Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости дизайна

  Все выпуски  

Новости дизайна


Добрый день дорогие подписчики.

На этой неделе мы порадуем вас следующими
поступлениями:

Арт-студия на Подоле
http://top10design.ru/archives/1838

В Киев на Подол переехала Арт-студия для детей и взрослых!

Именно здесь, вы можете научиться основам рисунка, живописи и в совершенстве постичь мастерство росписи по ткани.

Под чутким руководством «сердца» студии
Борисенко Натальи Валентиновны
невозможное становиться возможным.

Ведь она учит главному - прислушиваться к тому, о чем с тобой говорит ткань.



Батик действительно непредсказуемое
по-своему искусство: даже перенесенный на [...]

Cобрались красить стены? пройдите сначала ликбез! Аспект 3-й
http://top10design.ru/archives/1849

Корректируем пространство.



Мало кому из нас досталось жилье, где все соотношения идеально выверены- достаточно высокие/низкие потолки, "правильных" форм все комнаты...

Если вы стали владельцем геометрической
абракадабры- не отчаивайтесь! С помощью
цвета можно корректировать пространство!!

Вооружимся главным правилом: теплые и
темные цвета визуально приближают,
холодные и светлые визуально отдаляют!

Приступим!

1) В вашем распоряжении помещение-колбаса - узкое и длинное? Что ж- [...]

Дороманский период. Градостроительство
http://top10design.ru/archives/1852

Дороманский период охватывает 9-10 вв.В
результате упадка Римского государства (в
476 г. в западной части Римского государства была свергнута импе­раторская власть и Рим был захвачен варварами) , произошел упадок стро­ительной техники. Это не могло не отразиться на архитектуре.

Варвары не знали городов, у них преобладала сельскохозяйственная система быта. Это было время господства поместий, усадеб, деревень.

Варварские поселения, [...]

Пфальц в Аахене
http://top10design.ru/archives/1854

В дороманский период получил
распространение особый вид городского
поместья - пфальц.

Знаменитый пфальц в Аахене — королевский дворец, который позднее Карл Великий решил отделать его с подобающей пышностью.

Аахенский пфальц отличает упорядоченная
планировка — в каролингскую эпоху это был административный и культурный центр империи.

Дворец представлял собой различные
строения, которые располагались вокруг
внутренних дво­ров, обнесенных крытыми
галереями. Он [...]

Дороманский период. Жилые интерьеры
http://top10design.ru/archives/1861

Светские интерьеры дороманского периода
почти не дошли до наших дней. Информация о них базируется на описаниях, изображениях на кар­тинах. О дворцах известно, например, что королевский дворец в Аахене имел деревянное перекрытие в приемных залах и соединялся с придвор­ной капеллой при помощи длинного портика.

Из обстановки каролингско­го времени
сохранились также отдельные золотые и
серебряные предме­ты, бронзовые двери [...]

Дороманский период. Особенности
зонирования помещений
http://top10design.ru/archives/1865

В Дороманском периоде в жилой архитектуре еще не существовало функ­ционального зонирования помещений — один зал мог служить кухней, столовой и спальней (причем иногда не только для господ, но и для слуг).
Полы принято было застилать соломой,
которую вместе с бросаемым на нее мусором периодически убирали и заменяли новой. Для отопления и приготовления пищи использовались открытые [...]

Игровая площадка-творческий подход
http://top10design.ru/archives/1868

В Киеве, рядом с улицей Большая Житомирская и Андреевским спуском (учащиеся Академии Художеств называют эту територю пейзажной
алеей) открылась новая детская площадка.

Площадка выполнена в благотворительных
целях в знак заботы о детях города. В
разработке и реализации идеи принимали
участие студенты Киевской Академии
художеств и архитектуры.

Чем же так интересен этот обьект?

Во-первых в Киеве давненько не появлялось [...]

Дороманский период. Культовый интерьер
http://top10design.ru/archives/1879

Об упадке строительной техники, в
частности, искусства возведения куполов, свидетельствует варварская постройка на территории Равенны, известная как Мавзолей Теодориха.



Поскольку варвары не знали бетона, купол Мавзолея Теодориха был вытесан из цельной глыбы камня.

В Каролингский период дороманского
времени происходит значитель­ный прорыв в области строительства. Первое средневековое государство на территории бывшей Западной Римской империи — это империя Каролингов, [...]

