Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Современное искусство

  Все выпуски  

Художник Sung Jik Yang



Художник Sung Jik Yang
2025-03-17 10:00 фото art <noreply@blogger.com>

 Художник Сон Джик Янг, родившийся в Южной Корее, иммигрировал в Соединённые Штаты, где в настоящее время проживает в Лос-Анджелесе.








На его портретах изображены люди, которых он хорошо знает, и они служат своего рода визуальным дневником, отражающим их отношения. «Их личные истории и моя интерпретация/восприятие их, а также химия и связь между моими героями и мной важны для меня, чтобы концептуализировать и визуализировать их, когда я их изображаю», — говорит он. Он использует рисунок и живопись как способы лучше узнать своих героев, объясняя: «Мои работы демонстрируют физические, эмоциональные и психологические особенности окружающих меня людей. Я считаю, что самое приятное в работе художника — это когда моё творчество помогает людям выразить своё «я». Я ищу людей, которые излучают энергию и красоту, которые невозможно объяснить словами, и я хочу показать это в своих картинах».

Образование

2018 BFA Art Center Колледж дизайна Пасадена, Калифорния

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА

2025 Предстоящая выставка, галерея Филипа Мартина, Лос-Анджелес, Калифорния

2023 Dreamers, Mou Projects, Гонконг, Китай

2023 Пасео, галерея Филипа Мартина, Лос-Анджелес, Калифорния

2022 Angelenos. Самуэле Визитен, Лондон, Англия

2020 «Пристальный взгляд» (онлайн), галерея Микки Менг, Сан-Франциско, Калифорния

2019 Портреты, Восточный проект, Лос-Анджелес, Калифорния

источник https://www.sungjikyangstudio.com/




Художник Валенти́н Миха́йлович Си́доров
2025-03-18 10:44 фото art <noreply@blogger.com>

Валентин Михайлович Сидоров, родившийся 5 мая 1928 года в небольшом селе Сорокопенье, расположенном в Тверской губернии, стал выдающимся представителем  российского искусства. 













Он ушел из жизни 9 января 2021 года в Москве, оставив после себя богатое наследие в мире живописи. Сидоров был не только талантливым художником, но и педагогом, который внес значительный вклад в развитие художественного образования в стране. С 1988 по 2009 год Сидоров занимал важную должность в Президиуме Российской академии художеств, что свидетельствует о его высоком статусе и признании в художественном сообществе. В 1988 году он стал академиком Академии художеств СССР, а еще ранее, в 1975 году, был избран членом-корреспондентом. Его талант и мастерство были отмечены званием Народного художника СССР в 1988 году, а также Народного художника Украины в 2004 году. В 1984 году Валентин Михайлович стал лауреатом Государственной премии СССР, а в 1974 году получил Государственную премию РСФСР имени И. Е. Репина. В 1994 году он также был удостоен Государственной премии Российской Федерации. С 1994 года Сидоров преподавал в Московском художественном институте имени В. И. Сурикова, где с 1998 года возглавлял мастерскую станковой живописи. В 1996 году он получил звание профессора, что подтверждало его высокий уровень как педагога и художника. В период с 1960 по 1966 год он также руководил Академической дачей в Вышнем Волочке, что стало важным этапом в его педагогической деятельности. Сидоров активно участвовал в культурной жизни страны, занимая пост президента Международной конфедерации союзов художников (МКСХ) с 1994 года. Он был членом Союза художников СССР с 1958 года и занимал различные руководящие должности в этом объединении, включая секретаря правления СХ РСФСР с 1972 по 1985 год и I секретаря правления СХ РСФСР с 1985 по 1987 год. В 1987 году он стал председателем правления Союза художников Российской Федерации, продолжая работать на этом посту до 2009 года, когда был назначен почетным председателем. Кроме того, Валентин Михайлович был действительным членом Академии художеств Киргизии с 1998 года и почетным членом Академии художеств Узбекистана с 2004 года. Его вклад в культуру и искусство был оценен на высоком уровне, и он стал членом Совета по культуре и искусству при Президенте Российской Федерации. В 2001 году он также стал членом Союза писателей России, что подчеркивало его многосторонние таланты и интересы. К сожалению, Валентин Михайлович Сидоров скончался 9 января 2021 года в Москве от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией. Его похоронили на Троекуровском кладбище, где он нашел свой последний покой. В марте 2023 года в Твери, в усадьбе Корвин-Литвицких, был открыт Музей живописи В. М. Сидорова "На теплой земле", который стал важным шагом в сохранении и популяризации его наследия, а также в знакомстве новых поколений с его творчеством. Музей стал не только памятником его жизни и работе, но и культурным центром, где будут проходить выставки и мероприятия, посвященные искусству и живописи.



Патрик Ли, американский художник
2025-03-19 10:24 фото art <noreply@blogger.com>

Патрик Ли использует уникальный творческий подход к созданию картин в студии и на пленэре. Он в значительной степени полагается на интуицию и воображение при создании образа, часто изменяя рисунок, цвет и пространственные отношения, чтобы создать настроение и выразить своё отношение к предмету.












Это часто приводит к тому, что в его работах преобладают элементы абстракции и намёков, а не явные детали. Это даёт зрителю возможность по-своему проникнуться каждой картиной, позволяя своему воображению создавать личные ассоциации и связи.

источник https://patrickleefineart.com/



Чин Фонг 3D художник (Chin Fong) Сиэтл
2025-03-20 10:00 фото art <noreply@blogger.com>










источник https://chinfongart.com



Вильям-Адольф Бугро (William-Adolphe Bouguereau) — французский художник
2025-03-21 10:00 фото art <noreply@blogger.com>

 Уильям-Адольф Бугро (30 ноября 1825 – 19 августа 1905) французский художник, известный своими академическими работами. В своих реалистичных жанровых картинах он часто обращался к мифологии, создавая современные версии классических тем.









На протяжении своей карьеры Бугро пользовался значительной популярностью как во Франции, так и в США, получая многочисленные награды и высокие цены за свои произведения. Однако, как представитель салонного искусства своего времени, он оказался в тени импрессионистов. К началу XX века интерес к его творчеству начал угасать, что было связано с изменениями в художественных предпочтениях. Ситуация изменилась в 1980-х, когда возродился интерес к фигуративной живописи, что способствовало новой волне интереса к Бугро и его работам.

источник https://en.wikipedia.org/wiki/William-Adolphe_Bouguereau



Уильям Мейсон Браун (1828–1898) американский художник
2025-03-24 10:00 фото art <noreply@blogger.com>

 Уильям Мейсон один из самых известных представителей второго поколения школы реки Гудзон, он прославился романтическими пейзажами и натюрмортами.









Томас Коул и другие представители первого поколения Школы реки Гудзон оказали влияние на него. Браун так же оказался под сильным влиянием прерафаэлитов.В 1850 году он переехал в Ньюарк, штат Нью-Джерси и начал специализироваться на пейзажной живописи. Выставлялся в Национальной академии дизайна музея изящных искусств. Его картины можно увидеть в Художественном музее Бруклина, Художественном музее Кливленда, Художественной галерее Коркоран и Пенсильванской академии изящных искусств.

источник https://en.wikipedia.org/wiki/William_Mason_Brown



Александр Калам Alexandre Calame (1810–1864) — швейцарский художник
2025-03-25 10:00 фото art <noreply@blogger.com>

 Александр Каламе (28 мая 1810 — 19 марта 1864) был швейцарским художником, специализировавшимся на пейзажах и ассоциированным с Дюссельдорфской школой живописи.













Каламе родился в Араби, который в то время был частью Корсье-сюр-Веве, ныне входящего в состав Веве. Он был сыном опытного мраморщика, но после утраты семейного состояния его отца, Каламе с возраста 15 лет работал в банке и не имел возможности заниматься искусством. После трагической гибели отца он взял на себя заботу о матери. В свободные часы он начал создавать небольшие пейзажи Швейцарии. В 1829 году встретил своего покровителя, банкира Диодати, который позволил ему учиться у художника Франсуа Диде. Вскоре он решил полностью посвятить себя живописи. С 1835 года Александр выставлял свои картины с альпийскими пейзажами в Париже и Берлине, завоевав популярность, особенно в Германии. В 1842 году он отправился в Париж, презентуя работы «Монблан» и «Юнгфрау». В 1844 году его поездка в Италию обогатила его коллекцию, хотя Альпы продолжали быть его основной темой.

источник https://en.wikipedia.org/wiki/Alexandre_Calame



Блейк Роттинджер Старший концепт - художник Playside
2025-03-26 10:00 фото art <noreply@blogger.com>
















источник https://www.artstation.com/blakerottinger



Реалистичные пейзажи художника Ивана Вельца
2025-03-27 10:00 фото art <noreply@blogger.com>

 Иван Августович Вельц (1866-1926) русский художник, родившийся в Австрии, который оставил заметный след в истории русской живописи.  Его путь к успеху начался в 1885 году, когда он поступил в Петербургскую Академию художеств. Здесь он обучался в мастерской известного пейзажиста М.К. Клодта, который оказал значительное влияние на формирование его художественного стиля.












 Вельц был не только талантливым студентом, но и проявлял настойчивость в изучении различных техник живописи, что в итоге привело к его успешному окончанию Академии в 1891 году. По окончании учебы Вельц был удостоен звания классного художника I степени и получил престижную золотую медаль. Эта награда открыла перед ним двери для заграничной поездки, что было традицией для лучших выпускников Академии. В 1892 году он отправился в Италию, Германию и Францию, где погружался в атмосферу европейского искусства, изучал работы мастеров прошлого и современности, что значительно обогатило его художественный опыт. Вернувшись в Петербург в 1894 году, Вельц продолжал получать пенсию от Академии, что позволяло ему сосредоточиться на творчестве. В этот период он активно выставлял свои работы на различных выставках, включая Московское Общество любителей художеств, где его картины были представлены с 1887 по 1899 год, а также Санкт-Петербургское Общество художников, в рамках которого он работал с 1894 по 1916 год. Его картины отличались выразительными пейзажами, насыщенными цветами и тонким пониманием природы. В 1909 году Вельц стал членом Общества А. И. Куинджи, что позволило ему расширить свои горизонты и взаимодействовать с другими художниками того времени. Он активно участвовал в выставках этого Общества до 1926 года, демонстрируя свои работы, которые находили отклик у зрителей. После революции 1917 года, когда в стране произошли значительные изменения, Вельц продолжал выставляться, принимая участие в выставках Общества художников-индивидуалистов, что свидетельствовало о его стремлении адаптироваться к новым условиям и сохранить свою художественную идентичность. Он продолжал работать до своей смерти в 1926 году, оставив после себя богатое наследие, которое продолжает вдохновлять будущие поколения художников и любителей искусства.

источник https://ru.wikipedia.org/wiki/Вельц,_Иван_Августович



Американский художник-импрессионист Walter Launt Palmer
2025-03-28 10:00 фото art <noreply@blogger.com>

 Уолтер Лаунт Палмер (1 августа 1854 – 16 апреля 1932) –американский художник-импрессионист. Его художественный путь, отмеченный влиянием как европейских, так и американских мастеров, был полон путешествий и творческих экспериментов.








Сын известного скульптора Эрастуса Доу Палмера, Уолтер с ранних лет находился в окружении искусства. Семейный дом часто посещали видные деятели художественного мира, среди которых был и Фредерик Эдвин Чёрч, один из ведущих пейзажистов своего времени. Именно Чёрч оказал значительное влияние на формирование Палмера как пейзажиста, дополнив начальное образование, полученное у портретиста Чарльза Лоринга Эллиота. Первые шаги в профессиональном мире живописи Палмер сделал, обучаясь у Каролюса-Дюран-Рюэля, известного французского художника и преподавателя, во время одной из своих многочисленных поездок в Европу в 1873 году. Именно там он познакомился с Джоном Сингером Сарджентом, будущей звездой американской живописи, что свидетельствует о высоком уровне художественного круга, в котором вращался Палмер. Его европейские путешествия, зачастую продолжительные, не только расширяли его художественный кругозор, но и способствовали глубокому знакомству с французским импрессионизмом и венецианской школой живописи. Влияние импрессионистов, с их акцентом на передаче света и мимолетных впечатлений, прослеживается во многих его работах, особенно в пейзажах. Однако, Палмер не просто копировал стилистику импрессионистов, а адаптировал её к своим собственным художественным целям и видению. По возвращении в Соединенные Штаты Палмер обосновался в Олбани, штат Нью-Йорк, живописном городе, который стал важным центром художественной жизни. Здесь он общался и работал рядом с такими известными художниками, как Уильям и Джеймс Харт, Гомер Додж Мартин и Эдвард Гей, что способствовало обмену опытом и взаимообогащению творческих идей. В Олбани Палмер создал свою первую значимую серию работ – интерьеры зданий, демонстрируя разнообразие его художественных интересов. Период работы в Олбани был, вероятно, важным этапом в формировании его индивидуального стиля, где он экспериментировал с композицией, светом и тенью, стремясь к максимальной достоверности и эмоциональной глубине изображаемого. Однако, именно зимние пейзажи принесли Палмеру наибольшую известность и закрепили за ним репутацию "художника американской зимы". Начиная с середины 1880-х годов и до конца своей жизни он посвятил себя изображению заснеженных ландшафтов, передавая уникальную атмосферу американской зимы с её холодной красотой и особым светом. Его работы отличаются тонкой передачей текстуры снега, игрой света и тени, и глубоким пониманием взаимодействия природы и человека. Палмер мастерски использовал цвет, создавая насыщенные, но в то же время тонкие и нежные композиции, полные лиризма и спокойствия. Его зимний пейзаж – это не просто точная картина природы, а своеобразное медитативное созерцание, полное глубокого художественного понимания. Его работы неоднократно выставлялись, включая выставку "Совершенное одиночество: искусство Уолтера Лонта Палмера (1854-1932)" в Hawthorne Fine Art и "Уолтер Лонт Палмер: Картина момента" в Институте истории и искусств Олбани. Эти выставки подтверждают высокий художественный уровень его творчества и его значительный вклад в американскую живопись. Более того, изучение архивов и письменных источников позволяет углубить понимание его творческого процесса, взаимодействия с другими художниками и влияния различных художественных школ на его работы. Палмер оставил богатое художественное наследие, его картины продолжают вдохновлять и завораживать зрителей своей красотой и глубиной. Анализ его техники, использование масляных красок, способов нанесения красок на холст, а также изучение эскизов и подготовительных работ помогает полнее оценить мастерство этого выдающегося американского художника. Изучение его жизненного пути показывает как он создавал свои произведения и как он реагировал на меняющиеся тенденции в искусстве.

источник https://en.wikipedia.org/wiki/Walter_Launt_Palmer



Кратер Авачинского вулкана
2025-03-29 10:00 фото art <noreply@blogger.com>

 Авачинский вулкан, также известный как Авача или Авачинская сопка, представляет собой действующий стратовулкан, украшающий пейзаж полуострова Камчатка на Дальнем Востоке России. Его конусообразная вершина, достигающая высоты 2741 метра над уровнем моря, впечатляет своей мощью и красотой, особенно на фоне живописных окрестностей.


Расположенный в непосредственной близости от Петропавловска-Камчатского, столицы Камчатского края, вулкан является одним из самых известных и изученных вулканов Камчатки, его силуэт постоянно присутствует на горизонте, становясь неотъемлемой частью городской панорамы. Его геологическая история насчитывает сотни тысяч лет, и за это время вулкан пережил множество извержений, начиная от сравнительно спокойных эффузивных излияний лавы и заканчивая катастрофическими взрывными событиями, которые оставляли неизгладимый след в истории региона. Вместе со своим «соседом» – вулканом Корякским – Авачинский входит в список «вулканов десятилетия», инициативу Международной ассоциации вулканологии и химии недр Земли (IAVCEI). Это звание присваивается вулканам, представляющим наибольшую опасность из-за своей активности и близости к населённым пунктам, поэтому он постоянно находится под пристальным наблюдением вулканологов. Последнее извержение произошло в 2008 году, представляя собой относительно слабое фреатическое извержение, сопровождавшееся выбросами пара и пепла. Однако, это событие напоминает о потенциальной опасности, которую представляет вулкан. Наиболее значительным извержением в истории Авачинского считается событие 1945 года, которому присвоен индекс вулканической активности 4 по шкале VEI (Volcanic Explosivity Index). Это извержение было гораздо мощнее, характеризуясь значительно большими выбросами пепла и пирокластических потоков, что нанесло существенный ущерб окружающей среде и, вероятно, вызвало локальные разрушения. Более того, вулкан представляет собой сложную геологическую структуру, состоящую из нескольких конусов и кальдер, сформированных в результате многочисленных извержений на протяжении его существования. Его склоны изрезаны глубокими ущельями и оврагами, а его лавовые потоки, застывшие миллионы лет назад, создают уникальный и захватывающий ландшафт. Многообразие геологических формаций, а также уникальная флора и фауна окрестностей делает вулкан ценнейшим объектом как для научных исследований, так и для экотуризма. Изучение его геологического строения и истории извержений позволяет лучше понять процессы, происходящие в недрах Земли, и совершенствовать методы прогнозирования вулканической активности, что крайне важно для обеспечения безопасности населения Петропавловска-Камчатского и прилегающих районов.

источник https://en.wikipedia.org/wiki/Avachinsky








Цифровой иллюстратор Eytan Zana
2025-03-30 10:00 фото art <noreply@blogger.com>










источник https://www.artstation.com/eytan



Художник по ледяным скульптурам Цзян Сюньцянь冰雕艺术家江寻千
2025-03-31 10:00 фото art <noreply@blogger.com>





источник https://mbd.baidu.com



В избранное