Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Один Дома. CD-отизм

  Все выпуски  

Один Дома. CD-отизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

 { Один Дома } 
CD-отизм 
путеводитель по развлечениям
Выпуск No 46
25 ноября-1 декабря 2002 г.
Обзор свежих дисков
Хип-хоп в стиле икебана

"Что такое рок-музыка? По большому счету, это один из самых замечательных способов красть карманные деньги подростков".

Иэн Андерсон (Jethro Tull)

"...Я сразу узнал, мерзее этого голоса нет. Все голоса у всех певцов одинаково мерзкие, но мерзкие у каждого по-своему. Я поэтому легко их на слух различаю".

Венедикт Ерофеев "Москва-Петушки"

"Слушаю ли я поп-музыку, потому что я идиот, или я идиот, потому что слушаю поп-музыку?"

(реплика героя Джона Кьюсака в фильме "Фанатик")

"Привет! Всем добрый вечер! Как настроение? У меня настроение лучше некуда. Такое настроение, что половиной его поделился бы с вами. Говорит радио "Эн-И-Би", программа "Попс по заявкам"! Сегодня суббота, и мы снова с вами до девяти вечера -- целых два часа! Вы услышите массу самой разной музыки. Вы услышите грустные песни, ностальгические песни и веселые песни. Услышите песни, под которые хочется танцевать, песни, от которых хочется плеваться, и песни, от которых хочется блевать. Самые разные песни! Звоните нам. Наш номер вы знаете. Только не запутайтесь в цифрах. Не попадите не туда".

Харуки Мураками "Слушай песню ветра"

"From: oleg [mailto:oleg@pbank.dn.ua]
Subject: новые советы и пояснения :-))
Hello,
"From:
treonon@mail.ru [mailto:treonon@mail.ru]
>Подражание Васе Хмурому.
>"Пью ли я пепси, потому что я говносос, или я говносос, потому что пью пепси?"
>Off-topic: Что слушает сейчас поколение говнососов?
Поколение говнососов -- это поколение по моему 70/80 годов пьющих пепси. поэтому фраза мимо
у говнососов вкусы устоялись
>Трудно иногда назвать это музыкой, > скорее это субкультура, как в свое время были хиппи, панки (не путать с нынешним пост-панком) и прочие. Некоторые говнососы эклектичны настолько, что одновременно любят послушать Энрике Иглесиаса, Ника Кэйва, Раммштайна и Децла. Вот такая кашица в голове. Я не шучу -- возьмите журнал Cool и откройте страничку, где подростки предлагают переписываться и заодно сообщают свои музыкальные пристрастия, собирая в кучку все стили и направления.
Нынешнее поколение пьет пиво... (рыгаю при звуке этого слова :-)))
я даже не знаю как назвать этот развод для приезжих говнососы занято а хуже только с матами получается
(неполучается вобшем)
журнал cool и т.п. глянцевое гавно вобше корм для умственно отсталых
обращать внимание на это не стоит, а слушают эти молодые люди FM радиостанции (рыгаем) да каналы типа MTV (главное не захлебнутся) которые и формируют вкусы большинства винить их в этом особо и нечего кому надо большее тот найдет а кому ненадо тому ненадо
1. За день до прослушки ничего не пить.
2. Во время прослушки не пить, не курить, не нюхать, не колоться.
гон каждый пусть слушает как нравится.
3. Перед прослушкой принять контрастный душ.
а кастрация как? может тоже
4. Просто слушать диск, не читая НИЧЬИХ рецензий.
это точно :-))
5. Просто слушать диски и не пользоваться режимом быстрого ознакомления.
6. Купи хороший аппарат (от штуки), тогда услышишь, как у Чэкейсо пальцы по ладам двигаются.
я блин хочу хороший апарат :-)) очень хочу :-))
но не для того чтобы слушать что там у кого двигается (или кто двигается :-)))
-= np: Delerium -- Gaza =-
Best regards,
oleg"

"From:
treonon@mail.ru [mailto:treonon@mail.ru]
Привет, Вася! Ничего, что на ты?
Читаю твою очередную рассылку. Видимо я должен быть польщен, что мое письмо ты процитировал полностью. Но нет -- я не удовлетворен :)
Видимо я не совсем правильно выражал свои мысли, согласен, что не совсем последовательно...
Что же попробую более внятно объясниться, т.к. не люблю быть не понятым.
Ты сказал -- "комментировать это письмо нет смысла, поскольку ясно, что музыкальные вкусы у нас с его автором совершенно противоположные". А вот и не противоположные, скорее наоборот. Выборка несходняка на этом вобщем-то и заканчивалась. Я просто немножко постебался над тем, в чем наши вкусы разошлись, только и всего.
Ты пишешь: "Хотел бы только заметить насчет того, "как у Чэкейсо пальцы по ладам двигаются". А вы Ингви Мальмстина потреблять пробовали? Рискните -- то-то радости будет, то-то веселья! Виртуоз на всю голову.
Ну неужели ж не слушал я Мальмстина? Риска-то никакого. :)))))))
А вот сравнивать Мальмстина и Чэкейсо некорректно. Я же не сравниваю Сатриани и Пако...
Речь ведь идет не о технике как таковой (в этом случае я предпочту Сатриани или Вая, а не беспонтовые запилы Мальмстина), а о качестве звукоизвлечения, о работе с инструментом. Ты этого не понял? Или не захотел понять...
"А знаете, какой голос у Коленьки Баскова?! Куды там Тому Вэйтсу!" -- а это к чему? Томми такая же попса как и Коленька, только в брутальной обертке :)
"Кстати, Вэйтс принципиально не слушает музыку на аппаратуре дороже 45 долларов" -- это он тебе сам сказал? :))) И даже если он это сказал, то неужели ты не понимаешь, что это понты? И где бы мне купить аппаратуру за 45 долларов, хотя бы и в бедной нашей России. В общем ты сказал, как в лужу пукнул.
А на самом деле я хотел бы услышать комментарии скорее по последней части своего письма -- это о чистоте эксперимента. Как-то в одной из рассылок ты удачно про что-то заметил -- потреблять под что-то там (не помню уж что). Вот это-то и интересно.
Т.е., допустим ты дернул Абсенту поставил Shevaree -- и тебя торкнуло, тебе хорошо. А я на Горбушке весь в поту и толкаемый со всех сторон ставлю на плэйер и мне хузяво. Есть музыка от души, а есть мастеровая. От мастеровой, даже самой хорошей саспенса не дождешься. Только при каких-то внешних воздействиях -- may be?
Или поставил на журнальный столик бутылку вискаря, купил дорогую сигару, закинул ноги и включил последнего Планта. Тебе уже хорошо, ну и Плант обедни не испортил -- вот и получилось все замечательно. А на самом-то деле старый дядька (дважды дедушка уже) сдулся и в твоих промоушенах ему пользы нет.
Ты ведь так и не сказал в каком трэке он звучит "мощно", потому что он там так не звучит.
Это не говорит о том, что я не люблю Планта, но ведь нужно же быть более объективным не так ли?
Успехов в труде и чувства юмора в обзорах..."

И все же я настаиваю на том, что вкусы у нас абсолютно разные. Потому как для меня альбомы Планта и Shevaree -- лучшее, что мне довелось услышать в этом году. Несколько вещей оттуда я записал себе на компьютер и прослушиваю их снова и снова при любом удобном случае. И ни разу еще, в каком бы состоянии и настроении я ни находился, они меня не разочаровали.

"From: Qwerty [mailto:E_Qwerty@mail.ru]
Subject: Реальная тема.
Здрв, Вася.
А я вот ни х не понимаю почему Вэйтс слушает музыку на мусоре <45$!
Не обьяснишь? И что-то про Мальмстина не дошло. Это ты на него наехал или на того перца, письмо написавшего? Физкульт привет."

Наехал я, в общем, на обоих, а музыку на плохом аппарате Вэйтс слушает потому, что только на плохом звуке, когда все усилия саунд-продюсеров вылетают в трубу, можно понять, хороша музыка или плоха. Грубо говоря, красоту ничем не испортишь. Лучший пример в этом смысле -- песни Цоя. Прослушайте ранние концертные записи "Кино", когда Цой еще как следует не умел играть на гитаре. Или, например, недавние "Кинопробы". Песни цоевские настолько хороши, что их нельзя испортить практически ничем.

"From: Andrei Mamai [mailto:mamaiand@apatity.mels.ru]
Hello cd,
Да, комментировать подобные письма не нужно, я имею в виду "Подражание Васе Хмурому". Настоящий бриллиант сияет всегда, даже тогда, когда его пытаются обмазать дерьмом, так, что со слов того же, сам знаешь кого -- "Shine crazy diamond!!!!!"
Наплюй на всех этих "свинорожих" и удачи тебе. А про Планта -- это они, конечно, зря, ну недоумки, что с них взять."


 СЕГОДНЯ В РАССЫЛКЕ:
MUSLIMGAUSE - Deceiver. 2 CD -
Бормотание обкуренного дервиша
FORMA-4 - Cycle -
"Виды Рыб" для бедных
THE CHIEFTAINS - Down The Old Plank Road
The Nashville Sessions -

Ирландцы играют в кантри
1925 ГОД. БУЭНОС-АЙРЕС. ТАНГО
Кунштюк
RICHARD ASHCROFT - Human Conditions -
Печаль его светла
ELVIS COSTELLO - When I Was Cruel -
Зануда-отличник
SANTANA - Shaman -
Цирк приехал, клоуны запели
DJ KRUSH - The Message At The Depth -


MUSLIMGAUSE
- Deceiver. 2 CD -

Группа, которую некогда называли "арабским Prodigy". Но, судя по этому альбому, нипочем не скажешь. Потому что здесь на протяжении двух с лишним часов мы слышим практически одно и то же -- электронную долбежку, которая, как бы парадоксально это ни звучало, напоминает разом и брейкбит, и эмбиент. Этническое начало сведено до минимума -- узнать его можно лишь по некоторым специфическим "арабским" тембрам. "Грязный" звук. Стук становится то громче, то тише, то вовсе замолкает. Потом опять. И без просвета. Иногда -- гортанные выкрики. В одном треке девушка много раз подряд выкрикивает слово "патриот" -- по крайней мере, так это воспринимается на слух. На заднем плане -- голоса и шумы.
Наверное, найдутся любители и на такое творчество, но я лично еле до конца дослушал.
**


FORMA-4
- Cycle -

Группа из Ижевска. Работают в стиле "Видов Рыб", то бишь в дарк-эмбиенте. Не слишком, впрочем, изобретательно. И потому там, где у "Рыб" -- мрак, ужас и бездна, у Forma-4 зачастую просто гул и шум.
***


THE CHIEFTAINS
- Down The Old Plank Road
The Nashville Sessions -

Ирландский народный ансамбль приехал записываться в столицу кантри. В результате на этом диске оказалась не только привычная уже джига, но и задушевные ковбойские песенки (лучшая -- 11 трек). И танцульки.
Рекомендуется только заядлым любителям кантри. Остальных это вряд ли заинтересует.
http://www.irish.com/
***


1925 ГОД. БУЭНОС-АЙРЕС. ТАНГО

Очень странный релиз. Выпущен он якобы неким "Театром рекламы" в 2000 году. Указано, что "запись диска произведена со старых грампластинок". Также указано, что пластинки эти, вопреки названию диска, записаны не в 1925 году, а в 1936-м. Качество треков различное -- в одних очень сильно шумит запиленный винил, на других звук практически чистый.
На диске имеются собственно танго, гитарные пьесы и романс, исполненный как оперная ария.

В общем-то, сейчас, когда танго в моде, а пластинок с ним вышли вагон и маленькая тележка, особого интереса в музыкальном плане этот диск не представляет. Выдающихся произведений на нем нет.
Интересен он разве что как некий кунштюк, прикол, архивная штучка. Или как after-party после прослушивания диска Вертинского -- саунд тот же.
***


RICHARD ASHCROFT
- Human Conditions -

Всем известно, что брит-поп -- стиль нудный и тоскливый. Под него хорошо депрессировать и погибать от вселенской тоски. Либо бессмысленно скакать и биться головой об стену.
Впрочем, как и в каждом жанре, есть гении, есть посредственности, есть попса, есть мэйнстрим, есть андеграунд. Так вот, Ричард Эшкрофт -- это талантливый мэйнстрим брит-попа. Т.е. это, конечно, не такая белиберда, как Oasis и Coldplay, но все же -- музыка тоскливая и большей частью монотонная. Иной раз скрыта в этой монотонности своеобразная печальная красота. Но слушать ее для поднятия настроения не рекомендуется.
Как и положено хорошей печальной музыке, здесь много клавишных и струнных.
http://www.richardashcroft.com/
***


ELVIS COSTELLO
- When I Was Cruel -

Элвис Костелло -- это английский Том Вэйтс. Если отвлечься от факта, что голос Элвиса совсем не похож на хрипатое бормотание Тома, а вслушиваться непосредственно в музыку, в мелодии и аранжировки, то становится ясно как божий день, что почти все вещи с этого диска могли бы быть записаны на любом из альбомов Вэйтса и никто бы подмены не заметил. Исключение составляет, пожалуй, лишь 12-й, "гаражный", трек.

В чем же подвох? Почему слушать эту пластинку совсем неинтересно? Видимо, все дело именно в голосе. Он у Костелло не то что не вэйтсовский, он у него, сказать по правде, вообще никакой. Ну нельзя петь с таким голосом, нельзя! Тем более если и петь-то не умеешь.
Найди себе вокалистку, дядя.
http://www.islandrecords.com/elviscostello/home.las
***


SANTANA
- Shaman -

Что делать заслуженному рокеру, который уже много-много лет играет одно и то же и ничего нового, в принципе, сочинить не может? Нет, не то, чтобы он там плохие песни сочинял или играл никудышно -- напротив. Но ведь все это уже было, было, было -- на его же собственных альбомах.
А нечего теряться! Надо пригласить кучу разного модного народа в вокалисты -- чтобы напели побольше. Тут, как в пицце, -- вали все подряд! И Пласидо Доминго, и Сил, и Мэйси Грэй, и Dido.

Карлос Сантана так и поступил. И, что самое смешное, это сработало! Замыленная до состояния полного безразличия музыка стала звучать если и не совсем по-новому, то, во всяком случае, свежо и интересно. Еще бы! Сантана записал практически трибьют самому себе. Ох и хитер, подлец! Ведь нет на этом диске абсолютно ничего нового, и даже какие-то особо выдающиеся мелодии выделить нельзя. Но -- цепляет, забирает. (Лучшая, кстати, здесь милашка Dido.)
Вот это и называется -- "грамотный продюсерский ход". Кто бы еще старика Костелло надоумил?
****


DJ KRUSH
- The Message At The Depth -

ДИСК НЕДЕЛИ

Я уже писал о том, что японцы, взяв на вооружение какой-либо западный музыкальный стиль, непременно доводят его либо до абсурда, либо до совершенства. Зачастую -- и то, и другое.
Вот вам очередной пример. Японский электронщик, укрывшийся за интернациональным псевдонимом, показал всему честному люду, что хип-хоп -- это не тупорылые речевки чернокожих жлобов, но интересная и энергичная электронная музыка.

