Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тело мыть- долго не жить

  Все выпуски  

Тело мыть- долго не жить Предостережение покупателей


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Давайте продолжим знакомство с книгой С Эпштейна и Рендела Фицжеральда «Токсическая красота».

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Множество людей в немецко-говорящих странах, таких как Австрия, Германия и частично Швейцария осведомлены о том, что они применяют и чувствительны к безопасности продуктов в отличие от американских (тем более российских покупателей), которые остаются неинформированными.

Даже большинство токсикологов США слабо информированы о ядовитых ингредиентах в каждодневной покупательской продукции. Это недопонимание в Северной Америке – одна из причин, почему я чувствовал сильную потребность написать эту книгу.

Американские потребители вообще предполагают, что, если бы какая-нибудь косметика или продукт личной гигиены создавали опасность для здоровья, американское Управление контроля за продуктами и лекарствами (FDA) предупредило бы их. Эта обеспеченность и доверие – неуместная ошибка.

Трагический пример случился в 2007 году в Нотр Дам Академии в Нью Йорке, когда погибла 17-летняя бегунья из-за поглощения большой дозы ядов из спортивных кремов, которые она наносила на кожу.

И хотя Федеральный Акт 1938 года обязывает FDA требовать, чтобы производители делали предостерегающие заявления на этикетках, FDA все еще ограничивается призывами к ведущим гигантам индустрии. Большинству людей было бы удивительно узнать, что Акт 1938 года не требует от производителей включать в средства гигиены и косметики только безопасные ингредиенты. В результате оплошности FDA покупатели оказались в роли подопытных кроликов.

За последнее десятилетие Американский Центр Контроля и Профилактики Заболеваний в попытке определить степень «нагрузки на организм» синтетических химикатов, которые мы поглощаем в течение «нормального» проживания, провел обследование крови более чем 10 000 американских граждан всех возрастов, здоровых и страдающих самыми различными заболеваниями. При самой консервативной оценке прослеживается повышенное содержание в крови сотен этих химикатов в любой момент жизни.

Многие из этих химикатов ежедневно связываются с ядовитыми компонентами в продуктах личной гигиены и косметики.

Эти продукты столь потенциально опасны по той причине, что кожа человека: - это пористая мембрана, очень чувствительная к ядовитым химикатам. То, что мы наносим на кожу, столь же, если не больше, затрагивает наше здоровье, как то, что попадает через рот.

Есть еще исключительная категория химикатов, называемая «усилителями проникновения». Она очень широко распространена в средствах косметики и гигиены. Это токсичные вещества, усиливающие проникновение через кожу, и они также легко проникают внутрь.

Новейшие «нанотехнологии» располагают веществами атомного размера, известными, как «наночастицы», которые теперь все более широко добавляются, особенно в крема для загара, противоморщинные крема, увлажняющие крема и другие средства, обладая способностью глубоко проникать в кожу, где они достигают кровотока и вызывают непредсказуемые токсические эффекты. При этом они обходят защитные энзимы печени.

В различной степени все канцерогены и ядовитые химикаты, попадающие из средств гигиены через кожу, проникают непосредственно в кровь, циркулируя затем по всему организму. Эти компоненты не подвергаются детоксикации ферментами печени, которые защищают нас от ядов в пище. Это означает, что вредные химикаты из косметики и средств гигиены намного более ядовиты и вызывают больший риск заболеть раком, чем то- вредное, что мы едим.

Каждодневное многократное попадание внутрь канцерогенных веществ и других ядов представляет дополнительную непредсказуемую опасность для здоровья. Положение осложняется тем, что многие ингредиенты взаимодействуют между собой, многократно усиливая эффект по сравнению с тем, как они бы действовали в одиночку. Такое воздействие постоянно и продолжительно, все это остается и накапливается в организме долгие годы, начиная с того периода, когда мать передает поглощенные яды ребенку через плаценту.

