Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости администрации г. Нижнего Новгорода


Информационный Канал Subscribe.Ru


Вас приветствует Администрация г.Нижнего Новгорода.
Официальный информационный сервер администрации г. Нижнего Новгорода http://www.admgor.nnov.ru/

Архив предыдущих выпусков находится здесь


12.01.2004. О ФОРМИРОВАНИИ ГОРОДСКИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ "ЖИЛЬЕ ШАГ ЗА ШАГОМ", "ВЕТХИЙ ФОНД" НА 2004 ГОД


Сегодня на оперативном совещании при главе города директор департамента экономики и планирования Вадим Агафонов доложил о ходе формирования городских жилищных программ "Жилье шаг за шагом" и "Ветхий фонд" на 2004 год.
В Нижнем Новгороде насчитывается 30097 единиц жилых зданий общей площадью превышающей 25 миллионов квадратных метров, 33,1 процента домов возведено до 1945 года, 52,6% до 1970 года, 12,1% до 1995 года и лишь 2,2% после 1995 года.
Одним из важнейших направлений реализации жилищной политики в городе являются Программа "Ветхий фонд" и "Жилье "Шаг за Шагом".
Реализуя Программу "Ветхий фонд" в 2002 году в городе выделено для жителей ветхих домов 717 квартир, вместо предусмотренных Программой 712, в 2003 году из предусмотренных Программой 1077 квартир направлено за 9 месяцев текущего года 623 квартиры.
На основании агентских договоров и дополнительных соглашений по Программе "Жилье "Шаг за Шагом" в 2002 году реализовано 30 квартир на общую сумму почти в 14 миллионов рублей.
В 2003 году 63 квартиры на общую сумму около 13 млн. рублей. Но квартиры шли в основном с вторичного рынка жилья.
В 2004 году намечается построить и приобрести 1076 квартир для расселения жителей из ветхого фонда, в том числе администрацией города не менее 300 квартир. В инвестиционную Программу администрацией вносится предложение по строительству четырех домов (дом № 2а в МР 5 "Верхние Печеры", дом по ул. Адмирала Макарова в поселке Молитовка, дом по ул. Акимова в МР "Мещерское озеро" и блок-секция 18 в МР ЭЖК).
Остальное количество квартир для расселения жителей из ветхого фонда должны направить заказчики-инвесторы по градостроительным инвестиционным проектам и владельцы частного жилого сектора.
Для более успешного расселения жителей из ветхого фонда города администрации предстоит активизировать работу по более широкому привлечению внебюджетных средств, реализацию обязательств собственника проживающего в индивидуальном жилом фонде. Одновременно необходимо последовательно и настойчиво работать с Госстроем федерации по получению финансовых средств из федерального бюджета. Одновременно с предложениями по строительству квартир для жителей, проживающих в ветхих жилых домах, администрация планирует строить дома по реализации программы "Шаг за Шагом".
В первую очередь с вводом в эксплуатацию в 2004 году дома (лот 22) по улице Деловая-Родионова на 95 квартир. Этот дом начат строительством в 2003 году.
А так же развернуть строительство с последующей реализацией для нижегородцев домов под №№ 23; 24; 25; 26 (лоты 23-26) в микрорайоне по ул.Деловой на 348 квартир. Разработка технической документации по этим домам находится в стадии завершения.

12.01.2004. ОБ ИТОГАХ ОСЕННЕГО 2003 Г. ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ И О ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЕСЕННЕГО ПРИЗЫВА 2004 Г.


В соответствии с Федеральным законом “О воинской обязанности и военной службе, на основании Указа Президента Российской Федерации от 28 сентября 2003 г. № 1122 в период с 1 октября по 31 декабря 2003 года проводился очередной призыв граждан на военную службу.

В городе Нижнем Новгороде призыв осуществлялся созданной по распоряжению главы города от 25.09.2003 г. № 2909-р городской призывной комиссией и ее структурными подразделениями по каждому району города.

До начала призыва во всех районах города были проведены подготовительные мероприятия по созданию необходимых условий для проведения медицинского освидетельствования граждан и работы призывных комиссий. Своевременно был выделен медицинский персонал, технические работники, автомобильный транспорт.

В ходе проведенного военными комиссариатами предварительного изучения и профессионального психологического отбора призывников был определен качественный состав ресурсов и возможности призыва.

С учетом граждан, имевших, в соответствии с законом, право на освобождение или отсрочку от призыва, либо не подлежащих призыву (имевшие не снятую или не погашенную судимость), возможности призыва, по расчетам военных комиссариатов районов, составляли 959 чел.

Исходя из общего задания Генерального штаба, обязательное задание на осенний призыв городу Нижнему Новгороду военным комиссариатом Нижегородской области было определено в количестве 1075 чел.

Превышение задания мотивировалось необходимостью розыска граждан призывных возрастов, не состоящих в запасе Вооруженных Сил, не имеющих права на отсрочку или освобождение от призыва, и не явившихся на заседания призывных комиссий в периоды предыдущих призывов.

В целом, по городу, задание на осенний призыв выполнено.

Городской и районными призывными комиссиями, администрациями районов города, военными комиссариатами при поддержке органов внутренних дел проделана большая работа по выполнению государственной задачи призыва.

В соответствии с действующим законодательством призывные комиссии принимали решения не только о призыве на военную службу, но и о представлении отсрочек от призыва по различным основаниям, освобождению от призыва или зачислению в запас.

Всего в октябре – декабре 2003 г. на заседания призывных комиссий вызывалось 12129 граждан, из которых прибыли по вызовам 9387 чел.

