Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тело мыть- долго не жить

  Все выпуски  

Тело мыть- долго не жить Ядовитая красота.


                                                                             Здравствуйте, уважаемые подписчики!

 

После январского повтора фильма «Красота – история всероссийского обмана» желающих узнать больше о безопасных шампунях, зубных пастах, дезодорантах и других средствах личной гигиены значительно увеличилась. Вы тоже можете посмотреть этот фильм здесь>>>. 

И после просмотра задать мне вопросы, если таковые появятся.

  У меня появилась книга известного американского токсиколога и создателя  международной коалиции по профилактике онкологии С. Эпштейна совместно с Ренделом Фицжеральдом «Токсическая красота», в которой приводится новая интересная информация по тематике моей рассылки. Постепенно я Вам ее предоставлю.  

                                                       В чем опасность?!

Ядовитая красота - это шокирующая правда, которую несут потребителю незаметные ярлычки со скрытыми угрозами на продуктах.

 «Почти каждый из двух мужчин и больше, чем одна из трех женщин на протяжении жизни заболеют раком. И существенную ответственность за этот кризис здоровья несет индустрия красоты. Каждый день по крайней мере три продукта личной гигиены используются для ухода за кожей детей, в том числе и младенцев. Мужчины используют в среднем десять, а женщины - в среднем до тринадцати продуктов личной гигиены и шесть или более средств косметики. Некоторые продукты используются несколько раз в день, например, душистые мыла. Если учесть, что в каждом из этих продуктов много ингредиентов, Вы подвергаете себя действию множества ядов ежедневно. Производители, пользуясь законами о коммерческой тайне, игнорируя безопасность в целях увеличения прибыли, держат потребителей неосведомленными о риске, который несет их продукция.

Психологический ущерб от рака молочной железы и химиотерапии столь велик, что считалось бы успехом все, что могло бы помочь перенести боль, страдание и дать возможность пациенткам чувствовать себя лучше.

В 1989 году началась программа “Look Good… Feel Better” («Выглядеть хорошо… Чувствовать себя лучше»). У нее была благородно звучащая цель: применить обучающие методы для пациенток с раком молочной железы, чтобы помочь им восстановить внешность и психологическое равновесие в процессе лечения и после. Эта программа, одобренная Национальной Косметологической Ассоциацией, включала в себя выпуск ежегодно более одного миллиона средств косметики и личной гигиены для 30 000 пациенток. В дальнейшем, для придания программе большей значимости, ее управление осуществлялось в национальном масштабе, с подготовкой волонтеров и научным контролем. Продукты, предоставленные 22 ведущими косметическими компаниями - тени, румяна, губные помады, увлажняющие лосьоны и другие средства для макияжа, действительно помогали женщинам привести в норму их имидж, социальный и профессиональный статус.

Казалось бы, что может быть неправильного в такой благородной программе, тем более одобренной в национальном масштабе? Но история получила неожиданный оборот в 2005 году, когда я обнаружил, что 10 из 12 продуктов, входящих в состав одного из рекомендованных комплексов, содержали ядовитые ингредиенты.

Например:

·                                 увлажняющий лосьон компании Estee Lauder (Light Source Transforming Moisture Lotion),

·                                 помада компании Chanel (Sheer Lipstick),

·                                 тени Eye Color компании Merle Norman

содержали ингредиенты, которые либо были канцерогенами, либо были загрязнены канцерогенами, либо были предшественниками канцерогенов.

Канцероген - для тех из вас, кто слышал это слово, но точно не знает его смысла, это химикат, который, как показано в стандартных тестах Международного Агенства Исследования Рака, вызывает заболевание раком.

Эти продукты также содержали ингредиенты, разрушающие гормональную систему организма. Интересно, что специалисты не раз предостерегали женщин больных раком груди и принимающих химиотерапию от использования гормональных кремов, поскольку они задерживают выздоровление, более того, могут вызвать рецидивы рака груди. И в то же время такие крема одобрены и включены в программы, рекомендуемые пациенткам. Как же это объяснить?

Причина в том же, почему мы проигрываем войну против рака, объявленную Президентом Никсоном еще в 1971 году - в политике Национального Института Рака, который направляет огромные средства и усилия на разработку методов диагностики и лечения рака, но не на предотвращение заболевания и информированность населения о возможных причинах рака.

Чтобы понять такое положение, необходимо учесть и то, что косметические компании фактически содержат Американскую Ассоциацию Рака - каждая из них вкладывает ежегодно минимум 100 000$ в ее деятельность».

 

Альтернативные средства косметики и личной гигиены существуют. Я для себя выбрала лучший вариант по удобству приобретения и соответствия цены и качества – это продукция компании Ньювейс. Для большинства россиян это удобно и доступно.

Посмотреть о философии выбора ингредиентов продукции можно посмотреть здесь>>>

 

Меня всегда можно найти по адресу                    flowernw@mail.ru

    Я в Моем Мире                                                    http://my.mail.ru/mail/flowernw/

    Мой блог                                                              http://flowernw.blogspot.com/

    Личная страница на Neways Eurasia                         http://tinyurl.com/flowernw

    Бизнес – проект для мам любого возраста              http://1000mom.blogspot.com/

    Skype                                                                     flowernw

                                                 С уважением, Елена.


В избранное