Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Потребительское Общество - практика деятельности О творчестве Владимира Высоцкого


Небольшая выдержка из статьи В.Ефимова (кстати, рекомендую скачать и посмотреть его лекцию в ФСБ: http://pravdu.ru/lessons/efimov/) После просмотра будет понятно, о чём идёт речь в статье. Зачем выдержка?

Дело в том, что многие из моего поколения, что называется, "выросли" на песнях Высоцкого. Вспоминаю, как сам когда-то "попал" на Высоцкого, вначале не принимая и даже отрицая его творчество. Но, по мере "погружения" в питиё и курение - стал слушать и сопереживать автору.

Шло время, эмоции схлынули. Забвение. Потом появились вопросы...Слушал снова его песни, читал его стихи, всякие воспоминания и т.д.

Пытался понять феномен. Снова вопросы...

Вернее - вопросы о творчестве Высоцкого были всегда, но логичных ответов не было. Недавно снова слушал его записи - воспринимаются иначе, совершенно иначе, чем раньше, в молодости. Долго не смог, прослушал половину диска, захотелось это закончить. К чему он звал?. Ответ был где-то рядом.. И тут - бац! Попалась в инете старая статья Ефимова. Теперь всё встало на свои места.


 

Виктор Ефимов.

Концептуальная власть: миф или реальность?

(здесь только окончание статьи - тем, кто захочет прочесть её полностью, надо просто набрать в поисковике название и автора)

Все мы с вами являемся телезрителями и должны иметь представление о приёмах лингвистического программирования, чтобы не стать его жертвами и предостеречь от этого своих детей. В состоянии расслабленного безволия, характерного для взирающего в телевизор, всё, что он наблюдает, сгружается непосредственно в долгосрочную память, и в особых обстоятельствах он будет автоматически использовать эту информацию в качестве стереотипов мышления и поведения.

Этим пользуются социальные знахари, программируя будущие беды. Еще в 70-ые годы социология США установила прямую связь насилия, лжи и вседозволенности, представленной на экране с последующими аналогичными явлениями, но уже по отношению к реальным людям и Мирозданию. В своем недавнем интервью Ф.Д. Бобков, долгие годы фактически возглавлявший КГБ, приводил примеры из своей практики. Ещё в советскую пору сообщение об одном из фактов самосожжения по телевидению привело к массовому повтору этого явления в жизни. Остановить этот процесс удалось только после прекращения широкой подачи этой информации. Так и нынешняя телевизионная реклама, к примеру, расстрелов своих сослуживцев в армии с неизбежностью программирует умножение этих процессов путём прямого зомбирования слабовольной части военнослужащих. Оказавшись в нештатных угрожающих для них ситуациях, они непроизвольно инстинктивно начинают действовать в соответствии с той программой, которая оказалась заложенной в них, просмотренным накануне сюжетом из новостей, боевиком и т.п. Так устроен мозг человека и это знание является элементарной истиной для тех, кто владеет приёмами социальной магии, методами лингвистического программирования.

Необходимо понимать роковую косвенную роль СМИ в развитии череды террористических актов. Под усыпляющие разговоры о гласности организаторы взрывов получают мощнейшую неслыханную телевизионную рекламу на всех без исключения информационных каналах. В течение недели и более все СМИ закрыты для иной информации, забитой этим общим фоном. Попробуйте дать в эфире сотую или хотя бы тысячную долю от этого информационного объёма об уникальном созидательном опыте, об уникальном опыте выращивания зерновых и вы убедитесь, что это нереально в финансовом отношении. На лингвистическое программирование террора финансовые ресурсы всегда находятся в неограниченном количестве. Для прекращения террора необходим первый шаг – прекращение его рекламы. Все взрывы организуются и проплачиваются исключительно под ту рекламу, которую они получают. Недопущение информации о взрывах в СМИ сделает их организацию практически бессмысленной и создаст почву для их полного прекращения. На настоящий же момент именно средства массовой информации методами лингвистического программирования сформировали в стране обстановку бесконечных катастроф, горя и потрясений. Им и невдомек, что конечный пункт назначения этой черной магии – сами СМИ и их собственные головы.

Для многих оказывается непонятным феномен сатириков, которые на коне при любом режиме, да и живут некоторые из них в одном подъезде с первым президентом страны. Секрет кроется в понимании концептуальной властью особенностей общественной психологии, состоящих в том, что любое зло, если оно умело осмеяно публично, после этого уже не воспринимается как общественно опасное явление. Это зло можно беспроблемно проводить в жизнь, опираясь на сатириков, именно в этом и состоит их хорошо оплачиваемая миссия. Так, Швейцария, имевшая отношение к сценариям II Мировой войны, даже установила памятник Чарли Чаплину на берегу Женевского озера. Этот всемирно раскрученный комик, пародируя Гитлера, много сделал для усыпления общественного сознания и беспрепятственной реализации Гитлером всех задач, возложенных на него Глобальным Предиктором.

Применяется и способ усыпления общественного сознания с помощью так называемых “хрипунов”, нагнетающих эмоции, не предлагая ничего содержательного, и практически блокирующих попытки разобраться в истоках общественных неурядиц. Наиболее ярким представителем “хрипунов” был Высоцкий, сама кончина которого, в состоянии полного наркотического разложения, свидетельствует о деструктивном характере его творчества, замкнувшего на себя большие массы, в том числе и думающих людей. Всё содержание творчества Высоцкого, да и усилий нашей патриотической элиты в борьбе с “антинародным режимом” символизируют его известные строки:

Вдоль дороги лес густой

С бабами – ягами.

А в конце дороги той

Плаха с топорами.

И ни церковь, ни кабак – ничего не свято.

Ой! Ребята! Все не так!

Все не так, ребята!..

 

PS 

К Высоцкому и его творчеству я относиться после этого хуже не стал. Просто вопросов больше нет.

 

Всем удачи!

Vasily II

coop57@bk.ru


В избранное