Новости Искусства@ARTINFO

  Все выпуски  

Новости Искусства@ARTINFO


Новости Искусства@ARTINFO
http://www.iCKYCCTBO.ru
в Сети, в Мире, в России, в Москве, в Питере, Веб навигатор (музеи, ярмарки, фестивали, периодика etc), периодика, фото и аудио репортажи,  "Theory is Sexy"  с Александром Соколовым, "АРТФон с Оксаной Саркисян", Арт-Лондон с Еленой Зайцевой, Венские заметки Лены Лапшиной, репортажи Михаила Молочникова из Берлина, SUPREMUS Zurich, "АРТикуляция" с Дмитрием Барабановым и другие специальные проекты>
Выпускающий редактор - Юрий Пластинин

19.6.2006
N 180: 

<<Венские заметки Лены Лапшиной #4.  Рынок контра современное искусство или в ожидании party и один дохлый далматинер. Здесь>

<<24 - 27 июня 2006 года МЕДИА ФОРУМ ХХVIII Московского Международного Кинофестиваля. «Авто(Ритарность)». 


<<Венские заметки Лены Лапшиной #4. Рынок контра современное искусство или в ожидании party и один дохлый далматинер.

Искусство заканчивается там, где начинается реклама. 

<<Случайно найдя себя в ходе дискуссии - организованной одной из важных австрийских фирм, расположенной в архитектурном объекте-корабле построенному по проекту Гюнтера Доменига, и, кроме того, претендующей на звание любителя/спонсора/мецената и т.п. современного искусства - замечаю её неожиданную и оживлённую интересность. Предложенная публике тема, обозначенная "Границы искусства", а также состав её участников (хозяин влиятельного рекламного агентсва, свеженазначенная директор музея Belvedere, музыкальный отпрыск известной австрйской фамилии, пара известных художников и бывшая ведущая последней и ныне отменённой культурной программы государственного австрийского телевидения) предполагала привычный распорядок вечера в стиле "60 минут в ожидании неплохого буфета/party". Но совешенно неожиданно один из участников решил действительно поделиться своими размышлениями по поводу "границ" искусства, которое "абсолютно ничего общего с рекламой не имеют - кроме того, что она (реклама) постоянно и бесплатно эксплуатирует для своих финансовых целей художников и всё прочее творческое сообщество".

Ведущая пытается естественно оправдать оказанное ей доверие и гонорар, применяя метод смены темы дискуссии и прочие методы обезвреживания/обессмысливания обстановки. Но, к сожалению, обычно пользующийся успехом аргумент о нытье "обиженного/неудавшегося художника", в данном случае совершенно неуместен. Erwin Wurm - выступающий против засилия рекламы и псевдоспонсорства и в защиту всего творческого населения страны - является одним из так называемых "успешных", а значит "необиженных" художников (широко известны его фотосерии "One minute sculptures", использованные группой Red Hot Chilli Peppers для видео-клипа "Can't Stop"). "Это действительно невозможно слушать - ваши романтические представления о тихо работающем в подвале художнике и так называемом хорошем искусстве, которое в итоге всегда должно пробиться наверх и тому подобные недоразумения, с жизнью современного художника ничего общего не имеющие!".

Из уст рекламного босса можно было внимать деловые предложения художникам и далее сидеть тихо за своей работой, а её рекламирование предоставить его фирме... что-то в этом духе.

И "романтики-рекламисты" как всегда одержали верх в форме успешного заглушения/завершения дискутирования в нейтрально-незначительной фразировке.

Буфет открылся в сопровождении музыкальной группы с безвкусными поп-оранжировками, скорее всего во вкусе любителя/спонсора/мецената и т.п. современного искусства, развешивающего по своим офисам произведения, взятые напрокат у кооптированных галерей.

"Искусство заканчивается там, где начинается реклама..." - успел уточнить Erwin Wurm.

Хорошая реклама начинается там, где было искусство.

