Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа-мастерская Личного развития. Израиль - Сенситивный тренинг в январе


н а ч а л о   п у т е в о д и т е л я   з д е с ь ! ! !

Школа-мастерская личного развития :: Хайфа :: Израиль :: тренинговый центр Ольги Левиной
Personal Development Studio :: Israel :: Haifa

Написать
Автору рассылки

Автор рассылки
Ольга Левина

Перейти на сайт
Школы-мастерской

Дата выпуска
8 января 2011 года

Уважаемый читатель этих строк, доброе время суток!

в   э т о м   в ы п у с к е   п у т е в о д и т е л я :

Базовые программы Школы-мастерской личного развития :: интегральный поток :: ведущая Ольга Левина

Интегральный поток развития :: мастерские, тренинги, индивидуальные сессии

Студия личного развития

Международные программы :: год 2011

Совместные НЛП-проекты

  • курс нлп-мастер :: с 27 февраля (до середины сентября) (вечерний формат), Тель-Авив :: Борис Мельцер, Слава Смеловский, Ольга Левина
  • курс нлп-практик-супер-интенсив :: 14-26 апреля (Пейсах), Хайфа :: презентация 17 января, Хайфа или Тель-Авив :: Ольга Левина, Борис Мельцер, Слава Смеловский

Статья выпуска

с т а т ь я    в ы п у с к а

Практики второго уровня реальности

Станьте "профи" по отношению к собственной личности! 

Г.Рейнин

Давайте договоримся, с точки зрения восприятия, первым уровнем реальности называть уровень материальный (как индивидуальный, так и социальный), а вторым уровнем реальности называть уровень информационно-энергетических взаимодействий.

"Человек состоит из людей, сделан из людей и делается людьми. Для начала он делается на этом самом первом уровне реальности. Построение физического тела, а также процессы социализации, формирование системы верований - все это происходит на первом уровне реальности. В результате, у человека возникает возможность как-то видеть этот мир, как-то о нем думать и каким-то образом общаться с другими людьми. Можно сказать, что в каждой культуре существует стандартный вариант этого механизма, и для каждого этноса он свой. В данной конкретной культуре существует некоторый стандартный вариант возможностей восприятия, который формируется в ходе социализации.

Пока ребенок растет, пока его воспитывают, ему объясняют что можно, чего нельзя, что хорошо, что плохо. При этом формируется оценочное мышление, то есть положительное или отрицательное восприятие каких-либо явлений или объектов этого мира. Дальше происходит формирование более сложных понятий: образ друга, образ врага, хороший человек, плохой и т.д. Этим занимается сфера образования, то есть создается определенная система образов, на которой базируется наше восприятие.

Система эта достаточно сложна, потому что надо так сформировать человека, адаптировать его в социуме, чтобы он мог общаться с другими людьми, чтобы он знал законы: юридические кодексы, правила уличного движения и, наконец, законы вежливого общения с другими людьми. Нужно дать ему какое-то профессиональное образование, сформировать у него необходимые кнопки, а также убедиться, что они работают, что он управляем, не опасен и социально адаптирован.

Процесс этот, хотя и длится достаточно долго, на него, однако, отводится вплоне определенное время: если ребенок до пяти лет не имел возможности общаться с людьми, ему уже никогда не стать человеком, он уже не научится разговаривать. Если он до десяти лет жил с волками, он будет максимально приспособлен к волчьему, но не человеческому социуму. Программы первоначальной социальной адаптации так или иначе отрабатывают в определенном возрасте, и дальше их уже нет.

Каковы же ограничения, чем человек в плане восприятия реально отграничен? Оказывается, что большинство ограничений, устанавливаемых в процессе социализации в достаточной степени условны, и существует много методов, позволяющих эти ограничения снимать и преобразовывать.

Как же изменить свой объем восприятия в зоне информационно-энергетической, то есть на втором уровне реальности? Для этого существуют разного рода психотехники. Фактически, любая психотехника - это костыль для сознания, имеющего запрет, сознания, которому куда-то нельзя. Но вот вдруг оказывается, если использовать какой-то хитрый способ, какую-то технику, то запрет можно обойти.

Здесь существует два варианта использования таких костылей, и мне хотелось бы их четко разграничить. Это вариант осознанный и вариант неосознанный. Давайте начнем с какого-нибудь простого примера. Например, маятник или рамка. Сейчас это стало уже общим местом. Никого уже не удивляет, когда работают с рамкой или с маятником, или с падеромоторным письмом. Человеку предлагается некий инструмент. Ему говорят: "Ты, конечно, сам ничего особенного не умеешь, но есть такая замечательная штука и, если ее правильно держать в руках и задавать ей вопросы, можно, оказывается, получать ответы". То есть можно получать информацию, которая в действительности не является предметом твоего личного опыта, а приходит откуда-то "оттуда", из какого-то там "места". В зависимости от того, какое описание мира данная система верований предлагает, "места" бывают самые разнообразные. Человек может обратиться к представителям внеземной цивилизации с Ориона или Сатурна или великим учителям, которые существуют где-то в глубинах космоса, или какому-то иному потоку тонкой энергии и начать получать оттуда информацию. В его описании мира возникает некая вещь, которая позволяет куда-то "выйти", с чем-то соединиться, чтобы получить новую информацию или открыть новую возможность.

Сейчас много систем, действующих в рамках биоэнергетического мифа, различного рода методик взаимодействия с энергетическими потоками и полями. Вам подробно рассказывают, какого цвета здоровье, какого цвета болезни, как выглядят чакры, как ощущается, допустим, воспаление или опухоль. То есть вы в свое описание мира вводите некоторые новые понятия, некоторую новую систему обозначений и через какое-то время путем определенных упражнений начинаете видеть ауру, чувствовать потоки энергии, диагностировать состояние тех или иных объектов. Это может быть работа с какими-то звуками, вибрациями, когда человек воспринимает звучание одного или другого предмета. Можно видеть различные цвета или пользоваться тактильными ощущениями, получая, соответственно, какую-то информацию. Можно нюхать. В Китае, например, существует система обнюхивания больного. Ученику объясняют, что вот эта болезнь пахнет как мускатный орех, а эта болезнь пахнет полынью. В конце концов, возникает довольно тонко дифференцированная система, при помощи которой врач имеет возможность диагностировать множество болезней. Существуют и другие системы, где люди определяют вредные воздействия в каком-то виде, обозначая их как сглаз или порчу, и уже воспринимают их в форме определенных структур так называемой энергетики.

Однако, все эти системы неосознанные. В любой из них человеку объясняют, как что-то выглядит "на самом деле". И у любой из этих систем есть опасность стать патогенной. Вообще, сам термин "патогенные системы верований" ввел в свое время Владимир Данченко. С конца 70-х годов он печатался под псевдонимом №20. Некоторые из вас возможно сталкивались с его работами. (Если что-нибудь попадется, советую почитать). Это очень интересный исследователь, который серьезно и глубоко анализирует различные духовные традиции и практики.

Так вот, патогенной, с моей точки зрения, система становится в тот момент, когда человек переходит из ситуации работы с некоторым инструментом, в ситуацию, когда он начинает в этой системе жить и уже иным образом воспринимать мир. Восприятие изменяется, он начинает, допустим, видеть какие-то воздействия, и, соответственно, от них защищаться, или как-то еще с ними взаимодействовать. Канал для получения информации при этом переходит в режим мониторинга. Начинается иная жизнь в рамках новой системы верований. Жизнь в новой реальности.

Итак, способы вывода информации на каналы ощущений могут быть осознанными и неосознанными. Чем же отличаются осознанные системы, которые, впрочем, так же, как и неосознанные являются костылями нашего сознания? Они отличаются лишь тем, что человек понимает не только текст, который получает на каналах восприятия, но и четко осознает его условность, иллюзорность."

Из лекции Г.Рейнин "Практики второго уровня реальности"

С 2006 года ежегодные тренинги Григория Рейнина стали частью культуры нашей Школы-мастерской. А ключом к ним является первая ступень Сенситивного тренинга, которую я провожу регулярно 1-2 раза в год.

Речь здесь не идет о каких-нибудь сверх-способностях, а о специально настроенных каналах обыкновенных человеческих чувств. Мастера-профессионалы пользуются такими каналами в областях своего профессионализма - будь то восточные единоборства, целительство, музыка, приготовление пищи, ковка металл и т.д.. Просто у них метод получения и обработки информации в своей области натренирован годами опыта.

А можно ли "укоротить" этот процесс? Да, можно! Для этого, прежде всего, нужно выйти за рамки привычного и признать, что в нас самих имеются необходимые  способности.

Для этого мастер-профессионал сферы человеческого восприятия, Григорий Рейнин, разработал специальную методику. Созданная им методика называется Сенситивный тренинг - тренинг для людей, ценящих свое время, нацеленных на успех, для тех, кто серьезно вкладывается в развитие своих человеческих возможностей, желающих повысить свой уровень восприятия информации, преуспеть в диагностике окружающей действительности в самом широком смысле.

Для тех, кто учится в нашей Школе-мастерской, сферой развития мастерства и профессионализма может стать собственная жизнь и задачи своего человеческого развития. И здесь Сенситивный тренинг тоже может сыграть свою удивительную роль, значительно сдвинув восприятие себя и своих возможностей и дав стимул к их развитию и использованию.

Итак, я приглашаю вас принять участие в первой ступени Сенситивного тренинга в нынешнем январе феврале.

Цели тренинга:

  • увеличение пластичности психики, ее адаптивных возможностей и ее устойчивости
  • азбука управления инструментами внимания и восприятия
  • одновременное включение образной и логической сфер сознания
  • активизация творческих способностей
  • практические навыки диагностики (применимые в таких областях как медицина, человек, бизнес, информатика и т.д. )
  • повышение устойчивости к внешним информационно-энергетическим воздействиям - мысле-вирусам, пиметам, предрассудкам и т.д.
  • резонансное взаимодействие человека с человеком
  • работа с информацией: умение ориентироваться в потоках разноплановой, разнокачественной, противоречивой информации
  • формирование новых органов ощущений
  • развитие силы намерения

Удачи!

о   п р о е к т е

Школа-мастерская личного развития - это тренинговый проект. Место, где проходят тренинги, находится в городе Хайфа (Израиль). Если вы хотите учиться у нас, сегодня или в будущем, вы можете зарегистрироваться заранее, заполнив анкету по этой ссылке >>>.

Спасибо и до связи!

Написать
Автору рассылки

Автор рассылки
Ольга Левина

Перейти на сайт
Школы-мастерской

Дата выпуска
8 января 2011 года

о к о н ч а н и е   п у т е в о д и т е л я   з д е с ь ! ! !

Namaste !!!


В избранное