Романика. Возрождение строительства
http://top10design.ru/archives/1885

Романский период Средневековья начинается с X в. и заканчивается в середине XII — XIII вв. в зависимости от той или иной области Западной Европы. Это период господства феодальных отношений, возросшего значе­ния католической церкви и прогресса инженерно-строительной техники.

После застоя и упадка раннего
Средневековья в эпоху романики
активизировалась городская жизнь,
возрождались старые, заброшенные античные города, на пересечении [...]

Романика. Культовый интерьер. Базилика
http://top10design.ru/archives/1888

Наиболее показательная страна с точки
зрения фор­мирования типично романской
архитектуры – Франция. На примерах
постройки Франции мыи рассмотрим образцы культовых построек романской архитектуры.

Те области Франции, ко­торые лежали вне
торговых путей, отмечены более низким
уровнем строительной культуры.

Основным типом культовой архитектуры в
раз­ных областях Франции остается
базилика, как правило трехнефная, с
трансептом и алтарной абсидой, вокруг
которой [...]

Цвета в работах Фриды Кало
http://top10design.ru/archives/1906

Как и у многих художников цвета в картинах Фриды Кало так же несут определенное символическое значение.

Насыщенные терракотовый, красный,
интенсивный зеленый.

Работая над картиной, художник неосознанно или сознательно выбирает те или иные цвета, тем самым рассказывая через цвет еще больше.

Но не будем спорить и гадать о
символическом значении цвета в картинах
Фриды Кало, ведь сама художница

дала расшифровку [...]

Барокко. Особенности и происхождение
стиля
http://top10design.ru/archives/1911

Искусство барокко — пышное, патетическое, было призвано про¬славлять монархию и аристократию и возвеличивать католическую церковь. Барокко привилось и развилось прежде всего в католической Европе: в Италии и во Франции.
Периодизация стиля:
Начальная точка отсчета барокко — около 1580 г. (Италия), конец— около середины XVIII в. Во Франции барокко условно делится на четыре этапа (так называемые «французские королев¬ские [...]

Архитектура Барокко
http://top10design.ru/archives/1915

Архитектурные формы барокко чрезмерно
усложнены по сравнению с гар­моничными и спокойными формами Ренессанса.
Характерны сложные очерта­ния стен,
изобилующих выступами, нишами,
изогнутые и разорван­ные карнизы и
фронтоны,
В это время появляется новая барочная
форма-— витая колонна, так называемый
«соломонов столб»,
Претерпевает преобразование и волюта—
спирале­видный завиток ионической колонны.
В эпоху барокко волюта повсеместно
используется как самостоятельны
декоративный элемент.
К настенным [...]

Культовый интерьер эпохи Барокко
http://top10design.ru/archives/1919

Для усиления впечатления напряженности в культовом интерьере барокко выделяются несколько точек, играющих роль самостоятельных композиционных центров.
Многоцентровые композиционные схемы
являются основной отличительной
особенностью барочного храмово­го
интерьера. Особенно любили архитекторы
барокко «подвижные» двухцентровые
эллиптические формы, завершаемые сложными купо­лами. В контурах стен использовались «текучие» очертания, ниши, расширяющие и деформирующие основное пространство.
Барочный интерьер представляет собой
единый пространственный [...]

Светский жилой и общественный интерьер
эпохи барокко
http://top10design.ru/archives/1923

В XVII в. активно развивались крупные
европейские города, появились первые
доходные дома. Архитекторы в эпоху барокко решали крупные градостроительные задачи, планируя ансамбли площадей, парков, стро­или роскошные дворцы, которые должны символизировать власть абсо­лютного монарха, создавали грандиозные садово-парковые ансамбли}

Главная особенность дворцовых интерьеров барокко та, что за срав­нительно спокойными фасадами скрываются поражающие воображе­ние пышные интерьеры.

Парадные интерьеры барочных дворцов [...]

Итальянское барокко
http://top10design.ru/archives/1928

В Италии обрела популярность многоосевой планировки строений.
Яркий пример «многоосевой» планировки
демонстрирует Охотничий замок Ступиниджи (архитектор Ф. Юварра)

Помимо многоосевых в дворцовых
планировках применялись также П-образные планы.

Важную роль в движении и восприятии
интерьера играла активная пластическая
форма отдельных помещений: текучие линии, овалы, эллипсы, закругленные углы стен и плафонов.



Среди знаменитых барочных интерьеров
Италии необходимо упо­мянуть галерею
Фарнезе [...]


С уважением,
Ведущий рассылки,
Ирина Жураховская
http://top10design.ru

В избранное