Здравствуйте, уважаемые подписчики! Впереди праздники, пора готовить подарки. Если ваш выбор пал на ювелирные украшения, почитайте нашу статью о синтетических драгоценных камнях. А тем, кто неравнодушен к косметике и парфюмерии, надеемся, придется по душе наш обзор ведущих косметических каталогов.
Рубрика "Статьи"
Вся правда о синтетических
камнях.
Синтетические камни подарят красоту натуральных драгоценностей по значительно меньшей цене.
Понятие о синтетических камнях
среди обычных россиян вряд ли соответствует действительности. При
словосочетании «синтетические камни» большинство представляют себе
стеклянные безделушки, цена которых весьма невелика, а ценность – и
того меньше. Однако подобные стереотипы не имеют никакой почвы под
собой.
Синтетические камни являются стопроцентным аналогом
натуральных драгоценных или полудрагоценных камней, хотя и созданным
искусственно. При этом основные характеристики – от параметров
прочности до оттенков цвета и структуры кристаллов, в большей части
совпадают с природными аналогами. Стоимость синтетических камней,
естественно, гораздо ниже оригиналов, созданых самой природой, однако
и они имеют некоторую ценность.
То, что часто ошибочно считают
синтетическими камнями, на самом деле является искусственными
подделками. Это полная имитация драгоценностей или поделочных камней,
выполненная из дешевых материалов — обычного стекла или пластмассы.
Такие «стекляшки» действительно стоят копейки, хотя порой их пытаются
выдать за подлинные драгоценности. Синтетические камни в отличие от них
сохраняют вид, свойственный природным кристаллам, благодаря идентичной
структуре. Читать дальше...
Рубрика "Статьи"
Обзор каталогов косметики. Avon, Oriflame и Faberlic.
Как же я люблю, когда у меня заканчивается очередное косметическое средство!
Почему? – спросите вы. Да потому что это прекрасный повод попробовать
что-то новенькое. Открываешь тюбик или флакончик, а там и запах новый,
и консистенция, и настроение сразу другое – почти праздничное.
Где
мы покупаем косметику? Там где нравится ассортимент, качество, внешний
вид, где нам удобнее. Я расскажу вам об удобствах покупки косметики по каталогам. Сегодня это будут каталоги: Avon, Oriflame и Faberlic.
Эти
производители решили продавать свою продукцию по каталогам через
распространителей, что является одним из видов сетевого маркетинга.
Чтобы стать распространителем, нужно найти у себя в городе офис
компании, прийти туда и попросить зарегистрировать вас в качестве
представителя. Обычно консультанты этому только рады. Только решите для
чего вы регистрируетесь – чтобы покупать со скидкой для себя и близких
или чтобы быть распространителем и «строить бизнес». Об этом нужно
сразу предупредить спонсора, особенно если вы выбрали первый вариант,
иначе потом вас замучают всякими презентациями и обучающими семинарами.
После регистрации вам присваивается номер, и можно заказывать косметику
по ценам гораздо меньшим, чем указано в каталоге. Читать дальше...