Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тело мыть- долго не жить

  Все выпуски  

Тело мыть- долго не жить Косметика и риск


                                                                               Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Мое долгое отсутствие обусловлено покупкой квартиры. Как оказалось, это дело затратное не только в финансовом отношении, но и во временном. Сейчас все благополучно завершилось и я, постепенно, возвращаюсь к размеренной жизни, только уже в новой квартире.

   Много событий произошло за это время, но одно осталось неизменным:  

РИСК ЗАБОЛЕТЬ РАКОМ ОТ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ И СРЕДСТВ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ.

                                                                                       На это есть объективные причины.

Председатель всемирной коалиции по предотвращению рака, д-р Сэмюэль Эпштейн, заявляет, что для подавляющего большинства граждан развитых промышленных стран самым основным, самым главным и, к сожалению, совершенно непризнанным в обществе источником опасных раковых заболеваний является продукция ведущих косметических компаний, выпускающих средства личной гигиены.

    Источником подобного риска является сочетание следующих индивидуальных и интерактивных факторов:

                                                                                  Взаимодействие различных компонентов.

Даже в том случае, когда определенный компонент сам по себе не является явным канцерогеном, он может представлять собой «скрытый» канцероген, который при определенных условиях соединения с другими ингредиентами в продукте приобретает свойства канцерогена.

                                                                                                Длительность применения.

Ежедневное использование продукта, содержащего токсичные компоненты, в течение всей жизни несет в себе большую опасность. Проникая через кожу, многие из этих компонентов накапливаются во внутренних органах и дают совокупный негативный эффект.

                                                   Эффект воздействия увлажняющих агентов на пропускную способность кожи.

   Пропускная способность кожи по отношению к канцерогенам и другим токсичным ингредиентам существенно увеличивается при наличии увлажняющих агентов или сурфактантов, которые являются, пожалуй, самым часто использующимся типом ингредиентов в большинстве средств личной гигиены и косметики.

                                                 Действие минующего детоксикацию (байпасного) нейтрализующего фермента.

Канцерогены, содержащиеся в средствах личной гигиены и косметике, представляют собой даже большую опасность раковых заболеваний для людей, чем пища, загрязненная канцерогенами – пестицидами и другими индустриальными канцерогенами, поскольку эти канцерогены не нейтрализуются печенью, а поступают в кровь непосредственно через кожу, минуя защиту организма печенью.

 

В компании Ньювейс открылся клуб Welness Way.  Цель его – просветительская деятельность, поэтому посмотреть в записи в интернете посмотреть клубные встречи могут все желающие.

Чтобы сделать выбор, нужна информация. Если Вы читаете эту рассылку, значит, Вы эту информацию ищете. Здесь  http://vimeo.com/29727642   Вы ее найдете.

Желаю Вам здоровья и процветания. Желаю Вам правильного выбора.

Присоединиться к нашей дружной команде можно здесь  registration.newayseurasia.com/id/999203710

 

Задавайте свои  вопросы                                           flowernw@mail.ru

    Я в Моем Мире                                                           http://my.mail.ru/mail/flowernw/

    Мой блог                                                                     http://flowernw.blogspot.com/

    Бизнес – проект для мам любого возраста              http://1000mom.blogspot.com/

    Партнерка                                                                   http://www.nbt-info.ru/tsv/

 

                                                                                                                С уважением, Елена.                                              

 

 

 

 


В избранное