Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Японские исследователи создали самую совершенную суперкомпьютерную аэродинамическую модель авто.



Японские исследователи создали самую совершенную суперкомпьютерную аэродинамическую модель авто.
2014-10-28 17:19 misha.tokyo@gmail.com
20141027_2_1

Исследования аэродинамических особенностей кузовов автомобилей и сил, которыми воздействуют на него потоки воздуха, играет огромную роль в увеличении топливной эффективности и безопасности движения. До последнего времени аэродинамические испытания автомобилей производились только в аэродинамических трубах, специализированных установках, способных создать воздушный поток любой скорости и позволяющих инженерам произвести соответствующие измерения. Но возможности современных суперкомпьютеров уже позволяют реализовать кардинально другой подход в области аэродинамики автомобилей, при этом, точность результатов, получаемых от расчета соответствующих математических моделей, может превышать на порядки точность результатов, получаемых в аэродинамической трубе.



Исследователи из университета Хоккайдо (Hokkaido University) и института RIKEN AICS разработали новую математическую модель, которую по праву можно считать самой совершенной аэродинамической моделью на сегодняшний день. Следует отметить, что практически все модели, используемые различными автомобилестроителями, используют цифровую сетку, размерами до 100 миллионов ячеек, "натянутую" на виртуальную поверхность кузова автомобиля. В отличие от этого, сетка новой модели насчитывает порядка 20 миллиардов ячеек, за счет чего разрешающая способность новой модели увеличивается в десятки и сотни раз.

Несмотря на такое увеличение масштаба математической модели мощностей суперкомпьютера К, который в свое время был лидером рейтинга Top-500, достаточно для того, чтобы рассчитать эту модель в среднем в сто раз быстрее, чем с подобной задачей справляются суперкомпьютеры среднего класса, рассчитывающие модели с меньшей разрешающей способностью. Кроме этого, высокая точность вычислений обеспечивает снижение погрешности вычислений с 5 до 2 процентов, что намного превосходит погрешность измерений, производимых в аэродинамической трубе.

"До последнего времени математическое моделирование рассматривалось лишь в качестве альтернативы реальным испытаниям в аэродинамической трубе. На основе достаточно примитивных моделей рассчитывались формы кузовов автомобилей, которые после этого все равно проходили через аэродинамическую трубу" - пишут исследователи в официальном заявлении, - "Но наша модель, совмещенная с мощностями суперкомпьютера K, позволяет досконально изучить аэродинамические особенности разработанного кузова автомобиля на самой первой стадии разработки, на стадии наличия чертежей, изготовленных при помощи CAD-программы".

"Испытания в аэродинамической трубе позволяют измерить аэродинамические характеристики кузова лишь при постоянном значении скорости ветра и в статичном положении испытуемого автомобиля. Однако, реальные автомобили подвергаются воздействиям боковых порывов ветра, сталкиваются с неравномерностью езды, определяемой стилем вождения человека, с дефектами дороги и с многими другими факторами" - пишут исследователи, - "И наша математическая модель может учитывать все вышеперечисленные и множество других факторов. Другими словами, на суперкомпьютере мы можем провести такие испытания, которые невозможно провести ни на полигоне, ни в аэродинамической трубе".

Разработка новой аэродинамической математической модели была проведена японскими исследователями по заказу консорциума, насчитывающего в своем составе 13 японских автомобилестроительных компаний, множество компаний, работающих в смежных областях, и четырех научно-исследовательских учреждений. После того, как работы по созданию модели будут завершены, она будет передана в распоряжение предприятий автомобильной промышленности, а разработчики примутся за адаптацию и модернизацию модели с целью возможности ее применения и в других областях.

"Дальнейшее совершенствование математической модели может коснуться испытаний на ударопрочность, двигателя, подвески и многих других аспектов автомобилестроения. Мы собираемся в будущем объединить все эти аспекты в рамках одной единственной системы моделирования, которая позволит проводить столь комплексные испытания, о которых мы даже и мечтать не могли раньше".

Автомобили-роботы получают собственные водительские права
2014-10-29 02:25 misha.tokyo@gmail.com
20140528_1_1
Автомобиль-робот

Калифорния является американским штатом, усилиями некоторых компаний с мировым именем весьма благосклонно настроенным к самоуправляемым автомобилям-роботам. Напомним нашим читателям, что именно этот штат первым в мире разрешил движение автомобилей-роботов по дорогам общего назначения. И, в укрепление сложившейся репутации, с июня этого года в Калифорнии можно будет подать заявку на получение водительских прав для автомобилей-роботов. А сами права начнут выдавать уже в сентябре. Такие права обойдутся заинтересованным людям или организациям всего в 150 долларов, зато сумма обязательной страховки будет составлять 5 миллионов.

Наличие собственных водительских прав у самоуправляемого автомобиля-робота еще не будет означать того, что автомобилю можно будет самостоятельно там, где ему будет угодно. За рулем этого автомобиля еще должен будет находиться внимательный водитель, имеющий собственные права и страховку, способный моментально перехватить на себя управление в случае возникновения неожиданной ситуации.

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что права для автомобилей-роботов смогут получить компании, занимающиеся их разработкой и редкие энтузиасты этого дела, имеющие достаточно финансовых средств. Согласно принятому закону, каждая компания имеет право получить максимум 10 водительских прав для своих автомобилей-роботов, а за рулем автомобиля-робота должен сидеть или сотрудник компании или человек, прошедший специальное обучение.

К сожалению, пока еще рано говорить о том, что владелец автомобиля-робота будет иметь возможность спать или делать другую работу во время передвижения. Кроме этого, автомобиль-робот еще ничем не сможет помочь своему владельцу, проведшему очень бурную ночь в каком-нибудь увеселительном заведении. Тем не менее, вся эта ситуация с правами для автомобилей-роботов в Калифорнии является индикатором тенденции развития направления и указателем на то, чего нам следует ожидать в этом деле в скором будущем и в других странах.

Беспокойные сердца (яп. 君が望む永遠 Кими га Нодзому Эйэн, букв. «Желаемая тобой вечность»)
2014-10-29 04:21 misha.tokyo@gmail.com
230px-Rumblinghearts

Беспокойные сердца (яп. 君が望む永遠 Кими га Нодзому Эйэн, букв. «Желаемая тобой вечность»)
— 14-серийный аниме-сериал производства «Studio Fantasia», созданный на основе японского визуального романа компании âge и выпущенный в 2003 году. Визуальный роман был выпущен в 2001 году для ПК и позднее был портирован на Dreamcast и Playstation 2 под названием Rumbling Hearts.

Такаюки Наруми — обычный старшеклассник. Он учится, думает об экзаменах, общается с одноклассниками. Компанию ему составляют приятель Синдзи Тайра и две девушки: задиристая Мицуки Хаясэ и скромная Харука Судзумия. После того, как Мицуки помогает Харуке признаться Такаюки, которого она любила ещё с начальной школы, могли бы получиться две хорошие пары, но Синдзи остается только другом для девушек, и они потихоньку начинают делить Такаюки. Харука безоговорочно верит подруге, а Мицуки не переходит границ. Но в конце концов попытки Такаюки угодить всем косвенно становятся причиной трагедии.

Япония становится мировым туристическим хитом.
2014-11-04 05:08 misha.tokyo@gmail.com
mmm

Только за девять месяцев этого года иностранные гости потратили в Стране восходящего солнца 12 миллиардов долларов. Это на 40% больше, чем за январь-сентябрь прошлого года. При этом средний турист тратит на 13% больше, чем в прошлом году.

Больше всего денег оставляют в Японии китайцы, расходы американцев выросли на 4%, россияне потратили в Японии примерно столько же, что и в прошлом году, а показатель южнокорейцев упал на 9%.

Что бы жизнь маслом не казалась... В ЯПОНИИ НЕТ МАСЛА...
2014-11-04 06:50 misha.tokyo@gmail.com
img57374666

Короче, перебои уже начались в мае 2014.
Причин много, винят в том числе жаркое лето 2013.
Тогда в экстренном порядке Япония закупила масло....
...но видимо опять кончилось. Вот уже и ноябрь на дворе,
а в магазинах масло как корова языком слизала.
На полках только маргарин.
На некоторых упаковках написано..."маргарин с маслом"...
Вот так.

Но в интернете вроде есть.
http://item.rakuten.co.jp/mamapan/597031/?scid=af_pc_link_tbl&sc2id=315982881#597031

Божоле-нуво
2014-11-04 08:53 misha.tokyo@gmail.com
Бутылки прибыли на таможню.
Скоро вроде как уже японцы смогут лакать Божоле-нуво.

Божоле-нуво

Япония - дефицит масла...
2014-11-06 07:06 misha.tokyo@gmail.com
Япония - дефицит масла...

Вчера жена купила четыре пачки масла, довольная. Говорит, без ограничений давали. А то всяко бывает. То масла вообще нет - и только маргарин, то масло есть, но дают как в старые советские времена - по упаковке в одни руки... а тут УРА КОММУНИЗМ...

Кто-то писал что мол а у нас без перебоев...хорошо вам.
Короче, бардак какой-то.

По причинам дефицита:
1. После Фукусимы фермеры боялись вкладывать деньги в коров и сельское хозяйство, и это естественно дает отклик через 2-3 года только, ведь корова не курица.
2. Нестабильная погода, то жаркое то холодное лето говорят, сказались. Я не фермер, не объясню почему. Возможно перебои со свежей травкой, подножный корм хреновый был. И жирность молока упала.

Что думаете? И как у вас с маслом?

Япония - праздные вопросы....
2014-11-09 20:31 misha.tokyo@gmail.com
Что для японцев означает фигура императора?

Продолжают ли японцы верить, что императорская семья имеет божественное происхождение?

Допускают ли японцы, что хризантемовый трон может занять женщина?

С чем на ваш взгляд, связаны демографические проблемы страны? Только ли с перенаселенностью, или есть другие факторы?

В России официальная столица – Москва, а Санкт-Петербург носит неофициальное звание культурной столицы. Есть ли подобное разделение в Японии, можно ли сказать, что Токио – это административный центр Японии, а Киото, - ее сердце, центр культурной жизни?

Ода Нобунага, Токугава Иэясу, Тоётоми Хидэёси, император Мэйдзи, император Хирохито – кто из этих легендарных правителей Японии сделал для страны больше всего?

Какое, на ваш взгляд, самое удивительное изобретение, придуманное японцами, и почему?

Кто из представителей разных ветвей искусства наиболее актуально представляет Японию на международной арене?

Есть ли в Японии интерес к русскому искусству?

В чем, на ваш взгляд, главный камень преткновения между Японией и Россией? Что мешает нам преодолеть многолетнее непонимание?

Есть ли у русских и японцев общие черты?

Что японцев удивляет в России?

Нужна ли Токио новая Олимпиада?

Тяжело ли японцам дается изучение русского языка?

Какие черты русских кажутся японцам странными и необычными?

"Солнечный Удар"
2014-11-13 09:24 misha.tokyo@gmail.com

1410126704_solnechnyy-udar

Посмотрел. Длинно, скучно, я бы даже сказал, нудно. Но красиво. И в конце трагично.


Никита Михалков показывает массовую экзекуцию
офицеров через затопление в фильме "Солнечный Удар",
а были ли такие затопления барж в 1920-1922 на самом деле?
Как Вы считаете топила ли Землячка баржи с пленными белыми офицерами?

"Солнечный Удар" преподносится как фильм на основе
2 произведений И. Бунина "Окаянные Дни" и "Солнечный Удар"
Уже ложь! Из "Окаянных Дней" если что-то и есть,то только одесский
трамвай с революционерами с красными бантами-это 10 секунд
экранного времени.

Больше нет ни одной сюжетной линии и ни одного слова.
Рассказ "Солнечный Удар" умещается на одну страницу формата А4,
а фильм длится 3 часа.Нет у Бунина ни фокусников-халтурщиков,
ни драгунов в фотоателье в костюме Д'Артаньяна,да еще и с
фаллосоимитаторами,нет и паровых двигателей,символирующих
половой акт. Весь фильм-это целиком и полностью выдумка
"солнца нашей кинематографической мысли"

Топить людей в баржах – дебилизм высшей пробы.

Во-первых, это сложно технически, поскольку баржа не имеет кингстонов, открыв которые, можно отправить ее на дно.
Баржу можно сжечь, если она деревянная, или взорвать, разместив заряды ниже ватерлинии.
Во-вторых, баржа – это транспортное средство, причем крайне дефицитное в условиях разрухи, вызванной войной.
Можно было топить пленных золотопогонников линкорами и крейсерами – будет меньше вреда для народного хозяйства.
А можно запихать их в вагоны и сжечь в них. Но за такую самодеятельность самого потом к стенке прислонят.
Байки о затопленных с пленными баржах гуляют по антисоветской литературе с 20-х годов, однако в действительности таких фактов не было.
Один из самых известных образчиков этого мифа – перестроечный роман Успенского «Тайный советник вождя»,
в котором описывается, как в Царицыне Сталин будто бы приказал утопить баржи с арестованными офицерами в Волге.

Михалков окончательно постарел и впал в старческий маразм, ничем иным увиденное в "Солнечном Ударе" объяснить невозможно.

михалков-пидарасы-38284</div>


лингвистика...
2014-11-25 11:36 misha.tokyo@gmail.com
суки суки дес...
...что по-японски обозначает "люблю кататься на лыжах".
Что забавно, само катание на лыжах тоже в России показывают неоднозначно...
какая глубокая связь с японским языком!

В избранное