Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты удачного шоппинга

  Все выпуски  

Секреты удачного шоппинга Выпуск №1.


 Уважаемые подписчики! Этим выпуском мы начинаем нашу рассылку "Секреты удачного шоппинга"

Рубрика "Как выбрать"

Выбираем телевизор.

При выборе телевизора, учитывайте размеры помещения.

Современный рынок телевизоров настолько насыщен, что обычный покупатель просто теряется от возможностей выбора. К сожалению, консультанты в магазине не столько консультируют, сколько пытаются сбыть залежалый товар. Поэтому в магазин лучше идти, вооружившись знаниями, предварительно выяснив для себя все желаемые параметры.

Общие характеристики. Первое, с чем надо определиться, это размер экрана. В основном телевизоры выпускаются с размерами диагонали экрана 14 дюймов (37см), 20д (51см), 21д (54 см), 25д (63 см),  29д (72 см), 32д (81см), 34д (987 см), 36д (92 см) и выше. В любом случае, надо исходить не только из желаемого, но учитывать и размеры помещения, в котором будет стоять ваше приобретение. Расстояние до экрана должно равняться примерно 3-4 диагоналям. При выборе учтите, что некоторые производители кинескопных телевизоров указывают диагональ экрана, а некоторые – диагональ кинескопа, тогда как экран будет, соответственно меньше. Для кинескопных телевизоров важен и выбор формы экрана. Сейчас на рынке представлены модели с выпуклым и плоским экраном. Плоский экран не отражает верхний и боковой свет, его удобно смотреть даже в том случае, если находишься сбоку от телевизора, плоское изображение более привычно для наших глаз. Выпуклый экран проигрывает по всем позициям, кроме цены – телевизоры с выпуклым экраном при прочих равны. Дальше...

Рубрика "История брендов"

Victoria’s Secret. Секреты и трагедии .

Рой Реймонд — основательи первый владелец Victoria’s Secret.

Этот рассказ о компании, которая вот уже более 30 лет обеспечивает женщин роскошным, соблазнительным и, главное, доступным бельем. Чей объем продаж бьет все рекорды, обеспечивая аналитиков работой, а конкурентов бессонницей. Чьи каталоги по популярности и обилию прекрасных женщин соперничают с Плейбоем, а ежегодные фешн-шоу по помпезности и размаху не уступают самым громким и престижным светским мероприятиям. Речь идет о Victoria’s Secret.

А история этой компании началась…с неудачного похода в магазин некого Роя Реймонда. Бедолага решил обрадовать супругу комплектом красивого белья, но вместо этого растерялся в царстве женского исподнего и ушел ни с чем. То ли этот поход так повлиял на нежную мужскую психику, то ли жена уж очень обиделась на отсутствие подарка, но в 1977 году наш герой, взяв половину суммы в банке, а половину у родителей, открывает собственный магазин женского белья под названием Victoria’s Secret. Причем, помня свой неудачный опыт, мистер Ремонд постарался организовать все так, чтобы даже самый робкий мужчина-покупатель чувствовал себя в его магазине, как рыба в воде. В уютной будуарной атмосфере в стиле Викторианской эпохи, продавалось белье, сочетавшее в себе одновременно сексуальность и шик. Дальше...

 Рубрика "Горячие темы форума"


В избранное