Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Виртуальный вестник

  Все выпуски  

Виртуальный вестник Выпуск 16. Январь 2012


Виртуальный Вестник

Первый выпуск Нового года будет посвящен наиболее читаемым (по статистике прошедшего полугодия) страницам. Как бы не возражала Инна Роде , но обнуление статистики все равно будет иметь место. Могу дать только один совет читателям: если Вам хочется, чтобы понравившегося автора читали больше, пользуйтесь не только ссылкой "Рекомендовать для прочтения", но и делитесь ссылкой на понравившиеся работы в социальных сетях, где Вы зарегистрированы. Для этого существует ссылка "Поделиться"

Содержание выпуска.


  1. А.Хребтюгов. Детские загадки - море загадок. Похоже, что загадки пользуются спросом.
  2. М.Грехова. Зарисовки пациента психушки - на любителя. Порой читая ее рассказы - веришь, что она действительный пациент.
  3. А.Ромин. Моя семья - один самых читаемых авторов сайта. Его работы всегда попадают в этот раздел. А читатели ждут новых его произведений.
  4. М.Ленина. СЕРЕБРО БОГОВ - единственная работа Маши Лениной. Это только одна часть ее романа.
  5. А.Макаров. Записка к букету цветов - без комментариев. Комментарии написали читатели.
  6. С.Скала. Как трудно жить (или "Исповедь изгоя") - "ЛИЦАМ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ -- НЕ ЧИТАТЬ!!!!!!!!!"
  7. С.Ватанабэ. Госпожа в роли рабыни - это для любителей садо-мазо. Но похоже, что автор перестала публиковать свои работы, не только на Виртуально Я.

А.Хребтюгов.Детские загадки

1.

Букву "Ка" нашла оса

И теперь она...

2.

Если "эМ" добавим к арке,

Перейдём к почтовой...

3.

К букве "эС" прибавь урок,

Будет маленький...

4.

Если с буквой «Бэ» еда,

Не придёт к друзьям...

5.

"Ка" прибавим к слову рот -

Получился чёрный...

6.

Лес сосновый это бор,

"ЭС" добавим - будет...

Нескольких выпусков не хватит, чтобы опубликовать все загадки. Заходите на страницу автора, выбирайте нужные загадки. Пишите авторору он может выслать вам все загадки. Кроме того, у Анатолия Хребтюгова есть очень хорошие стихи, которые он иногда публикует.


Содержание

М.Грехова. Зарисовки пациента психушки

Забранные решетками окна, прорезное окошечко в закрытой двери. Железная кровать с высокими спинками, пружинное дно. Сверху остро пахнущий ватный матрац, покрытый простыней и накрытый ватным, пахнущим же, одеялом, крупная твердая подушка в грубой белой наволочке и серое байковое покрывало. В этой палате таких кроватей 13. Это – психушка.

В психушку можно попасть по-разному: по болезни, по клевете, по судебной экспертизе на вменяемость и недоразумению. Например, был случай, когда привезли работника биологической станции: в тот день он собирал для исследования древесные грибы на вершинах деревьев, а искали пропавшего из психушки больного. Представьте: АМОН и дядечку на вершине сосны – а что это вы там делаете, а? – грибы собираю! Так работник биостанции стал клиентом психушки на 10 дней.

У меня шизофрения, как сказали мне родные, от врачей чем я больна – я так и не добилась узнать. Надо вам оно, голову только забивать? – отвечали мне всякий раз. Так я и не знаю конкретного вида своей болезни. Шизофрения – это не раздвоение личности – это фантастические, непонятные нормальному человеку бредовые идеи и часто, галлюцинации. Обычно голоса, которые слышишь ты, но больше никто. Я, например, считала, что мою семью преследует криминальный авторитет, владеющий последними достижениями техники. Смешно.

Рассказ большой, поэтому тех, кого заинтересовало начало произведения - милости прошу на страницу автора.



Содержание

А.Ромин. Моя семья

-1-

– Так я и вышла замуж за кутаного…

– За кого?

