После январского повтора фильма «Красота – история всероссийского обмана» желающих узнать больше о безопасных шампунях, зубных пастах, дезодорантах и других средствах личной гигиены значительно увеличилась. Вы тоже можете посмотреть этот фильм здесь>>>.
И после просмотра задать мне вопросы, если таковые появятся.
У меня появилась книга известного американского токсиколога и создателямеждународной коалиции по профилактике онкологии С. Эпштейна совместно с Ренделом Фицжеральдом «Токсическая красота», в которой приводится новая интересная информация по тематике моей рассылки. Постепенно я Вам ее предоставлю.
В чем опасность?!
Ядовитая красота - это шокирующая правда, которую несут потребителю незаметные ярлычки со скрытыми угрозами на продуктах.
«Почти каждый из двух мужчин и больше, чем одна из трех женщин на протяжении жизни заболеют раком. И существенную ответственность за этот кризис здоровья несет индустрия красоты. Каждый день по крайней мере три продукта личной гигиены используются для ухода за кожей детей, в том числе и младенцев. Мужчины используют в среднем десять, а женщины - в среднем до тринадцати продуктов личной гигиены и шесть или более средств косметики. Некоторые
продукты используются несколько раз в день, например, душистые мыла. Если учесть, что в каждом из этих продуктов много ингредиентов, Вы подвергаете себя действию множества ядов ежедневно. Производители, пользуясь законами о коммерческой тайне, игнорируя безопасность в целях увеличения прибыли, держат потребителей неосведомленными о риске, который несет их продукция.
Психологический ущерб от рака молочной железы и химиотерапии столь велик, что считалось бы успехом все, что могло бы помочь перенести боль, страдание и дать возможность пациенткам чувствовать себя лучше.
В 1989 году началась программа “Look Good… Feel Better” («Выглядеть хорошо… Чувствовать себя лучше»). У нее была благородно звучащая цель: применить обучающие методы для пациенток с раком молочной железы, чтобы помочь им восстановить внешность и психологическое равновесие в процессе лечения и после. Эта программа, одобренная Национальной Косметологической Ассоциацией, включала в себя выпуск ежегодно более одного миллиона средств косметики и личной гигиены для 30 000 пациенток.
В дальнейшем, для придания программе большей значимости, ее управление осуществлялось в национальном масштабе, с подготовкой волонтеров и научным контролем. Продукты, предоставленные 22 ведущими косметическими компаниями - тени, румяна, губные помады, увлажняющие лосьоны и другие средства для макияжа, действительно помогали женщинам привести в норму их имидж, социальный и профессиональный статус.
Казалось бы, что может быть неправильного в такой благородной программе, тем более одобренной в национальном масштабе? Но история получила неожиданный оборот в 2005 году, когда я обнаружил, что 10 из 12 продуктов, входящих в состав одного из рекомендованных комплексов, содержали ядовитые ингредиенты.
содержали ингредиенты, которые либо были канцерогенами, либо были загрязнены канцерогенами, либо были предшественниками канцерогенов.
Канцероген - для тех из вас, кто слышал это слово, но точно не знает его смысла, это химикат, который, как показано в стандартных тестах Международного Агенства Исследования Рака, вызывает заболевание раком.
Эти продукты также содержали ингредиенты, разрушающие гормональную систему организма. Интересно, что специалисты не раз предостерегали женщин больных раком груди и принимающих химиотерапию от использования гормональных кремов, поскольку они задерживают выздоровление, более того, могут вызвать рецидивы рака груди. И в то же время такие крема одобрены и включены в программы, рекомендуемые пациенткам. Как же это объяснить?
Причина в том же, почему мы проигрываем войну против рака, объявленную Президентом Никсоном еще в 1971 году - в политике Национального Института Рака, который направляет огромные средства и усилия на разработку методов диагностики и лечения рака, но не на предотвращение заболевания и информированность населения о возможных причинах рака.
Чтобы понять такое положение, необходимо учесть и то, что косметические компании фактически содержат Американскую Ассоциацию Рака - каждая из них вкладывает ежегодно минимум 100 000$ в ее деятельность».
Альтернативные средства косметики и личной гигиены существуют. Я для себя выбрала лучший вариант по удобству приобретения и соответствия цены и качества – это продукция компании Ньювейс. Для большинства россиян это удобно и доступно.
Посмотреть о философии выбора ингредиентов продукции можно посмотреть здесь>>>