***** Хвалить новый альбом Константина Кинчева мы начнем со звука. И с утверждения, что Кинчев стал одним из интереснейших немецких нью-металлистов отечественной сцены. Такой парадокс случился благодаря тому, что новый альбом с концептуальным посылом в самом заглавии и оформлении - "Изгой" - писался в изгнании: в Германии. Изгнание абсолютно вольное: ради звука, собственно. Второй момент:
Константин Кинчев, и это чувствуется, это прет даже от его свежих концертных фотографий, уже переварил свое новое знание и понимание миропорядка. Кажется, он готов стать Голосом Русской Готики. Притом - что тоже любопытный парадокс - эта готика насквозь православна. Если позволите вольную художественную ассоциацию, это как "Красный бубен" Белоброва-Попова, только без постмодернизма, всерьез.
Вообще, это одна из самых осмысленных работ нынешнего года. Она долго вынашивалась, формулировалась. Подобные
вещи редки, их нужно изучать внимательно и пристально. Кинчев как никогда бодр: он язвит на тему всего, что ему не нравится в нашем мире: безверия, подмены понятия "русский" термином "россиянин", казнокрадства, ну и далее еще 9 пунктов. Один из лучших треков альбома - девятиминутная сага об Иерусалиме, городе, где столкнулись интересы сразу трех религий.