Почему-то меня неприятно кольнуло, что она замужем, но так, как будто я взглянул на наше знакомство не своими глазами, а глазами мужа, например, моего отца или деда. Оксана была моложе меня, и я никак не мог представить ее женой, тем более женой, уже уставшей от брака и готовой к измене.

– Ну, вот знаешь, есть такие мальчики… Их в детстве бабушки сильно кутают – заматывают в шарфы, в платки, еще и воротники поднимают. И носы у них врастают в губы, а подбородки в шеи. А шеи тонкие-тонкие. И у нас во дворе был такой мальчик – Котик. Бабушка водила его за руку в музыкальную школу – в шарфе, в шапке, со скрипочкой. Пилил там наверху все время. Соседи убить его хотели, но что с него возьмешь – кутаный, тщедушный, как котенок. Вырос – стал за мной волочиться, сопел в шарф, как все девственники. Я школу закончила, а он на втором курсе уже учился, в медицинском. Играть я ему сразу запретила. Не вышло из него скрипача, зато вышел хороший окулист, и мой муж. И двое детей.

– Ого.

– Две девочки.

А я думал, Оксана – тусовщица, налегке, в полете, без багажа. Конечно, не ради секса я пошел ее провожать, но и не для того, чтобы услышать историю ее мужа.

– А ты совсем не такой, – сказала она, взглядывая на меня под фонарем. – Ты совсем не такой, как мой Котик.

– Ночью все другие.

Она засмеялась.

– Да, днем суета, домашние хлопоты, девчонок в школу, потом на гимнастику. Никогда не работала и не училась, только детьми занималась. Котик нас всех содержит.

Крепкая тонкая шея.

– Кутаешь детей?

– Девочек можно!

Наконец, я понял, что меня притянуло в ней. Вот именно это – абсолютная чистота: никаких чужих концепций, никаких посторонних влияний, никаких бесполезных знаний, никаких карьерных заморочек, никакой генной модификации – только истинно человеческое: семья, муж, дети, пещера. Проникает ли туда информация о внешнем мире? Знает ли она о СПИДе, раке, наркотиках, президенте, тюрьмах, депутатах, маньяках, Фукусиме?

– Тебе щенки не нужны? У нас Жучка родила. «Тема и Жучка». Вдруг вспомнила!

Я остановился. Она прошла немного вперед и оглянулась.

Монументальное произведение, неумещающееся в рамки данной рассылки. Объем текста превыщает 65К.



Содержание

М.ЛенинаСЕРЕБРО БОГОВ

Дорога-серпантин цвета серпентинита – серого змеевика Спаса-на-Крови – вела вниз к Серпентарию. Так назывался весь западный мир – от вериг и дерюги адской Москвы; бязи скучной Германии (когда-то гитлеровской); легкого облака (ангелы и сердцА – «Сердце Ангела») голубого ситца «райского», или квазирайского, провинциально-мещанского Таганрога, хоть и чеховско-раневско-петровского; лучшего нежного сатина Средиземноморья (не Сатина!), от которого сами отпадают засохшие, как сухие листики, месячные дни, но сатана в лице арабской адской скуки живет и доползает до королевского шелка Парижа цвета вина бордо, который хорош только в июльскую южную жару, но тело в процессе секса фиксирует плохо, оно скользит как по багровому льду, будто днем на нем собирали жертвы Кровавого воскресенья, и у Чапая от него чесотка и раздражение. Двуспальная кровать под таким бельем выглядит как катафалк.

