Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал InRock: музыкальные новости #43: The Tangent на фестивале 'InProg'2011'


Ж У Р Н А Л I N R O C K : М У З Ы К А Л Ь Н Ы Е Н О В О С Т И
ВЫПУСК #43 [ 28.11.2011 ]
========================================================================
http://subscribe.ru/catalog/culture.music.inrock

[ПРЕДИСЛОВИЕ]

Дорогие друзья и читатели! Сообщаем вам о том, что со следующего выпуска наша рассылка меняет формат. Традиционный дайджест музыкальных новостей будет публиковаться на сайте www.inrock.ru. Там же вы найдете и расписание предстоящих концертов, а также рецензии, репортажи и избранные интервью из журнала. В рассылке мы будем давать анонсы публикаций сайта. Сама рассылка станет выходить чаще и будет удобнее для восприятия.
Этот же выпуск посвящен целиком и полностью предстоящему фестивалю прогрессивного рока "ИнПрог-2011" и его хедлайнеру, британской группе The Tangent.

Главный редактор.

Ура!
Выпускающий редактор.

========================================================================

Дорогие друзья!

Мы рады пригласить вас на фестиваль прогрессивного рока INPROG-2011, который пройдет 11-13 ноября в Москве, Ярославле и Санкт-Петербурге.

Фестиваль прогрессивного рока "INPROG" проводится музыкальным журналом "InRock" с 2001 года. Главной его целью всегда была поддержка российской прогрессив-сцены, её лучших достижений - в сравнении с зарубежными лидерами жанра. В знаменательную дату - 11.11.11 - фестивалю исполнится ровно 10 лет. Это юбилейное событие решено отметить трехдневным фестивалем INPROG-2011, который состоится при поддержке Фонда Алексея Козлова "ArtBeat" (www.artbeat.ru), известного по ряду успешных акций, включая фестиваль "FuzzionDay-2011"
в Москве с участием Oz Noy Trio - топ-звезд сегодняшнего фьюжн.

Хедлайнером всех трех концертов "ИнПрога"-2011 станет английская группа The Tangent (http://www.thetangent.org/). В России она еще не выступала, но хорошо известна нашим любителям арт-рока. На счету The Tangent пять студийных альбомов на лейбле InsideOut, шестой ("COMM") вышел в конце сентября, вещи с него прозвучат на фестивале.
Обязательным участником всех концертов будет также Kostarev Group - проект патриарха нашего прогрессив-рока Александра Костарева, у которого осенью тоже юбилей - 35 лет творческой деятельности. Во всех пунктах выступит и Uphill Work - талантливый коллектив из Москвы.
А откроют концерты фестиваля, который в 2011 году пройдет в трех городах, сеты молодых, но уже заявивших о себе прог-команд из Москвы, Петербурга и Ярославля.

Расписание фестиваля:

11.11.11: Москва, клуб "Б2", 18:00, http://www.b2club.ru/event/11-11-2011/18-00/8/, http://vkontakte.ru/event30770253 Билеты от 500 руб.
The Tangent, Cracked Rombix, Uphill Work, Kostarev Group

12.11.11 Ярославль, клуб "Авангард", 18:00 http://vkontakte.ru/event30824553 Билеты от 400 руб.
The Tangent, Introspective F.M., Uphill Work, Kostarev Group

13.11.11 Петербург, клуб "Jagger", 18:00 http://vkontakte.ru/event30835073 Билеты от 400 руб.
The Tangent, Roz Vitalis, Uphill Work, Kostarev Group.

Более подробная информация о группах-участницах на http://www.inrock.ru/inprog2011 и в приложенном файле.

БИЛЕТЫ
Мы постарались сделать цены на билеты максимально демократичными!

Билеты на московский концерт можно приобрести:
1) в кассе клуба Б2 (м. Маяковская, ул. Б. Садовая, д.8, 7 (495) 650-99-18/09)
2) в рок-магазине "Зиг-Заг" (м. Китай-город) http://vkontakte.ru/club7717900
3) в рок-магазине "У дяди Бори" (у м. Чистые пруды) http://rockborya.ru/adres-magazina.html
4) в ТЦ Горбушка, 2 этаж, магазин "Metal & Progressive" (м. Багратионовская).
5) На сайтах билетных операторов: concert.ru, parter.ru, kassir.ru.

Стоимость билетов в предварительной продаже 500 руб. (танцпол), VIP - 1000 руб.
Стоимость билетов в день концерта - 700 руб. (танцпол).

в Ярославле:
Магазин "Муза", г. Ярославль, ул. Депутатская, д. 15 www.muza-disk.narod.ru
Стоимость билетов в предварительной продаже 400 руб., в день концерта при входе в клуб 500 руб.

в Петербурге:
в кассе клуба Jagger (пл. Конституции 2, (812) 292-20-02)
на сайте Kassir.ru: http://spb.kassir.ru/spb/db/text/261634494.html
Стоимость билетов в предварительной продаже от 400 руб. (танцпол), 500-800 столики, 600, 1000 - балкон.

Будем рады видеть вас на "Инпроге-2011"!

С уважением, Оргкомитет фестиваля INPROG-2011

Дополнительная информация и аккредитация:

8 916 1901342, helen@inrock.ru (Елена Савицкая)

http://www.inrock.ru/inprog2011

http://www.artbeat.ru

===================================================================

THE TANGENT: ИСТОРИЯ, РАСКАЗАННАЯ ЭНДИ ТИЛЛИСОНОМ

Прошло 35 лет с тех пор, как я основал свою первую группу. Дело было в 1977-м, и называлась она... The Tangent. Если бы не какие-то панки из Шеффилда, назвавшиеся годом позже The Tangents, история той команды была бы гораздо длинней.

Тогда я много читал музыкальную прессу. И всё, что мне попадалось в статьях о прог-роке, было самоуверенной чушью - как если бы вам сказали, что все русские женщины носят униформу и прячут ножи в голенищах сапог! Всё, что писали про прогрессив - это как благополучные мальчики из хороших семей играют "музыку динозавров", возят с собой горы аппаратуры и либо едят вегетарианскую пищу и изучают эзотерические тексты, либо занимаются вандализмом в отелях.
Ничего подобного в Йоркшире не было. Мы родились слишком поздно, вот и все дела. Я распрощался со школой в 1977-м, и все мои прог-роковые усилия воспринимались как попытки догнать давно ушедший поезд, чтобы втиснуться в нём где-то рядом с по-настоящему хорошими артистами типа Yes или Genesis. Не записывался в 70-х? Значит, в прог-роке ты никто.
Я часто скрипел зубами от такого отношения, но не опускал руки и продолжал заниматься своим делом. Я просто хотел играть такую музыку, и мне было наплевать, стану я с ней принцем или нищим. К сожалению, второе ближе к реальности, но таков мой выбор. И я делаю его каждый день - с тем же результатом.
Неважно, где я играл: в PO90, The Tangent, GFDD или в New Opera (так звались мои проекты), правило игры было неизменным: создавать музыку, в основе которой те же порывы, что у групп, на которых я вырос, которые люблю и которые вдохновляют меня на сознательном уровне. (Меня, а не моё пьяное "второе я", которое больше тащится от панк-рока!)
Фэны прогрессива - чертовски упрямая порода людей, и чтобы им понравиться, надо расшибиться в лепешку. Порой это меня бесит, и всё же я провел всю жизнь, чтобы произвести на них впечатление. Ведь я - один из них, до мозга костей. Хотя если бы я завтра высадился на Луне, то тут же кто-нибудь написал бы на прог-форуме: всё это не то, а вот Нил Армстронг был подлинным астронавтом... А если бы Нил прилунился повторно, они бы сказали, что в первый раз было лучше.
Что бы я ни сделал, этому никогда не сравниться с Yes, Genesis, Pink Floyd... да с кем угодно, кто записал прог-альбом в 70-х. И это невзирая на факт, что The Tangent и The Flower Kings на двоих записали альбомов двадцать получше, чем всё, что делали Genesis после 1979 года. Если бы Druid решились на камбэк, все фестивали бы дрались за их участие. Музыка 70-х. Это многого стоит.
Люди думают, что Джонатан Барретт - какой-то неизвестный парень, которого я привел на замену Йонасу Рейнголду. Ха! Барретт - первый безладовый басист, которого я увидел живьем, в 1980 году, когда Йонасу было лет десять, а Джонатан уже играл, и как играл! Мне потребовалось шесть лет, чтобы уговорить его прийти ко мне в группу. А после еще 12 лет, чтобы уговорить его вернуться. Да вы только представьте себе: никто из нас, даже Ройне, не играли на Уэмбли. Кроме Джонатана. Еще говорят, что я начал играть прогрессив
в 2003 году. Чушь! "The Music that Died Alone" был написан в 1976 году. И вышел на кассетном альбоме "Artificial Light", группа называлась, если вам интересно, Parallel or 90 Degrees, год издания - 1982. И только позже, двадцать лет спустя...
А сегодня мы нежданно-негаданно находим настоящего гитарного бога (Люка Мэчина - примеч. InRock), который в свои 22 года играет как никто на планете. Он - воплощение прог-идеала, духа, амбиций, философии этой музыки. Гитара - часть его самого. Я искал такого десятилетиями, это мечта всей моей жизни, чтобы наша музыка шла от поколения к поколению. И вот, пожалуйста: лучший из музыкантов, которых я встретил, хочет играть со мной! Он может быть и душой компании, и жевать свою жвачку, но поглядите на публику: ого!
все девчонки не могут отвести от него глаз!
Люк не будет сидеть и ныть, что музыка уже не та, что в 70-х. И я не буду. И никто из нас, тем более наш человек-гора, барабанщик Тони. Мы не какой-то скверно проплаченный камбэк-тур. Наше счастье в том, что, не став звездами, мы не нуждаемся и в реюнионе. Каждый альбом для нас - первый, каждый должен стать лучшим. Наше время - то самое время легенд, просто для кого-то из нас оно длится уже тридцать лет.
Вы хотели бы увидеть Yes в каком-нибудь маленьком клубе, перед тем, как они стали знамениты? Так вот, вы до сих пор можете увидеть The Tangent в баре за углом. Не всегда, но иногда. Близкий, интимный концерт, легкие в общении люди, никакой "звездной болезни", четыре человека, которые обожают играть вместе. Да, у нас есть амбиции величиной с Эверест, мы хотим писать симфонии, играть сонаты, и чтобы журналистов уносили с концертов в обмороке, и так до конца наших дней. Это наша работа - не хобби, а работа. С других
работ мы ушли много лет назад. У нас масса проблем - подчас мы вынуждены из кожи вон лезть, чтобы удержаться в своем статусе. Но каждый день, когда мы вместе, мы можем встать утром, спуститься по лестнице, заварить кофе и тихо сказать друг другу: "Чёрт возьми, я играю в прог-группе!"
Мы - Прогрессив-Роковая Группа. Никаких "извините", "знаете ли", "вообще-то мы не очень-то и прогрессив"... Да, мы появились не в то время и не в том месте. Мы провели всю жизнь в борьбе с музыкальным бизнесом, музыкальной прессой и популярными радиостанциями. Наша скромная карьера обошлась без единого радиоэфира на BBC. В группе перебывало миллион музыкантов, большинство из них играли лучше меня. Сейчас нам от 22 до 52 лет, и наш гитарист куда младше моего сына. Мы продаем диски по всему миру - от Англии до
Индии, от Австралии до Коста-Рики. У нас есть фанат даже на острове Баффина. И мы верим - возможно, больше всех прочих живых существ - что прогрессив-рок был самым невероятным, самым изобретательным, самым творческим движением XX века. Без всяких сомнений верим, что он будет играть достойную роль и в будущем. Да мы бы и не смогли заниматься своим делом, если бы в это не верили.
Мы есть и всегда были лучшей группой в мире. Если бы мы считали иначе, то стали бы бухгалтерами или пасли овец.
Всё начинается сегодня. Снова. Позвольте нам это вам доказать.

Энди ТИЛЛИСОН

Перевод - Михаил Владимирский (по материалам биографии на официальном сайте группы).

=============================================================================

Выпускающий редактор: Скиффл
Главный редактор: Импалер
Подготовлено при участии портала HeadBanger.ru
(с) InRock, 2011. http://www.inrock.ru
При использовании материалов ссылка на журнал "InRock" обязательна.
------------------------------------------------------------------------

В избранное