<<David Schalko выбрал обратный процесс работы. Венский автор (1973 года рождения), рекламный, театральный и клиповый режиссёр из Neue Sentimental Film Entertainment GmbH, а также один из креаторов культовых и на данный момент преостановленных телевизионных форматов "Die Sendung ohne Namen" (Передача без Названий) и "Sunshine Airlines", снял свой первый полнометражный фильм "Nitro - a film in broken English". Известный своим скоростным монтажом, плотными потоками/накатами информации и графическими экспериментами, Schalko попытался продемонстрировать всю палитру своих режиссёрских способностей/возможностей. И зритель после окончания просмотра действительно убеждён в том, что David умеет и так и эдак, и всё это в своём привычном культовом стиле: приближённый широкоугольный объектив, видео-эстетика, скорость, sound, временные скачки, формальное визуальное решение "фильма в фильме в фильме"…

Троица венских антигероев - Zappa, Tommy, Jamie - проводит время между попытками продажи украденного мерседеса, ожиданием доставки заказанного пакета марихуаны, тусованием по венским клубам, съёмкой всего происходящего на найденную в украденном мерседесе видеокамеру (Jamie - умственно отсталый брат Zappы - агирует с камерой в стиле современного искусства с периодическими перформативными объект-добавками), просмотрами параллельного сюжета, снятого криминальными хозяевами украденного мерседеса и бесконечными попытками избавления от дохлой собаки, лежащей в багажнике украденного мерседеса.

Виртуозно сняты чёрно-белые обрывочные моменты "home-video" из жизни хозяев украденного мерседеса (лучший трёхплановый кадр - с автоматическим поливателем травы, провожающе-машущей рукой снимающей и её уезжающего на мерседесе спутника жизни). Jamie "создаёт" свой фильм в лучших традициях венского акционизма на грани арт-брют.

"Действительное" действие фильма - гонки по Вене и её окраинам, наркоманы и дилеры, музыканты и клуб-сцена - всё это с временными скачками, резкой видео- и sound-нарезкой и действительно in broken English.

И так скоростными кругами вращается вся эта звуковая Одиссея, уровню которой позавидовал-бы вышеупомянутый хозяин влиятельного рекламного агентства. Хорошая реклама начинается там, где было искусство…

Lena Lapschina 


<<МЕДИА ФОРУМ ХХVIII Московского Международного Кинофестиваля. «Авто(Ритарность)»

24 - 27 июня 2006 года МЕДИА ФОРУМ  ХХVIII Московского Международного Кинофестиваля. 
www.mediaforum.mediaartlab.ru 
Организаторы: Центр культуры и искусства «МедиаАртЛаб», «Интерфест»
Место проведения: «Клуб на Брестской» (2-я Брестская ул., д. 6)
Тема года: «АВТО(РИТАРНОСТЬ)»

Медиа форум вот уже на протяжении семи лет знакомит российскую публику с искусством новых медиа, авангардным направлением в творчестве художников, перформеров, видеоартистов и аниматоров, экспериментирующих с языком, контекстом и техникой электронных и дигитальных средств массовой информации. На Форуме будут представлены новинки и классика зарубежного и отечественного видеоарта.

Эта программа возникла в 2000 году по инициативе Алексея Исаева, известного российского медиахудожника, куратора и теоретика новых медиа, основателя и директора московского «МедиаАртЛаба» (mediaartlab.ru). В связи со скоропостижной смертью Алексея Исаева в марте этого года VII Медиа форум было решено посвятить его памяти и реализовать его последнюю идею - тему «Авто(Ритарность)».

Об Автор(ритарности): медиахудожник самим положением вещей поставлен в положение авто(ритарного) авторства. Во-первых, как творческая личность, генерирующая свой значимый дискурс, свою риторику, он автоматически становится в оппозицию к тотальности: к своему материалу, к зрителю, к социуму, к власти, к времени и пространству. Во-вторых, он вцепляется в щупальцы власти - медиа. Он манипулирует ее манипуляторами. Медиа сами риторичны - без осуществления авторитета авторства они вырываются прочь. Художник, который управляет ими железной рукой, удваивает авторитарность и создает искусство.

>Программы VII Медиа форума. 

1. Конкурсная программа
<видеоарт, ТВ-арт, экспериментальное кино>
В состав жюри конкурсной программы Медиа форума 2006 года входят: Кирилл Разлогов, Иосиф Бакштейн, Нина Зарецкая, Григорий Либергал, Ольга Лопухова, группа «Свои». На конкурс 2006 года было подано 180 работ из США, Франции, Черногории, Великобритании, Германии, Нидерландов, Канады, Индии, Чехии, России, Украины, Белоруссии, Японии, Китая, Азербайджана, Австралии… В работах поднимается тема «Авто(Ритарности)», с одной стороны, как проблема безличного дискурса власти в современном обществе, а с другой – социального активизма, использующего медиа как свои средства. Может ли медиа-художник противостоять абсолютному авторитаризму медиа? Не становится ли он его инструментом?

