Потребительское Общество - практика деятельности О творчестве Владимира Высоцкого
Небольшая выдержка из статьи В.Ефимова (кстати, рекомендую скачать и посмотреть его лекцию в ФСБ: http://pravdu.ru/lessons/efimov/) После просмотра будет понятно, о чём идёт речь в статье. Зачем выдержка?
Дело в том, что многие из моего поколения, что называется, "выросли" на песнях Высоцкого. Вспоминаю, как сам когда-то "попал" на Высоцкого, вначале не принимая и даже отрицая его творчество. Но, по мере "погружения" в питиё и курение - стал слушать и сопереживать
автору.
Шло время, эмоции схлынули. Забвение. Потом появились вопросы...Слушал снова его песни, читал его стихи, всякие воспоминания и т.д.
Пытался понять феномен. Снова вопросы...
Вернее - вопросы о творчестве Высоцкого были всегда, но логичных ответов не было. Недавно снова слушал его записи - воспринимаются иначе, совершенно иначе, чем раньше, в молодости. Долго не смог, прослушал половину диска, захотелось это закончить. К чему он звал?. Ответ был где-то рядом.. И тут - бац! Попалась
в инете старая статья Ефимова. Теперь всё встало на свои места.
Виктор Ефимов.
Концептуальная власть: миф или
реальность?
(здесь только окончание статьи - тем, кто захочет прочесть её полностью, надо просто набрать в поисковике название и автора)
Все мы с вами являемся телезрителями и должны иметь
представление о приёмах лингвистического программирования, чтобы не стать его
жертвами и предостеречь от этого своих детей. В состоянии расслабленного
безволия, характерного для взирающего в телевизор, всё, что он наблюдает,
сгружается непосредственно в долгосрочную память, и в особых обстоятельствах он
будет автоматически использовать эту информацию в качестве стереотипов мышления
и поведения.
Этим пользуются социальные знахари, программируя будущие беды.
Еще в 70-ые годы социология США установила прямую связь насилия, лжи и
вседозволенности, представленной на экране с последующими аналогичными
явлениями, но уже по отношению к реальным людям и Мирозданию. В своем недавнем
интервью Ф.Д. Бобков, долгие годы фактически возглавлявший КГБ, приводил
примеры из своей практики. Ещё в советскую пору сообщение об одном из фактов
самосожжения по телевидению привело к массовому повтору этого явления в жизни.
Остановить этот процесс удалось только после прекращения широкой подачи этой
информации. Так и нынешняя телевизионная реклама, к примеру, расстрелов своих
сослуживцев в армии с неизбежностью программирует умножение этих процессов путём
прямого зомбирования слабовольной части военнослужащих. Оказавшись в нештатных
угрожающих для них ситуациях, они непроизвольно инстинктивно начинают
действовать в соответствии с той программой, которая оказалась заложенной в
них, просмотренным накануне сюжетом из новостей, боевиком и т.п. Так устроен
мозг человека и это знание является элементарной истиной для тех, кто владеет
приёмами социальной магии, методами лингвистического программирования.
Необходимо понимать роковую косвенную роль СМИ в развитии
череды террористических актов. Под усыпляющие разговоры о гласности
организаторы взрывов получают мощнейшую неслыханную телевизионную рекламу на
всех без исключения информационных каналах. В течение недели и более все СМИ
закрыты для иной информации, забитой этим общим фоном. Попробуйте дать в эфире
сотую или хотя бы тысячную долю от этого информационного объёма об уникальном
созидательном опыте, об уникальном опыте выращивания зерновых и вы убедитесь,
что это нереально в финансовом отношении. На лингвистическое программирование
террора финансовые ресурсы всегда находятся в неограниченном количестве. Для
прекращения террора необходим первый шаг – прекращение его рекламы. Все взрывы
организуются и проплачиваются исключительно под ту рекламу, которую они
получают. Недопущение информации о взрывах в СМИ сделает их организацию
практически бессмысленной и создаст почву для их полного прекращения. На
настоящий же момент именно средства массовой информации методами
лингвистического программирования сформировали в стране обстановку бесконечных
катастроф, горя и потрясений. Им и невдомек, что конечный пункт назначения этой
черной магии – сами СМИ и их собственные головы.
Для многих оказывается непонятным феномен сатириков, которые
на коне при любом режиме, да и живут некоторые из них в одном подъезде с первым
президентом страны. Секрет кроется в понимании концептуальной властью
особенностей общественной психологии, состоящих в том, что любое зло, если оно
умело осмеяно публично, после этого уже не воспринимается как общественно
опасное явление. Это зло можно беспроблемно проводить в жизнь, опираясь на сатириков,
именно в этом и состоит их хорошо оплачиваемая миссия. Так, Швейцария, имевшая
отношение к сценариям II Мировой войны, даже установила памятник Чарли Чаплину
на берегу Женевского озера. Этот всемирно раскрученный комик, пародируя
Гитлера, много сделал для усыпления общественного сознания и беспрепятственной
реализации Гитлером всех задач, возложенных на него Глобальным Предиктором.
Применяется и способ усыпления общественного сознания с
помощью так называемых “хрипунов”, нагнетающих эмоции, не предлагая ничего
содержательного, и практически блокирующих попытки разобраться в истоках
общественных неурядиц. Наиболее ярким представителем “хрипунов” был Высоцкий,
сама кончина которого, в состоянии полного наркотического разложения,
свидетельствует о деструктивном характере его творчества, замкнувшего на себя
большие массы, в том числе и думающих людей. Всё содержание творчества
Высоцкого, да и усилий нашей патриотической элиты в борьбе с “антинародным
режимом” символизируют его известные строки:
Вдоль дороги лес густой
С бабами – ягами.
А в конце дороги той
Плаха с топорами.
И ни церковь, ни кабак – ничего не свято.
Ой! Ребята! Все не так!
Все не так, ребята!..
PS
К Высоцкому и его творчеству я относиться после этого хуже не стал. Просто вопросов больше нет.