Музыка эта здесь в основном инструментальная (если, конечно, этот термин вообще применим к тому, что делается на компьютерах). Понимаю, бессловесный хип-хоп -- звучит дико. Однако поверьте мне, в исполнении DJ Krush это звучит еще и потрясающе. А что дико -- так что ж, сказано ведь было: японцы без этого не могут. За это мы их и ценим.

Как и положено в современной электронной музыке, точно обозначить ее одним словом довольно трудно. Внимательное ухо опознает на этом диске и трип-хоп, и эмбиент, и брейбит. Но это лишь приправы.
Главное блюдо -- то самое, body mooving.
*****

Вася ХМУРЫЙ

В этой рассылке использованы материалы из еженедельной газеты "kоMоk", электронную версию которой можно найти по адресу
www.koMok.ru

Другие наши рассылки

ТАЙНЫ И ОТКРЫТИЯ ::.

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

"ШАТТЛЫ" БУДУТ ВЗЛЕТАТЬ КАЖДЫЙ ЧАС
Космический туризм крепчает

КОФЕ ДЕЙСТВУЕТ УЛИТКАМ НА НЕРВЫ
Спаси капусту кофеином

ПОЧЕМУ СЛОНЫ ШАРАХАЮТСЯ ОТ УЛЬЕВ
Тонкие места толстой шкуры

СТАРУХИ ДВИГАЮТ ЭВОЛЮЦИЮ
Кто важнее для ребенка

ПОДПИСАТЬСЯ ::.
АРХИВ ::.


ГОЛЛИВУДСКАЯ ДЕСЯТКА ::.

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ГАРРИ ПОТТЕРА
И новый рекорд "Греческой свадьбы"

"БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ" ПО-АНГЛИЙСКИ
Для среднего школьного возраста

ДЖЕНТЛЬМЕНЫ НЕУДАЧИ
Стоило ли так надрываться?

СВЕЖЕЕ ДЕРЬМО ОТ РОДЖЕРА КОРМАНА
Которым нас заваливают российские видеодистрибьюторы

ПОДПИСАТЬСЯ ::.
АРХИВ ::.



ПОДПИСКА ON-LINE ::.
Рассылки Subscribe.Ru

"ТАЙНЫ И ОТКРЫТИЯ"
"ГОЛЛИВУДСКАЯ ДЕСЯТКА"


(после нажатия этой кнопки Вы попадёте на страницу Subscribe.ru)


ПОДПИСКА OFF-LINE ::.

Если Вы уже являетесь подписчиком CityCat'а, Вы можете подписаться через электронную почту.

Для этого:
1) Откройте [ПОЧТОВУЮ ФОРМУ]
2)
Поле "Тема" можете оставить незаполненым.
3) Укажите свой e-mail и пароль в первой строке письма
4) Во второй строке укажите код рассылки на которую Вы хотите подписаться.
Для рассылки "ТАЙНЫ И ОТКРЫТИЯ":
SUBSCRIBE -- science.news.nauka
Для рассылки "ГОЛЛИВУДСКАЯ ДЕСЯТКА":
SUBSCRIBE -- rest.cinema.top10
Если вы хотите подписаться на несколько рассылок, то в одном письме можете указать несколько кодов - каждый в новой строке.
5) Теперь нажмите кнопку "Отправить письмо" в окне почтовой формы. Ваше письмо попадёт в папку "Исходящие" и будет отправлено при первом же Вашем подключении к Интернету.

Отзывы, комментарии направляйте Васе ХМУРОМУ

Copyright © 2002 ИД "Империум". По вопросам сотрудничества и републикации материалов web-еженедельника "КоМоК" обращайтесь к администратору рассылок ИД "Империум" admail@imperium.ru
Газета "КоМоК" приглашает к сотрудничеству издателей и распространителей. Подробности -- здесь.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное