Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и творчества Ирины Богушевской


Друзья! Только-только закончился грандиозный концерт Ирины в Крокус Сити Холле, о котором ниже Ирина расскажет свои ощущения, но уже есть интригующие новости о необыкновенном концерте:
20-го декабря, в ЦДХ, будут "Снежные вещи" - акустика белая и пушистая. Ирина обещала рассказать позже об этом концерте. А ещё будут гастроли в Жуковском, Ярославле, Питере и Уфе - все детали на сайте.
Теперь слово Ирине:
Крокус: послевкусие.
Осенне-зимние концерты никогда не бывают для меня простыми. В начале ноября у меня ДР, а месяц до него и после считается энергетически самым непростым временем для каждого человека. Даже если ДР у вас весной или летом, когда вся земля радуется и цветет, вы все равно будете чувствовать себя не в своей тарелке, не на пике формы. Что уж говорить про самое темное время года, когда золотая осень уже точно закончилась, а снег еще не выпал, и каждое утро, просыпаясь, ты день за днем видишь за окном только серое! Как нарочно, именно на это время в нашей загадочной стране приходится пик гастрольно-концертной активности. И при этом все кругом жалуются на усталость и депрессию, но артист не имеет на это права: в любой ситуации он обязан сиять, как лампочка. И это, кстати, очень помогает держать себя в руках и справляться с этой самой депрессией. Которая, конечно же, у артистов тоже случается. Особенно если начало ноября было таким, как в этом году: наш самолет на Синае, а потом пятница 13-е, Париж.
Первой реакцией у меня была, конечно, паника. Хотелось все отменить и залечь дома под одеяло. Хотя умом я понимаю, что это не спасет, ведь невозможно пролежать так всю жизнь. Продажи билетов показали, что паника случилась не только у меня: все концерты, которые были в программе до 14-го ноября, продавались хорошо, и наш концерт также, — а потом продажи просто встали. Так уже бывало, к сожалению. После терактов неделю-другую у людей продолжается шок: появляется страх заходить в метро, в большие магазины, вообще, в любые многолюдные места… Потом шок проходит и жизнь потихоньку берет свое, — но мы-то попали как раз в этот момент страха и затишья. Поэтому еще раз: огромное спасибо и низкий поклон всем, кто просто-напросто не испугался и пришел к нам в зал! Зал этот непростой, довольно пафосный, многие за это его не любят, — но я послала вам зов, и вы пришли. СПАСИБО!
А теперь позвольте извиниться за то, что мы не вышли на продолжение бисов. Дело вовсе не в том, что кто-то в зале устремился к выходу; люди, которые в десять вечера воскресенья спешат домой перед началом рабочей недели, абсолютно имеют на это право! Дело в том, что сам по себе зал, — я имею в виду не публику, а площадку, — в этот раз был очень сложный и трудный, прежде всего по звуку. Когда мы с музыкантами в антракте встретились в гримерке, на вопрос «Ну как?» я ответила: «по приборам». Это значит, почти никого из них не слышу, и лечу как через туман. Чтобы исключить эту ситуацию на таких огромных сценах, артисты используют так называемые ин-эйры, мониторы-вкладыши, сделанные по слепку твоего уха: они дают тебе абсолютно идеальную звуковую картинку. Но при этом абсолютно отрубают тебя от зала. Ну то есть как бы на сцене своя свадьба, а зал музыкантам слышно только через специальный микрофон. Я не люблю инэйры, мне так нравится ловить дыхание публики, мне это важно. Но в этот раз это было тяжело. На втором отделении, когда парни вломили в новых песнях, стало получше, — но ресурс мой был как будто был рассчитан до последней песни плейлиста. И после «Станем птицами» я натурально осипла. Что неудивительно, если помнить про то, что за неделю до Крокуса я свалилась с гриппом, а потом переходила его на ногах, с одной репетиции на другую, с вечернего концерта на утренний эфир.
Поэтому простите, мои прекрасные, я хотела бы петь еще и еще, но просто не шмогла. Не смогла я так же дотошно проконтролировать все стороны нашего сложного процесса. Если бы у меня была возможность провести с мастером видеоарта больше времени, не было бы, наверное, тех моментов и тех решений, которые вы деликатно называете «неоднозначными», «странными» или «неровными». Эксперимент есть эксперимент; мне было невероятно интересно попробовать, классные и очень классные моменты были тоже, — и всегда лучше жалеть о сделанном, чем о неосуществленном.
Вот о чем ни секунды не жалею, так это о том, что позвала хор под управлением Ольги Олейниковой. Они настоящие, большие молодцы, — а то чудо, которое они сотворили в песне «Нежные Вещи», по-моему, вообще стало некой кульминацией концерта. Не знаю, как это звучало в зале, но на сцене возникла та самая магия, ради которой все и затевалось. Эти несколько минут абсолютного самозабвения и одновременно острого наслаждения каждой секундой: ты теряешь контроль, теряешь себя и только движешься в этом общем потоке; ты внутри огромного улья, и ты точно знаешь, что в этот момент в нем вырабатывается самый правильный на свете мёд. Я так рада, что вы были свидетелями этого кайфа! Вообще, так бесконечно рада, что вы у меня есть, лучшая публика на свете.
До новых встреч! Вся эта история, хоть и была в какой-то момент почти неподъемно трудной, меня почему-то очень окрылила. Дала сил двигаться дальше. Иногда это так важно: просто продолжать двигаться дальше своим путем, что бы ни происходило вокруг.

В избранное