Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«Consumer’s Blog № 24»


Информационный Канал Subscribe.Ru




Мультики

Обзоры

Закон

Форум

Скачать

Потребник

Про buy








О Дне Потребителя, гипертекстовой игре, дистанционной торговле, ремонте мобильника, уловках торговцев, поэтике бренда, наушниках для переговоров, билле о чизбургерах и очень подробно — о зубной щетке.

Consumer’s Blog № 24

Если вы думаете, что главное событие понедельника — это результат президентских выборов, то вы ошибаетесь. Какое же это событие? Так просто: дань традиции.

А вот событий, по-настоящему важных, произошло два.
Во-первых, мы праздновали самый главный потребительский праздник — Всемирный День Потребителя. Конечно, он еще не стал таким массовым, как День Святого Валентина или День Святого Патрика, но процесс пошел. Даже Малахов в своей «Большой стирке» в понедельник говорил об испорченных шубах и автомобильных аферах. Ничего особо интересного и нового для нас с вами там не было, но важен сам факт.

В Сети это событие тоже не прошло незамеченным.
В принципе, содержательных материалов по этому поводу публиковалось не много. Большинство новостных сайтов ограничились фразами типа: «Сегодня Всемирный день потребителя. Хорошо известно, что все мы живем в обществе потребления, но сегодня друг друга можно с этим поздравить» и т.д. (НТВ.ru)

Еще с сайта на сайт кочевали цифири из выступления Дмитрия Янина (председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей): 40% жалоб потребителей связано с торговлей, 30% — с сферой ЖКХ, а 5–7% — с туристическим бизнесом. (ПРАЙМ-ТАСС, газета «Финансовые Известия»Росбалт.RU и др.)
Оставшиеся 23–25% потребителей, не упомянутые Яниным, жаловались, видимо, на жизнь и погоду.

Единственная, более-менее содержательная статья опубликована на ИЗВЕСТИЯ.РУ. (Меня иногда спрашивают почему я по-разному пишу названия сайтов — кого большими буквами, кого маленькими; у некоторых «.ру» по-русски, а у других — по-нерусски и т.д. Отвечаю: я к их названиям отношусь как к брендам и пишу их так, как они сами себя пишут. Кстати, о брендах мы сегодня еще поговорим).
Так вот, в статье на ИЗВЕСТИЯ.РУ тоже много разных цифирей и фактов. Например, здесь можно узнать, что «в результате всевозможных нарушений наиболее часто потребители несут материальные убытки (62%), страдают морально (55%), реже — теряют здоровье (23%)». В принципе, в сумме больше 100% получается, но это оттого, что некоторые тошнит сразу со всех трех сторон — физической, духовной и астральной. Пересекающиеся подмножества. Новая тема в задачник юного статистика: «Сколько было обследовано потребителей, если X страдало только морально, Y — и морально, и физически, а Z при этом еще и потеряло здоровье?» Извините, отвлекся.

Теперь вы меня, конечно, спросите: «А какое, Егор, второе событие начала этой недели?».
Здесь я признаюсь, что немного преувеличил. Не такое уж это и событие, скорее — просто приятная новость. На нашем сайте появилась обновленная и усовершенствованная версия легендарной гипертекстовой игры «Стань Потребителем!». Игре уже почти 6 лет, она получила массу откликов, но к настоящему времени ее полная сетевая версия была утрачена. В понедельник авторы игры Антон Попов и Алексей Яковлев представили версию 2.0 на Probuy.ru.
Игра гиперТЕКСТовая, поэтому там нет всяких картинок и звучков, есть набор жизненных ситуаций и варианты+советы по их решению. Развитие сюжета этой гиперповести и ее финал зависят только от вас. Грузится все быстро, на всякий случай есть кнопочка Back (жалко в жизни ее нет), можно сделать закладку и посоветоваться с друзьями, словом, насладиться прелестями виртуальной жизни. Осваивайтесь здесь, и в реальности вам будет проще.

Теперь о других новостях.
Дума продолжает рассматривать поправки к закону «О защите прав потребителей», которые ограничат беспредел интернет-магазинов, ТВ-шопов и прочих дистанционных лавочников и лавочниц...



Интересно? Это еще не всё!
Продолжение ждет любознательных читателей на пробуй.ру




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное