Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости события Турин

  Все выпуски  

Новости события Турин Испытание и гонки ФИАТ на крыше фабрике в Турине.


Автомобильные гонки на крыше + Видео

То, что вы видите на фотографии это не игрушечная автомобильная дорога и тем более не фотошоп. Это на самом деле здание завода, но с гоночным треком на крыше. Давайте почитаем подробнее где это и почему так вышло

Фото 2.

 

 

В 1916 году началось строительство завода Lingotto, которым руководил Джакомо Мате Трукко (Giacomo Matte Trucco).

Завод стал самым большим в Европе. Огромное здание имело 5 этажей, а на крыше располагалась трасса для тестирования автомобилей. Строительство завода было завершено в 1922 году. Вступив в строй, он стал символом автомобильной промышленности Италии.

 

 

Прекрасный пример того как мода промышленности, изменила свой оттенок и как выглядело здание нынешнегоЛинготто в 20-х годах ХХ века, завод принимает форму разработанную по модели Highland Park американского Ford.

Отец завода Lingotto инженер-механик Ugo Gobbato, которому было поручено демонтаж FIATвТурине, для создания нового автомобильного центра, эффективного и вкоторомвсе находилось в одном месте.

 

 

 

Фото 3.

 

В 1922 году: открытие фабрикиФИАТпривело к созданию символа итальянского автомобилестроения

Lingottoостается продуктивными до 1982 года. Далее после продажи его, было принято решение восстановить это огромное промышленное здание, но теперь уже в другом статусе.

Имя ему дается Ренцо Пьяноизвестным архитектором, сразупосле реструктуризации. Теперь уже Линготто становится местом творчества: торговый центр, конференц-центр, две гостиницы, конференц-зал, офисы, и его драгоценность Pinacoteca Agnelli. В Lingotto также проводят автомобильную школу, чтобы держать непрерывную линию между прошлым и будущим.

 

Фото 4.

 

Несмотря на изменения, преобразования и обновления, там все еще можно дышать воздухом старогоТурина, который в образе старых жителей городаассоциируется с итальянским автогигантом.

Линготто внешне поддерживает свой строгий и традиционный промышленных взгляд, представьте себе старую синьору жительницуТурина,она его видит так: строгий, рациональный, элегантный, смотрит на него заинтриговано и с удивлением, замечая все изменения которые затрагивает ее город, она как будто бы с легкомыслием смотрит на новый Турин, с определенным дискомфортом, и в тоже время с ностальгией ее сердце, и с гордостью повторяет Какой красивый мой город!

 

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

 

Нафотографии ниже можно увидеть, как через год после открытия представителям изСССР показывают накрыше здания новый автомобиль FIAT 501. Зарулем авто торгпред СССР вИталии С.Г. Горчаков.

 

Фото 11.

 

Вовремя Второй мировой войны завод сильно пострадал отбомбежек, нопотом возродился ипроработал почти доконца 20века.

 

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

 

 

 

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

 

Фото 29.

 

А вот в 2011 году 100 гонщиков на скутерах Vespa и Lambretta выехали на гоночный трек-крышу, и получилось весьма занимательное соревнование.

Когда-то фабрика была одной из самых больших среди автомобильных заводов. Конечно, рабочим нравилось её расположение в центре города, но заниматься испытаниями новой техники там едва ли было удобно, зато на крыше много свободного места.

Старт гонки сделали очень оригинальным. Всем участникам предстояло снять переднее колесо и затем одеть его обратно. Первым ста участникам разрешали подняться на крышу, а самым медленным 50 гонщикам пришлось


В избранное