Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конец работы!!! Домой!


Конец работы!!! Домой!
2010-07-09 13:02 misha.tokyo@gmail.com

樺太1945年夏 氷雪の門
2010-07-10 04:13 misha.tokyo@gmail.com
Фильм 1974 года.
Случайно наткнулся.
Уже чувствую себя исследователем..

Наши злобные войска отбирают у японцев Сахалин.
В начале бравые самураи косят наших солдатиков с ППШ...
но потом танки побеждают самураев...
ППШ еще ОК, а танки левые какие-то, бюджета не хватило:



Впрочем, фильм идиотский не только поэтому. Вызвал протест СССР и был снят с показа в Японии.
В конце 9 телефонисток делают себе харакири...
Наверняка где-то копия завалялась...ХАЧУ!...Нашел на интернете копию - ДВД - аж за 8 тысяч иен.. обалдели самураи, может им еще и острова отдать? Уже не хочу...

Но вот еще отрывочег...
Странного русского они нашли. Вроде и не японец, а говорит с японским акцентом.
Возможно ЯПОНЦЫ научили АМЕРИКАНЦА как говорить надо:
ПАЭТОМУ МЫ БУДЗИМУ НАСТУПАТИ ДО ЮЖНЫХ КРАЯ...
...но японский переводчик чисто говорит.. странно.
Смотреть с минуты 4:00
Видео:


А на минуте 8:00 советские войска расстреливают японских женщин и детей... Киношка порадовала.
На минуте 10:00 наши расстреливают безоружных японских солдат.
Вот такие мы совки, страшные но справедливые....

а вот Дивидишка левая в нете:
http://shop.sun8.co.jp/sun8ws/7.1/901096/

Karafuto 1945 Summer Hyosetsu no mon
2010-07-10 04:23 misha.tokyo@gmail.com
Понял почему в ютьюбе фильм появился...
спустя 36 лет на полке, фильм снова в ПРОКАТЕ!!!!!!!!!
обалдеть, дайте две.
Серьезный политический шаг и плевок в сторону России...
Ну и кто они после этого?



ПИДАРАСЫ....

Сузуки, но не мотоцикл....
2010-07-10 08:37 misha.tokyo@gmail.com
Ну как они достали... опять вылез откуда-то старый пердун Сузуки Мунео....
У старичка классная идея... Сейчас протаскивает через парламент, что Айну - Сендзю Минзоку, то есть Типа Американских Индейцев, нейтив... или как это, исконные жители.
А исконные жители чего? Сахалина, конечно, йоптыть!
Поэтому мол надо японцам срочно поднять статус Айну до статуса Нейтив Американ, вернее Нейтив Жапан, и потом обратиться мол к Медведеву и Путину с заявлением - а на Сахалине, мол, Айну жили, йоптыть.
Таким образом по мнению сузуки можно будет решить и территориальную проблему, и энергетическую. Мол, с Сахалина трубу протянуть раз плюнуть, и будут японским компаниям и нефть и газ.
Я так и не понял, он и Сахалин хочет? Или получив острова, наладить мир-дружбу-газ-нефть?
Настолько неоднозначно сказал, гад, что я уже вполне одобряю проведенные недавно на Итурупе учения "Хрен вам а не Сахалин 2010"... Не зря народная пословица гласит - Сузуки лает - ветер носит...

Пожелания...
2010-07-10 10:11 misha.tokyo@gmail.com
Сегодня в школе был день открытых дверей.
На прошлой неделе был праздник Танабата.
В школе дети вешали на ветки бумажки с желаниями.
Вот у моего Никиты:

Никита Мозжечков 3й класс 2я группа.
"Хочу стать саааамым богатым человеком на свете."



Ну однако, лучше, чем космонавтом.

Анна Михайловна
2010-07-10 11:40 misha.tokyo@gmail.com
Журнальчег детской моды поступил в продажу...

К нам приехал джаз...
2010-07-10 14:17 misha.tokyo@gmail.com




Сегодня в школе у ребят для 1-3 класса играл джаз-оркестр нашего района. Они конечно не круты, но для детей неплохо. Концерт сопровождался рассказом об инструментах. Этакий живой урок.Я тоже что-то новое узнал... Снял на мобилу, потому качество не очень:

Странички истории
2010-07-10 14:21 misha.tokyo@gmail.com

Правильная закуска
2010-07-10 14:58 misha.tokyo@gmail.com

Кавайный экскурс в советскую историю
2010-07-10 15:17 misha.tokyo@gmail.com

смотреть тут:
http://www.liveinternet.ru/community/2810404/post111700405/

Тонкий юмор
2010-07-10 16:41 misha.tokyo@gmail.com

Руками не тронуть!
2010-07-11 02:34 misha.tokyo@gmail.com
Пять копеек, добавленные автором в образ страшной русской мафии, которая продает японцам российский ракетный двигатель. Фильм в японии куьльтовый, "Асита га ару са - the movie" - 2002 год...

Руками не тронуть!












FARO 2006 моя предыдущая работа... на выставке.
2010-07-11 09:37 misha.tokyo@gmail.com
Трехмерные сканеры... В первую очередь сканируем девушек и только потом автомобили...



временный альбом http://www.sendpix.com/albums/10071022/22294300000009a50c22830cfe04f28f5e792232c65d0/

Сайт компании. http://www.faro.com

Немного интересного: Я так сканировал тетку на выставке ....и завод на Сахалине.

Бокс 2006 - мы болеем...
2010-07-11 10:30 misha.tokyo@gmail.com
Наша "банда"


Антон в окружении двух чемпионов мира и одного будущего (в чем я уверен).
И их Тренер - Александр Зимин.


Кстати он тренирует сейчас Валуева вроде:



Ну и другие фотки с матча (временный альбом) http://www.sendpix.com/albums/10071023/2300470000000e57c54e4c40f5c0f9105e60e69214790/

Выборы, выборы, кандидаты пи..ры!
2010-07-11 12:04 misha.tokyo@gmail.com
Японии проходят выборы в верхнюю палату парламента ... Жена ходила сегодня голосовать. А нам гайдзинам не положено... Японские избиратели голосуют на выборах в верхнюю палату парламента - первых общенациональных выборах после смены правительства в прошлом году.

В 7 часов утра по местному времени в Японии открылось примерно 50 тысяч избирательных участков. Всего за 121 место ведут борьбу 437 кандидатов, включая тех, кто баллотируется по системе пропорционального представительства. Сразу после того, как к 8 часам вечера все избирательные участки закроются, начнется подсчет голосов. В центре внимания вопрос о том, сможет ли правящая коалиция во главе с Демократической партией обеспечить себе большинство.

Мунэо Судзуки
2010-07-11 15:48 misha.tokyo@gmail.com
Мунэо Судзуки (яп. 鈴木 宗男, 31 января 1948) — японский политик. Депутат Палаты представителей Парламента Японии. Создатель и глава политической партии Новая партия Дайти (яп. 新党大地 Синто: Дайти, букв. Новая партия Большой Земли).

Информация к размышлению:
Истинный японский ариец, выходец с Хоккайдо, в связях, порочащих его, замечен БЫЛ...

В 1990-х—2000-х годах. в качестве депутата Парламента Японии Мунэо Судзуки активно участвовал в поисках компромисса с Россией по проблеме российско-японского спора о принадлежности Южных Курил и даже, по некоторым сведениям, одно время фактически курировал политику Токио в отношении России. В 2004 г. был обвинен в коррупции и осужден на 2 года тюрьмы. Судзуки приписывают слова о том, что спорные острова «Японии вообще не нужны». По инициативе Судзуки на острове Кунашир был построен так называемый Дом дружбы между российским и японским народами (яп. 日本人とロシア人の友好の家), который японская пресса окрестила «Мунэо Хаусу» — «Дом Мунэо».

В настоящее время Судзуки с зоны откинулся и является Председателем Комитета по иностранным делам Палаты Представителей Парламента Японии.