Косметика остается огромным и очень выгодным бизнесом, ежегодные продажи которого около 50 миллиардов долларов в одних только США и 2 миллиарда из них израсходовано на рекламу. В то время как существуют сотни компаний, вовлеченных в этот постоянно растущий бизнес, наибольшими брендами, осуществляющими тотальный контроль, являются глобальные гиганты, такие как Estee Lauder, Max Factor, Procter & Gamble, Revlon, L`Oreal и их дочерние компании и филиалы.

Десятилетие назад, во время американских слушаний комитета Сената, сенатор Эдвард Кеннеди предостерег общественность о том, что «индустрия косметики последовала примеру индустрии табака, ставя интересы прибыли выше интересов общественного здоровья». Из информации в этой книге станет ясно, что правда этого утверждения остается актуальной и сегодня.

Когда мы стремимся сделать обоснованный выбор в своих покупках, мы сталкиваемся с непреодолимыми препятствиями. И не только торговые секреты мешают в наших попытках разобраться, есть также неопределенность идентификации ингредиентов. Требуемое в США и в других странах маркирование ингредиентов часто неинформативно.

Этикетки представляют собой такой набор сложных химических названий, что для расшифровки их большинство из нас нуждается в словаре токсикологии. Да и сами словари неподготовленному покупателю не дают ответа, какой ингредиент вреден или безопасен, и остаются бесполезными, а покупатель продолжает колебаться и остается неуверенным в своем выборе. Эта книга призвана обеспечить руководство, чтобы помочь расшифровать сложные названия ингредиентов.

Косметика и продукты личной гигиены остаются нерегулируемыми FDA. Не существует требований тестирования безопасности продуктов, этикетки не содержат предупреждений при использовании даже хорошо известных ядовитых ингредиентов, представляющих угрозу рака, гормональную опасность, аллергичность и другие ядовитые эффекты. Хуже того, индустрия косметики продолжает продавать продукты, содержащие ядовитые компоненты ничего не подозревающим потребителям, верящим, что если бы эти продукты были опасны, FDA принял бы меры.

Признавая действительно серьезную опасность и полное отсутствие информации, в 1995 году была издана Библия Безопасного Покупателя, соавтором которой я являюсь. Мы рассмотрели приблизительно 4000 американских потребительских товаров, включая косметику, продукты личной гигиены, домашние продукты и пищу.

Книга содержала детализированные, удобные для читателя таблицы ингредиентов, которые представляли угрозу рака, аллергии, и других ядовитых эффектов. Была также представлена информация о безопасных альтернативных продуктах, продаваемых небольшими, негосподствующими на рынке компаниями, не входящими в общий поток.

Книга была разработана, чтобы побудить покупателей проголосовать долларами, и, в отсутствие необходимых механизмов регулирования, склонить рынок в пользу безопасных альтернативных компаний и продуктов. Несмотря на юридические угрозы от несправедливо рейтинговых компаний, книга была издана.

Впоследствии, я был и остаюсь, наводнен запросами о дальнейшей информации от общественности, средств массовой информации, и также от тех нескольких компаний, продукты которых были неблагоприятно оценены и кто в ответ искал безопасные альтернативы.

Ядовитая Красота продолжает и расширяет Библию Безопасного Покупателя, чтобы предоставить потребителям самую современную и всестороннюю информацию о рисках здоровью из-за ядовитых ингредиентов в продуктах личной гигиены и косметике.

 

Книгу Библия Безопасного покупателя можно почитать в нашем санкт-петербургском центре профилактики онкологии, она  у меня есть.

Познакомиться с Международной коалицией профилактики онкологии, которую возглавляет С. Эпштейн можно пройдя по ссылке  http://preventcancer.com/

 

Меня всегда можно найти по адресу                    flowernw@mail.ru

    Я в Моем Мире                                                      http://my.mail.ru/mail/flowernw/

    Мой блог                                                                http://flowernw.blogspot.com/

    Личная страница на Neways Eurasia                          http://tinyurl.com/flowernw

    Бизнес – проект для мам любого возраста               http://1000mom.blogspot.com/

    Skype                                                                      flowernw

    Партнерка                                                              http://moneymaster.ru/?flowernw

                                                                                     

                                                 С уважением, Елена.

 


В избранное