Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Немного искренней музыки

  Все выпуски  

Это Ваша Жизнь: Мыслители наших дней. # 1 (33)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Это Ваша Жизнь
Открыта 5 мая 2001 года

№1(33)

ВТОРНИК,
31 января 2006 г.


Тираж: ~2752 экземпляров

Выпускается из Иркутска

28646-author@subscribe.ru

Мыслители наших дней.

Возможно, я поступил неправильно, но я решил попробовать написать что-то нейтральное для тех людей, в круг интересов которых входит музыка, и которых в основном именно это объединила подписка на эту рассылку. Но, так или иначе, всё последующее не касается музыки ни коим образом.
А затрону я следующую тему. Эта тема не актуальна, во всяком случае, пока ещё, ни в прессе, ни на телевидении. (Хотя, что там актуально, вообще вопрос отдельный...) А понять её могут такие, как мы - пользователи интернета.
Итак, зачем мы подписываемся на рассылке? Что мы выбираем? По каким критериям? И Что мы хотим получать? И может ли нам это чем-то помочь?
Вы думаете, я сейчас предоставлю вам ряд систематизированных общепринятых и общепонятных мыслей и в довершение предложу подписаться на то что, "объективно", стоит подписываться и на что не стоит? Вряд ли...
Поэтому, прошу всех внимательно прочитать следующий абзац.
Я не претендую на то, что все со мной должны согласиться. Не жду восторга и хвальбы с вашей стороны, потому что мне она не нужна. Хорошо, если кто-то со мной согласится, значит, есть в этом какой-то смысл. Хотите вступить со мной в дискуссию? Увольте! Я в чём-то не прав? Очень рад, что это так, но вряд ли стоит меня в чём-то переубеждать.
Лично я подписываюсь на рассылки, чтобы получать информацию, причём, я не подписываюсь, на что попало. Весьма полезно зайти в архив потенциальной рассылки и прочитать хотя бы последний номер. Я так и делаю. И если этот один номер мне понравится, не важно, был ли это лучший номер рассылки или она стабильно на таком уровне, я на неё подпишусь. Если же мне не понравился последний номер, даже если это исключение на фоне других - к чёрту! Зачем мне то, что мне не интересно. Если я разочаровываюсь в рассылке, я отпишусь.
Ну да ладно. Я имею такое мнение, что хороших рассылок несравненно мало по сравнению с откровенно плохими. Конечно, это всё относительно... В данном случае, относительно моего мнения. Поэтому, я считаю, что человек, не уверенный в том, какую информацию он хочет получать, не сможет сделать адекватный выбор, если я напишу, по каким признакам надо отбирать рассылки.
Я напишу, чего стоит остерегаться.
1) Нет ничего страшнее, чем рассылка, автор которой хочет высказаться. Особенно если рассылку он выпускает крайне часто или крайне часто выпускает несколько рассылок. (Кстати, как известно, данная рассылка сейчас находится в разделе каталога, который посвящен человеку и обществу, поэтому смею заявить, что по соседству её прямо "задавливают" именно такие рассылки, о которых я подразумеваю.) Высказываться это конечно хорошо, но когда человек рассказывает о своих проблемах или о проблемах своего лирического героя, это, скажу я вам, не есть хорошо. Хотя, те люди, у которых такие же проблемы как у автора таких рассылок, почему-то вместо того, чтобы пытаться их решить, с удовольствием подписываются на такую рассылку. И видимо, успокаивая себя тем, что "не одни такие на свете", влюбляются в такие рассылки, как домохозяйки в телевизор, подростки в GTA, а интернетчики в знакомства, так сказать, по интернету. (Думаю понятно, что есть и менее приятные сравнения.) Итог: держитесь от таких мыслителей-проповедников, подальше.
Пардон, кто-то говорит, что я и есть один из них? Ладно, если вам так спокойнее, то я не буду спорить, это ваше мнение. Но готов поспорить, что именно те, кто так подумал, меньше всего захотят отписаться от этой рассылки!
2) Новостные рассылки. Это вообще страшная сила. Новости! Новости! Всё горячее! Всё самое интересное! Всё самое секретное! Всё самое важное! Подпишись и станешь всезнайкой! Признаюсь, рассылок с такими лозунгами я не видел, но таких где такой лозунг завуалирован, больше чем много. Я конечно понимаю, о вкусах не спорят. Каждый интересуется тем, что вызывает... Интерес, тот самый. И поэтому, интеллектуалы интересуются книгами, классической музыкой; серьёзные люди - политикой; спортсмены (фанаты спортсменов) - спортом; медики - медициной; п... Всё, на этом хватит! Фуфловеды интересуются фуфлом. И никого я переубеждать не только не могу! Не хочу. Выводы делать вам самим. Да и вообще, всё делать вам самим. Запомните название рассылки - "Это Ваша Жизнь".
Но смысл в том, что каждый из тех, кто хочет получать один из этих информационных потоков, хотя бы на подсознании хочет получать - "лучшее".
Поэтому, очень сложно здесь сказать, как выбрать хорошую рассылку со свежей информацией. Хорошая рассылка может иметь ничтожное количество подписчиков, но превосходить по качеству и честности к читателю ту, на которую подписано в 10 раз больше. Но в то же время, как ни странно, не всегда большое количество подписчиков - признак фуфла. Бывают хорошие рассылки, но в связи с разными причинами, они могут ещё и оказаться модными. Вот такой вам пример: есть хороший фильм, но чтобы сделать его более правдоподобным, в нём имеется некоторая доля пошлости. И этот фильм захватывает, по меньшей мере, два ряда людей: ценителей хорошего кино или любителей лёгкой пошлятины, который даже вряд ли проникнутся главным замыслом фильма.
Кто понял, говорю вам, с рассылками может быть так же.
В целом, плохи рассылки, где "в тупую" ставят статьи из одних и тех же источников (зачастую и не очень достоверных) и когда сам ведущий рассылки своего ничего не высказывает.
И главное, почти всегда плохи рассылки, где не выкладывается информация полностью, а идёт ссылка на сайт. Это всё не от большой любви к читателю. Даже если и у читателя нет проблем с интернетом, и его не затруднит отрыть несколько ссылок, то в лучшем случае это делает из прочтения номера рассылки, рейд по интернету, что отнимет, не мало времени (вполне возможно зря), а в худшем, вас просто дурят, даже если вы найдёте по ссылкам то, что вас интересует, то по лёгкой схеме можно вывести. Ссылки на полный статьи -> Их сайт -> Реклама -> ... -> Банально, возможно по копеечке, но на вас просто делают деньги. Не всё в интернете так чистосердечны. Причём, для них это делает честь, что они зарабатывают, а вот для тех, кто помогает им в заработке (даже не ведая этого) - вряд ли.
Особенно, если информация - дерьмо.
3) Рассылки, где много рекламы. Рекламы, которая является их личной. Об этом и в прошлом пункте сказано.
4) Рассылки зацикленных людей. Это просто скучно. Не многим могут пригодиться такие рассылки.
5) Рассылки сериалы... Очень не доверяю таким рассылкам, когда из номера в номер тянется что-то длинное.
6) Рассылки вида "кто, чью жилетку будет выживать". Или более гордо: "Спросите и все ваши проблемы разрешатся!". Но признаться, такие рассылки лучше, чем те, что рассылают анекдоты...
7) Принято считать, что люди уверенные в себе могут и на других распространять свою уверенность. (Хотя, даже не знаю, почему и кем так принято...) Интернет - и подтверждение, и исключение. Почему? Да, на некоторых людей такие люди производят впечатление. Нет, эти люди на самом деле не "уверенные в себе". Часто они просто дурят людей. Дуря и себя тем, что они возомнили себя очень умными людьми, пусть и в Интернете. Такие люди зачастую могли прочитать книжку какого-нибудь "умника", типа Пауло Коэльо, но вряд ли они смогут сказать что-то вразумительное об Аристотеле или Платоне и их убеждениях.
Так вдруг захотелось вставить строчку из одной песни, кто догадается, что за песня, значит, вы внимательно читали рассылку-предшественницу:
"You should've never trusted Hollywood..."
А параллель с общей мыслью той песни в том, что не стоит доверять мыслителям нашего времени, они могут оказаться такими же "искренними", как Hollywood, 50 cent, Дмитрий Сычев или Борис Акунин.
Впрочем, о чём это я?
Один минус этого номера я уже вижу, слово "рассылка" повторяется сильно часто. Даже не знаю как с этим быть, но думаю, это можно вытерпеть.
Ладно, обещаю, в следующем номере слово "рассылка" не повторится ни разу. Только проблема в том, что если он и выйдет (всё может быть!), то к "рассылкам" он уже не будет иметь отношения.
Те, кто дочитали номер до конца, возможно, подумают, собственно:
В чём смысл этой рассылки? И нужна ли такая рассылка?
Добровольцам предлагаю попытаться ответить на этот вопрос. Лучшие ответы будут опубликованы в следующем номере. (Если не будет явной просьбы НЕ ПУБЛИКОВАТЬ.)
Кому-то покажется, что номер не завершён. Хочу вас разочаровать, вам кажется. Больше мне нечего сказать. А вот вы, если хотите, можете ещё поразмышлять.

Алексей В.


Все письма посылать по адресу 28646-author@subscribe.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.gfgp5sx2x
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное