Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выдержки из книг

  Все выпуски  

Выдержки из книг Верн Харниш - Развитие бизнеса


Развитие бизнесаЗдравствуйте уважаемые читатели и гости моего блога! В этой статье я хочу вас рассказать основные мысли из книги Верна Харниша - Развитие бизнеса. Данная книга поможет бизнесменам расширить свой бизнес и поможет использовать правильные для этого решения.

Основные мысли из книги Верна Харниша - Развитие бизнеса:

1. Увеличивайте финансовые потоки;

Только деньги дают возможность расти, но это и требует серьезных финансовых вливаний. Ищите способы повысить прибыльность, никогда не пытайтесь решить финансовые проблемы. Используйте 7 финансовых рычагов для увеличения финансовых потоков: поднимайте цены, продавайте больше по той же цене, сокращайте расходы на сырье и заработную плату, снижайте операционные издержки, быстрее собирайте деньги с должников, уменьшайте объем запасов, задерживайте выплаты кредиторам.

2.Уделяйте внимание сотрудникам;

Расставляйте правильных людей на правильные места. Постоянно привлекайте и удерживайте лучших сотрудников. Новые сотрудники должны привнести в коллектив новые навыки, опыт и стили мышления. Не скупитесь на оплату труда сотрудникам, они должны расти, чтобы показывать лучшие результаты.

3. Выработайте уникальную систему ценностей;

Создание собственной стратегии никогда не должно заканчиваться, постоянно совершенствуйте ее и модернизируйте. При создании стратегии используйте инструмент: "7 уровней стратегии":

  • Слова, ассоциирующиеся с вашей компанией - Подберите слова, которые в сознании участников рынка должны быть прочно связаны с вашей компанией, подобно тому как слово “безопасность” связано с Volvo.
  • “Среда и обещания бренда” - Сформулируйте и доведите до сведения рынка обещания своего бренда – те гарантии, благодаря которым клиенты будут обращаться к вам снова и снова.
  • Гарантия обещаний бренда - Расскажите клиентам о том важном для них действии, которое вы выполните несмотря ни на что.
  • Стратегия ОДНОЙ СТРОКОЙ - Сосредоточьте внимание на одном главном преимуществе компании, которого нет в других компаниях.
  • Факторы уникальности - Ваша уникальность должна заключаться в том, как вы выполняете свои обещания.
  • Х-фактор - Найдите секретное преимущество, которое позволит вам опережать конкурентов в 10, а то и в 100 раз. Обычно это решение характерной для отрасли проблемы.
  • "Прибыль на Х” и БИХАГ - БИХАГ - это долгосрочная цель, которую вам необходимо поставить, руководствуясь стратегией компании. Также пропишите как вы можете увеличить прибыль в Х количество раз.

4. 10 принципов Рокфеллера;

Чтобы добиться успеха применяйте 10 принципов Рокфеллера:

  • Эффективная, надежная и слаженная команда руководителей;
  • Все сотрудники должны знать главную цель компании на квартал;
  • Коммуникации в компании подчиняются единому ритму, а информация распространяется быстро и без искажений;
  • За каждый аспект работы компании должен кто-то отвечать;
  • Получайте информацию от сотрудников;
  • Получайте информацию от клиентов;
  • Ценности и цели компании постоянно поддерживаются;
  • Сотрудники хорошо понимают “ключевые компоненты стратегии компании;
  • Каждый сотрудник должен иметь один-два KPI;
  • Планы и достижения компании должны быть известны всем сотрудникам;

Если вам понравились данные советы, то обязательно прочитайте данную книгу полностью.  Также обязательно прочитайте мою статью: Как привлечь клиентов: советы от Игоря Манна.

Если понравилась статья ставим лайки, делаем репосты, оставляем комментарии и не забываем подписываться на мою группу в Vk. Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!

http://successfulperson.ru 


В избранное