Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Москва, Подмосковье - Деловое Сотрудничество


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Москва, Подмосковье - Деловое Сотрудничество"

Выпуск 27 от 25 февраля 2005

 

Стать Членом Клуба можно бесплатно и просто, для чего достаточно:

::. подписаться на Новости Клуба;
::. подать свое деловое предложение, которое будет размещено - см.
здесь >>>

Только VIP-Члены Международного Клуба Деловых Связей заключают сделки на десятки и сотни тысяч долларов, потратив на взносы сотни долларов.

Индивидуальный подход.

Просто закажите Бесплатный Тест для VIP-Члена >>>

 



Бизнес предложения для и от московских компаний

Испанское отделение крупной международной компании приглашает к сотрудничеству партнеров, представителей из всех регионов России, страна СНГ и Балтии, восточной и западной Европы.

Наша компания работает в сфере продажи инвестиционных строительных проектов в собственность - участки земли с последующим строительством и продажей - новые микрорайоны, частные виллы, отели, реставрация старинных замков под отели и резиденции.

В максимальной степени мы заинтересованы в сотрудничестве с инвестиционными, финансовыми компаниями, фондами, частными инвесторами. Рентабельность вложений - от 50 до 100 %.

В штате нашей компании работают все необходимые специалисты, поэтому мы можем предложить клиентам весь комплекс услуг.

Инвесторам предоставляются гарантии нашей компании и юридическое сопровождение, страхование. Банковская и финансовая поддержка, (работаем с 4-мя крупнейшими Банками Испании). Получение 100 % кредитных средств на строительство под небольшие проценты. Регистрация фирм для инвесторов, сопровождение деятельности фирм, минимизация налогов по завершению проектов.

Предлагаем сотрудничество юридическим и физическим лицам в качестве наших представителей. Готовы выслать подробное описания предложений (проектов и продуктов). invisp@inbox.ru

 


Поставляя высококачественное итальянское оборудование для ликероводочной, винной, пивной промышленности и зная какое место занимает процесс фильтрации в выпуске конечного продукта, наша компания особенно отмечает важность использования качественных расходных материалов для получения гарантируемых результатов.

Затраты на единицу продукции при использовании "дорогого" импортного фильтр-картона оказываются в конечном итоге в несколько раз меньше, чем при работе на более дешёвых отечественных марках. Это происходит за счет большей пропускной способности и возможности фильтрации больших объемов фильтруемого материала и возможности многократного использования после промывки водой "противотоком". Исходя из этого, компания начала поставлять в Россию высококачественный, регенерируемый, без асбестовый фильтр-картон, который был разработан и специально изготовлен в Германии по нашему заказу с учетом специфики российского виноделия.

Наша компания продолжает развитие дилерской сети охватывающей регионы России и страны СНГ, по продвижению востребованного и качественного фильтр картона.

При заключении дилерского договора дилер имеет 10 % скидку от цены прайса, которая может возрасти до 25 %.

Средние ежемесячные объемы закупок указанной продукции винным заводом средней производительности - 4-8 тыс. евро, и заработок дилера может составлять от 10 до 25 % от суммы закупки. 

Для дилеров дополнительно предоставляется методическая поддержка, бесплатное обучение, рекламные материалы и дополнительная рекламная поддержка (возможность участия в тех выставках, на которых представлена наша компания).

Также при необходимости возможен выезд нашего представителя на завод для проведения презентации и испытаний.

Наша компания приглашает к сотрудничеству как компании, работающие на региональных рынках, так и частные лица.

Также мы готовы к эффективному взаимодействию с лицами, представляющими наши интересы на заводах-потребителях фильтр-картона. filter@fructonad.ru

 


Предлагаем компании, бизнес которой допускает "клонирование", эффективную технологию стремительного расширения бизнеса в регионы России за счет использования франчайзинга.

Использование нашей технологии позволит вашей компании осуществить весь комплекс предварительных мероприятий по созданию франшизной системы на вашем предприятии, а также полный технологический цикл привлечения региональных фрачайзи-партнеров.

Наша команда обладает значительным опытом успешной продажи франшиз региональным франчайзи.

Есть необходимые ресурсы для привлечения большого количества потенциальных франчайзи и эффективного взаимодействия с ними.

Наше предложение -  для компаний, в которых уже сформирована собственная франшизная система - отработаны юридические, финансовые и организационные вопросы и есть потребность только в эффективном поиске и выборе конечных инвесторов покупателей франшизы.

Предлагаемый технология привлечения региональных франчайзи-партнеров включает в себя следующие элементы:

1. Продвижение на рынок предложения франчайзора:

- подготовка и осуществление PR-кампаний и рекламных акций, направленных на продвижения франшизы на рынок;

- максимальное использование возможностей наших Интернет-сайтов и Интернет-сайтов партнеров для представления предложения франчайзора широкому кругу лиц;

- разработка и осуществление рекламной кампании в Интернете, нацеленной на продвижение предлагаемой франшизы;

- распространение информации о предложении (продукте) в электронных и печатных средствах массовой информации;

- разработка и организация иных мероприятий, позволяющих эффективно и оперативно донести предложение о продаже франшизы до широкого круга потенциальных франчайзи.

2. Взаимодействие с потенциальными франчайзи и предварительный их отбор по критериям, установленным франчайзором;

3. Организация и проведение переговоров с потенциальными франчайзи, удовлетворяющими критерями франчайзора и заинтересованными в приобретении франшизы;

4. Оказание франчайзору консультационных услуг по юридическим вопросам по подготовке и заключению договора коммерческой концессии (франчайзинга) и пакета сопроводительных документов.

fran@prodvinem-business.ru

 


В бизнесе выживают стрессоустойчивые. Остальные гибнут от инфаркта. Выигрывают умеющие держать эмоциональный удар. Остальные отступают. Успешные люди УМЕЮТ отстраиваться от эмоций.

Но что делать, если вы эмоциональны?

Иногда вы говорите и действуете спонтанно, и потом жалеете.

Временами эмоции заставляют принимать ошибочные решения.

Вы чувствуете, люди используют вашу жалость, стыд и другие эмоции.

Неудачи выбивают из колеи.

Вы чувствуете, что стрессы вас выматывают, побаливает сердце...

Для вас хорошие новости! В современной психологии есть метод, позволяющий стать уравновешенным, внутренне спокойным, стрессоустойчивым и защищенным от манипуляций, сохранять трезвость ума практически в любой ситуации.

Чтобы бесплатно получить информацию об этом методе на эл. почту и получать ее обновления, просто пошлите письмо с полем Тема "Hochu info pro training" на training2004@bk.ru. При нежелании получать в дальнейшем информацию, вы сможете отписаться от нее в любой момент. Ваш адрес без вашего согласия НЕ будет передаваться каким-либо третьим лицам.

 


Крупная московская торговая компания, занимающаяся продажей модной женской и мужской одежды приглашает для сотрудничества предпринимателей из городов России и СНГ с населением от 400 000 человек.

Компания обладает собственным шоу-румом на 1600 м2, тремя собственными магазинами, налаженными связями с производителями одежды, четкой технологией ведения бизнеса.

В задачу партнеров будет входит открытие магазинов на собственных или арендованных торговых площадях (торговая площадь - минимум 150 м2 в торговых центрах или в отдельно стоящих зданиях).

Открытие магазина партнера происходит за счет самого партнера и составляет около 90-100 тыс. долларов США - включая товарные запасы на складе.

Головная компания составляет четкий бизнес-план по открытию магазина, консультирует партнера по вопросам выбора поставщиков торгового оборудования и предоставляет другие технологии для ведения бизнеса. В дальнейшем головная компания будет являться поставщиком товаров для партнеров.

На сегодняшний день в Кирове, Ростове-на-Дону и Перми уже существуют и активно действуют магазины партнеров. В ближайшее время произойдет открытие магазина в Сыктывкаре.

Желательное, но не обязательное, требование к партнерам - помимо собственных финансовых средств - опыт в ведении розничного бизнеса, управление розничным магазином.

Срок окупаемости бизнеса для партнера - от 10 до 12 месяцев. Такая динамика наблюдается по действующим магазинам.

Фотографии магазинов, описание продукции, детальное Деловое предложение и иную информацию вы можете получить, направив запрос на clothesfem@mail.ru

 


Московская компания-производитель предлагает товар - новинку и объявляет о формировании региональной дилерской сети.

Мы предлагаем - косметический комбайн для ухода за кожей лица - новая разработка нашей фирмы, у которой пока нет российских и мировых аналогов.

Комбайн выполняет все процедуры, необходимые для лечебной косметологии. Для повышения эффективности косметических процедур разработаны специальные гели.

Зарегистрированный товарный знак. Продукция защищена двумя российскими патентами.

Основными потребителями комбайна, на наш взгляд, являются женщины, экономящие свое время и деньги, т.к. они смогут получить систему профессионального ухода за кожей лица в домашних условиях.

Другим потребителем комбайна, могут быть малобюджетные салоны и/или "мобильные" косметологи, оказывающие свои услуги на дому, пансионатах, домах отдыха и т.д.

Первым региональным дилерам будут предложены привлекательные условия сотрудничества, специальная система скидок, методическая поддержка и рекламные материалы.

Хотите узнать подробнее о нашей продукции и условиях сотрудничества? cosmcomb@list.ru

 


Предлагаем производителям и поставщикам товаров потребительского назначения выгодные условия сотрудничества - хорошие объемы закупок и оперативную оплату товара.

Нас интересуют компактные товары, в средней ценовой категории, предназначенные для потребительского рынка. Технические товары должны сопровождаться гарантийными обязательствами производителя.

Особое внимание предложениям от московских производителей и поставщиков, а также компаний, расположенных в Московской области и регионах, граничащих с ней. Краткое предложение, содержащее информацию о:

- наименовании товара, области его применения;

- кратком описании товара и его технических характеристиках;

- финансовых условиях;

- условиях поставки направлять по адресу: basvic@bk.ru

 


Ищем региональных оптовиков, дилеров. Российская производственная компания более пяти лет занимается моделированием и изготовлением головных уборов, шарфов, перчаток и свитеров. Качество наших изделий достигнуто за счёт использования современного высокопроизводительного вязального оборудования и пряжи ведущих компаний мира. Широкий ассортимент наших изделий представлен разнообразными коллекциями, включающими в себя более тысячи моделей. Мы предлагаем:

- мужские шапки в классическом и молодежном исполнении;

- женские шапки и комплекты с шарфом;

- детские шапки и комплекты;

- кепки, бейсболки;

- свитера и джемпера;

- перчатки и варежки для всех возрастов.

Индивидуальный подход к каждому заказчику, рассмотрение всех пожеланий заказчика, низкие цены, постоянное обновление ассортимента, жесткий контроль качества продукции – все это дает нам право занимать лидирующие позиции на рынке отечественной продукции. Также мы предлагаем изготовление изделий с вашей эмблемой, логотипом по вашему дизайну. (095) 906-78-44, Дарья. fomas2005@mail.ru
 


Немецкая фирма приглашает к сотрудничеству партнеров по продвижению современной технологии производства газобетона.

Возможно финансирование германской стороной до 30% стоимости проекта. Возможны гарантии немецких финансовых институтов.

Интересует серьезное долговременное партнерство с финансовыми структурами, которым было бы интересно развивать такое направление, а также с развитыми производственными предприятиями, которые имеют желание и возможность использовать такие технологии. gaztech@list.ru

 


ООО плодотворно работает на рынке оборудования и инструмента для автосервиса. Компания предлагает сотрудничество дилерам - инструмент и оборудование из Германии, Италии, Испании, США, Южной Кореи, Тайваня, Чехии, России.

На складах в Москве в наличии более 500 наименований товаров. Москва, 101-2298, vm@grand-auto.ru
 


Представительские услуги в Москве, есть коттедж (5 км от МКАД) в элитном поселке.

Автомобиль, компьютер, интернет, языки - английский, французский, организация встречи и размещения представителей фирмы. 8-916-606-3742. trona@mail.ru
 


Нужен партнер в Москве для совместного бизнеса: производство стеклянной мебели и дешевых в производстве художественных витражей.

 Есть опыт работы, все необходимые технологии, образцы изделий. glk-2005@mail.ru
 


Автосервис в Москве ищет агентов. По привлечению клиентов в жестянномалярный цех. Для ремонта импортных и отечественных автомобилей.

Вознагрождение - проценты от ремонта. marta@vilvit.net

 


Предлагаю совместное использование ж/д ветки в Подмосковье.

Железнодорожная ветка на южном направлении, протяженность платформы 600 м, участок под склад 1.5 га земли. 8-926-255-22-30. travkin_denis@mail.ru

 


Ваш представитель в Москве. Есть всё для работы - оргтехника, интернет, транспорт.

Осн. сфера деятнльности - отправка грузов (компьютеры, комплектующие, косметика), в т.ч. малых, из Москвы в регионы и наоборот. (095) 777-58-98, Олег. vedus@mail.ru
 


Буду вашим торговым представителем в Москве и Московской области в сфере реализации черного металлопроката.

Имеется офис и телефонная линия с выходом в интернет, официально оформленое юр.лицо, зарегистрированное во всех органах. ivaumet@e-mail.ru

 


Ищу партнера в Москве для создания бизнеса - взаимные поставки приборов и различного оборудования между Россией и Украиной.

Цель - оперативные поставки продукции в любом направлении по очень приемлемым ценам.

Требование к компаньону - высшее техническое образование, желателен опыт и знание в этой области, а также наличие средств. chim73@mail.ru

 


Приглашаю партнера 50 % в действующий автосервис. Нахождение г.Москва, Бережковская наб. baksh1@mail.ru

 


Купим банк (Москва или Московская область). Рассмотрим предложения по участию в акционерном капитале. buy_bank@mail.ru

 



Как выбрать правильный «телевизор»?

Уверены в том, что большая часть наших подписчиков - люди состоявшиеся и желающие обустроить свою жизнь как можно комфортнее.

Надеемся, что эта статья поможет нашим подписчикам не ошибиться в своем выборе. В названии статьи слово «Телевизор» взято в кавычки не случайно. Ведь завоевывающие все большую популярность ЖК-дисплеи, которые сменяют громоздкие ЭЛТ, назвать обычным «телевизором» можно лишь условно.

Мы расскажем, как вы сможете не перепутать рабочих лошадок вчерашнего дня (ЭЛТ-телевизоры) с героям будущего (ЖК-панелями) и сделать верный выбор, который будет радовать вас в течение длительного времени.  

Развитие технологий идет настолько стремительно, что старичок ЖК, обреченный, казалось бы, быть эдакой Золушкой от «хай-тек» (по сравнению с плазменными панелями), стремительно отвоевывает себе место в домах потребителей, ценящих качество по разумной цене.

Все больше времени и усилий вкладывается в исследования и разработки, и вскоре ЖК догонит плазменные панели, а возможно, даже отберет у нее звание самого предпочитаемого телеэкрана.
По оценкам специалистов, продажи ЖК в мире вырастут с 8 млн. в 2003 году до 13,9 млн. в 2008-м и в секторе 30-39-дюймовых плоских экранов ЖК выйдет на первое место. Дальше - больше: вероятно, ЖК даже сможет конкурировать с плазмой в секторе крупных панелей!
 

Фирма Sharp Electronics уже представил 65-дюймовую модель (поступит в продажу в 2006 году), выпускается все больше экранов размером 36 дюймов и выше - назревает вторжение на исконные территории плазмы. Чем это кончится, в любом случае покажет будущее, нам же с вами нужно разобраться, о чем стоит задуматься, если вы решили покупать ЖК уже сейчас.

В прошлом главными недостатками ЖК-экранов были плохая контрастность, превращавшая чернильно-черный цвет в мутновато-серый, и нежелательные побочные эффекты, вызванные тем, что каждый пиксель в ЖК- матрице подсвечивается белой флуоресцентной лампой даже тогда, когда на экране ничего не отображается.
 

Производители ведут с этими проблемами беспощадную борьбу: современные дисплеи имеют более достойную контрастность в 600:1, что впрочем, пока еще очень далеко от 3000:1 у многих плазменных экранов. Очевидно, нужно стремиться выбирать максимальную контрастность, особенно если вы планируете купить крупную панель, на которой подобные недостатки будут особенно заметны.  

Следует выбирать экраны с углом обзора 170 градусов и выше - все, что меньше этого, может вызвать у вас негативные эмоции.

Также еще одна важнейшая характеристика - яркость. На ее величину следует обратить особое внимание. Чем ярче экран, тем легче будет на него смотреть, особенно при ярком солнечном свете. Ищите дисплеи с яркостью минимум 450 кд/кв. м.

Еще один существенный фактор - время отклика ЖК-матрицы. Старые модели страдали от размытости изображения, вызванной движением объектов. Так случалось из-за того, что дисплеи не успевали за быстрыми движениями в кадре. Значения в районе 16 мс (миллисекунд) вполне достойны, а от 8 до 12 мс - очень хороши.
 

Все большее число ЖК - ТВ обзаводится сегодня тюнерами кабельного телевидения - в итоге получается комплексное решение для цифрового ТВ, а также двумя аналоговыми тюнерами для „картинки в картинке". Разумеется, цифровые тюнеры приветствуются, особенно если вы не хотите быть застигнутыми врасплох при отключении аналогового вещания, которое, как обещается, стартует уже в 2015-м. И не забудьте, наконец, убедиться, что ваш ЖК - телевизор совместим с HDTV.
 

Если все же вы испытываете затруднения в выборе конкретной модели плазменной панели или ЖК-телевизора, которая удовлетворила бы всем вашим пожеланиям, рекомендуем вам уникальную возможность пообщаться с высокопрофессиональным персональным консультантом.

Наша консультация - это БЕСПЛАТНЫЙ ЖИВОЙ разговор с профессионалом  по телефону, не выходя из дома или офиса.

Мы готовы оказать вам реальную помощь в покупке и дать толковый совет. Вы можете задать нашему консультанту любые вопросы, которые вы задали бы продавцу при посещении магазина (хотя не многие вам расскажут толково и бесплатно).

Не нужно никуда ехать. Спрашивайте не выходя из дома.

При выборе бытовой техники следует учитывать множество критериев. Существует еще масса советов, которые вы можете получить при живом общении с консультантом.

Связаться с консультантом можно, позвонив по телефонам в Москве (095) 145-28-68, 8-501-430-89-35, а также по электронной почте - consultant@business-ideas.ru   


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.msk.moscow03
Отписаться

В избранное