Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Business club "Manager"

  Все выпуски  

Business club "Manager"


Business club "Manager"

Заседание                                 Протокол

28.08.06                                          # 21

         Здравствуйте, господа бизнесмены и гости клуба!

 

Представляю болгарского члена клуба – Альоша Марулевски .

Для сотрудничества с ним учитесь читать почти по-болгарски:

Наша фирма занимается с дизайном и производство кухонные шкафи для дома. Заготовки для кухни-шкафи и поставки материалы для придводство корпусной мебель –производство Испании!

Ищем партнера покупателя нашей продукции в Израеля! Готовы рассмотрет и варианты о создания совместное  предприятие в Болгарии !

Мы откриты  для торговое сотрудничество с Израильскими фирмами и експортироват любова нужного товара с Болгарии и ЕС !

Убеждени ,что подобное сотрудничество будет взаимовыгодном и за большой разнице в стандартах нашими государствами !

Привлекаем инвестиции или финансового партнера для строительство жилых домов и туристических  комплексов в курортах  Болгарии !

        Будем рады имет партнера с Израелья!

amarulevski@abv.bg

=============================

И послушайте умного человека:

 

Старцев Алексей - Зачем компании нужен сайт?

 

Итак, зачем нужен сайт организациям, компаниям, бизнесменам? Типичные цели, ставящиеся перед сайтом:

а) Имиджевая составляющая. XXI век - век информационных технологий. Громадное количество людей в России и за рубежом используют Интернет для бизнеса. На визитке уважающей себя фирмы помимо адреса и телефона всегда присутствует адрес сайта, на котором можно ознакомиться с услугами компании и email. Сайт в Интернет для нормальной компании сродни офису, а компания без офиса - это просто несолидно не говоря уже о том, что вряд ли о такой фирме можно сказать хотя бы что-то положительное. Наличие у компании сайта - это поддержка имиджа фирмы. Это говорит о том, что компания идет в ногу со временем и использует все достижения технического прогресса. Фирма без сайта всегда имеет меньший вес в глазах потенциального клиента и эта тенденция неуклонно растет.

б) Информационная составляющая. Новым клиентам приходится рассказывать одну и ту же информацию об услугах и тонкостях работы фирмы. Сейчас часто можно услышать: 'Более подробную информацию о нашей компании, предлагаемых товарах и услугах Вы можете получить на нашем сайте. Адрес нашего сайта указан на визитной карточке'. Информация многих компаний периодически меняется, о новых изменениях нужно информировать растущее число клиентов и зачастую это превращается в обузу, если не использовать сайт. На сайте удобно отображать все последние изменения компании, новости фирмы, изменения цен, услуг, условий и т. д., тогда каждый текущий клиент легко может посмотреть всю новую информацию на сайте. Работа с клиентской базой упрощается и становится дешевле.

в) Рекламная составляющая. Все большее количество компаний вкладывают деньги в Интернет рекламу и это неудивительно, ведь это самая дешевая реклама, которая позволяет охватить огромную аудиторию и получить максимальную отдачу. Оговорюсь, что реклама в Интернет выгодна не всем компаниям, это надо понимать и предварительно проконсультироваться в агенстве Интернет-рекламы. Интернет позволяет донести большому числу людей информацию (рекламу) о товарах и услугах компании и это огромный плюс.

г) Коммерческая составляющая. С сайта можно продавать товары и услуги компании. Громадное количество потенциальных покупателей делают Интернет привлекательной торговой площадкой. Непросто наладить свой бизнес в Интернет, но это очень выгодно. Знаменитые Интернет-магазины уже многие годы успешно продают товары покупателям. Для наглядности отмечу, что посещаемость PORTA.RU составляет около 20.000 посетителей в сутки! Вряд ли физический офис выдержит такое количество покупателей. Вторым несомненным плюсом является автоматизация торговли через Интернет. Все операции по выписке документов, счетов, записи информации в базу данных происходят в автоматическом режиме и не требуют большого количества персонала.

http://www.alexhost.ru/

Возникшие вопросы по сайтостроению можете адресовать ведущему рассылки – М.Могилевскому:

===================================

 

А бизнес-анекдот - святое дело в нашем клубе. Сегодня -  пример плодотворного общения.

Банковский стиль.

Директор банка секретарше:
- Циля Львовна, Вы написали письмо Шнеерсону?
- Да, написала.
- А как Вы его начали?
- "Дорогой друг Шнеерсон . . ."
- Как, этого проходимца, этого жулика, этого бандита с большой дороги Вы называете "друг"?
- А как надо?
- Очень просто: "Дорогой КОЛЛЕГА Шнеерсон"!

 

Вступате-подписывайтесь в Business club "Manager" с ПМЖ на http://subscribe.ru/catalog/country.il.biz и приглашайте в него коллег.

 

   Парнаса гдола - больших Вам доходов, господа!

 

       Ваш - Михаил Могилевский,

                          managil@narod.ru

 

 


В избранное