Уроженец Хоккайдо, из городишка Нэмуро, откуда без бинокля видны самые ближайшие наши острова Хабомаи, попав в парламент, стал рьяно пропагандировать идею о том, что если мы, японцы, хотим по-настоящему добиться мирного договора с Россией и уладить вопрос с островами, то надо идти не по пути конфронтации и выдвижения жестких требований об одновременном возвращении всех четырех островов, а действовать методом согласия и всяческого укрепления соседских связей с администрацией и жителями Южных Курил.
На этом поприще он преуспел, в правящем лагере консерваторов его усилия оценили. И негласно дали добро на то, чтобы Судзуки неофициально выступал представителем правительства по урегулированию сложной территориальной проблемы. Так оно и получилось. Когда Судзуки назначили начальником управления по делам Окинавы и Хоккайдо, а соответственно - и связей с сахалинскими властями, он приобрел большой вес.
При его участии был создан фонд при МИД Японии по оказанию помощи населению четырех островов, на которые японцы претендуют (это официальная линия правительства). Но в то же время, хотя никто это никогда и нигде, по крайней мере на официальном уровне, не признает, ему была поручена секретная миссия: договориться с русскими "по-хорошему", включая разного рода компромиссные варианты. Судзуки зачастил в Москву, где встречался на разных, в том числе высоких, уровнях. Так, как поговаривают, и родился известный вариант разрешения в ином случае неразрешимого конфликта: Россия, как и обещала в 1956 году, отдает два малых острова, а по остальным двум, Кунаширу и Итурупу, параллельно ведутся переговоры...
Этот вариант, как представлялось, получил одобрение с обеих сторон. В условиях созданного режима безвизового обмена визитами между гражданами Южных Курил и бывшими японскими жителями этих островов (которые сейчас обитают на Хоккайдо) и с учетом участившихся в последнее время контактов между близлежащими соседями, Мунэо Судзуки решил построить на Кунашире Дом японско-российской дружбы. На самом деле строили целый комплекс с гостевыми номерами - поскольку на всех этих островах не было ни одной приличной гостиницы, где могли бы разместиться зачастившие сюда японские гости.
Руководил всем этим Судзуки. И на этом попался, потому что субсидировал все это строительство вышеупомянутый фонд по его указанию. Он же выбирал подрядчиков на строительство, судна на перевозку необходимого оборудования, за что получал немалую мзду. Не случайно этот Дом дружбы (он же гостиница), что на Курилах, что в Японии именуется "Мунэо Хаус" - "Дом Мунэо".

Петр Андреевич Павленко - романтика захвата Японии...
2010-07-11 15:49 misha.tokyo@gmail.com
Член РКП(б) с 1920 г. В 1924-1927 гг. — сотрудник Торгпредства СССР в Турции, позже — секретарь Закавказского крайкома ВКП(б).
Литературную деятельность начал в 1921 г. в красноармейской газете «Красный воин». Был редактором журнала «30 дней» и альманаха «Год 19-й». Член Правления Союза советских писателей. Депутат ВС СССР с 1950 г.
Сталин покровительствовал Павленко, и писатель верно служил ему своим пером. В альманахе «Минувшее» (Вып. 10. СПб., 1992. С. 115) утверждается, что он был «близок к ЧК-НКВД», по его собственным рассказам, присутствовал даже на допросах братьев-писателей. В посмертно опубликованной полумемуарной повести «Дафнис и Хлоя» Юрий Нагибин 1) пишет, что Павленко «с первых литературных шагов официально связал себя с органами безопасности» (Октябрь. 1994. № 9. С. 6).
Павленко был награжден орденом Ленина (1939), орденами Красной Звезды (1940), Красного Знамени (1943), медалями.
Писатель стал четырежды лауреатом Сталинской премии: в 1941 г. — за сценарий фильма «Александр Невский» (совм. с С. Эйзенштейном); в 1947 г. — за сценарий фильма «Клятва»; в 1948 г. — за роман «Счастье»; в 1950 г. — за сценарий фильма «Падение Берлина».
Другие известные работы Павленко: роман «На Востоке» (1937); сценарии фильмов «На Дальнем Востоке» (1937 г.; по мотивам собств. романа); «На границе» (1938); «Яков Свердлов» (1940); «Разгром немецких войск под Москвой» (автор сценарного плана; один из любимых фильмов Сталина), «Композитор Глинка» (1952).
Средства «культуры» СССР психологически готовили народ к большой европейской войне. С помощью песен, рассказов, повестей, пьес, кинофильмов и т. п. Однако дело не ограничивалось Европой — в 1937 г. вышел роман Павленко «На Востоке», где описывался захват Советским Союзом Японии.
Роман начал публиковаться в журнале «Знамя», а затем его текст перекочевал полностью и в отрывках во многие другие издания — центральные и местные, печатался даже в специальной обработке для детей. В романе Павленко японцы сначала наступают, стреляют и явно на что-то рассчитывают. Но выступление Сталина на каком-то съезде в Большом театре мгновенно меняет ход войны. «Заговорил Сталин. Слова его вошли в пограничный бой, мешаясь с огнем и грохотом снарядов, будя еще не проснувшиеся колхозы на севере и заставляя плакать от радости мужества дехкан в оазисах на Аму-Дарье... Голос Сталина был в самом пекле боя. Сталин говорил с бойцами в подземных казематах и с летчиками в вышине. Раненые на перевязочных пунктах приходили в сознание под негромкий и душевный голос этот...» Под «негромкий и душевный» голос вождя красная авиация уничтожила главный штаб японцев в Токио. После чего в Китае, Корее и Японии вспыхнули народные восстания в поддержку СССР, переросшие в пролетарские революции. Война в романе Павленко кончается победой революции в Японии, где пленные строят интернациональный город Сэн Катаяма, перевоплощаясь из самураев в «строителей новой жизни» и «пропагандистов новой, социалистической эры человечества».
С восторженным откликом на этот милитаристский маразм выступила «Правда», посетовав только на то, что в Советском Союзе мало выходит книг о будущей войне на Дальнем Востоке, упрекнув в этом маститых советских литераторов. Руководитель Союза писателей В. Ставский на совещании оборонных писателей говорил о романе Павленко: «Это прекрасная работа... Она берет тему войны на границах нашего Союза и на территории врага, куда мы перенесем войну тотчас, как враг нападет на нас, как об этом ярко, красочно записано в Полевом уставе РККА».
Маршал Ворошилов совершенно не сомневался в этом. Он привел в восхищение делегатов XVIII съезда партии следующим описанием могущества советской авиации: «Если в 1934 г. весь воздушный флот мог поднять две тысячи бомб, то в настоящее время он поднимает на двести процентов больше». Далее нарком привел слова песни, которую сложили на Дальнем Востоке: «Если враг нападет, то Коккинаки долетит до Нагасаки 6) и покажет там, где зимуют раки» (ЦГАИОДМ. Ф. 81. Oп. 1. Д. 122. Л. 133).