Они увидели друг друга на балу в прокуренном клубе в спорткомплексе «Олимпийский», что возвышается застекленным громадным куполом на Проспекте Мира. Это было сердце русского Серпентария. И только в этом сердце можно было полюбить друг друга с первого взгляда до последнего. Он, кудрявый, чернявый Пушкин и ниже ее на восемь сантиметров, когда магнит ее взгляда притянул его магнит, – не знал, что Гончарова выше его на восемь сантиметров, потому что она сидела на второй из трех беломраморных ступеней перед закрытой дверью и курила сигарету, широко расставив ноги в синих джинсах, с лицом, полным отвращения к адскому Серпентарию, клубящемуся на ее глазах. И он подумал, что никогда еще не видел женщину, которая сидит, как мужчина, которому мешают яйца. Замшевая темно-синяя курточка Гончаровой скрывала белоснежную легкую водолазку, а она, в свою очередь, очень отчетливо рисовала красивую форму маленькой груди. Блондинка с волнами волос до плеч и очень худенькая как балерина, новая Гончарова лицом походила на легендарное изображение Эхнатона – самого прекрасного из египетских фараонов.

Имя Пушкина было Ален, а Гончаровой – Элин.

Это, как Вы понимаете, тоже только для затравки. Понравилось - читайте дальше на странице автора.



Содержание

А.Макаров. Записка к букету цветов

Дарю Вам розы без шипов,

Взволнован и растерян:

Вновь хоровод красивых слов

Для Вас я закружить готов,

Да только слушать про любовь

Хотите ль – не уверен ?

1997 г.



Содержание

С.Скала. Как трудно жить (или "Исповедь изгоя")

Как трудно жить !

Когда ни в день весенний... ,

Ни в вечер зимний... ,

Ни в осенний дождь,

Тебя не ждут ... ,

Когда ты, как старик столетний,

Вдруг верить начинаешь в "Страшный Суд",

Когда под тяжестью судьбы злосчастной,

Предвидя скорый свой конец,

Скрипнешь костями... и напрасной

Жизнь назовешь...

И, как слепец,

Пойдешь куда-то шаткими шагами,

У встречных луж ногой волнуя муть,

Вперед незрячими глядя глазами,

С одной лишь мыслью: «Поскорей уснуть".

Уснуть ... ,

Уснуть ... и не проснуться больше,

Уснуть, чтоб раз и навсегда

Свое убожество..., души уродство

Забыть ... ,

Забыть... и сквозь века

Пройти...

И затеряться в пестрой бездне,

Чтоб быть подальше от судьбы своей,

Чтоб, как в стремительном заезде,

Умчаться в бесконечность дней.

И дальше больше. Извините, но этот выпуск состоит только из отрывков.



Содержание

С.Ватанабэ. Госпожа в роли рабыни

Молодые особы, которые изумляют изящными, модными шарфами на своих благородных шеях, которые любят убивать время в уютных, милых кофейнях рядом с тихими парками, никогда не читают дешёвые, бульварные новеллы – теперь все они словно собрались тут, в центре города.

Это был прелестный так называемый кофейный домик, большинство его посетителями оказались эти молодые девушки, похожие на аристократок.

Мне на глаза сразу же попалась очередная англичанка в обличии девственницы. Я не знала с чего начать беседу, и осмотрела её с ног до головы, остановившись где-то посередине. Она это заметила, и сказала мне:

-Присаживайтесь.

Я села за её столик, мы познакомились и разговорились.

Вдруг девушка за соседним столиком упала на стол, и отключилась.

-Она умерла? – удивилась я.

-Нет, что ты! – засмеялась Маргарет, - У неё просто была бессонная ночь.

-А кофе? Посмотри, сколько пустых кофейных чашек стоит на её столике?

-Она просто невменяема, - вздохнула Маргарет.

-Может, она попросту мало спит? – поинтересовалась я.

-Нет, нет, она – конченая наркоманка.

-А что же тебя увлекает? – спросила я.

-Судя по твоей одежде, я могу догадываться, что ты поймёшь, что я скажу, - произнесла Маргарет, и после паузы, добавила, - Я люблю садомазохизм. В роли госпожи.

-Ты права, я тоже садомазохистка, - сказала я, и словно камень упал с души, словно я уже не говорила с похожей на английскую чопорную леди девушкой, а со своей очередной любовницей.

Рассказ небольшой, но я зажат рамками рассылки. Извините.



Содержание

В избранное