2. Авторские программы

* Программа видео из коллекции МедиаАртЛаб «Авто(Ритарность)».
Куратор Константин Бохоров

* Программа представляет этапные моменты этого развития видеоарта за последние 30 лет, которые можно определить как «медиа против медиа». В нее входят как хрестоматийные, так и современные работы авторов: Ричарда Серра, Билла Виолы, Вуди Васюлки, Криса Окли и др. 

* Программа «Арт-хаус в коротком метре». Коллекция «Глазами Главного Героя» 
Куратор Татьяна Данилянц
Авторское кино предполагает свой, авторский взгляд, свою позицию. Это сближает авторский кинематограф с лирической поэзией, где всегда слышно автора, даже если речь идет не от первого лица. Проводником автора становится Главный Герой, и, даже, если он слаб и уязвим, - автор всегда побеждает, ибо устанавливает таким образом безоговорочный факт своего присутствия. В этом неявном, на первый взгляд, обращении Главным Героем ко всем и ни к кому заключен феномен авторитарности авторского режиссерского высказывания.
В рамках программы будут представлены работы И. Бека, М. и Дж. де Серио, Т. Данилянц.

* Программа российского видеоарта «Кое-что о власти» 2006 
Кураторы Марина Колдобская и Мария Коростелева (Государственный центр современного искусства, Санкт-Петербург)
Кое-что о власти имеет сказать каждый художник, особенно в России. Власть меняется, меняется отношение к ней – от острой ненависти и отвращения до не менее острого желания вписаться и поучаствовать. Но кроме политической власти, есть власть денег, власть тела, власть желаний, власть идей и вещей. Есть власть старших над младшими, мужчин над женщинами, начальников над подчиненными – и наоборот. И вообще, «кругом, возможно, Бог». Каждый находится в паутине отношений, которые, так или иначе, являются властными отношениями. Именно так, в самом широком смысле, понимают тему кураторы этой программы.
Гия Ригвава, Виктория Бегальская, Глюкля, Виктор Алимпиев, Елена Ковылина, Олег Кулик, Синие носы (Вячеслав Мизин, Александр Шабуров), Группа "Радек", Антон Литвин и другие.

* Программа британского видеоарта «Территория свободы»
Куратор Елена Зайцева.
В современном обществе искусство служит едва ли не единственной областью, реализующей стремление человека к свободе. В глобалистском «обществе спектакля», в котором «быть» претерпело метаморфозу в «потреблять» и «казаться», искусство дает человеку возможность, отстранившись от идеологии, увидеть подлинный смысл происходящего. Здесь вскрывается важный гуманитарный аспект художественной апроприации: она дарует человеку вожделенный «третий путь», возможность уходить от заданных системой стереотипов. Искусство, работающее с апроприацией, всегда делает человека чуть более свободным, чем он был раньше. В этом заключается одно из важнейших притягательных качеств искусства, благодаря которому оно, даже отказавшись от роли источника эстетического наслаждения, остается самой пленительной областью человеческой деятельности.
Белтран Обрегон, Флавия Мюллер Медейрос, Мелани Манкот, Ноеми Маккомбер, Даг Фишбоун и др.

* Виртуальный парк аттракционов А.Исаева.
Куратор Ольга Шишко.
Базовая концепция всех арт-проектов Алексея Исаева - "монтаж аттракционов". Это касается не только технологии, внешней презентации искусства, но и идеологии искусства и социальных стратегий художника. Аттракцион задает некую технологическую провокацию, имеет некий технологический сценарий, понятно, что скрытый, в механике этой формы, поэтому его и называют новой формой искусства, которая не столько заставляет, сколько провоцирует человека перейти из зрителя в участника. В проектах "Лабиринтология", "Underground Land", "Революция", "Монтаж аттракционов", «Trash-art», «Новые каннибалы» (1990-2000) художник выступает во всех возможных функциях (автор, идеолог, режиссер). Каждый проект объединяет ряд перформансов, видеоработ, выставок, идеологических манифестов и текстов.

* Арт-проект Владислава Мамышева-Монро «ВОЛГА-ВОЛГА»
Куратор Андрей Сильвестров (Режиссеры: Павел Лабазов, Андрей Сильвестров)
«Волга - Волга» - культовая советская комедия конца 30-х годов режиссера Григория Александрова. Эта история талантливой деревенской девушки, которую местные бюрократы пытаются на пустить на конкурс песен в Москву. Главную роль в фильме исполняла советская «Марлен Дитрих» - Любовь Орлова. В новой версии «Волга - Волга» главную роль исполняет известный российский художник Владислав Мамышев-Монро. Это самый странный ремейк в истории кино, т.к. была полностью сохранена версия 30-х годов за исключением исполнительницы главной роли. Владислав Мамышев-Монро блистательно исполняет партию Любови Орловой, предавая фильму абсолютно новое метафизическое звучание. Мировая премьера состоялась на 35-ом Международном Кинофестивале в Роттердаме в рамках программы клуба СИНЕ ФАНТОМ.

2. Круглый стол
В рамках VII Медиа форума будет проведен круглый стол с участием ведущих теоретиков и практиков медиа-искусства, на котором будет представлена книга Олега Киреева «Поваренная книга медиаактивиста», проект художника Шаманова «0 рублей», фестиваль молодого искусства «Стой! Кто идет?» (Дарья Пыркина) и другие медиа-проекты, инициированные в 2005-2006 гг. В мероприятии примут участие ведущие медиахудожники, журналисты, нон-профитные режиссеры, продюсеры альтернативного кино, аниматоры и др. На круглом столе будет обсуждаться авторитарность языка новых медиа и работа с ним в рамках различных художественных стратегий. 
Модератор: Николай Палажченко, главный редактор «GiF.ru»>

4. Мультимедийные шоу

* Британская группа «BigFinn». Программа "Золото в век меди"

В своем творчестве, как и в повседневной жизни, музыканты группы BigFin не боятся смелых экспериментов и не запирают себя в «четырех стенах» привычных стилей. Они свободно мешают блюз с барным роком, впадают в пронзительную электронику и переходят на безумно радостное,
зажигательное кантри, а в некоторых песнях воспаряют чуть ли не до высот Antony and the Johnsons. Меломаны услышат в песнях BigFinn отголоски Captain Beefheart, Bowie, Scott Walker, Van Morrison, Tim Buckley. А в композиции Ah Ah Ah звучит тема Сен-Санса «Лебедь». Так что с музыкантами из BigFinn не соскучишься.

* NJ'ING от Олега Киреева NJ'ING 

News-jockeying - художественная практика, заключающаяся в том, что во время дискотеки NJ микширует и сводит не музыкальные трэки или видеоизображения, а новости, добываемые в ходе интернет-серфинга по новостным агентствам и лентам. В результате чередования различных тематических лент, на экране то появляется информация по голодающим в Африке, то сообщения из области индустрии развлечений. Таким образом, практика nj'ing'а становится источником осведомленности о положении дел в мире, а также создает метафору власти, заключающейся, на сегодняшний день, в управлении новостями. Самый интересный эффект дают новости, которые приходят именно в этот момент.

* Проект ПГ «Двери» 
«ПГ» - творческое объединение музыкантов и художников. С момента своего создания в 2000 году группа, захваченная сверхмедиатизированной реальностью, распространяет шокирующие изображения. Художники превращают себя в активистов, о которых сообщают на первых страницах газет, – бандитов, чеченских экстремистов-исламистов, хулиганов... Точно так же, как эти преступники, группа «ПГ» в совершенстве владеет разнообразными медиа, создавая многомерное художественное пространство. Создавая себе имидж «плохих парней», эти художники рисуют образ сегодняшней России, отличительными чертами которой являются наркотики, секс и насилие. Работы группы позиционируют себя как протестные, ангажированные и радикальные. Поэтому они выполнены в жесткой форме, отражающей полемику и противоречия модерна, далеко отстоящей от компромиссных, консенсусных форм постмодернистского искусства. Различные направления своей деятельности группа синтезировала в формате «мультимедийного комикса», в котором фотокадры и графика дополняются видеоизображением с музыкальным рядом. Для разных проектов «ПГ» придумывает своему названию различные расшифровки, например, «Преступная группа», «Противотанковая граната», «Пожарный гидрант», «Поп-группа Двери».

24 июня, суббота

18:00-19.00 - пресс Party

19.00-19:30 - Открытие Медиа форума

19:30-20:30 - Программа видео-арта «АВТО(РИТАРНОСТЬ)» 
(из коллекции Центра Жоржа Помпиду, Франция, Монтевидео, Нидерланды, Videotage, Гонконг, «Anthology», Нью-Йорк, «МедиаАртЛаб», Москва, архива «Vasulkas», Санта Фе)
*Ричард Серра, США, «Телевизор проповедует», 1973, 5’00”
* Билл Виола, США, "Обратное телевидение - портреты зрителей", 1983-1984, 15’
*Антонио Мунтандас, США, «Политическая реклама», 1984, 35’00’’ (фрагмент)
*Вуди Васюлка, США, «Искусство памяти», 1987, 36’00’’ (фрагмент)
*Афа Чянг, Гонконг, «97 тонн воспоминаний / 97 tons of memories», 1998, 14’20”
*Крис Окли, Великобритания, «Каталог», 2004, 5’30’’
Составитель: Константин Бохоров 

20:30-21:30 – Конкурсная программа «АВТО(РИТАРНОСТЬ)»: видеоарт, ТВ-арт, экспериментальное кино.
Группа «Братья Шевченко», Россия, «Машка», 2006, 4’00’’
Теймур Даими, Азербайджан, Черный рай, 2005, 10’00’’
Кенджи Улет, Канада, Урок 13, 2005. 11’ 00’’
Райво Келомеес, Эстония, Пункты назначения. Интерактивный путеводитель, 2005, 5’00”
Дмитрий Булныгин, Россия, Водка и папиросы, 2006, 10’00’’

21.30 – 22.00 - «Виртуальный парк аттракционов» ПАМЯТИ ХУДОЖНИКА АЛЕКСЕЯ ИСАЕВА.
Проекты: "Лабиринтология" (1992), "Топологический Инвариант Книги" (1993), "Underground Land", (1992-1994), «Animation(izm) или Дело врачей» (1994), "Videoscenario" (1994), "Dance and Video", (1995), "Монтаж аттракциона" (Sergei Eisenstein Pavilion (1996-1998).
Составитель Ольга Шишко 

22.00-00.00 - Британская группа «BigFinn». Программа "ЗОЛОТО в ВЕК МЕДИ"

26 июня, понедельник 

16.00 – 18.00 - Круглый стол «АВТОРИТАРНОСТЬ ЯЗЫКА НОВЫХ МЕДИА и РАБОТА с НИМ в РАМКАХ РАЗЛИЧНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СТРАТЕГИЙ».
Модератор: Николай Палажченко, главный редактор «GiF.ru»
На круглом столе будет представлена книга Олега Киреева «Поваренная книга медиаактивиста», проект художника Кирилла Шаманова «0 рублей», фестиваль молодого искусства «Стой! Кто идет?» (Дарья Пыркина) и др. медиа-проекты, инициированные в 2005 -2006 гг. 

18.00 – 20.00 - Конкурсная программа «АВТО(РИТАРНОСТЬ)»: видеоарт, ТВ-арт, экспериментальное кино. 
Жан-Габриель Перьо, Франция, Даже если бы она была преступницей, 2006. 10’00’’ 
Юрий Лонков, США, Гвоздь, 2006, 2’00’’
Джорж Дривас, Греция, Бета тест, 2005. 13’ 00’’
Группа «Двери», Россия, «Братья», 2006, 2’41’’
Гули Сильберштейн, Израиль, Само-определение №3, 2006. 12’00’’
Агрикола де Колон, Германия, Дом будущего, 2005, 3’00’’ 
Масакацу Сайто, Япония, A Piece of Sunsession #5, 2005. 24’ 45’’ (фрагмент)
Антон Литвин, Россия, Реставрация, 2005. 11’ 40’’ 
Эрик Олофсен, Голландия, In Places, 2004. 4’ 30’’ 
Мария Шарафутдинова (masha_sha), Россия, Стерильное уничтожение, 2005. 1’ 00’’ 
Анни Абрахамс, Франция, Я не хочу быть хорошей девочкой, 2005. 5’ 00’’

20.00 – 21.00 - Программа «АРТ-ХАУС В КОРОТКОМ МЕТРЕ». Коллекция «Глазами Главного Героя».
«В утробе», (игровой, 10 мин., реж. И. Бека)
«Мария Иисус» (игровой, 2003, 12 мин., реж. М. и Дж. де Серио)
«U» (игровой, 2001, 17 мин., реж. Т. Данильянц)