Возмутимся или утремся?
2010-07-11 17:05 misha.tokyo@gmail.com
Интересно...
в 1974 году СССР жестко сказал своё фи - и японцы сняли этот фильм со своих экранов.
Причем надолго сняли - аж до 2010 года. Во как боялись....
Сейчас опять фильм вышел на голубоватые экраны Жапана.
Опять совки расстреливают из ППШ женщин и детей.
Интересна будет реакция России.

Возмутимся?
Утремся и сделаем вид, что плевка в лицо не было?
Утешимся мыслью, что СССР и Россия две разные страны?
Или просто пофиг?

Злые русские на сахалине мочат епону мать с дитями из ППШ....
2010-07-11 18:21 misha.tokyo@gmail.com
http://www.hyosetsu.com/
официальный сайт фильма.
смотрите с 17 июля на Сибуя...еще есть время у страны, прессы заявить своё фи...
樺太1945年夏 氷雪の門
"Известный фильм, запрещенный 36 лет назад под давлением СССР"

Получил замечательный вопрос:
КАК в 1974 году СССР смог повлиять на запрет фильма в Японии?
Это в разгар холодной войны....
Буквально сразу после возвращения Окинавы американцами
(именно под влиянием этого возврата и по заказу политиков фильм скорее всего и снимался, ведь считается, что негласно японцы обещали американцам поднять вопрос северных территорий, если американцы вернут им Окинаву)....

....думал думал... скорее всего наши тогда тихо и просто сказали,
что если вы такие фильмы крутите, то мы прекращаем все переговоры по спорным островам.
Скорее всего, это и подействовало...
Другие варианты?

Можем ли мы сейчас сделать такой же ход?
Хотя можно спросить - а есть ли реальные переговоры по островам с реальными сдвигами (как обещания Хрущева) которые японцы боялись бы потерять....

岡山県 Окаяма-кэн
2010-07-12 05:09 misha.tokyo@gmail.com


Окаяма (яп. 岡山県 Окаяма-кэн) — префектура, расположенная в районе Тюгоку на острове Хонсю, Япония. Административный центр префектуры — город Окаяма.

