой и тогда все будет здорово. Успехов.
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от Леонид
2010-02-12 »
Естественно отклик ВАШ, ведь именно с ним я и спорю :) А другой оценки моей точки зрения от некомпетентного человека я и не ожидал. Думаю, вам не стоит переводить этот спор на меня, вы не можете утверждать ничего насчет моей болезни, чего я боюсь, и, тем более, какой у меня образец поведения. Все эти ваши утверждения не верны. Позвольте вам напомнить, в чем заключается наш спор и с чем я с вами не согласен: вы утверждаете, что молодому человеку обязательно нужно обратиться к врачу и пить лекарства, так как, по вашим словам, это должно облегчить жизнь его близким. Пожалуйста, давайте отталкиваться от этого, и не переходить на личности. Что лечение не помогает, а только отвлекает и затягивает, это мы уже выяснили, и вы это подтвердили. Остается один аргумент в пользу вашего совета - облегчить жизнь близким. Как сильно и на какое время, по-вашему, это облегчит им жизнь? "Ну вот и ладушки" Я тоже очень рад, что эта бессмысленная часть нашего спора, которую вы спровоцировали тем злосчастным анекдотом, закончена :)
Ответить »


Комментарий на Любовь моего детства от Anna
2010-02-12 »
Татьяна, очнитесь! Вы полностью в плену своих иллюзий. Помните: если мужчина хочет женщину, он горы свернет ради этого! И поверьте, ни жена, ни ребенок, ни какие-то стеснения, метания и сомнения не будут препятствием, чтобы быть с объектом вожделения. А Вы себе напридумывали какие-то чувства с его стороны, и лелеете эту мысль, да еще и НАВЯЗЫВАЕТЕСь - пишете СМС. Мой Вам совет - оцените все реально.
Ответить »


Комментарий на Мама против моих отношений с парнем… от Рита
2010-02-12 »
Спасибо всем огромное, что обратили своё внимание и чем могли помогли =) Мама моя теперь не против и уже полюбила его =)
Ответить »


Комментарий на Отношения на расстоянии от Краб
2010-02-12 »
Не делайте из близких вам людей унитаз для вашего плохого настроения.
Ответить »


Комментарий на Замкнута в себе от ctcnhf
2010-02-12 »
Свое мнение мне пока писать преждевременно. Да и задача несколько иная: побудить ВАС создать собственое мнение. Вы очень умны, и Вас волнуют глубокие вопросы. "Вера и есть сама жизнь по-моему". Вера в кого-то или в себя? " ... цели, которая станет для меня главной, которая и будет мной..." Ошибка. Вы уже есть. Может быть Ваша цель, но цель не может быть Вами. "Мне нужно сформировать мировоззрение. Сейчас сложно дается что-то сделать по причине отсутствия смысла, а когда у меня будет смысл, то я смогу создавать то, что мне самой будет нравиться, буду заниматься своим делом". Вы имеете в виду смысл жизни?
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от ctcnhf
2010-02-12 »
"...ваш же отклик, с моей точки зрения, направлен не в помощь этому человеку, а преследует, как выяснилось, другие цели..." Леонид, это МОЙ отклик, и ВАША точка зрения несущественна, тем более что она неверная :-). Вы, будучи больны сами, стремитесь сохранить социальный статус здорового и боитесь лечения. Другим больным Вы рекомендуете свой образец поведения. Я ВАМ написала о том, что здоровые близкие страдают сильнее больных, если больные не лечатся. Однако, как любой депрессивный, Вы не намерены считаться с чувствами здоровых людей. Но Вы не виноваты: это один из симптомов болезни. “депрессивные”, они, знаете ли, ленивые…" Вот и ладушки.
Ответить »


Комментарий на Любовь моего детства от Людмила
2010-02-12 »
Татьяна, а может, это просто иллюзия счастья? Вы так трепетно относитесь, потому что это мечта не осуществилась, она осталась мечтой, и поэтому так вас манит. Если бы он боялся огласки, как вы пишете, то по крайней мере написал бы вам смс-ку, а так он молчит. Здесь что-то другое. У вас есть семья, отличный муж, что вам нужно еще? Неужели, человек, который столько всего для вас сделал и делает, чтобы вы были счастливы, не заслуживает вашего внимания и ласки? А любовь он вашу заслуживает? Как вы себе представляете свою счастливую жизнь, и насколько она отличается от той, которую вы сейчас имеете?
Ответить »


Комментарий на Нахожусь на грани, сам не знаю, чего от Леонид
2010-02-12 »
Ну да, откликам и участию, ваш же отклик, с моей точки зрения, направлен не в помощь этому человеку, а преследует, как выяснилось, другие цели, из-за чего я и начал спор с вами.
доказывайте, если не лень
Вы знаете, уже лень. :) "Депрессивные", они, знаете ли, ленивые...
Ответить »


Комментарий на Я разорвусь когда-нибудь между сыном и ним от Людмила
2010-02-12 »
Вы абсолютно правы, если бы хотел, давно бы уже съехались. То, что с сыном не ладит, вы сами видите и понимаете, и как вы заметили, очень серьезная проблема. Человек сам себе хозяин, в том числе и своей судьбы. У нас есть руки и ноги, мы ими управляем, нам присущи чувства. Почему вы думаете, что управлять чувствами невозможно? Да, этому сложно научиться, но возможно. Посмотрите фильм "Мирный воин", и вы поймете, что и к чему. Успехов.
Ответить »


Комментарий на Дружба или отношения? от Людмила
2010-02-12 »
Да, это будет правильное решение. Терять дружбу из-за девушки, которая сама не понимает? чего хочет, довольно глупо. Поговорить со своим другом, объяснить, что все так сложилось, так как вы немного выпили, а поскольку ты дорожишь своим другом, и зная, что она его девушка, ничего бы такого не сделал. Если это настоящий друг, то он все поймет и простит, а если мнимый, то будет ломать комедию, которая никому не нужна.
Ответить »


Комментарий на Он не знает, что такое любовь от ctcnhf
2010-02-12 »
Надежда, до старости лет Вам еще лет двадцать пять как минимум :-).
...представлю, что мы не вместе, дурно становится, как будто сердце обжигают.
Вы его любите. Не нужно выяснять отношения. Живите и действуйте на благо семьи. Вы человек разносторонний, энергичный, интересный. Муж никуда уходить не хочет. Может, он в глубине души считает, что во многом сильно отстает от Вас? Такое впечатление, что он той женщиной "лечился" от каких-то внутренних проблем. Может, и мужу не просто на новом месте, вот и нашел "напарницу". Обычно после переездов в другую страну, в другой город в семьях осложняются отношения. Не хотите попробовать найти работу на дому? От души желаю Вам, чтобы все наладилось.
Ответить »


Комментарий на Холодная война с частью коллектива от ctcnhf
2010-02-12 »
Инна, «стая» на Вашем сегодняшнем месте работы, вероятно, сбилась на финансовой основе. Если верховодит бухгалтерия, присоединилась часть работников торгового зала, а новый директор не пошел на конфликт, скорее всего, у них есть общий интерес: обман владельцев бизнеса и присвоение части средств. В «одиночке» они видят потенциальную опасность разоблачения. Если обнаружите, что это именно так, не вздумайте бороться - добром не кончится, вплоть до физического ущерба. В этом случае надо не уходить, а убегать, потому что рано или поздно обман раскроется и есть вероятность попасть в историю. «Стая» может Вас подставить: у таких людей всегда заранее разработана схема отвода опасности от себя. Совершенно «равномерных» коллективов не бывает. Наемный работник действует не по собственной воле, а его цели противоречат целям дела, в котором он занят. Если владельцы бизнеса правильно распределяют нагрузку и ответственность, опираясь на финансовые стимулы, у наемных работников не остается времени на личные отношения в рабочее время. Но в условиях острейшего кадрового голода чрезвычайно тяжело осуществлять сколько-нибудь грамотные решения. Поэтому среди наемных работников включаются те же психологические механизмы, что в казарме, на зоне, в школе… Но всегда находятся люди, которые в предлагаемых обстоятельствах наемной работы умеют найти личный интерес. Отсюда и группы. Людям с невысоким интеллектом легче ориентироваться, если подогнать человека под какую-то схему – социальную, национальную, личную. Тогда не надо думать, можно поступать по заранее известному сценарию. Вам простили бы личный интерес, а отсутствие такового при качественном исполнении служебных обязанностей – никогда. «Она вообще какая-то…» можно продолжить: «Непонятно, чего ей надо». А за что у Вас начисляют штрафы?
Ответить »


Комментарий на Холодная война с частью коллектива от Инна
2010-02-12 »
Спасибо всем ответившим, всё по делу. У меня вопрос: а бывают коллективы без "стаи"? Я сталкивалась с подобным явлением абсолютно везде, где работала и училась — удивительно, но всё как под копирку (не всегда в отношении меня). Поделитесь опытом, наблюдениями... Бывают вообще "равномерные" коллективы, где нет групп, коалиций, политических течений? :)
Ответить »



В избранное