В отношении каждого призывными комиссиями рассмотрены документы личных дел и приняты предусмотренные законодательством решения.
На военную службу призвано и отправлено 1076 чел (выполнение обязательного задания - 100 %).

5160 граждан по решениям призывных комиссий получили отсрочки от призыва (из них: по состоянию здоровья, как временно негодные к военной службе - 750 чел, по семейному положению – 340 чел, для продолжения образования – 3982 чел, по другим причинам* – 178 чел.).

2491 призывник был освобожден призывными комиссиями от призыва на военную службу как ограниченно годный к военной службе по состоянию здоровья.

В ходе работы призывных комиссий не было допущено нарушений законодательства Российской Федерации, не было судебной отмены решений призывных комиссий.

Значительная работа по обеспечению призывных комиссий полными и объективными данными о состоянии здоровья призывников была проведена медицинским персоналом, выделенным в состав медицинских комиссий из лечебных учреждений города.

Это позволило призывным комиссиям принимать решения в отношении каждого прибывшего юноши после медицинского освидетельствования, а при необходимости – после дополнительного стационарного или амбулаторного медицинского обследования и уточнения диагноза.

Всего за период призыва на дополнительное медицинское обследование в лечебные учреждения города направлялось 1050 чел.

В ходе прошедшего призыва по-прежнему актуальной оставалась проблема явки граждан на заседания призывных комиссий. Несмотря на принимавшиеся администрациями районов, сотрудниками органов внутренних дел и военных комиссариатов меры, число граждан, уклонившихся от явки на заседания призывных комиссий, продолжает возрастать.

До окончания осеннего призыва по вызовам не явились 2742 чел. (за аналогичный период осеннего призыва 2002 года этот показатель составлял 1570 чел.). В отношении этих граждан правовых решений об отношении к военной службе не принято. Анализ результатов розыска показывает, что большинство из уклоняющихся граждан имеют те или иные основания для отсрочек или освобождения от призыва.

Очевидно, что в период до начала очередного, весеннего 2004 г. призыва военным комиссариатам, во взаимодействии с органами внутренних дел необходимо провести работу по установлению местонахождения каждого “уклониста”, выяснить истинные мотивы уклонения от явки.

В соответствии с вышеупомянутым законом в январе – марте 2004 г. в районах города проводится первоначальная постановка граждан на воинский учет. К этому мероприятию привлекаются юноши 1987 года рождения, т.е. те, которым в текущем году исполняется 17 лет. Каждому юноше проводится медицинское освидетельствование, определение его степени годности к военной службе по состоянию здоровья, проводится профессиональный психологический отбор, предварительное предназначение по видам Вооруженных Сил и родам войск. Осуществляется предварительный отбор для подготовки юношей по воинским учетным специальностям.

В апреле-июне 2004 года, в соответствии с законом, будет проводиться очередной призыв на военную службу граждан 1986 года рождения и граждан старших призывных возрастов, утративших право на отсрочку или освобождение от призыва.

Учитывая, что с 1 января этого года вступил в силу Федеральный закон “Об альтернативной гражданской службе”, предстоящий призыв потребует от всех должностных лиц, причастных к его организации и проведению, самого серьезного внимания.

Граждане получили право подавать заявления о направлении на альтернативную гражданскую службу.

Вместе с тем отдельные положения Федерального закона “Об альтернативной гражданской службе” вызывают неоднозначное понимание. Особенно это касается вопроса о том, что гражданин в своем заявлении обязан обосновать свои доводы и убеждения, а на призывные комиссии возлагается обязанность рассмотреть эти доводы и принять по ним конкретные решения.

Не исключено, что не все граждане согласятся с решениями призывных комиссий и, в соответствии с законом, будут обжаловать их в судах.

Исходя из этого необходимо:
Обеспечить необходимые условия для качественной работы медицинских и призывных комиссий;
Своевременно решить вопросы материально-технического обеспечения мероприятий, финансирование которых законодательством возложено на органы местного самоуправления;
Более качественно и своевременно провести мероприятия по персональному оповещению каждого гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
Объединить усилия военных комиссариатов, общественных и ветеранских объединений, ведущих религиозных конфессий по разъяснению юношам их роли в обеспечении безопасности нашего государства.

В тесном взаимодействии заинтересованных органов, всех должностных лиц, ответственных за подготовку и проведение призыва государственная задача весеннего 2004 г. призыва может и должна быть решена.
 

Сравнительная таблица
выполнения заданий на призыв граждан на военную службу
в районах города Нижнего Новгорода в 2003 году


 

За 2003 год

весной 2003 г.

осенью 2003 г.


Районы города

задание

призвано

%

задание

призвано

%

задание

призвано

%


Автозаводский
642 606 94,4 302 310 102,6 340 296 87,1

Канавинский
315 315 100,0 167 167 100,0 148 148 100,0

Ленинский
290 281 96,9 143 134 93,7 147 147 100,0

Московский
237 257 108,4 110 110 100,0 127 147 115,7

Нижегородский
109 115 105,5 55 59 107,3 54 56 103,7

Приокский
135 135 100,0 79 79 100,0 56 56 100,0

Советский
163 168 103,0 82 87 106,1 81 81 100,0

Сормовский
266 303 113,9 144 158 109,7 122 145 118,9

Итого
2157 2180 101,1 1082 1104 102,0 1075 1076 100,1


Более подробная информация на
http://www.admgor.nnov.ru/

Архив предыдущих выпусков находится здесь


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное