Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DanceMusicSchool

  Все выпуски  

DanceMusicSchool Начинаем разговор...


Я хочу рассказавать вам сегодня о том, во что верю. Во что верят те, у кого растет танцевальный уровень и кто на каждой тренировке открывает для себя новые «невероятные» на первый взгляд возможности. Думаю, можно смело заявлять о том,что в индустрии танцевального образования - это подход будущего.

 Проект DMS - Dance Music School направлен на изучение музыки, ее строения, теоретических законов, и практических знаний, с последующим применением их в танце. Именно благодаря этим знаниям стало возможным провести анализ танца в целом. Глядя на танцора, можно с полной уверенностью, а главное конструктивно и конкретно сказать, над чем работать, чтобы повысить его уровень музыкальности и главное как это сделать… Каждый из нас, сталкивался на практике с советами типа: «расслабься, просто танцуй, покажи как ты чувствуешь и слышишь музыку и т.д.» Мы слушаем авторитетных судей, киваем со знанием дела, признаем их правоту... А потом возвращаемся в зал, встаем перед зеркалом и думаем: «Ок. а что теперь делать-то?..» Спокойно. Судьи нам не врут. Просто зачастую, глядя на увы, мягко скажем невысокий уровень танца в России, они не хотят вдаваться в подробности разбора, хотя сами прекрасно знают музыкальные законы. Если они их не изучали и не работали с ними, то значит они просто чувствуют их интуитивно, чего нам, большинству, к сожалению не дано. Или вступает в силу закон несоответствия. Ну представьте, если например профессор института возьмется объяснить ученику начальной школы Теорию относительности или квантовую физику. И сравнение ученика начальной школы с  современными танцорами отнюдь не случайно. Так вот нужно приоткрыть завесу теории музыкальной относительности и погрузиться с головой в физику танца. Разбирать ваши ошибки в базе и технике мы не в этот раз – об этом можно поговорить с судьями на чемпионатах, здесь, слава богу, общий язык уже более или менее сложился и понимание основ есть. Важно научиться не просто кивать головой на слова «грув и ритм», но знать о чем идет речь НА САМОМ ДЕЛЕ и как потом с этим работать так, чтобы результат был. Именно этого нашему поколению танцоров и не хватает, — понятной картины. В то время, как в ХIX веке танцоры балета, вокалисты, художники, актеры театра владели музыкальной грамотностью, а музыканты знали законы пластики. А в наши дни музыкальной грамотой владеют только танцовщики балета, но к сожалению, они не знают как ее применить. Они показывают свои «акробатические па», то как они выструнили свое тело, но если включить абсолютно другую музыку, то ничего не поменяется. В современной хореографии дела не очень то и отличаются! Постановки передают, как правило, технику, еще реже, музыкальное настроение, но больше всего, хореографы замарачеваются над драматургией постановки, усугубляя тем самым уже почти невидимую связь между музыкой и пластикой. Те, кто уверены, что математике не место в творчестве глубоко ошибаются! Примеров огромное количество, но буду писать самые основные. Художники имеют в своей сфере строгие законы, например – золотое сечение. Композиторы вообще идеальный пример, у них уже все давним давно посчитано, все шаги математически раскладываются. И дело здесь не в том, что они не вкладывают душу в свою импровизацию, а в том, что изначально они учатся полной музыкальной гармонии, которая в свою очередь доступна объясняется по средствам правил и законов. Ну и напоследок, группе танцоров для того чтоб вовремя вступить нужен как правило счет


В избранное