Интересно, что там во Окаяме есть? Вспомнилось: Планета Шелезяка. Воды нет. Растительности нет. Ископаемых нет. Населена роботами. ...

CАХАЛИНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
2010-07-12 06:41 misha.tokyo@gmail.com
Послевоенная обстановка на Сахалине отличалась от ситуации, к примеру, Калининградской области, здесь вплоть до конца 1948 года русские и японцы мирно сосуществовали. Поезда с советскими солдатами и прибывающими на остров переселенцами по-прежнему водили японские железнодорожники.....



Сахалинская железная дорога — уникальная для России узкоколейная железная дорога, не похожая ни на одну другую. Ширина колеи Сахалинской железной дороги — 1067 мм. Можно заявить, что она занимает промежуточное положение между «классическими» узкоколейными железными дорогами и «широкими» железнодорожными магистралями, причём с явным перевесом в сторону последних.

В 19 веке Сахалин стал местом всероссийской каторги. В 1905 году Россия потерпела поражение в войне с Японией. Южная часть острова отошла к этой стране в качестве контрибуции.

Практически сразу же, в 1906 году, японцы начали строительство железной дороги от Корсакова (в то время Отомари) до Южно-Сахалинска (Тоёхара). Дорога протяжённостью 39 километров была построена очень быстро, примерно за два месяца. Первоначально она была «сверхузкой» (610 мм). Вскоре, в 1910 году, была проведена реконструкция линии, и она получила стандартную для Японии колею — 1067 мм.

От Южно-Сахалинска железная дорога была продлена на север, вначале — до нынешней станции Стародубское. Тогда же появилась линия Канума (Новоалександровка) — Каваками (Синегорск), которая вела к угольной шахте, и некоторые другие ветки.

В 1918 году началось строительство Западной магистрали (с колеёй 1067 мм) — от Холмска (Маока) на Невельск (Хонто) и Чехов (Нода). Сквозное движение по ней открылось в конце 1921 года. Вскоре северный участок был продлён до станции Томари. Первоначально эта линия была полностью автономной.

К 1928 году, после завершения строительства перевальной дороги Южно-Сахалинск — Холмск, две сети были объединены. Примерно тогда же была построена линия колеи 750 мм (либо, возможно, 762 мм) — от нынешнего Долинска до Макарова (Сиритору). Затем она также была перестроена на стандартную японскую колею.

Железные дороги строились главным образом силами «тако» — подневольных рабочих–корейцев. Условия их труда и быта были ужасными. Есть мнение, что на каждую шпалу, уложенную на тяжелейшем горном маршруте Южно-Сахалинск — Холмск, приходится по одному погибшему.

В 1930-х годах сеть получила дальнейшее развитие. Постепенно железные дороги приближались к границе с СССР. Одновременно появлялись многочисленные небольшие автономные линии, обслуживавшие главным промышленные предприятия. Крупнейшая среди таких дорог, расположенная в окрестностях Шахтёрска (Торо) и Углегорска (Эсуторо), имела развёрнутую длину около 80 километров. Колея автономных линий была узкой не только по нашим, но и по японским стандартам (в основном 762 мм). Линию Ильинск — Углегорск в 1944 году забросили, не достроив.

В результате успешной военной операции советских войск, проведённой 11—25 августа 1945 года, Южный Сахалин вернулся под контроль СССР. При этом удалось избежать массовых разрушений. Сахалинская железная дорога стала «подарком японских оккупантов».

Послевоенная обстановка на Сахалине отличалась от ситуации, к примеру, Калининградской области (бывшей части Германии, откуда было за короткий срок полностью депортировано прежнее население): здесь вплоть до конца 1948 года русские и японцы мирно сосуществовали. Поезда с советскими солдатами и прибывающими на остров переселенцами по-прежнему водили японские железнодорожники. Это создавало проблемы, поскольку лишь очень немногие из них владели русским языком.

В 1948 году было завершено выселение японцев на историческую родину. Попавшим на Сахалин за годы японской оккупации корейцам позволили остаться на Сахалине. По состоянию на 2006 год, корейцы составляют приблизительно десятую часть населения Сахалинской области.

Начиная с 1945 года, предполагалось «расширить» железную дорогу до общесоюзной колеи 1524 мм (позднее изменённой на 1520 мм). Но планы так и остались планами. О них окончательно забыли после отказа от строительства тоннеля под проливом Невельского, в 1953 году.

На протяжении первых двух десятилетий «советского» периода истории Сахалинской узкоколейной железной дороги её подвижной состав оставался главным образом довоенным. Имели место лишь мелкосерийные поставки отдельных паровозов и вагонов, произведённых в СССР.

В 1967 году на Сахалинскую узкоколейную железную дорогу был доставлен первый тепловоз. По принятому плану реконструкции, локомотивостроительной базой дороги становился Людиновский машиностроительный завод, расположенный в Калужской области, за 10 тысяч километров от сахалинских берегов. В 1968 году уже имелось 30 тепловозов, а в 1971 году паровая тяга практически полностью исчезла.

Одновременно строились новые линии. В 1971 году вступил в действие второй перевальный участок, соединивший восточное и западное побережья в самом узком месте острова — от Арсентьевки до Ильинска. Главная линия, ведущая с юга на север, была продолжена от станции Победино до Тымовска, затем до станции Ныш, а к 1979 году — до Ноглик.

Важнейшим событием стало открытие в 1973 году железнодорожной паромной переправы Ванино — Холмск. С этого момента, на Сахалин стали прибывать грузовые вагоны с материка. Габариты искусственных сооружений на большинстве участков были скорректированы под возможность пропуска вагонов широкой колеи. Фактически, началось постепенное превращение Сахалинской железной дороги в ширококолейную магистраль — но без перешивки колеи.

На станциях Южно-Сахалинск, Корсаков, Долинск и Поронайск в 1980-х годах были построены современные вокзалы. Поронайский вокзал был создан на новом месте, благодаря чему транзитные поезда перестали менять здесь направление движения. Вокзальный комплекс в областном центре по праву можно назвать гордостью дороги.

Грузовые вагоны японской постройки тогда же были полностью выведены из эксплуатации. Но и после этого продолжались поставки из Японии пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава (дизель-поездов).

Административно в 1970-1980-х годах линии на Сахалине находились в составе Дальневосточной железной дороги. В 1992 году была восстановлена самостоятельная Сахалинская дорога.

1990-е годы стали тяжёлым временем для этой железнодорожной сети. Объём перевозок упал до исключительно низких значений. В 1994 году узкоколейная железная дорога понесла ощутимую утрату: было прекращено движение практически по всей линии Холмск — Южно-Сахалинск (между станциями Николайчук и Новодеревенская). Построенный ценой огромных жертв горный участок считался самым красивым в СССР. Он имел большое значение для экономики Сахалина. Но когда встал вопрос о реконструкции 12 тоннелей суммарной протяжённостью 5087 метров, местные власти сочли, что проще и дешевле всего будет уничтожить эту дорогу, не отвлекаясь потом на её ремонт.

С 1994 года единственно возможный путь из Холмска в Южно-Сахалинск — через Арсентьевку, что на 174 километра длиннее, чем по линии Холмск — Новодеревенская — Южно-Сахалинск.

Одним из немногих позитивных событий стала реконструкция Муйской узкоколейной дороги Первомайского леспромхоза (Победино — Первомайское) на колею 1067 мм (завершена в 1991 году). Владельцем участка Победино — Первомайское оставался леспромхоз.

Большинство тоннелей на линии Холмск — Ильинск были аварийными и негабаритными — их наличие создавало массу затруднений. В 1996 году были открыты первые участки в обход тоннелей. Из Людиново поступали новые тепловозы — но в очень небольшом количестве.

В связи с отсутствием перевозок и финансирования, оказались законсервированы ветки Дачное — Анива и Долинск — Стародубское. Ржавеющие рельсы за долгие годы постепенно разворовывались.

К 1998 году также было прекращено пассажирское сообщение на линиях Новоалександровка — Синегорск и Южно-Сахалинск — Корсаков. Ещё в 1991 году на дороге имелось 5 маршрутов пассажирских поездов, и около двух десятков пригородных. А летом 1998 года оставалось лишь два поезда дальнего следования Южно-Сахалинск — Ноглики, один «местный» маршрут дизель-поезда, 7 пригородных поездов.

Вкус детства...
2010-07-12 06:58 misha.tokyo@gmail.com
Глазированные сырки моего детства... середина 70х ХХ века...



Ужжасно напомнил шоколад с йогуртом из Германии, подаренный сегодня моим коллегой:


В избранное