"ВикиЛикс" раскроет секреты НЛО

2010-12-06 07:42
Джулиан Ассанж нашел новых "жертв", которые точно не подадут на него в суд Владислав Воробьев "Российская газета"

Египетские власти введут в штат отелей наблюдателей за акулами
2010-12-06 08:05
В Египте власти страны предпринимают дополнительные меры для защиты от акул на курортах Красного моря. По новым инструкциям, отели и дайвинг-центры введут в штат специальных сотрудников, в обязанности которых входит постоянное наблюдение и при необходимости сообщение о приближении акул. В

От Фишера до Абеля
2010-12-07 06:51
В "РГ" представили книгу Николая Долгополова о легендарном разведчике-нелегале Ариадна Рокоссовская "Российская газета" Приемная дочь Вильяма Фишера Лидия Бори

С каждого колодца
2010-12-07 07:03
Государство увеличит водный налог и будет собирать его с дачников Юлия Васильева "Российская Бизнес-газета" Минфин предложил пересмотреть ставки водного налога. Ведомство разработало законопроект

Частые перелёты вредят памяти
2010-12-07 07:13
Международные перелеты со сменой нескольких часовых поясов, в том числе трансатлантические, негативно влияют на когнитивные функции головного мозга путешественников. Исследователи из Университета Калифорнии в Беркли установили, что забывчивость и быстрая умственная утомляемость сох

В Чили обнаружена шахта, возраст которой 12 тысяч лет
2010-12-07 07:15
В Чили была найдена древнейшая из известных на сегодняшний день шахт на территории Южной и Северной Америки, сообщает в воскресенье, 5 декабря, газета El Mercurio. Она находится в 1100 километрах к северу от столицы Чили Сантьяго. Шахта, в которой добывали оксид железа, была обнар

В поисках языка
2010-12-08 06:29
В Екатеринбурге танцуют на грани Анна Галайда "Российская газета" Екатеринбургский международный фестиваль современного танца "На грани", прошедший в уральско

Екатерина Одинокая
2010-12-08 06:31
Почему была несчастна всесильная хозяйка Москвы? Елена Новоселова "Российская газета" Екатерина Фурцева и Вия Артмане: их объединяет и умение хранить женственность. Фот

На Аляске ледники тают быстрее, чем в Европе
2010-12-08 06:42
Глобальное изменение климата приводит к потере массы горных ледников, говорится в сообщении пресс-центра ООН. При этом ледники в Патагонии, которая охватывает часть Аргентины и Чили, а также ледниковые покровы в Аляске и в ее прибрежных горных хребтах тают гораз

На западе Франции обнаружили неизвестный манускрипт да Винчи
2010-12-08 06:49
В библиотеке города Нант, расположенного на западе Франции, обнаружили фрагмент манускрипта Леонардо да Винчи, пролежавший в безвестности полтора века, пишет The Guardian. Найти документ удалось только благодаря одному из местных журналистов, который обнаружил ссылку на его мест

Как спастись от небесного "молота"
2010-12-08 07:03
Об опасности столкновения с астероидом Во второй половине ноября мимо Земли, на удалении всего лишь 38 000 километров от нее, пронесся небольшой астероид. Его размеры не превышали 3-х метров в поперечнике, и если б он даже нацелился на нашу планету, то, скорее всего, развалился бы ещ

Ученые открыли планету с алмазной поверхностью
2010-12-09 06:21
Вашингтон. Группа британских ученых открыла планету, поверхность которой может состоять из алмазов. Как сообщает Би-би-си, у ученых есть все основания считать, что суша планеты и горы на ней состоят из алмазов. В мировой науке уже достаточно давно получила распространение теория, согласно к

NASA впервые запустило спутник со спутника
2010-12-09 07:16
Американскому космическому агентству (NASA) впервые удалось запустить один спутник с борта другого, сообщается в официальном пресс-релизе агентства. По мнению исследователей NASA, подобная схема запуска аппаратов в будущем может применяться достаточно широко. Основной спутник