Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты удачного шоппинга

  Все выпуски  

Секреты удачного шоппинга


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Рубрика "Статьи"

Мифы и правда о молодых российских брендах.

И до сих пор большинство обывателей намного охотнее реагирует на «импортные» названия, чем на «наши».

В «дикий капиталистический» период 90-х – время появления новых российских брендов, — были все еще сильны отголоски советской эпохи, когда все иностранное было «шикарное» и исключительно качественное (даже произведенное в соседних соцстранах), а все наше (за редким исключением) было «топорное» и уродливое.

Используя специфику «совкового» менталитета, наши «новые (и „дикие“) капиталисты» ухватили «фишку», что название бренда должно быть обязательно «импортное», на латинице и с намеком на устоявшиеся традиции. Например, «всем хорошо известно», что шикарную обувь производят в Италии, качественную и надежную – в Германии и Австрии, самые элегантные модели одежды и самые потрясающие парфюмы – во Франции, самую лучшую удобную и спортивную одежду – в «Штатах», «самые точные» часы – в Швейцарии, самое вкусное и ароматное пиво – в Чехии, самую надежную аппаратуру и технику – в Японии и т.д.

С тех пор мало, что изменилось в нашем сознании. И до сих пор большинство обывателей намного охотнее реагирует на «импортные» названия, чем на «наши». Наверное, должно смениться не одно поколение, чтобы лишиться влияния «тех» стереотипов и оценивать продукцию в первую очередь по качеству, а не по стране-производителю, как, в принципе, происходит практически во всем цивилизованном мире.

Хотя такая тенденция уже потихоньку появляется и у нас. В первую очередь, это коснулось продуктов питания — убедился-таки народ в полезности молока от родной буренки. Однако некоторые «продвинутые» соотечественники тоже довольно спокойно покупают и одежду российских производителей (это касается, прежде всего «эконом-класса») . Тем более, что часто она не уступает по качеству зарубежным аналогам, а цена при этом значительно ниже. Но это относится, прежде всего, к «честным» брендам, которые не стесняются своей национальной принадлежности. Читать далее...

 

Ведём семейный бюджет.

С самых давних времён люди задумывались, как сделать свои траты продуманными

Попыткам распланировать семейные расходы, вероятно, столько же лет, сколько и самому институту семьи. С самых давних времён люди задумывались, как сделать свои траты продуманными, уберечься от нежелательных покупок, приучить детей эффективно расходовать выделенные «на карман» деньги. Они хотели выработать такую систему, которая позволила бы сказать «прощай!» долгам, пополнила бы счета в банках и сделала отпуск в экзотической стране реальностью. К счастью, такая система была создана и получила название планирование семейного бюджета. Если говорить простым языком, то в план семейного бюджета входят статьи дохода и расхода денежных средств за определённый период времени (чаще всего, год или месяц). В этой статье мы поговорим о том, как спланировать, а главное, сохранить бюджетт семьи, невзирая на влияние навязчивой, агрессивной рекламы и подспудное желание устроить спонтанный шоппинг.

Модели планирования семейного бюджета.

Прежде всего, мы должны обратиться к моделям планирования семейного бюджета. Каждый человек индивидуален, индивидуально и его отношение к тому, на какие статьи бюджета выделить больше средств, а где можно без ущерба сэкономить. Очень удобен в использовании старинный бабушкин метод «конвертирования». Суть его заключается в том, что банкноты аккуратно распределяются по условным конвертам с надписями: «коммунальные услуги», «питание», «ремонт дома», «транспорт», «плата за детсад» и т.д. То, как обозначить каждый конверт, зависит от ваших текущих и постоянных расходов, т.е. от конкретной индивидуальной ситуации. Как же распорядиться оставшимся процентом? У вас есть три пути: Читать далее...

 

Сколько живет косметика?

 Разберемся, почему портится косметика и как её правильно хранить.

Косметика – непременный спутник любой женщины. Она широко применялась для украшения и сохранения молодости еще в древности. Само слово «косметика» по-гречески означает «искусство украшать». В наше время косметикой называют все средства по уходу за кожей лица и тела, волосами и ногтями.

В косметических средствах широко применяются натуральные компоненты – животные и растительные жиры, эфирные масла, экстракты, красители. Все эти вещества сохраняют свои полезные свойства лишь в течение сравнительно короткого времени и в надлежащих условиях хранения. Срок годности косметики увеличивают, вводя в состав косметических средств различные консерванты. Тем не менее, необходимо следить за состоянием и сроком использования косметики, чтобы не нанести себе вред испорченным продуктом.

Нередко мы не успеваем использовать средство, а оно уже явно испортилось. Помада пахнет прогорклым жиром, а тональный крем скатывается в комочки. Бывает и наоборот: подаренные на 16-летие тени все еще хранятся, ожидая своего звездного часа. Что ж, пора навести порядок в своей косметичке и на полочках! Разберемся, почему портится косметика и как её правильно хранить.

Косметика делится на три большие группы: врачебная, уходовая и декоративная. Врачебная служит для коррекции и лечебных процедур, проводимых врачом. Самостоятельно мы пользуемся уходовой и декоративной косметикой, о них и поговорим. Читать далее...

Рубрика "Горячие темы форума"

 Victoria's Secret (оформление заказа и его статусы).
 Минеральная косметика.
 Кремы от растяжек
 Victoria's Secret (скидки, коды, спецпредложения).
 Посредник во Франции и Европе


В избранное