21.00 – 22.00 - Программа «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ»
Программа британского видеоарта (Белтран Обрегон, Флавия Мюллер Медейрос, Мелани Манкот, Ноеми Маккомбер, Даг Фишбоун и др.)
Составитель: Елена Зайцева 

22 – 24 - Мультимедийное шоу NJ'ING от Олега Киреева 

27 июня, вторник 

16.30 – 18.00 - Конкурсная программа «АВТО(РИТАРНОСТЬ)»: видеоарт, ТВ-арт, экспериментальное кино. 
Яков Каждан, Россия, Just Drink It, 2005. 1’ 16’’ 
Ольга Столповская, Россия, Кастинг, 2006. 20’ 00’’
Джил Висмиллер, США, J-Woman. The Quiz, 2005. 24’ 10’’ (фрагмент) 
Алексей Курипко, Россия, Утро в сосновом лесу, 2006. 3’ 10’’
Ксения Перетрухина, Россия, Гамбургер, 2005. 0’ 58’’
Маи Ямашита, Наото Копайяши, Япония, Тарзан, 2004, 6’00’’
Герман БИКАПО Виноградов, Сергей Кищенко, Россия, «H5N1», 2006, 9’30’’
Горан Мичевски, Конецигры, 2005, Сербия, 5’00’’
Юрий Васильев, Россия, Идущий за мной, 2006, 2’00’’

18.00 – 20.00 - Программа российского видеоарта «КОЕ-ЧТО О ВЛАСТИ»
(Государственный центр современного искусства, Санкт-Петербург)
Гия Ригвава «Ты можешь положиться на меня». 1993. 1’29
Виктория Бегальская «Щелкунчики». 2004. 5'58
Павел Дубов «Караоке ВВП». 2005. 0'50 
Глюкля (Наталия Першина-Якиманская). «Тайные советы». 2004. 2'40
Дмитрий Виленский «Контакт». 2002. 4'40 
Анна Ермолаева «3 min». 2000
Кирилл Шувалов «Резня». 2003. 0'59 
Владислав Ефимов и Аристарх Чернышев. «Черный пахарь». 2002. 2 '21
Виктор Алимпиев. "Is it yours?". 2004.
Елена Ковылина. «Вальс». 2001
Олег Кулик «Я люблю Европу, а она меня нет». 1 сентября 1996 года. Кунстлерхауз, Берлин. 6’16
Синие носы (Вячеслав Мизин, Александр Шабуров). 2005 Новые русские шарады. 2'20
Яша Каждан «Мона Лиза». 2005 0'58
"ЗЕР ГУТ". «Визуализация приручений, или казус современной орнитологии». 3’20
Группа "Радек". "Демонстрация". 2002
ФНО (Глюкля (Наталия Першина-Якиманская) и Цапля (Ольга Егорова). «Алые Парсуса». 2005. 7'00
Factory of Found Clothes. (Glukla (Natalya Pershina-Yakimanskaya)&Zaplya (Olga Egorova). «Scarlet Sails». 2005. 7'00
Антон Литвин «Реставрация». 2006
Наталия Мали и ПМП Group. «Народ и власть совместно лепят образ новой России". 
Владимир Быстров. "Magnificat". 2005. 5'05 
Составители: Марина Колдобская, Мария Коростелева 

20.00 – 21.00 - Закрытие Медиа форума, награждение победителей 

21.00 – 22.00 - ФИЛЬМА «ВОЛГА-ВОЛГА»
Арт-проект Владислава Мамышева-Монро
Режиссеры: Андрей Сильвестров, Павел Лабазов
Композитор: Эдуард Сивков
В главной роли: Владислав Мамышев-Монро
Продюсеры: Андрей Сильвестров, Павел Лабазов
Производство: «ВИДЕОДОМ» при поддержке Культурного центра ДОМ и СИНЕ ФАНТОМ, Россия, 2006
Представляет Андрей Сильвестров

22.00 – 24.00 - Мультимедиа – шоу ПГ "Двери" 


Все авторские рубрики в иллюстрированной версии смотрите на сайте>

Еще больше нового и интересного в ЕЖЕДневных Новостях Искусства@ARTINFO - http://www.iCKYCCTBO.ru
Пополнение 3-4 раза в день.

Юрий Пластинин
Дмитрий Барабанов
Оксана Саркисян
Лена Лапшина
Александр Соколов
Андрей Ковалев
Андрей Великанов
Сергей Тетерин  


В избранное